Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине информатика
методическая разработка по теме
В методической разработке представлены основные элементы для проведения внеклассного мероприятия со студентами 1 курса СПОУ по дисциплине «Информатика» с элементами дисциплины «Математика»: цели, форма, место и время проведения, материальное обеспечение мероприятия, а также описан его пошаговый сценарий и даны образцы слайдов презентации. Основой для данной работы послужили материалы Арутюнян П.В.: Внеклассное мероприятие по информатике. Игра «Форт Боярд», которые были существенно переработаны и дополнены.
Представленное внеклассное мероприятие может быть осуществлено только при совместной работе нескольких преподавателей образовательной организации, поэтому особая благодарность за помощь в разработке, подготовке и проведении преподавателям техникума Панченко Анне Николаевне и Бирюковой Наталье Вячеславовне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklasnoe_meropriyatie_po_informatike.doc | 798.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова» |
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
по дисциплине информатика
Преподаватель информатики
Колдаева Н.В.
2017 г.
Содержание
Общие положения внеклассного мероприятия 4
Сценарий внеклассного мероприятия 4
IV этап: Конкурс «СЛОВО В БАНКЕ» 15
VI этап Конкурс ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ 16
Список использованных источников 17
Общие положения внеклассного мероприятия
Игра – одна из самых эффективных форм развития познавательного интереса к изучаемому предмету. А если игра проходит в праздничной обстановке, в присутствии авторитетного жюри, большого скопления зрителей, то обучающихся охватывает дух и азарт игры, а значит и активизируются все мыслительные процессы.
Цель игры:
Обучающая:
- закрепить основной программный материал по изучаемым математическим и информационным дисциплинам в процессе выполнения заданий,
- формировать устойчивый интерес обучающихся к изучаемым предметам.
Воспитательная:
- развивать познавательный интерес,
- развивать дух здорового соперничества,
- воспитывать коммуникативную культуру.
Развивающая:
- развивать логическое мышление обучающихся через установление причинно-следственных связей,
- развивать умение обучающихся излагать свои мысли, аргументировать их.
Время проведения: 90 минут.
Место проведения: кабинет информатики.
Форма проведения: конкурсы по информатике с элементами математики с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры «Форд Боярд».
Материальное оснащение:
Компьютер, проектор, экран, игровые столы для команд с листами бумаги формата А4 и ручками, раздаточный материал для участников команд, места для зрителей и гостей, жетоны для активных зрителей, презентация «Форд Боярд», созданная в программе MS Power Point, облачение для мадам Фура; игрушечные насекомые и рептилии, короб; дротики, надувные шары; четыре большие банки на половину наполненные макаронными изделиями, пластмассовые буквы, скотч.
Призы: приз победителям, утешительный, призы активным зрителям.
Сценарий внеклассного мероприятия
Преподаватель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами совершим путешествие в далёкую страну и попытаемся найти ключи от форта Боярд. У нас четыре команды сегодня будут искать ключи от форта Боярд, чтобы завоевать главный приз, который скрыт за стальными решетками (слайд – решетка за ней приз), что же это за приз мы сможем узнать лишь в конце игры. Участников ждут труднейшие испытания, в которых надо показать все свои знания, проявить творческую смекалку. Тема нашей игры «Безопасность в Интернете». Все задания-испытания ей соответствуют. За каждый успешно пройденный этап команда получает ключ или подсказку. Чья команда заработает больше всего ключей та и будет командой победителем.
Что ж познакомимся с участниками. Команды прошу занять исходные позиции:
Команда «Красные», капитан _____________________________ ваш девиз (команда озвучивает свой девиз);
Команда «Зеленые», капитан______________________________ ваш девиз (команда озвучивает свой девиз).
Команда «Синие», капитан _____________________________ ваш девиз (команда озвучивает свой девиз);
Команда «Розовые», капитан______________________________ ваш девиз (команда озвучивает свой девиз).
Помогать вести игру мне будут хранители – преподаватели информатики. Главный хранитель ключей от форта – мадам Фура. Только у нее вы сможете получить по праву завоеванный ключ. Итак, игра началась (звучит гонг).
I этап: Конкурс РАЗМИНКА
В темном коробе с вирусами-пресмыкающимися нужно найти подсказки и отгадать о чем идет речь. Какая команда отгадает раньше, та и получит ключ у мадам Фура. По одному участнику от команды по очереди будут погружать руку в темный короб с вирусами-рептилиями, и искать подсказку, затем оглашают подсказку. Команда, чей участник достал подсказку, предлагает свой вариант ответа. И т.д. пока слово не будет угадано.
На экране высвечиваются слова с подсказками в порядке их нахождения.
Слово: ХАКЕР
Подсказки, спрятанные в коробе с вирусами-рептилиями:
ЗАЩИТА; ВТОРГАЕТСЯ; ИНТЕРНЕТ; ВОРОВСТВО; ВЗЛОМЩИК; УМЫСЕЛ;
ПРОГРАММА; КИБЕРВОЙНА
После того как слово угадано, команда победитель отправляется к мадам Фура за ключом.
Мадам Фура: Прежде чем дать тебе ключ, я хотела спросить тебя, а знаешь ли ты кто такой Хакер? (ответ участника)
Мадам Фура: Хакер или взломщик – человек, взламывающий информационные сети или системы организации, либо использующий их без разрешения. А также хакером называют человека, знающего о компьютерах гораздо больше среднего пользователя!
II этап: Конкурс ЭРУДИТОВ
Преподаватель: Команды получают конверты с 5 загадками. Каждая загадка указывает место, где спрятан вопрос. Получив конверт, команды отправляются на поиски вопросов. Через 15 минут команды должны вернуться на исходные позиции, к нам сюда. Капитаны команд зачитывают найденные вопросы и ответы на них. За каждый найденный вопрос и правильный ответ команда получает по 1 баллу (максимальное количество баллов - 10 (5 вопросов + 5 ответов)). Если команда зачитывает чужой вопрос, то получает 1 штрафной балл. По количеству набранных баллов мадам Фура выдает ключи:
- 9-10 баллов – 3 ключа;
- 7-8 баллов – 2 ключа;
- 5-6 баллов – 1 ключ.
Загадки в конвертах:
1. Переведите одно число из шестнадцатеричной системы счисления в десятеричную и узнайте номер кабинета, а второе число переведите из двоичной системы счисления в десятеричную и расшифруйте номер объекта, где спрятан вопрос.
а) 40 16 / 210 =3210 (аудитория или кабинет);
10102 =1010 (номер системного блока);
б) 42 16 / 210 =3310 (аудитория или кабинет) 10112 = 1110 (номер клавиатуры);
в) 2016 =3210 (аудитория или кабинет) 11112=1510 (номер стула);
г) 2116 =3310 (аудитория или кабинет) 11012=1310 (номер стола).
2. Какой результат выдаст компьютер, выполнив программу?
а)
Значение переменной b (b=4) – это номер стола, где вы найдете следующее задание.
б)
Значение переменной b (b=14) – это номер клавиатуры, где вы найдете следующее задание.
в) REM
INPUT "X="; X
Y = SQR(X*2+3) - ABS(X-5)
PRINT "Y="; Y
END
Дисплей:
X=3
Y=?
Значение переменной Y (Y=1) – это номер стула, где вы найдете следующее задание.
г) REM
INPUT "X="; X
Y = X * 2
Z = Y * 6
H = SQR(Z)
PRINT "H="; H
END
Дисплей:
X=3
H=?
Значение переменной H (H=6) – это номер книги, где вы найдете следующее задание.
3. а) Система двух линейных уравнений:
Значение переменной x (x=6) – это номер монитора, где вы найдете следующее задание.
б) Система двух линейных уравнений:
Значение переменной x (x=3) – это номер клавиатуры, где вы найдете следующее задание.
в) Система двух линейных уравнений:
Значение переменной у (у=1) – это номер монитора, где вы найдете следующее задание.
г) Система двух линейных уравнений:
Значение переменной у (у=1) – это номер книги, где вы найдете следующее задание.
4. а) Какой результат получится в ячейке Е5 таблицы MS Excel после ввода формулы?
Значение в ячейке Е5(10) – это номер клавиатуры, под которой нужно искать конверт.
б) Какой результат получится в ячейке Е5 таблицы MS Excel после ввода формулы?
Значение в ячейке Е5(13) – это номер системного блока, около которого нужно искать конверт.
в) Какой результат получится в ячейке Е5 таблицы MS Excel после ввода формулы?
Значение в ячейке Е5(9) – это номер книги, в которой нужно искать конверт.
г) Какой результат получится в ячейке Е5 таблицы MS Excel после ввода формулы?
Значение в ячейке Е5(2) – это номер клавиатуры, под которой нужно искать конверт.
5. а) Пользователь работал с файлом
C:\Книга\Стол\Клавиатура\Монитор\Мышь.doc.
Затем он поднялся на один уровень вверх, создал каталог Стул, в нём создал ещё один каталог Окно и переместил в него файл Мышь.doc.
Каким стало полное имя этого файла после перемещения?
(C:\Книга\Стол\Клавиатура\Стул\Окно\Мышь.doc)
Название четвертого каталога подскажет, где спрятан вопрос.
_____________ № 13
б) Пользователь работал с файлом
C:\Окно\Стол\Монитор\Книга\Мышь.doc.
Затем он поднялся на два уровня вверх, создал каталог Клавиатура, в нём создал ещё один каталог Стул и переместил в него файл Мышь.doc. Каким стало полное имя этого файла после перемещения?
(C:\Окно\Стол\Клавиатура\Стул\Мышь.doc)
Название третьего каталога подскажет, где спрятан вопрос
_____________ № 11
в) Пользователь работал с файлом
C:\Клавиатура\Монитор\Стул\Окно\Мышь.doc.
Затем он поднялся на три уровня вверх, вошел в каталог Стол, в нём создал каталог Книга и переместил в него файл Мышь.doc. Каким стало полное имя этого файла после перемещения?
(C:\Клавиатура\Стол\Книга\Мышь.doc)
Название второго каталога подскажет, где спрятан вопрос
_____________ № 11
г) Пользователь работал с файлом
C:\Монитор\Стол\Клавиатура\Мышь.doc.
Затем он поднялся на два уровня вверх, вошел в каталог Книга, потом в каталог Окно, в нём создал каталог Стул, и переместил в него файл Мышь.doc. Каким стало полное имя этого файла после перемещения?
(C:\Монитор\Книга\Окно\Стул\Мышь.doc)
Название третьего каталога подскажет, где спрятан вопрос
_____________ № 3
Игра со зрителями
Преподаватель: Итак, команды получили конверты с загадками и отправились на поиски вопросов. А чтобы болельщики не скучали, мы начинаем большую игру для зрителей.
1. Преподаватель: Я читаю четверостишие, а вы его заканчиваете:
Очень умный и полезный
Интеллект его железный,
Нужен каждую минуту
Мне мой верный друг …(компьютер)
Пригласит он вас с собой
В виртуальный мир большой.
В нем найдешь любой ответ,
Он зовётся ... (Интернет)
2. Преподаватель: Я говорю начало предложения, а вы – окончание:
- У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)
- Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (пять, а не единица)
- На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)
- Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось –… (четыре, а не две)
- Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре)
3. Преподаватель: Сейчас вам будут предложены вопросы, касающиеся истории развития информатики. Ваша задача ответить правильно на вопросы.
- С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм? (Аль-Хорезми).
- Кто считается автором самого первого алгоритма? (Евклид)
- Кого называют первой в истории женщиной-программистом? (Аду Лавлейс)
- Когда был создан первый арифмометр – механическое счетное устройство? (В XIX веке)
- Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAC? (В 1946 году)
- Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени? (Четыре)
- Когда фирма Intel создала первый в мире микропроцессор? (В 1971 году)
- Когда фирмой IBM были созданы персональные компьютеры? (В 1982 году)
- Первая ЭВМ в нашей стране появилась? (В 1951 году)
- Основоположником отечественной вычислительной техники является? (Сергей Алексеевич Лебедев)
4. Преподаватель: Сейчас вам будет предложено восстановить несколько словосочетаний, относящихся к информатике, устройству и работе компьютера. Будет дано одно слово из сочетания. Необходимо назвать второе слово соответствующего словосочетания.
НАПРИМЕР: оптическая мышь, лазерный диск, …
1. Администратор … сети
2. Виртуальная … реальность, машина
3. Графический … файл, редактор
4. Жесткий … диск
5. Загрузочный … диск
6. Звуковая … колонка
7. Информационные … технологии, системы
8. Лицензионная … программа
9. Магнитный … диск
10. Материнская … плата
11. Матричный … принтер
12. Носитель … информации
13. Оперативная … память
14. Операционная … система
15. Оптический … диск
16. Персональный … компьютер
17. Сетевая … плата
18. Системный … блок
19. Соединительный … кабель
20. Струйный … принтер
21. Трехкнопочная … мышь
22. Функциональная … клавиша
23. Центральный … процессор
24. Электронная … почта
5. Преподаватель: Сейчас вам будет предложено несколько предложений. Ваша задача в каждом предложении найти термин, относящийся к информатике.
НАПРИМЕР: В чем был смысл, Эшби так и не понял.
- Этот процесс орнитологи называют миграцией.
- Потом они торжествовали и радовались, как дети.
- Несмотря на это его феска не раз падала с головы.
- По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол.
- Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки.
6. Преподаватель: Недавно был открыт новый, неизвестный компьютерный язык. Удалось понять только 3 фразы:
- Фраза на компьютерном языке «каля маля» в переводе на русский означает «красное солнышко»,
- «фаля маля баля» - «большая красная груша»,
- «цаля баля» - «большое яблоко».
Ваша задача выяснить как на этом языке записать слова: ГРУША, ЯБЛОКО, СОЛНЫШКО.
7. Преподаватель: В наш компьютер «забрался» вирус, который перепутал все буквы в словах. Ваша задача восстановить исходные слова из предложенных исходных букв. Все они связаны с информатикой.
Ответ: ДИСКЕТА, ДЖОЙСТИК, КОЛОНКИ, КЛАВИАТУРА
8. Преподаватель: Сейчас вам нужно будет расшифровать некоторое высказывание, пользуясь предложенной кодировочной таблицей.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
0 | А | И | Т | Ы | : |
1 | Б | К | У | Ь | ; |
2 | В | Л | Ф | Э | - |
3 | Г | М | Х | Ю | ! |
4 | Д | Н | Ц | Я | « |
5 | Е | О | Ч | _ | « |
6 | Ё | П | Ш | . | ( |
7 | Ж | Р | Щ | , | ) |
8 | З | С | Ъ | ? | % |
Расшифруйте закодированный текст: 25201538350304053835111503040038
Ответ: Что?_Где?_Когда? (каждая буква кодируется двумя цифрами)
Преподаватель: Вот и вернулись наши команды. Сейчас мы узнаем, какая команда сколько ключей получит в этом конкурсе.
Вопросы: | Ответы: | |
1 конверт | 1. Компьютер или программа, предназначенные для обработки запросов от программ-клиентов, это – ... | Сервер |
2. Страна, имеющая суффикс .ru, это – ... | Россия | |
3. Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть это – ... | Модем | |
4. Программа, служащая для создания архивов, содержащих файлы в сжатом виде, это – ... | Архиватор | |
5. Как называется выдача чужой программы за собственную? | Плагиат | |
2 конверт | 1. Язык разметки, используемый при подготовке Web-страниц., который служит для описания структуры документа и позволяет управлять форматированием текста, размещением в документе графических и мультимедийных иллюстраций, заданием гипертекстовых ссылок, это – ... | HTML |
2. Программа просмотра веб-страниц с возможностью перехода к следующей странице по гиперссылкам это – ... | Браузер | |
3. Лицо, которое использует ЭВМ, это – ... | Пользователь | |
4. Вместо имени при общении в чате используется … | Ник | |
5. Несколько соединенных между собой компьютеров образуют ... | Сеть | |
3 конверт | 1. С помощью комбинаций каких двух клавиш можно изменить язык вводимых слов (на английский или на русский)? | SHIFT + ALT или SHIFT + CTRL |
2. Жесткий диск первоначально назывался ... | Винчестер | |
3. Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению, это – ... | Вирус | |
4. Наименьшая единица измерения информации это – ... | Бит | |
5. Самое современное средство получения информации это – ... | Интернет | |
4 конверт | 1. Специальная программа для управления внешними устройствами компьютера это – ... | Драйвер |
2. Программируемый цифровой обработчик всевозможных данных это – ... | Компьютер | |
3. Поименованная область на диске, в которой могут храниться документы, тексты, рисунки, готовые к выполнению программы, это – ... | Папка | |
4. Когда-то так называли людей, которые бесплатно обменивались компьютерными программами. Затем их стали считать «виртуальными хулиганами». Сами они считают, что борются за свободный доступ к любой информации. Речь идет о… | Хакер | |
5. Универсальный числовой адрес отдельного компьютера в Интернете это – ... | IP-адрес |
После того, как команда зачитывает найденные вопросы и дает на них ответы, хранители оглашают количество баллов, набранных командой, и сколько ключей было заработано. Преподаватель отправляет участника команды к мадам Фура за ключами.
Мадам Фура: Сейчас я хочу загадать загадку болельщикам команд:
С виду кажется прекрасным,
Интересным, безопасным.
Но доверившись напрасно,
Навредишь себе ужасно.
Как невидимый огонь
Все сожжет «…..» (троянский конь) (ответ участника)
Мадам Фура: Правильный ответ – «Троянский конь» или троян. А знаете ли вы, что ТРОЯН – это опасная программа, выглядит как безопасная и безвредная, например, как игра, но если активировать её, она может повредить файлы вашего компьютера.
Преподаватель: Мадам Фура, спасибо за столь ценную информацию, а мы переходим к следующему туру.
III этап: Конкурс СНАЙПЕР.
Каждая команда выбирает по одному самому меткому участнику, который будет поражать дротиками надувные шары, в одном из них спрятано слово-термин. Узнав слово-термин, участник сообщает его своей команде, а команда подбирает из имеющихся у них карточек высказывания-объяснения, подходящие именно к этому слову-термину.
1 термин, спрятанный в воздушном шаре: СПАМ | Правильные высказывания – объяснения Нежелательная электронная почта. Почтовый маркетинг. Рассылается большому кругу получателей Если установить фильтр – можно предотвратить получение большой части нежелательных сообщений. |
2 термин, спрятанный в воздушном шаре: ЧАТ | Правильные высказывания – объяснения Дискуссионный форум. Работает в режиме реального времени. Безопасность данных распространяется на конфиденциальную информацию. Его пользователя могут заблокировать, если он хулиганит или нарушает другие правила. |
3 термин, спрятанный в воздушном шаре: ГИПЕРССЫЛКА | Правильные высказывания – объяснения Слово или изображение в электронном документе, содержащие ссылку на другие файлы Позволяет перейти к другому файлу или фрагменту электронного документа Выделяется цветом При наезде на неё «мышью», вместо стрелки появляется изображение руки с указательным пальцем |
4 термин, спрятанный в воздушном шаре: САЙТ | Правильные высказывания – объяснения Совокупность логически связанных web-страниц Web-страницы размещены, как правило, на одном компьютере Имеет главную страницу Содержит гиперссылки |
После того, как термин найден, и все высказывания к нему определены, преподаватель дает краткую инструкцию, о том, как пользоваться чатом и уберечься от спама.
Участник команды, правильно выбравшей все высказывания-объяснения, отправляется к мадам Фура за ключом.
Игра со зрителями
Преподаватель: Дорогие болельщики, проведем небольшую разминку. Я читаю четверостишие, а вы его заканчиваете:
Чтоб не спутали с другими,
У него есть даже имя.
От программы и уменья
Получает расширение.
Назовёшь его «Фристайл»
Не обидится твой …. (файл).
Такое случается, что не получается.
Не терзай рукою слишком
Ты компьютерную …. (мышку).
Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)
Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)
Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)
Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)
У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)
IV этап: Конкурс «СЛОВО В БАНКЕ»
Преподаватель: По одному участнику от команды ищут буквы в банке, и сообщают их своей команде. Победителем становится, команда, составившая своё слово быстрее.
(правильные слова: Браузер, Взломщик, Провайдер, Гигабайт.)
Участник команды победителя в данном конкурсе отправляется к мадам Фура за ключом.
Мадам Фура: А знаете ли вы, что такое Браузер? (ответ участников команд, зрителей)
Мадам Фура: Браузер – программное обеспечение для просмотра web-сайтов.
А кто такой Взломщик? (ответ участников команд, зрителей)
Мадам Фура: Взломщик – компьютерный хакер, использующий свои таланты во зло: тайком проникает в систему ничего не подозревающего пользователя и использует ее для осуществления незаконной деятельности. Жертва чаще всего и не догадывается, что ее компьютером завладел злоумышленник: ведь пользоваться им можно так же, как и прежде, разве что скорость работы снижается. А между тем, зараженный компьютер становится главным источником спама или атак на web-страницы, превращая своего владельца в главного подозреваемого всевозможных расследований.
Преподаватель: Спасибо мадам Фура! К тебе пришли капитаны команд и мне известно, что ты приготовила для них испытание, какое же?
V этап: Конкурс КАПИТАНОВ
Мадам Фура: Я приготовила вам словосочетание, ваша задача составить из него в течение 1 минуты как можно больше коротких слов. Слова, вы читаете по очереди, начинает команда победитель прошлого тура. У кого слова закончатся раньше, тот и проиграл. Повторяться нельзя.
Словосочетание для конкурса: Интернет-технология
По итогам конкурса мадам Фура вручает ключ, победителю.
Игра со зрителями
Преподаватель: Дорогие болельщики, проведем небольшую разминку. Я читаю четверостишие, а вы его заканчиваете:
Если ты её скачаешь,
Все подробности узнаешь.
Например, про рацию
Найдёшь всю …. (информацию)
Не послушал друга Юра
Контрафакт поставил сдуру.
Информация вся сбилась.
Ты занёс в компьютер …(вирус).
Интернет – огромный том,
Столько разного есть в нем.
Очень много мегабайт,
Занимает школьный … (сайт)
Преподаватель: пока капитаны соревновались, зрители разминались, остальные, участники команд отдохнули и вновь готовы к подвигам. Мы приступаем к следующему туру.
VI этап Конкурс ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Преподаватель: Нас ждет заключительный, решающий конкурс. Скоро мы узнаем победителя в нашей игре. В чем же заключается наш последний конкурс в игре. Команды получили зашифрованное послание. Кто быстрее и правильно расшифрует послание, тот и победит.
Расшифруйте фразу, закодированную с помощью шифра Цезаря. Известно, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой.
Алфавит:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Шифр: Нгйжспц фхгозегуц – тс жспрз, нгйжспц бкзуц - тс жспзрц!
Фраза: Каждому сталевару – по домне, каждому юзеру – по домену!
Подведение итогов игры
Преподаватель: Вот нам и стала известна команда победитель – это команда, у которой больше всего ключей _________.
Я вас поздравляю!
Вручение призов.
Рефлексия участников и зрителей.
Прощание.
Список использованных источников
- http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/12/20/vneklassnoe-meropriyatie-po-informatike-igra-fort-boyard
- http://festival.1september.ru/articles/568787/
- http://rudocs.exdat.com/docs/index-8702.html
- http://www.metod-kopilka.ru/page-3-10-4.html
- http://fraznik.ru/tw/165.html
Приложения
Слайды презентации внеклассного мероприятия «Форд Боярд»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике "Брейн-ринг"
Представленную разработку можно использовать при проведении различных предметных недель или декад по информатике....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Путешествие в страну Информатика"
Цели:Обучающая: привить любовь к информатике, профессии, углубить знания и повысить способности обучающихся; Воспитывающая: воспитывать интерес обучающихся к информатике, технике, ок...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине «Математика»
В данной методической разработке представлен сценарий математического турнира для учащихся I курса. Данный материал можно использовать как во внеучебной деятельности, так и на уроках математики ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по дисциплине «Математика» для студентов первого курса «Математический турнир»
Цель: обучение коллективному поиску ответов на вопросы, развитие уважительного общения, воспитание чувства ответственности за коллективное дело, стимулирование процесса развития познавательного и...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине Основы права на тему: День Конституции РФ.
Конституция – это высший нормативно-правовой акт, который закрепляет государственное устройство нашей страны, регулирует образование всех органов власти и систему государственного управления, а ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине Физика Тема «Экология и Физика в окружающем мире. Деловая игра»
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине Физика Тема «Экология и Физика в окружающем мире. Деловая игра»...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине Обществознание "Я -законопослушный гражданин"
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине Обществознание "Я -законопослушный гражданин"...