Практическое занятие № 16 на тему: "Создание компьютерных публикаций в программе Microsoft Office Publisher. Использование готовых и создание собственных шаблонов."
методическая разработка
Практическое занятие по Информатике предназначена для студентов 1 курса железнодорожного техникума - филиала ОрИПС СамГУПС. В практической работе описан принцип работы в программе пакета MS Office - Microsoft Office Publisher на примере создания двух публикаций. В результате выполнения работы студенты создают буклет на различную железнодорожную тематику и визитную карточку предприятия на выбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/04/picture-144407-1622787396.jpg)
Инструкционная карта по теме: «Создание буклета в программе Microsoft Office Publisher 2007»
В данной инструкционной карте раскрываются новые возможности Microsoft Office Publisher 2007, рассматриваются способы и приемы работы с публикациями, способы печати и сохранения.Microsoft Office Publi...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-336586-1602999169.jpg)
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной игры «Ракетка и мяч» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной игры «Ракетка и мяч»в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей програ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-336586-1602999169.jpg)
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной игры «Кот бегает за мячиком» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной игры «Кот бегает за мячиком»в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-336586-1602999169.jpg)
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Кот рисует фигуры» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Кот бегает за мячиком»в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвив...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-336586-1602999169.jpg)
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Акула и рыбка» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Акула и рыбка»в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей пр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-336586-1602999169.jpg)
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Погоня» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Погоня» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей про...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-336586-1602999169.jpg)
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Рисование фигур» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Рисование фигур» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвив...