IT professionals
учебно-методический материал на тему
Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока - конференции по теме: «IT professionals» со студентами 4 курса специальности: 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах».
Выбранная тема совпадает с материалом, изучаемым по предмету, по специальности и является кратким обзором пройденного материала.
Перед уроком студентам предлагаются примерные темы проектов по пройденному материалу на которые они пишут научно-исследовательские проекты. На уроке идет работа над видеофильмом, аудированием текста и выполнением лексического упражнения по тексту. Также проводится тестирование и игра слов, идет защита электронных презентаций. Использование компьютерных технологий, придает уроку элементы новизны, современности.
Использование материалов из Интернет - сайтов развивает навыки самостоятельной работы, повышает интерес к изучению английского языка и к своей специальности.
После проведения урока студенты должны знать: технические термины по теме: «Information Technology».
Уметь
| употреблять изученную лексику в монологической и диалогической речи, делать сообщения, доклады. |
Понимать | материал, содержащий лексико-грамматические единицы по теме. |
Выбранная тема актуальна и вызывает интерес у студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 27.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники»
Методическая разработка открытого урока по теме: «IT professionals»
Специальности: 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»
Согласовано: Председатель ПЦК ______ Абдульманова А.С. «___» ___________ 2017г. | Разработала: Преподаватель ГБПОУ УКСИВТ _______ Валеева З.М. «___» ___________ 2017г. |
Уфа - 2017
Пояснительная записка
Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока - конференции по теме: «IT professionals» со студентами 4 курса специальности: 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах».
Выбранная тема совпадает с материалом, изучаемым по предмету, по специальности и является кратким обзором пройденного материала.
Перед уроком студентам предлагаются примерные темы проектов по пройденному материалу на которые они пишут научно-исследовательские проекты. На уроке идет работа над видеофильмом, аудированием текста и выполнением лексического упражнения по тексту. Также проводится тестирование и игра слов, идет защита электронных презентаций. Использование компьютерных технологий, придает уроку элементы новизны, современности.
Использование материалов из Интернет - сайтов развивает навыки самостоятельной работы, повышает интерес к изучению английского языка и к своей специальности.
После проведения урока студенты должны знать: технические термины по теме: «Information Technology».
Уметь | употреблять изученную лексику в монологической и диалогической речи, делать сообщения, доклады. |
Понимать | материал, содержащий лексико-грамматические единицы по теме. |
Выбранная тема актуальна и вызывает интерес у студентов.
Содержание
- Пояснительная записка
- Технологическая карта занятия
- Обеспечение занятия
- Структура занятия
- Ход занятия
Технологическая карта занятия
Тема занятия: | « Information Technology » |
Учебная дисциплина: | Английский язык |
Специальность: | 09.02.03. «Программирование в компьютерных системах» |
Группы: | 4П-1 |
Преподаватели: | Валеева З.М. |
Тип занятия: | Практический |
Метод обучения: | Репродуктивный -говорение (развитие профессиональной речи); Исследовательский: -работа над темой с использованием Интернет-ресурсов; Объяснительно-иллюстрированный: -презентация темы. |
Цели занятия: | 1. Образовательные: -формирование и систематизация целостных занятий по теме; -использование информационных технологий и обучении; -установление межпредметных связей (английский язык, информационные технологии, история). 2. Развивающие: -привлечение студентов к активной познавательной деятельности; -развитие коммуникативных навыков и умений, умению доказать, обосновать, уверить. 3. Воспитательные: - формирование интереса к окружающему миру в целом и предмету в частности; - формирование социально и личностно-значимых компетенций студентов; -воспитание культуры общения на ин.языке. |
Наглядные пособия, ТСО: | - компьютер, мультимедийные средства. |
В ходе изучения темы знать: | студент должен: -термины по теме. |
уметь: | -употреблять используемые термины в монологе и диалогической речи; - объяснить технические процессы; - делать сообщения, доклады по теме. |
понимать: | - материал, содержащий лексико-грамматические явления по теме. |
Межпредметные связи: | -информационные технологии, история, электроника. |
Структура занятия
№ п/п | Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Достижение цели | Время |
1 | Начальная мотивация урока | Взаимное приветствие. Вступительная беседа. | Приветствие преподавателя. | Воспитание организованности, психологическая подготовка к занятию, создание рабочего настроения. | 2 мин. |
2. | Активизация ученической деятельности. Введение в тему урока. | Объявление темы и плана занятия. Беседа по теме: «IT professionals» | Ответы на вопросы преподавателя. | Введение в тему. Определение основных элементов урока, установление коммуникативных связей между преподавателем и студентом. | 10 мин. |
3. | Работа над видеофрагментом. | Предъявление видеофрагмента. Контроль понимания. | Просмотр видеофрагментов. Ответы на вопросы преподавателя. | Активизация навыков аудирования, устной речи, визуального восприятия. | 12 мин. |
4. | Работа над текстом и выполнение упражнения | Постановка задачи. Предъявление вопросов по тексту. Объяснение хода выполнения упражнений. | Аудирование, чтение и перевод текста. Выполнение упражнения по тексту. Ответы на вопросы. | Активизация навыков чтения и перевода. Закрепление лексики в упражнениях. | 25 мин. |
5. | Работа над тестом. | Постановка задачи. Активизация студентов для работы в группах. | Выполнение теста. | Активизация познавательной деятельности. | 8 мин. |
6. | Проведение игры: «Игра слов» | Постановка задачи. Активизация студентов. Выполняют задание. | Выполняют задания игры. | Активизация познавательной деятельности. | 5 мин. |
7. | Защита индивидуальных проектов. | Объявление начала защиты презентаций студенческих индивидуальных проектов. | Защита презентаций по темам. | Активизация монологической, диалогической речи студентов. Восприятие информации на слух, координация внимания. | 25 мин. |
8. | Заключительный этап занятия. | Подведение итогов. Оценивание работы студентов. Домашнее задание. | Аудирование речи преподавателем. Ответы на вопросы. | Воспитание критического мышления. | 3 мин. |
Итого: 90 мин.
Ход урока
- Организационный момент.
- Вступительное слово учителя.
- Объявление целей, задач и плана урока.
Teacher: Good afternoon, dear guests, students. I am glad to see you. We are going to speak about Information Technology and IT professionals.
The aim of our lesson is to learn some interesting information about IT and IT professionals.
We’ll listen to the text, read and translate it, do lexical exercises and listen to your presentations.
It’s the plan of our lesson.
- Topic: «IT»
- Film
- Text, tasks
- Test
- Game
- Presentations
- Введение в тему урока
Teacher: Lock at the title of our topic.
We’ll speak about IT and IT specialists. Is it interesting for you? It’s it right?
Student: Yes, we’ll speak about our future profession and IT.
Student: I what to be a Software Developer and this topic is interesting for me.
Teacher: Thank you. You are right let’s begin with the Definition of the word «IT». Answer my question: «What is IT?».
Student: IT is the technology (hardware and software) required for the processing of data and other information.
Student: IT deals with the use of electronic computers and computer software.
What do IT specialists do?
And who is IT specialist?
Student: IT specialist is a person who works with computers and other technologies such as telephones and fax machines.
Teacher: Where does he or she work?
Student: They may work for a consulting company, public institution, schools.
Student: Many companies have someone on staff who helps with the maintenance of computers.
Teacher: Hook at the screen and name the IT specialist
- Technical Support
- Engineer/ Desktop Support Engineer
- System(s) Administrator
- Network Administrator
- Architect
- Software Developer
- Tester
- Project Manager
- Chief Technology Officer
- Chief Information Officer
How look at the screen and check your translation
- Специалист по поддержке пользователей
- Сетевой администратор
- Системный администратор
- Архитектор
- Ведущий инженер
- Программист
- Тестеровщик
- Руководитель проектов
- Руководитель группы
- Начальник отдела, технический директор
- Руководитель информационной службы.
- Работа над видеофрагментом.
Teacher: Look at the screen we’ll watch the film about IT specialists and their role in the company.
(Студенты просматривают видео)
Teacher: Answer my questions:
Did you like this film?
What did you like?
What is your future profession?
- Работа над текстом
«Career Options».
- Аудирование текста
Listen to the text, please.
- Чтение и перевод текста
Read and translate the text.
- Выполнение упражнения
Let’s do exercises.
- Выполнение теста.
Let’s do this test and check it.
(Студенты выполняют тест потом вместе проверяют)
How many mistake have you?
Student: No mistakes.
Thank you for your answers.
Oh! We have done a lot of things today.
- Игра
Now let’s play: «The play of words».
- Защита индивидуальных проектов и электронных презентаций.
Студенты защищают индивидуальные проекты.
Teacher: Now we’ll have a conference Each student will show your presentation about IT.
Please.
- Подведение итогов
Ok students! We have done all tasks. I think that today’s lesson was interesting and useful for you. Thank you for your participation. Every today gets only good and excellent marks today. But answer my questions:
Teacher: Can you live without IT.
Student: No, we can’t.
Teacher: You are right. Now lesson our lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The abstract of a lesson of English for students of secondary professional education on the topic: “My free time”
Конспект открытого урока по английскому языку по теме “My free time”, для студентов НПО и СПО специальность ТО и ремонт автомобилей....
«ABBYY FineReader 7.0 Professional Edition - программа распознавания тескстов после сканирования документов».
Тема: «ABBYY FineReader 7.0 Professional Edition - программа распознавания тескстов после сканирования документов». Выполнив задания этой темы, вы узнаете и научитесь:1....
Эссе Challenges of My Professional Development
Эссе для конкурса ХГУ "Challenges of My Professional Development"....
“Modern requirements for a professional. Welders”
На уроке обсуждаются требеования к современному профессионалу. Речь идет о сварщиках. Вводится новый лексический материал, обсуждаются профессиональные качества и навыки сварщика. Речь также идет о тр...
Modern requirements for a professional. Electricians.
На уроке рассматриваются требования к современному профессионалу- электрику. Изучаются новые лексические единицы, обсуждаются профессиональные умения и навыки, необходимые при трудоустройстве....