Урок Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи
методическая разработка
Конспект урока для проведения практического занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_vybor_konfiguratsii_kompyutera_v_zavisimosti_ot_reshaemoy_zadachi.docx | 836.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Курс 1
Тема Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи
Цели урока:
Личностные
- понимание роли компьютеров в жизни современного человека;
- способность использовать собственный опыт при решении учебной задачи;
- формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
Метапредметные
- понимание назначения основных устройств персонального компьютера;
- умение определять понятия, создавать строить умозаключение и делать выводы;
- умение планировать свою деятельность в соответствии с учебной задачей;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные
- знание основных устройств персонального компьютера и их актуальных характеристик.
Этапы урока | Цели (личностные, метапредметные и предметные результаты) | Организация познавательной деятельности учащихся учителем (прием, технология) Деятельность учителя | Продукт деятельности обучающихся Деятельность учащихся | Форма контроля результатов |
Организационный этап | ||||
Организационное начало | Обеспечение готовности обучающихся к уроку | Включение всех обучающихся в работу | ||
Определение задач урока |
| Фронтальная беседа Формулирует тему и задачи урока. В конце урока нужно: -Научиться делать выбор комплектующих персонального компьютера с учетом ценового фактора и фактора совместимости элементов | Записывают тему цели урока в тетрадь. | Фронтальная проверка записей в тетрадях. |
Актуализация знаний и умений | ||||
Актуализация знаний и умений для освоения учебного материала урока |
| Беседует с учащимися об основных комплектующих персонального компьютера | Осмысление поставленной задачи | Ответы на вопросы |
Освоение новых знаний обучающимися | ||||
Создание условий для восприятия и освоения новых знаний учащимися |
| Презентация (Приложенеи1) | Выполнить первую часть работы | |
Организация выполнения практической работы |
| Объединение в группы, выбор роли обучающимеся. |
| |
Выполнение задания по группам |
| Контроль работы учащихся | Учащиеся по выданному заданию подбирают конфигурацию ПК. (заполняют таблицуПриложение2) | |
Закрепление знаний учебного материала | ||||
Организация деятельности обучаемых по представлению новых знаний |
| Организует работу по представлениям созданного продукта. | Представляют выбранные конфигурации ПК. | Отвечают на вопросы других обучающихся. |
Контроль знаний | ||||
Организация учебных достижений обучающимися |
| Организует работу- ответы на контрольные вопросы | Отвечают на вопросы. | Проверка учителем выполненного задания |
Подведение итогов урока | ||||
Общая характеристика результатов работы группы на уроке | Рефлексия Организация самоанализа учебной работы на уроке. . | Продолжают фразы: .Я понял…Я узнал… | Самоанализ достижения учебных целей урока | |
Подведение итогов урока преподавателем Объективная оценка учебной работы обучаемых на уроке | ||||
Задание на дом | ||||
Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Параграф, номера заданий учебника. | Записывают задание. |
Приложение 1
Приложение 2
№ п/п | Наименование компонента | Цена в руб. |
1. | CPU AMD A10-6800K (AD680KWOA44HL) 4.1 ГГц/4core/SVGA RADEON HD 8670D/ 4 Мб/100 Вт/5 ГТ/с Socket FM2 | 5 550 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока: "Выбор цвета для отделки помещений различного назначения"
Здесь я поместила методическую разработку открытого урока, который провела 11.12.2013г. Урок рекомендован к ра...
Выбор конфигурации пк (Практическая работа)
Практическая работа по выбору конфигурации персонального компьютера. Архив включает текстовый документ с заданием и презентацию, в которой наглядно показаны характеристики составных частей системного ...
методическая разработка урока "Выбор и раскрой сьемных отделочных деталей"
методическая разработка урока "Выбор и раскрой сьемных отделочных деталей"...
Разработка урока по теме "Насыщенный пар. Зависимость насыщенного пара от температуры."
Цель урока: сформировать у студентов научное представление о влажности воздухаЗадачи урока: Образовательные дать понятие насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха, точки росы;исследовать зав...
Открытый урок на тему: "Теория вероятностей в вопросах и задачах" (в форме урока общения)
Методика проведения занятия в форме «Урок общения»Наблюдения за группой показали, что использование даже самых активных форм работы может не дать 100% загрузки всех учащихся, не вклю...