Контрольно-оценочные средства
учебно-методический материал
Фрагменты КОС по дисциплинам, профессиональным модулям, проверочные тесты
Скачать:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
(индекс и наименование учебной дисциплины/ междисциплинарного курса)
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
38.02.02.Страховое дело (по отраслям)
год начала подготовки по учебному плану 2020
Нижневартовск
Разработчик:
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» | О.В.Ульянова преподаватель |
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоенияЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
У1: использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации З4:технологию поиска информации в Интернет | Применяет сеть Интернет в профессиональной деятельности | Выполняет поиск необходимой информации в сети Интернет | Практическое задание | Экзамен |
У2: обрабатывать текстовую и табличную информацию У3: использовать деловую графику и мультимедиа-информацию У4: создавать презентации З1: основные методы и средства обработки, хранения; передачи и накопления информации З3:назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения | Владение основными технологиями сбора, размещения, хранение, накопления, преобразования и передачи информационных объектов различного типа с помощью прикладного программного обеспечения | Выполняет правильно практические задания в прикладных программах MicrosoftOffice 2007: Word, Excel, PowerPoint, Access | Тест Практическое задание | Экзамен |
У6: читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией У7: применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями У8: пользоваться автоматизированными системами делопроизводства З7: основные понятия автоматизированной обработки информации | Владение технологией работы в автоматизированныхсистемах | Выполняет правильно практические задания в автоматизированных системах продукта 1С: Предприятие | Практическое задание | Экзамен |
У5: применять антивирусные средства защиты информации З5:принципы защиты информации от несанкционированного доступа У9: применять методы и средства защиты банковской информации З8:основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности | Знание информационной и компьютерной безопасности, применение методов информационной безопасности | Применяет методы и средства защиты информации | Тест | Экзамен |
З2:основные компоненты компьютерных сетей; принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия | Знание основных компонентов компьютерных сетей, принципов пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия | Называет все компоненты компьютерных систем, перечисляет принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия | Ответы на вопросы | Экзамен |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Экзамен | Практическая работа, тест, вопросы |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в лабораториях информационно-коммуникационных систем.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории информационно-коммуникационных систем: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; специализированная мебель; комплект оценочных средств по учебной дисциплине.
Технические оснащение лаборатории и рабочих мест лаборатории информационно-коммуникационных систем: интерактивная доска; персональный компьютер – рабочее место преподавателя; персональный компьютер – рабочее место студента; компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения; комплект сетевого оборудования, технические средства, в т.ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т.п.
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу
Задание № У2, У3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверяемые умения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У2: обрабатывать текстовую и табличную информацию У3: использовать деловую графику и мультимедиа-информацию У4: создавать презентации З1: основные методы и средства обработки, хранения; передачи и накопления информации З3:назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения | Владение основными технологиями сбора, размещения, хранение, накопления, преобразования и передачи информационных объектов различного типа с помощью прикладного программного обеспечения | Выполняет правильно практические задания в прикладных программах MicrosoftOffice 2007: Word, Excel, PowerPoint, Access | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 1 ч 20 мин. 2. Место выполнения: учебный кабинет 3. При выполнении задания разрешается использовать информационно-коммуникационные технологии необходимые для выполнения практического задания. Формулировка задания Задание А: Тест:(Инструкция: тип вопроса - выбор единственно правильного ответа)
18. К табличным процессорам относятся:
19. Файлы документов, созданные в среде Excel имеют расширение:
20. Основным элементом электронных таблиц является...
21.Документ в Excel называется
22. В Excel удобно
23.Как можно в Excel удалить столбец В
24.Как можно в Excel переименовать лист
25.Что может произойти со значениями в таблице при удалении диаграммы
26.Можно ли редактировать ячейки с формулами
27.Электронная таблица представляет собой:
28.Сколько клеток входит в диапазон А5 : D8
29.Клетка электронной таблицы называется текущей, если
30.Диапазон клеток электронной таблицы – это
31.Адрес клетки электронной таблицы – это
32.В клетку электронной таблицы можно занести
33.Microsoft Excel это:
34.Формула не может включать в себя:
35.Отличительной чертой в формулах MSExcel является:
36.Вводу формулы в ячейке в MSExcel должно предшествовать нажатие клавиши:
37.Какой результат будет вычислен в ячейке С2 после копирования в нее формулы из ячейки C1, которая содержит абсолютную и относительную ссылку?
38.В какой последовательности расположатся записи в базе данных после сортировки по возрастанию в поле Винчестер? а) 3, 1, 4, 2 б) 4, 1, 2, 3 в) 4, 2, 3, 1 39.Относительная ссылка — это ...
