Методическая разработка бинарного занятия по информатике и английскому языку на тему: Красоты Москвы
план-конспект занятия на тему

Плаксо Виктор Александрович

Методическая разработка бинарного занятия по информатике и английскому языку на тему: Красоты Москвы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ATTRACTIONS OF MOSCOW

КРАСОТЫ МОСКВЫ

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ИНФОРМАТИКИ

                Урок-игра. Две команды. Два капитана. Три этапа: 1. Конкурс «What do we know about Moscow? / Что мы знаем о Москве?» 2. Создание сайта «Attractions of Moscow. City guide. / Красоты Москвы. Гид по городу» . 3. Подведение итогов.

        FIRST STAGE. ПЕРВЫЙ ЭТАП

  1. Warm up. / Разминка. Places of interest. Знаменитые места.

                Командная игра. Два листка с описаниями известных мест в Москве и несколькими вариантами ответов. На листке каждой команды есть правильные варианты ответов на их вопросы (подсказки). Команды их зачитывают друг другу. За каждый правильный ответ +1 балл. За неправильный – 1 балл. Команды задают и отвечают на вопросы по очереди.

  1. What is this? / Что это?

                Командная игра. Заранее подготовленная преподавателями презентация выводится на экран. На нем одна картинка и несколько вариантов названий. Надо найти правильное название. За правильный ответ +1 балл, за неправильный -1 балл, нет ответа ноль баллов.

  1. True or False? / Правда или нет?

        Конкурс капитанов. На карточках написаны предложения с различными фактами о Москве. Один капитан зачитывает другому. Оба капитана видят впервые свои карточки. Зачитывающий свой факт капитан, должен понять сам, правдиво или нет это утверждение и соответственно оценить ответ другого капитана. За правильный ответ на чужое высказывание или правильное определение своего варианта каждый капитан получает +1 балл. За неправильный ответ или неправильное определение -1 балл.

SECOND STAGE. ВТОРОЙ ЭТАП

  1. Викторина «Мозговой штурм»

Командная игра. Преподавателем зачитываются вопросы по теме HTML, команды по очереди отвечают на вопросы. В случае, если команда дает неверный ответ, попытка дается противоположной команде. За каждый правильный ответ команда получает +1 балл.

  1. Конкурс «Юный веб-дизайнер»

Командная игра. Команде предлагается выбрать 3 достопримечательности Москвы, которые в последующем будут использованы командирами команд при создании стартовой веб-страницы «Attractions of Moscow. City guide. / Красоты Москвы. Гид по городу». Помимо выбранных достопримечательностей команде необходимо на английском языке описать каждую достопримечательность в 2-3 предложениях. За правильную постановку структуры предложений и содержание команда получает максимум 7 баллов. За недочеты и ошибки баллы снимаются по усмотрению проверяющего.

  1. Конкурс «Компьютерный умелец»

Конкурс капитанов. Капитаны садятся за компьютеры и начинают делать стартовую страницу сайта. В это время проводятся остальные конкурсы с командами.

  1. Конкурс счетоводов

Из команды выбирается один человек для решения примеров на переводы чисел из одной системы счисления в другую. За выполнение каждого задания команде присуждается 5 баллов. Максимум – 10.

  1. Конкурс «Разминка для ума»

Командный конкурс. Команде предоставляется тест на знания информационных процессов. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл. Максимум – 20 баллов.

SUMMING-UP. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Проверка и оценивание стартовой страницы сайта. Выставление баллов за задание. Максимум команда может получить 10 баллов. Оценивается содержание, компоновка объектов сайта, а также эстетические нормы отображения материала. После жури подсчитывает итог по всем конкурсам и объявляет победителей конкурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка бинарного занятия: « Путешествие по маршруту знаний»

При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения. Потому современный урок, сохранив присущие ему признаки, в то же время рассматривает...

Методическая разработка бинарного урока дисциплин «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности» Информационная безопасность

Целью данного урока является сформировать целостное представление об информационной безопасности, угрозах информационной безопасности и защите информации...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Внеклассного мероприятия-викторины по дисциплине «Английский язык» на тему: «The quiz – English-speaking countries»

Методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий  для систематизации и закрепления изученного материала с использован...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по ОГСЭ.03. Иностранный язык на тему: Вечер английской поэзии

Цель методической разработки - подготовка и проведение открытого внеклассного мероприятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык на тему «Вечер английской поэзии».Данное внеклассн...

Методическая разработка бинарного занятия

СОГБПОУ  «Козловский многопрофильный аграрный колледж»         МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного практического занятия по дисцип...

Методическая разработка бинарного урока по астрономии и английскому языку «Известные астрономы и их открытия. Космология 20 века»

Цель данного бинарного урока: формирование у учащихся четкого представления о структуре, происхождении и эволюции Солнечной системы на основе законов и теорий величайших физиков и астрономов, а также ...

методическая разработка бинарного занятия "Создание предприятия"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНАМ «МАРКЕТИНГ», «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» ТЕМА: «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ»...