РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)
рабочая программа на тему
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство», укрупненная группа 43.00.00 Сервиса и туризма в части освоения основного вида профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 157.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)
Москва
2016
ОДОБРЕНА цикловой комиссией Парикмахерское искусство и Стилистика и искусство визажа Протокол № ____ от «__» _________ 2016г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.02 Парикмахерское искусство |
Председатель предметной (цикловой) комиссии __________Н.Ю. Кулешова | Зам. Директора по учебно-производственной работе _______________И.Б. Селеванова |
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Составитель (автор): _ Полуничева Е.Н., преподаватели ГБПОУ ТСиТ № 29
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ
Рецензент:______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ
СОДЕРЖАНИЕстр. | |
| 4 |
| 6 |
| 12 |
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство», укрупненная группа 43.00.00 Сервиса и туризма в части освоения основного вида профессиональной деятельности.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке в сфере обслуживания по профессии 216437 Парикмахер
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
учебная дисциплина, входит в математический и естественнонаучный учебный цикл ППССЗ и направлена на освоение следующих общих и профессиональных компетенций:
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
учебная дисциплина, входящая в естественно математический и общий естественнонаучный учебный цикл ППССЗ и направлена на освоение следующих общих и профессиональных компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.
ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.
ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.
ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.
ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.
ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические антропологические особенности потребителя.
ПК 2.2. Разрабатывать образное содержание прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя (цветотипа, особенностей пропорций и телосложения).
ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) и степени сложности с учетом актуальных тенденций моды.
ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.
ПК 3.2. Планировать и проводить технологические семинары, участвовать в конкурсах и семинарах профессионального мастерства различного уровня.
ПК 3.3. Самостоятельно осуществлять взаимодействие со специалистами и организациями с целью продвижения своих услуг.
ПК 4.1. Создавать образное единство облика модели, разрабатывать и выполнять художественные образы для подиума, журнала.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ – ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий;
- использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности;
знать:
- правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств;
- возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
- назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности;
- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.
- РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ:
- максимальной учебной нагрузки студентов 258 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 86 часов;
- практических занятий – 152 часов.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 258 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
- практические занятия | 152 |
- контрольная работа | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
работа со справочным материалом (включая электронные библиотеки); | 16 |
выполнение индивидуальных заданий по темам; | 20 |
анализ информационных моделей окружающего мира; | 20 |
сбор информации для создания мультимедийных проектов; | 10 |
работа с конспектом лекций. | 20 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем Часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | Понятие информационных и коммуникационных технологий, их классификация и роль в профессиональной деятельности. | 2 | 2 | |
Раздел 1. Информационные и коммуникационные технологии в автоматизированной обработке экономической информации | 134 | |||
Тема 1.1. Информационные технологии в обработке экономической информации. | Компьютер, как техническое устройство обработки экономической информации, назначение, состав, основные характеристики компьютера. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения. | 4 | 1 | |
Основные функции современной системы офисной автоматизации. Состав и характеристика пакета электронного офиса. Обработка экономической информации текстовыми процессорами. Деловой текстовый документ. Стили оформления документов. Шаблоны и формы. Таблицы в текстовых документах. Внедрение и связывание объектов, комплексные документы. Использование деловой графики для визуализации текстовой информации. | 2 | |||
Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия и решения экономических задач. Расчет показателей, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий. Фильтрация информации, консолидация, сводные таблицы, подведение промежуточных итогов. Средства деловой графики- наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Решение задач бухгалтерского учета в системе электронных таблиц. | 2 | |||
Практические работы | 28 | |||
Создание текстовых документов сложной структуры | ||||
Использование стилей, форм и шаблонов | ||||
Оформление деловой корреспонденции. | ||||
Рассылка документов | ||||
Создание резюме | ||||
Создание бланка предприятия с эмблемой | ||||
Создание рекламного плаката | ||||
Оформление объяснительной записки, заявления | ||||
Оформление расписки, доверенности | ||||
Создание информационного стенда | ||||
Контекстная помощь. Работа с документацией | ||||
Обработка экономической информации текстовыми процессорами | ||||
Обработка экономической информации текстовыми процессорами | ||||
Контрольная работа | ||||
Самостоятельная работа студента: Доклад «Технология мультимедиа», Индивидуальные проектные задания. Индивидуальные задания со сложными документами. Работа с конспектом. | 16 | |||
Тема 1.2. Коммуникационные технологии в обработке экономической информации. | Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности. Сервисы локальных и глобальных сетей. Технология поиска информации в Интернете. Организация работы с электронной почтой. | 4 | 1 | |
Автоматизированные системы делопроизводства, их виды и функции. Информационные технологии делопроизводства и документооборота. Экономический документ, виды и формы представления. Представление документов в электронном виде. Технология распознавания образов. Электронный документ и электронная копия. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись. Документооборот на основе электронной почты. Использование ресурсов локальной сети. | 2 | |||
Практические работы | 28 | |||
Проектирование табличного документа | ||||
Создание и форматирование табличного документа | ||||
Создание и распространение формул | ||||
Использование стандартных фукций MS Excel | ||||
Абсолютная и относительная адресация | ||||
Сортировка данных в таблице. Создание фильтров | ||||
Использование электронных таблиц как формы для ведения отчетности | ||||
Решение профессиональных задач в MS Excel | ||||
Деловая графика в табличном процессоре | ||||
Создание сводных таблиц | ||||
Графики и диаграммы | ||||
Организация поиска информации в сети Интернет | ||||
Настройка работы с электронной почтой | ||||
Контрольная работа | ||||
Самостоятельная работа студента: Реферат «Информационно-поисковые системы», Обзор поисковых систем. Документооборот в локальной сети. | 14 | |||
Тема 1.3 Методы и средства защиты экономической информации | Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности. | 6 | 1 | |
2 | ||||
Практические работы | 22 | |||
Настройка парольной аутентификации | ||||
Документооборот в локальной сети | ||||
Защита информации | ||||
Антивирусы | ||||
Антивирусы | ||||
Защита документов электронного офиса | ||||
Виды угроз безопасности | ||||
Совместное использование сетевых устройств | ||||
Информационно-поисковые системы | ||||
Ответственность за несанкционированный доступ | ||||
Контрольная работа | ||||
Самостоятельная работа студента: Доклад «Защита информации в компьютерных сетях» | 12 | |||
Раздел 2. Информационные системы автоматизация бухгалтерского учета | 122 | |||
Тема 2.1. Специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации. | Направление автоматизации бухгалтерской деятельности. Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем, их сравнительная характеристика. | 4 | 3 | |
Структура и интерфейс специализированного программного обеспечения. | ||||
Практические работы | 28 | |||
40 | Создание записей в базе данных. | |||
41 | Создание и изменение свойств таблиц. | |||
42 | Связи между таблицами | |||
43 | Формы. Сортировка и отбор данных | |||
44 | АРМ: понятие, назначение. Базы данных. СУБД | |||
45 | Правила создания презентации | |||
46 | Создание мультимедийной презентации | |||
47 | Добавление гиперссылок | |||
48 | Создание и использование управляющих кнопок | |||
49 | Изменение образцов слайдов и цветовых схем | |||
50 | Добавление объектов в презентацию Работа с анимацией | |||
51 | Добавление аудио и видео информации | |||
52 | Деловая графика в презентации | |||
53 | Контрольная работа | |||
Самостоятельная работа студента: Обзор СУБД (Oracle, Borland Interbase, MySQL) Работа в Ms Access | 20 | |||
Тема 2.2. Технология работы с программным обеспечение автоматизированного бухгалтерского учета. | Практические работы | 46 | ||
54 | Интегрированные информационные системы в коммерческой деятельности | |||
55 | Автоматические и автоматизированные системы управления | |||
56 | Возможности российских справочно-правовых систем | |||
57 | Автоматизированные системы делопроизводства | |||
58 | Справочно-правовые информационные системы: | |||
59 | Основы работы со справочно-правовыми информационными системами | |||
60 | Работа со справочно-правовыми системами в сети Интернет | |||
61 | Локальные сети | |||
62 | Топология сетей | |||
63 | Организация межсетевого взаимодействия | |||
64 | Глобальная сеть | |||
65 | Принципы пакетной передачи данных | |||
66 | Протоколы данных | |||
67 | Зачет | |||
68 | Автоматические и автоматизированные системы управления | |||
69 | Информационные сервисы сети Интернет | |||
70 | Справочно-правовые системы сети Интернет | |||
71 | Основы работы в программе «КонсультантПлюс» | |||
72 | Основы работы в программе «Гарант» | |||
73 | СПС «1С: Бухгалтерия» | |||
74 | Основы работы в программе «1С: Бухгалтерия» | |||
75 | Основы работы в программе «1С: Бухгалтерия» | |||
76 | Зачет | |||
Самостоятельная работа студента: Информационные сервисы сети Интернет Глоссарий информационных терминов История их развития и возможности российских справочно-правовых систем | 24 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
- аудиторная доска для письма;
- рабочие места по количеству обучающихся;
- вентиляционное оборудование, обеспечивающие комфортные условия проведения занятий;
- шкаф для хранения учебно-методической документации;
- учебные и дидактические материалы.