40. Абсолютная ссылка — это ...
41.Обычно при написании формул используются данные, расположенные в нескольких ячейках (так называемый диапазон ячеек), которые выглядят в строке формул следующим образом:
42. После ввода числа в ячейку вы наблюдаете ###### вместо результата. В чем причина такой ситуации?
43.Вы построили диаграмму по ряду данных из таблицы, а через некоторое время изменили эти данные. Как перестроить диаграмму для новых данных?
44.Какой вид примет содержащая абсолютную и относительную ссылки формула, записанная в ячейке С1, после ее копирования в ячейку С2?
45.Формула — это ...
46.Для того чтобы использовать данные для формулы, находящиеся на другом листе, необходимо использовать ...
47.База данных служит для:
48.Что составляет структуру таблицы в БД
49.Записями в таблице считаются:
50.Логические данные - это:
51.Реляционные базы данных имеют:
52.Ключевое поле должно быть:
53.Microsoft Access это:
54.Access: для ввода информации в БД используются:
55.Access: отсортировать текстовые данные по алфавиту можно:
56.Access: при создании таблиц необходимо задать:
57.Access: числа над которыми не производятся вычисления (например, номер телефона) относятся к следующему типу полей
58.Access: параметры и условия запросов вводятся:
60.В чем состоит разница между слайдами презентации и страницами книги?
Задание Б. Выполнение практической работы в среде MicrosoftWord. 1) Создать таблицу:
2) Заполнить двумя записями. 3) Создать договор на оказание услуг по образцу: Договорна оказание услуг № ______
г.Нижневартовск «__»_________ 20__г.
ООО СК «ГСК», именуемый в дальнейшем «Страховая компания», в лице директора А.В. Киселева на основании Устава с одной стороны и _______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Клиент, паспорт серия _______ номер __________ кем выдан ________________________________________, когда выдан _________________, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.
1. Предмет договора. 2.1.Предметом настоящего договора является оказание услуг страхования Группам и Индивидуальным Клиентам в ООО СК «ГСК».
2. Права и обязанности сторон. 2.1. Страховая компания принимает на себя обязательства: 2.1.1. Обеспечить страхование в зависимости с заявкой Компании на условиях настоящего договора. 3. Условия оплаты и порядок взаиморасчетов. 4.1. Услуги оказываются Страховая компания по ценам, указанным в Приложении №1 к настоящему договору. 4.2. В случае изменения цен на услуги страхования, Страховая компания обязана уведомить Компанию о данных изменениях не позднее 30 дней со дня изменения цен. 5. Срок действия договора. 5.1. настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обоими сторонами, действует до «__»_________20__г. 5.2. договор считается автоматически продленным сроком на 1 (один) год, если ни одна из сторон в письменном виде не заявила о его расторжении за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия настоящего договора. 4) Выполнить слияние двух документов. ЗаданиеВ: Выполнение практической работы в средеMicrosoftExcel.
Анализ продаж
Штатное расписание фирмы
Задание Г: Выполнение практической работы в средеMicrosoftPowerPoint.Создать презентацию страховой компании. |
Задание № У6, У7, У8, З7 | |||||||||||||||||
Проверяемыеумения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки | |||||||||||||||
У6: читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией У7: применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями У8: пользоваться автоматизированными системами делопроизводства З7: основные понятия автоматизированной обработки информации | Владение технологией работы в автоматизированныхсистемах | Выполняет правильно практические задания в автоматизированных системах продукта 1С: Предприятие | |||||||||||||||
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 2. Место выполнения: учебный кабинет 3. При выполнении задания разрешается использовать информационно-коммуникационные технологии необходимые для выполнения практического задания. Формулировка задания Выполнение практической работы в среде1C:Бухгалтерия Открыть ООО «ОМИС». 1. a. Заполнить справочник Контрагенты, внести в него Контрагента «Учеба – Персонал, БИК 044030777 b. Ручным способом ввести проводку по учету уставного капитала (Д 75.01 К80.01) Задание № 2. 2. Принять на работу с 1 числа текущего месяца.
покупку бумаги для принтера. Выписать приходный кассовый ордер. 4. Расчет с подотчетными лицами a. Сотруднику Карпову В.С. по расходному кассовому ордеру выданы 2000 на покупку бумаги для принтера. Выписан расходный кассовый ордер (вкладка Касса – Расходный кассовый ордер) b. Сотрудник Карпов В.С. представил авансовый отчет о покупке бумаги, в котором указано, что им было приобретено 4 пачки бумаги по цене 500 рублей на сумму 2000 рублей. Выполнение практической работы в среде 1С:Страхование. 1. Застраховать 3-х клиентов. 2. Выписать полис страхования. |
Задание № У5, У9, З5, З8 | ||
Проверяемыеумения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки |
У5: применять антивирусные средства защиты информации З5:принципы защиты информации от несанкционированного доступа У9: применять методы и средства защиты банковской информации З8:основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности | Знание информационной и компьютерной безопасности, применение методов информационной безопасности | Применяет методы и средства защиты информации |
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 10 мин. 2. Место выполнения: учебный кабинет 3. При выполнении задания разрешается использовать информационно-коммуникационные технологии необходимые для выполнения практического задания. Формулировка задания Тест:(Инструкция: тип вопроса - выбор единственно правильного ответа)
__ загрузочные вирусы __ файловые вирусы __ макровирусы
Выберите несколько из 9 вариантов ответа:
|
Задание № З2 | ||
Проверяемыеумения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки |
З2:основные компоненты компьютерных сетей; принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия | Знание основных компонентов компьютерных сетей, принципов пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия | Называет все компоненты компьютерных систем, перечисляет принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия |
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 5 мин. 2. Место выполнения: учебный кабинет Формулировка задания Дать полный ответ на вопросы:
|
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ОП.08 Теория алгоритмов
(индекс и наименование учебной дисциплины/ междисциплинарного курса)
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
(код, наименование)
год начала подготовки по учебному плану 2019
Нижневартовск, 2019
Разработчик:
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» | О.В.Ульянова преподаватель |
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоенияОП.08 Теория алгоритмов
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
З1: знать основные модели алгоритмов У1: разрабатывать алгоритмы для конкретных задач | перечисление основных моделей алгоритмов; описание данных моделей; использование моделей алгоритмов для конкретных задач | Написанный алгоритм | Ответы на вопросы Практическая работа | Экзамен |
З2: методы построения алгоритмов | Перечисление и описание основных методов построения алгоритмов | Перечислены все основные модели построения алгоритмов | Тест Ответы на вопросы | |
З3: методы вычисления сложности работы алгоритмов У2: определять сложность работы алгоритмов | Использует методы для определения сложности работы алгоритма | Определена сложность алгоритма | Ответы на вопросы |
1.2. Организация контроля и оценивания
При проведении процедуры оценивания результатов образования обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями.
При необходимости обучающимся инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на выполнение заданий.
Инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, устно с использованием услуг сурдопереводчика, ассистента, тьютера).
Доступная форма предоставления заданий оценочных средств: в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода.
Доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента, устно).
При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.
Проведение процедуры оценивания результатов обучения обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием электронных образовательных технологий.
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Экзамен | Тест Ответы на вопросы Практическая работа |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в лабораториях информационно-коммуникационных систем.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории информационно-коммуникационных систем: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; специализированная мебель; комплект оценочных средств по учебной дисциплине.
Технические оснащение лаборатории и рабочих мест лаборатории информационно-коммуникационных систем: интерактивная доска; персональный компьютер – рабочее место преподавателя; персональный компьютер – рабочее место студента; компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения; комплект сетевого оборудования, технические средства, в т.ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т.п.
В целях доступности получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией обеспечивается:
1) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- для оказания обучающемуся необходимой помощи в штатное расписание введена должность тьютора,
- официальный сайт колледжа адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению, для просмотра предлагаемой на сайте информации можно воспользоваться специальной версией, обозначенной значком в верхней части экрана:
- справочная информация о расписании лекций, учебных занятий, промежуточной аттестации изготовлена в адаптированной форме и размещается в папке на вахте колледжа
- входные группы и внутренние структуры здания колледжа снабжены тактильными знаками и желтыми полосами для удобства перемещения
- читальный зал и аудитории оснащены портативными видеоувеличителями текста и лупами
- в наличии имеется программное обеспечение:
- экранный доступ с синтезом речи, позволяющий текст, подаваемый на экране персонального компьютера, озвучивать,
- компьютер, оснащенный дисплеем для вывода информации рельефно-точечным шрифтом,
- читающая машина,
- устройство создания рельефной графики для тактильного восприятия
- все аудитории колледжа оснащены комплектами, состоящими из экранного мульти-медиа проектора и интерактивной доски, позволяющей варьировать размеры текстов и изображений под особые потребности слабовидящих обучающихся,
- студентам предоставляются персональные планшеты на весь период обучения и учебники в электронной форме, которые с использованием экранного доступа с синтезом речи можно прослушивать,
- для обеспечения доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию образовательной организации, для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося в колледже предусмотрено специальное место для собаки-поводыря.
2) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
- справочная информации о расписании учебных занятий, промежуточной аттестации, об изменениях в учебных занятиях подается визуально на первом этаже от входа левое крыло, на каждом этаже - на настенных мониторах
- информация о звонке на урок/с урока подается зрительно, для этих целей в фойе и коридорах размещены красные световые индикаторы
- в наличии имеется следующее оборудования для обеспечения безбарьрной слуховой среды:
- система организации равномерного звукового поля,
- персональные наушники,
- аудиосистема для создания безбарьерной среды,
- индукционные петли,
- студентам предоставляются персональные планшеты на весь период обучения и учебники в печатной и электронной форме,
- все аудитории колледжа оснащены комплектами, состоящими из экранного мульти-медиа проектора и интерактивной доски, позволяющей подавать тексты и изображения с сопровождением субтитров
3) для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
- материально-технические условия:
- в здания колледжа ведут пандусы, которые обеспечивают возможность беспрепятственного доступа в учреждения
- в цокольном этаже расположена специализированная туалетная комната, оснащенная поручнями;
- в наличии специальные гусеничные подъемники для передвижения инвалидных колясок по ступеням
- мобильные автоматизированные системы для транспортировки людей с ограниченными возможностями по зданию,
- в наличии имеется программное обеспечение:
- системные блоки в комплекте с клавиатурой и оптической мышью (адаптированные для лиц с нарушения опорно-двигательного аппарата),
- сенсорные устройства ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой,
- специализированный манипулятор управления с выносными кнопками,
- экранный доступ с синтезом речи, позволяющий текст, подаваемый на экране персонального компьютера, озвучивать
- все аудитории колледжа оснащены комплектами, состоящими из экранного мульти-медиа проектора и интерактивной доски, позволяющей варьировать размеры текстов и изображений под особые потребности слабовидящих обучающихся,
- студентам предоставляются персональные планшеты на весь период обучения и учебники в электронной форме, которые с использованием экранного доступа с синтезом речи можно прослушивать.
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине
Задание № УЗ1: выполните тест и решите задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверяемые умения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
З1: знать основные модели алгоритмов У1: разрабатывать алгоритмы для конкретных задач |
| Ответы на вопросы теста; Написанный алгоритм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: _20_ мин. 2. Выполнение заданий: 2.1 Тест из 18 вопросов определяется случайным образом. 2.2. Задача для решения определяются случайным образом. Необходимо решить 2 задачи из каждой темы. 3. При выполнении задания разрешается использовать информационно-коммуникационные технологии. Формулировка задания
Что получится в результате применения данного алгоритма к слову abbbb?
I1 J(3, 2, 5) I2 S(1) I3 S(3) I4J(1, 1, 1) если в R1 содержится число 4, а в R2 число 2?
Задачи: Используя машину Тьюринга решить следующие задачи:
Используя нормальные алгоритмы Маркова решить следующие задачи:
Используя машину с неограниченными регистрами решить следующие задачи:
|
Задание № УЗ2: ответить на вопросы | ||
Проверяемые умения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки |
З2: методы построения алгоритмов | Перечисление и описание основных методов построения алгоритмов | Перечислены все основные модели построения алгоритмов |
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: _10__ мин. 2.Вопросы определяются случайным образом. Необходимо ответить на 1 вопрос. Формулировка вопросов:
|
Задание № УЗ3: ответить на вопросы, решить задачи | ||
Проверяемые умения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки |
З3: методы вычисления сложности работы алгоритмов У2: определять сложность работы алгоритмов | Использует методы для определения сложности работы алгоритма | Определена сложность алгоритма |
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: _20__ мин. 2. Выполнение заданий: 2.1 Вопросы определяются случайным образом. Необходимо ответить на 1 вопрос. 2.2. Задача для решения определяются случайным образом. Необходимо решить1задачу. 3. При выполнении задания разрешается использовать информационно-коммуникационные технологии. Формулировка задания Вопросы:
Задачи:
Procedure Soch (i : Integer); Var k : Integer; Begin If i>n Then Print(a) Else For k:=1 To n Do Begin a[i]:=k; Soch(i+1); End; End;
Procedure R(n, x : integer); Var i, j :integer; begin S:=0; For i:=1 to 2*n do if a[i] > х then For j:=1 to n*n do s:=s+A[j]; end; {основная прога} Var t, u : integer; begin {1} for q:=1 to 10 do begin R(5, q) {2} for t:=1 to 20 do R(2*t, q); end; End; |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине
Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или, как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Контрольно-оценочные средства (контрольная работа)
приведены примеры контрольно- оценочных средств по общеобразовательной и общепрофессиональной дисциплинам...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...