РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)
рабочая программа на тему

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство», укрупненная группа 43.00.00 Сервиса и туризма в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_pi-21_novaya.docx157.73 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

моск

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)

Москва

2016

ОДОБРЕНА

цикловой  комиссией Парикмахерское искусство и Стилистика и искусство визажа

Протокол № ____

от «__» _________ 2016г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.02 Парикмахерское искусство

Председатель предметной (цикловой) комиссии

__________Н.Ю. Кулешова

Зам. Директора по учебно-производственной работе

_______________И.Б. Селеванова

Подпись      Ф.И.О.                                               Подпись            Ф.И.О.

Составитель (автор): _ Полуничева Е.Н., преподаватели ГБПОУ ТСиТ № 29

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ

Рецензент:______________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1.  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 14


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство», укрупненная группа 43.00.00 Сервиса и туризма в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке в сфере обслуживания по профессии 216437 Парикмахер

  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

учебная дисциплина, входит в математический и естественнонаучный учебный цикл ППССЗ  и направлена на освоение следующих общих и профессиональных компетенций:

  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

учебная дисциплина, входящая в естественно математический и общий естественнонаучный учебный цикл ППССЗ и направлена на освоение следующих общих и профессиональных компетенций.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.

ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.

ПК 1.5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

ПК 2.1. Анализировать индивидуальные пластические антропологические особенности потребителя.

ПК 2.2. Разрабатывать образное содержание прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя (цветотипа, особенностей пропорций и телосложения).

ПК 2.3. Выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) и степени сложности с учетом актуальных тенденций моды.

ПК 3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды.

ПК 3.2. Планировать и проводить технологические семинары, участвовать в конкурсах и семинарах профессионального мастерства различного уровня.

ПК 3.3. Самостоятельно осуществлять взаимодействие со специалистами и организациями с целью продвижения своих услуг.

ПК 4.1. Создавать образное единство облика модели, разрабатывать и выполнять художественные образы для подиума, журнала.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ – ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий;
  • использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности;

знать:

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств;
  • возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
  • назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.
  1. РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ:
  • максимальной учебной нагрузки студентов 258 часов, в том числе:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося 86 часов;
  • практических занятий – 152 часов.
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1.  Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

- практические занятия

152

- контрольная работа

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:

работа со справочным материалом (включая электронные библиотеки);

16

выполнение индивидуальных заданий по темам;

20

анализ информационных моделей окружающего мира;

20

сбор информации для создания мультимедийных проектов;

10

работа с конспектом лекций.

20

Итоговая аттестация в форме  зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем

Часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Понятие информационных и коммуникационных технологий, их классификация и роль в профессиональной деятельности.

2

2

Раздел 1. Информационные и коммуникационные технологии в автоматизированной обработке экономической информации

134

Тема 1.1. Информационные технологии в обработке экономической информации.

Компьютер, как техническое устройство обработки экономической информации, назначение, состав, основные характеристики компьютера. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения.

4

1

Основные функции современной системы офисной автоматизации. Состав и характеристика пакета электронного офиса. Обработка экономической информации текстовыми процессорами. Деловой текстовый документ. Стили оформления документов. Шаблоны и формы. Таблицы в текстовых документах. Внедрение и связывание объектов, комплексные документы. Использование деловой графики для визуализации текстовой информации.

2

Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия и решения экономических задач. Расчет показателей, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий. Фильтрация информации, консолидация, сводные таблицы, подведение промежуточных итогов. Средства деловой графики- наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Решение задач бухгалтерского учета в системе электронных таблиц.

2

Практические работы

28

Создание текстовых документов сложной структуры

Использование стилей, форм и шаблонов

Оформление деловой корреспонденции.

Рассылка документов

Создание резюме

Создание бланка предприятия с эмблемой

Создание рекламного плаката

Оформление объяснительной записки, заявления

Оформление расписки, доверенности

Создание информационного стенда

Контекстная помощь. Работа с документацией

Обработка экономической информации текстовыми процессорами

Обработка экономической информации текстовыми процессорами

Контрольная работа

Самостоятельная работа студента:

Доклад «Технология мультимедиа», Индивидуальные проектные задания.

Индивидуальные задания со сложными документами. Работа с конспектом.

16

Тема 1.2. Коммуникационные технологии в обработке экономической информации.

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности. Сервисы локальных и глобальных сетей. Технология поиска информации в Интернете. Организация работы с электронной почтой.

4

1

Автоматизированные системы делопроизводства, их виды и функции. Информационные технологии делопроизводства и документооборота. Экономический документ, виды и формы представления. Представление документов в электронном виде. Технология распознавания образов. Электронный документ и электронная копия. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись. Документооборот на основе электронной почты. Использование ресурсов локальной сети.

2

Практические работы

28

Проектирование табличного документа

Создание и форматирование табличного документа

Создание и распространение формул

Использование стандартных фукций MS Excel

Абсолютная и относительная адресация

Сортировка данных в таблице. Создание фильтров

Использование электронных таблиц как формы для ведения отчетности

Решение профессиональных задач в MS Excel

Деловая графика в табличном процессоре

Создание сводных таблиц

Графики и диаграммы

Организация поиска информации в сети Интернет

Настройка работы с электронной почтой

Контрольная работа

Самостоятельная работа студента:

Реферат «Информационно-поисковые системы», Обзор поисковых систем.

Документооборот в локальной сети.

14

Тема 1.3 Методы и средства защиты экономической информации

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности.

6

1

2

Практические работы

22

Настройка парольной аутентификации

Документооборот в локальной сети

Защита информации

Антивирусы

Антивирусы

Защита документов электронного офиса

Виды угроз безопасности

Совместное использование сетевых устройств

Информационно-поисковые системы

Ответственность за несанкционированный доступ

Контрольная работа

Самостоятельная работа студента:

Доклад «Защита информации в компьютерных сетях»

12

Раздел 2. Информационные системы автоматизация бухгалтерского учета

122

Тема 2.1. Специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации.

Направление автоматизации бухгалтерской деятельности. Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем, их сравнительная характеристика.

4

3

Структура и интерфейс специализированного программного обеспечения.

Практические работы

28

40

Создание записей в базе данных.  

41

Создание и изменение свойств таблиц.

42

Связи между таблицами

43

Формы. Сортировка и отбор данных

44

АРМ: понятие, назначение. Базы данных. СУБД

45

Правила создания презентации

46

Создание мультимедийной презентации

47

Добавление гиперссылок

48

Создание и использование управляющих кнопок

49

Изменение образцов слайдов и цветовых схем

50

Добавление объектов в презентацию Работа с анимацией

51

Добавление аудио и видео информации

52

Деловая графика в презентации

53

Контрольная работа

Самостоятельная работа студента:

Обзор СУБД (Oracle, Borland Interbase, MySQL)

Работа в Ms Access

20

Тема 2.2. Технология работы с программным обеспечение автоматизированного бухгалтерского учета.

Практические работы

46

54

Интегрированные информационные системы в коммерческой деятельности

55

Автоматические и автоматизированные системы управления

56

Возможности российских справочно-правовых систем

57

Автоматизированные системы делопроизводства

58

Справочно-правовые информационные системы:

59

Основы работы  со справочно-правовыми информационными системами

60

Работа со справочно-правовыми системами в сети Интернет

61

Локальные сети

62

Топология сетей

63

Организация межсетевого взаимодействия

64

Глобальная сеть

65

Принципы пакетной передачи данных

66

Протоколы данных

67

Зачет

68

Автоматические и автоматизированные системы управления

69

Информационные сервисы сети Интернет

70

Справочно-правовые системы сети Интернет

71

Основы работы в программе «КонсультантПлюс»

72

Основы работы в программе «Гарант»

73

СПС «1С: Бухгалтерия»

74

Основы работы в программе «1С: Бухгалтерия»

75

Основы работы в программе «1С: Бухгалтерия»

76

Зачет

Самостоятельная работа студента:

Информационные сервисы сети Интернет

Глоссарий информационных терминов

История их развития и возможности российских справочно-правовых систем

24

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета: 

  1. посадочные места по количеству обучающихся;
  2. рабочее место преподавателя;
  3. комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
  4. аудиторная доска для письма;
  5. рабочие места по количеству обучающихся;
  6. вентиляционное оборудование, обеспечивающие комфортные условия проведения занятий;
  7. шкаф для хранения учебно-методической документации;
  8. учебные и дидактические материалы.

Технические средства обучения: 

  1. мультимедиа проектор;
  2. 2. интерактивная   доска;
  3. персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
  4. МФУ (сканер, принтер, копир);
  5. устройство вывода звуковой информации - звуковые колонки.
  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для студентов

  1. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  3. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  4. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М: Academia 2013.
  5. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  6. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. 
  7. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2011.
  8. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 
  9. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М: Academia 2011.
  10. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения (4-е издание) – М: Академия, 2012.
  11. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. учреждений СПО. – М.: Академия, 2013.
  12. Пярнпуу А.А., Крылов С.С., Шебеко Ю.А. Основы информатики: учеб. пособие для нач. проф. учеб. заведений. – М.: Дрофа; Московские учебники, 2012.

Для преподавателей

  1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  2. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  3. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2011.
  4. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  5. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  6. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  7. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  8. Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2012.
  9. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  10. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы.  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

Дополнительные источники:

  1. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 10 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2011.
  2. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2011.
  3. Могилев А. В., Информатика: учебное пособие для студентов пед. вузов – М.: Издательский центр "Академия", 2012.
  4. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира – СПб.: Питер, 2012.
  5. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий  – СПб.: Питер, 2012.
  6. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий  – СПб.: Питер, 2012.

Интернет-ресурсы

http://videouroki.net – видеоуроки по Информатике в сети Интернет.

http://www.teachvideo.ru – учительский         портал.

http://status-video.ru  - учебный центр «Статус» (бесплатные видеоуроки и видеокурсы).

http://www.klyaksa.net – информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ.

www.metod-kopilka.ru – методическая копилка учителя информатики.

http://www.ug.ru –сайт независимого педагогического издания «Учительская газета».

http://www.vestnik.edu.ru – сайт официального издания Министерства образования и науки Российской Федерации

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих  компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

ОК.4, ОК.2, ОК.3, ОК. 6

Наблюдение за деятельностью обучающегося и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы при выполнении самостоятельной работы, практической работы, тестирования, письменного зачета, подготовке рефератов, создании компьютерных презентаций.

Знать организацию деятельности с использованием автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), локальных и отраслевых сетей;

ОК.1,ОК.5, ОК.8, ОК.9

Знать прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе;

ОК.2, ОК.3, ОК.1

Знать основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

ОК.2, ОК3

Уметь пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;

ОК.9, ОК.3

Наблюдение за деятельностью обучающегося и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы при выполнении самостоятельной работы, практической работы, тестирования, письменного зачета, подготовке рефератов, создании компьютерных презентаций

Уметь использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах.

ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.4, ПК 1.3, ПК 1.5;

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3;

ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3;

ПК 4.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК» ОП.01.ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ по специальности 31.02.01. Лечебное дело (углубленная подготовка)

Рабочая программа учебной дисциплины Д.01.01. «Здоровый ребенок» является составной  частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31....

Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)

Рабочая программа ПМ.01 «Организация и выполнение технологических  процессов парикмахерских услуг» специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)...

Рабочая программа Учебной практики Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)

Рабочая программа Учебной практики Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленная подготовка)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа» в ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» Специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена  (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство», укру...

Рабочая программа учебной дисциплины «Эстетика» для специальности 43.02.02. «Парикмахерское искусство» (углубленная подготовка)

Рабочая программа является частью  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство....