Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Компьютерное моделирование"
учебно-методический материал по теме
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Компьютерное моделирование».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Компьютерное моделирование" | 61.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Мордовия среднего профессионального образования
«Зубово-Полянский педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
___________________ Т.М. Какаева
«___» _____________ 2014 г.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ВЧ ДПП.01 Компьютерное моделирование
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
230115 Программирование в компьютерных системах
Зубова Поляна, 2015 г.
ОБСУЖДЕНО на заседании предметной цикловой комиссии Протокол № ____ От «____» _______________ 2015 г. Председатель ПЦК __________ М.А. Оркина | РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО на заседании Экспертного совета ГБОУ РМ СПО «Зубово-Полянский педагогический колледж» Протокол № ____ От «____» _______________ 2015 г. Зам. директора по НМР________ М.В. Дернова |
Разработчик: Зорин Игорь Александрович
«___» ________________ 2015 г.
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Компьютерное моделирование».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны в соответствии с:
основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных системах (базовый уровень);
программой учебной дисциплины «Компьютерное моделирование».
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знаний) | Основные показатели оценки результатов |
У1. Постановка задачи динамического программирования | -Условия задачи динамического программирования. - Создание алгоритма для решения задачи динамического программирования. |
У2. Построение оптимальной последовательности операций | - Разработка модели оптимальной последовательности операций |
У3. Компоненты и классификация моделей массового обслуживания | Знание компонентов, классификации моделей массового обслуживания |
У4. Определение характеристик систем массового обслуживания | Определение системы массового обслуживания. Характеристика систем массового обслуживания. История развития систем массового обслуживания. |
У5. Графическое отделение и аналитическое уточнение корней уравнения | Графическое отделение корней уравнения. Аналитическое уточнение корней уравнения. |
У6. Решение транспортной задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов | Метод северо-западного угла. Метод потенциалов. Алгоритм решения задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов |
У7. Построение сетевой модели. Расчёт параметров сетевого графика | Сетевая модель. Параметры сетевого графика. |
У8. Решение задач динамического программирования. | Принцип и способы решения задач динамического моделирования. |
З1. Расчёт показателей эффективности для простейших систем массового обслуживания | -Программа расчёта показателей эффективности для простейших систем массового обслуживания |
З2. Решение задач дискретного программирования методом ветвей и границ | Постановка условий задачи. Алгоритм решения задачи методом ветвей и границ |
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У1. Постановка задачи динамического про-граммирования | практическая работа | Вопрос к зачету 1-3 |
У2. Построение оптимальной последователь-ности операций | практическая работа | Вопрос к зачету 4 |
У3. Компоненты и классификация моделей массового обслуживания | практическая работа | Вопрос к зачету 5-6 |
У4. Определение характеристик систем массового обслуживания | практическая работа | Вопрос к зачету 7-8 |
У5. Графическое отделение и аналитическое уточнение корней уравнения | практическая работа | Вопрос к зачету 9-10 |
У6. Решение транспортной задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов; | практическая работа | Вопрос к зачету 11-14 |
У7. Построение сетевой модели. Расчёт пара-метров сетевого графика | индивидуальный проект | Вопрос к зачету 15-17 |
У8. Решение задач динамического программи-рования. | практическая работа | Вопросы к зачёту 18-19 |
З1. Расчёт показателей эффективности для простейших систем массового обслуживания | практическая работа | Вопросы к зачёту 20-21 |
З2. Решение задач дискретного программиро-вания методом ветвей и границ | устный ответ | Вопрос к зачёту 22 |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | |||||||||||||
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | З1 | З2 | |||||
Раздел 1. Численное моделирование | ||||||||||||||
Тема 1.1. Численные методы решения уравнений и систем уравнений | Практическая работа 6.1.1 | |||||||||||||
Тема 1.2. Численные методы интегрирования | Практическая работа 6.1.3. | |||||||||||||
Тема 1.3. Численные методы решения дифференциальных уравнений бухгалтерии | Практическая работа 6.1.4. | |||||||||||||
Раздел 2. Методы и модели линейного программирования | ||||||||||||||
Тема 2.1. Постановка задачи линейного программирования и методы её решения. | Практическая работа 6.1.7. | Практическая работа 6.1.9. | ||||||||||||
Раздел 3. Методы и модели теории игр | ||||||||||||||
Тема 3.1. Методы и модели решения игровых задач. | Практическая работа 6.1.2. | Практическая работа 6.1.2 | Устный ответ 6.1.5. | |||||||||||
Раздел 5. Модели на графах | ||||||||||||||
Тема 4.1. Задачи о максимальном потоке | Индивидуальный проект 6.1.8. | |||||||||||||
Тема 4.2. Транспортная задача | Практическая работа 6.1.10 | |||||||||||||
Тема 4.3 Задача о кратчайшем пути | Практическая работа 6.1.11 | |||||||||||||
Тема 4.4 Планирование работ и расчёт параметров сетевого графика | Практическая работа 6.1.12 | |||||||||||||
Тема 4.5 Планирование работ и расчёт параметров сетевого графика | Практическая работа 6.1.13 | |||||||||||||
Раздел 6. Модели динамических систем | ||||||||||||||
Тема 6.1 Построение оптимальной последовательности операций | Практическая работа 6.1.14 | |||||||||||||
Раздел 7. Системы массового обслуживания | ||||||||||||||
Тема 7.1 Определение характеристик систем массового обслуживания | Практическая работа 6.1.15 | |||||||||||||
Раздел 8. Дискретное моделирование | ||||||||||||||
Тема 8.1 Метод ветвей и границ для решения задачи дискретного программирования | Практическая работа 6.1.16 |
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | ||||||||||||||||||||||
У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | З1 | З2 | ||||||||||||||
Раздел 1. Численное моделирование. | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.1. Постановка задачи динамического программирования | Вопрос к зачету 1-3 | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. Графическое отделение и аналитическое уточнение корней уравнения | Вопросы к зачёту 9-10 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Модели на графах | |||||||||||||||||||||||
Тема 5.1 Решение транспортной задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов | Вопросы к зачёту 11-14 | ||||||||||||||||||||||
Тема 5.2. Построение сетевой модели. Расчёт параметров сетевого графика | Вопросы к зачёту 15-17 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Модели динамических систем | |||||||||||||||||||||||
Тема 6.1. Построение оптимальной последовательности операций | Вопрос к зачету 4 | ||||||||||||||||||||||
Тема 6.2. Решение задач динамического программирования | Вопросы к зачёту 18-19 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Системы массового обслуживания | |||||||||||||||||||||||
Тема 7.1 Компоненты и классификация моделей массового обслуживания | Вопрос к зачёту 5-6 | ||||||||||||||||||||||
Тема 7.2 Определение характеристик систем массового обслуживания | Вопрос к зачёту 7-8 | ||||||||||||||||||||||
Тема 7.3. Расчёт показателей эффективности для простейших систем массового обслуживания | Вопросы к зачёту 20-21 | ||||||||||||||||||||||
Раздел 8. Дискретное моделирование | |||||||||||||||||||||||
Тема 8.1 Решение задач дискретного программирования методом ветвей и границ | Вопрос к зачёту 22 |
6. Структура контрольных заданий
6.1. Задания текущего контроля
6.1.1. Практическая работа
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У1. Постановка задачи динамического программирования | - Условия задачи динамического программирования. - Создание алгоритма для решения задачи динамического программирования. | 2 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задание.
Для двух предприятий выделено___единиц средств. Как распределить все средства в течение 4 лет, чтобы доход был наибольшим, если известно, что доход от единиц средств, вложенных в первое предприятие, равен , а доход от единиц средств, вложенных во второе предприятие, равен . Остаток средств к концу года составляет для первого предприятия и для второго предприятия. Задачу решить методом динамического программирования.
Время на выполнение: 45 мин.
6.1.2. Практическая работа
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У2. Построение оптимальной последовательности операций. | - Разработка модели оптимальной последовательности операций | 1 балл |
З1. . Расчёт показателей эффективности для простейших систем массового обслуживания | - Программа расчёта показателей эффективности для простейших систем массового обслуживания |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задания.
1. Требуется сделать систему планирования для игрушечной железнодорожной станции. Система получает "сверху" заявки-требования на выполнение каких-то ж/д операций (например, принять поезд, отправить поезд) c дополнительными указаниями, среди которых: назначение (на какой путь, на какой перегон), приоритет (низкий, средний, высокий), требуемое время выполнения (например, отправить в 13-30). Каждая заявка-требование (например, принять поезд на 3-й путь) может быть разложена на некоторое число элементарных операций, которые могут быть разнесены во времени (задать маршрут от светофора H до стрелки 1, затем от светофора HM1 до 3-го пути) и могут иметь альтернативы (различные маршруты следования из одной точки в другую). Известно, что на станции одновременно могут выполнять несколько операций (поезда могут ездить параллельно по разным трассам маршрутов).
2. Пусть филиал фирмы по ремонту радиоаппаратуры имеет п = 5 опытных мастеров. В среднем в течение рабочего дня от населения поступает в ремонт l = 10 радиоаппаратов. Общее число радиоаппаратов, находящихся в эксплуатации у населения, очень велико, и они независимо друг от друга в различное время выходят из строя. Поэтому есть все основания полагать, что поток заявок на ремонт аппаратуры является случайным, пуассоновским. В свою очередь каждый аппарат в зависимости от характера неисправности также требует различного случайного времени на ремонт. Время на проведение ремонта зависит во многом от серьезности полученного повреждения, квалификации мастера и множества других причин. Пусть статистика показала, что время ремонта подчиняется экспоненциальному закону; при этом в среднем в течение рабочего дня каждый из мастеров успевает отремонтировать m = 2,5 радиоаппарата. Требуется оценить работу филиала фирмы по ремонту радиоаппаратуры, рассчитав ряд основных характеристик данной СМО.
За единицу времени принимаем 1 рабочий день (7 часов).
Время на выполнение: 90 мин.
6.1.3. Практическая работа
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У3. Компоненты и классификация моделей массового обслуживания | Знание компонентов, классификации моделей массового обслуживания | 3 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задания.
- Привести примеры систем массового обслуживания.
- Назовите основные компоненты систем массового обслуживания
- Назовите классификацию систем массового обслуживания.
Время на выполнение: 30 мин.
6.1.4. Практическая работа
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У4. Определение характеристик систем массового обслуживания | Определение системы массового обслуживания. Характеристика систем массового обслуживания. История развития систем массового обслуживания. | 2 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задание.
- Назовите основные характеристики систем массового обслуживания.
- Расскажите принцип работы многоканальной системы массового обслуживания.
- Назовите основные характеристики систем массового обслуживания
Время на выполнение: 20 мин.
6.1.5. Устный ответ
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З2. Решение задач дискретного программирования методом ветвей и границ | Постановка условий задачи. Алгоритм решения задачи методом ветвей и границ. | 3 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Текст задания
- Расскажите основные приёмы решения задач дискретного программирования методом ветвей и границ.
Время на выполнение: 15 мин.
6.1.6. Практическая работа
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У5. Графическое отделение и аналитическое уточнение корней уравнения | Графическое отделение корней уравнения. Аналитическое уточнение корней уравнения. | 3 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задание.
x-(3+sin 3,6x)-1Shok
1.Отделить всe корни данного уравнения f(x)=0 одним из методов: графическим, аналитическим или методом перебора.
2. Уточнить один из отделяемых корней методом иттерации c точностью ε=10-3.
3. Выполнить проверку c помощью Mathcad блоком Given-Find.
Время на выполнение: 30 мин.
6.1.7. Практическая работа
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У6. Решение транспортной задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов | Метод северо-западного угла. Метод потенциалов. Алгоритм решения задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов | 2 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задание
Имеется 4 склада содержащие некоторое количество единиц однотипной продукции (см.таблицу 1), имеется также 6 потребителей нуждающихся в определенном количестве данной продукции (см.таблицу 2). При перевозке одной единицы продукции со склада i потребителю j возникают издержки Pij. Величины издержек приведены в таблице 3. При перевозке K единиц продукции со склада i потребителю j суммарные затраты на перевозку составляют K*Pij.
Требуется найти такой план перевозок при котором общие затраты на перевозку всей продукции, по всем потребителям, будут минимальны.
Таблица 1
Склад № Запас ед. продукции
1 14
2 7
3 22
4 17
Таблица 2
Потребитель № Потребность в ед. продукции
1 7
2 12
3 3
4 11
5 8
6 20
Таблица 3
Издержки на перевозку единицы продукции со склада i потребителю j
Потребители
Склад № 1 2 3 4 5 6
1 1.1 2 2.05 1 3 0.5
2 3 2.15 4.8 3 11.07 2.2
3 0.8 1 0.75 2.12 0.1 2.8
4 0.7 0.3 1.1 3.7 1 0.2
Время на выполнение: 45 мин.
6.1.8. Индивидуальный проект
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У7. Построение сетевой модели. Расчёт параметров сетевого графика | Сетевая модель. Параметры сетевого графика. | 1 балл |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задание.
Руководство банка приняло решение о выпуске для своих клиентов нового вида банковского депозитного счета. Перед работниками отдела были поставлены задачи: выбрать идею данного депозитного счета, обосновать ее, оформить в виде проекта договора о банковском депозитном счете и представить руководству банка на рассмотрение и утверждение. Для привлечения клиентов банку необходимо провести рекламные мероприятия, оформить зал соответствующей информацией и провести семинар со своими работниками.
Руководство банка разработало план мероприятий, который включает в себя перечень работ по привлечению клиентов, продолжительность каждой работы по времени и перечень лиц, ответственных за исполнение определенной работы:
Код работы | Содержание работы | Продолжительность работы (дни) | Исполнитель | |
Начальное событие, i | Завершающее событие, j | |||
— | 1 | Разработка плана мероприятий | — | Иванова И. И. |
1 | 2 | Поиск идеи депозитного вклада | 30 | Иванова И. И. Петров П .П. |
1 | 3 | Разработка системы критериев по выбору идеи | 21 | Иванов И. И. |
2; 3 | 4 | Выбор идеи | 2 | Иванов И. И. Петров П. П. |
4 | 5 | Технико-экономическое обоснование идеи | 2 | Петров П. П. |
5 | 6 | Составление проекта договора банка с вкладчиком по депозитному счету | 5 | Иванов И. И. |
6 | 7 | Представление проекта договора руководству банка, его рассмотрение и утверждение | 7 | Иванов И. И. |
7 | 8 | Заказ в типографию на изготовление бланка договора и его выполнение | 20 | Иванов И. И. |
7 | 9 | Заказ на рекламу в печати и его выполнение | 14 | Иванов И. И. |
7 | 10 | Заказ на изготовление стенда и его изготовление | 7 | Иванов И. И. |
8 | 11 | Получение типографского договора | 1 | Иванов И. И. |
9; 10 | 12 | Оформление зала к приему клиентов | 2 | Иванов И. И. |
11; 12 | 13 | Семинар с работниками банка | 1 | Иванов И. И. |
13 | 14 | Начало работы с клиентами | 0 |
Время на выполнение: 45 мин.
6.1.9. Практическая работа
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У8. Решение задач динамического программирования | Принцип и способы решения задач динамического моделирования. | 2 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Задания
1. В вашем распоряжении имеется какой-то запас средств (ресурсов) К, который должен быть распределен между m предприятиями Каждое из предприятий при вложении в него каких-то средств х приносит доход, зависящий от х, т. е. представляющий собой какую-то функцию Все функции известны. Спрашивается, как нужно распределить средства К между предприятиями, чтобы в сумме они дали максимальный доход?
2. Владелец автомашины эксплуатирует ее в течение m лет. В начале каждого года он может принять одно из трех решений:
а) Продать машину и заменить ее новой;
б) Ремонтировать ее и продолжать эксплуатацию;
в) Продолжать эксплуатацию без ремонта.
Время выполнения: 45 мин
6.2. Задания промежуточной аттестации
6.2.1. Вопросы к зачету
- Определение задачи динамического программирования.
- Методы постановки задачи динамического программирования
- Алгоритмы решения задачи динамического программирования
- Построение оптимальной последовательности операций.
- Компоненты моделей массового обслуживания.
- Классификация моделей массового обслуживания.
- Определение систем массового обслуживания.
- Характеристик систем массового обслуживания.
- Графическое отделение корней уравнения
- Аналитическое уточнение корней уравнения.
- Определение задачи транспортной задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов.
- Метод северо-западного угла.
- Методом потенциалов.
- Решение транспортной задачи методом северо-западного угла и методом потенциалов.
- Что такое сетевая модель?
- Построение сетевой модели.
- Расчёт параметров сетевого графика.
- Методы решения задач динамического программирования.
- Способы решения задач динамического программирования
- Эффективность простейших систем массового обслуживания
- Расчёт показателей эффективности для простейших систем массового обслуживания
- Решение задачи дискретного программирования методом ветвей и границ
7. Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
8. Перечень используемых материалов, оборудования и информационных источников
1 Канцедал С.А. Дискретная математика: учебное пособие.– М.:ИД «Форум»,2009.-231с
2 Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 368с
3Фомин Г.П.Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. –М.: Финансы и статистика , 2009. – 544с
4 Лапчик М.П. и др. Элементы численных методов: учебник для студентов СПО. – М.: ИД «Академия», 2007 – 224с
Интернет-ресурсы
1 Электронный ресурс «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Форма доступа: http://window.edu.ru
2 Электронный ресурс «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов». Форма доступа: http://fcior.edu.ru
3 Электронный ресурс «Федеральный портал «Российское образование». Форма доступа: http://www.edu.ru/
4 Электронный ресурс «Российский общеобразовательный портал». Форма доступа: http://www/scool.edu.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий по ППССЗ 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки)
Комплект контрольно-оценочных средств МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий разработан в соответствии с рабочей программой ППССЗ ПМ. 02 Конструирование швейных изд...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...