Технические средства обучения:
- мультимедиа проектор;
- 2. интерактивная доска;
- персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
- МФУ (сканер, принтер, копир);
- устройство вывода звуковой информации - звуковые колонки.
- Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для студентов
- Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М: Academia 2013.
- Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2011.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М: Academia 2011.
- Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения (4-е издание) – М: Академия, 2012.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. учреждений СПО. – М.: Академия, 2013.
- Пярнпуу А.А., Крылов С.С., Шебеко Ю.А. Основы информатики: учеб. пособие для нач. проф. учеб. заведений. – М.: Дрофа; Московские учебники, 2012.
Для преподавателей
- Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2011.
- Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2012.
- Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
Дополнительные источники:
- Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 10 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2011.
- Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2011.
- Могилев А. В., Информатика: учебное пособие для студентов пед. вузов – М.: Издательский центр "Академия", 2012.
- Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира – СПб.: Питер, 2012.
- Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий – СПб.: Питер, 2012.
- Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий – СПб.: Питер, 2012.
Интернет-ресурсы
http://videouroki.net – видеоуроки по Информатике в сети Интернет.
http://www.teachvideo.ru – учительский портал.
http://status-video.ru - учебный центр «Статус» (бесплатные видеоуроки и видеокурсы).
http://www.klyaksa.net – информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ.
www.metod-kopilka.ru – методическая копилка учителя информатики.
http://www.ug.ru –сайт независимого педагогического издания «Учительская газета».
http://www.vestnik.edu.ru – сайт официального издания Министерства образования и науки Российской Федерации
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Знать состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; | ОК.4, ОК.2, ОК.3, ОК. 6 | Наблюдение за деятельностью обучающегося и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы при выполнении самостоятельной работы, практической работы, тестирования, письменного зачета, подготовке рефератов, создании компьютерных презентаций. |
Знать организацию деятельности с использованием автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), локальных и отраслевых сетей; | ОК.1,ОК.5, ОК.8, ОК.9 | |
Знать прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе; | ОК.2, ОК.3, ОК.1 | |
Знать основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности | ОК.2, ОК3 | |
Уметь пользоваться современными средствами связи и оргтехникой; | ОК.9, ОК.3 | Наблюдение за деятельностью обучающегося и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы при выполнении самостоятельной работы, практической работы, тестирования, письменного зачета, подготовке рефератов, создании компьютерных презентаций |
Уметь использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах. | ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.4, ПК 1.3, ПК 1.5; ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3; ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3; ПК 4.1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-542591-1417458928.jpg)
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» ОП.01.ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ по специальности 31.02.01. Лечебное дело (углубленная подготовка)
Рабочая программа учебной дисциплины Д.01.01. «Здоровый ребенок» является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/16/picture-930597-1497606793.jpg)
Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)
Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/16/picture-930597-1497606793.jpg)
Рабочая программа Учебной практики Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)
Рабочая программа Учебной практики Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа» в ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство», укру...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-1045525-1547620221.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины «Эстетика» для специальности 43.02.02. «Парикмахерское искусство» (углубленная подготовка)
Рабочая программа является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство....