Учебно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Учебно- тематическое планирование дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon it_gem_110_.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РХ

ГБОУ РХ СПО  «ЧЕРНОГОРСКИЙ ГОРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрен на заседании предметной                                                 У т в е р ж д а ю:

[цикловой] комиссии и рекомендован         Заместитель директора

к утверждению                                                                                 по учебно-методической работе

Председатель предметной [цикловой]                                           «…….»……………..20….г.        

комиссии________________________        

 «………»……………………………..20…г.

Учебно – тематический план

 работы

 преподавателя.

на_5-6__семестр 2015__/_2016__ учебного года

Составлен в соответствии с программой, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования в горной промышленности - СПО» (базовой подготовки), утвержденной в 2011 г.

Дисциплина: Информационные технологии в профессиональной деятельности

Преподаватель: Бычкова Ю.А.

Курс II

Группа 3-ГЭМ-13, 4-ГЭМ-13, 

Специальность  13.02.11   

№п\п

Распределение учебного времени

Общее кол-во часов

В том числе

Самост. работа

Теоретические  занятия

Практические и лабораторные занятия

Курсовой проект

1.

Всего часов по учебному плану

110

34

76

55

2.

Ранее дано часов

3.

Запланировано на семестр

4.

Осталось на следующее время


№ п\п

Содержание занятий

по урокам

Кол-во

часов

Используем

пособия

Тип

урока

Содержание домашнего

задания и рекомендуемая

лит-ра (стр.)

Содержание самостоятельной работы и рекомендуемая литература

Кол-во часов на с\р

теорет

лаб

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. Автоматизированные рабочие места для решения  профессиональных задач

1

Тема 1.1. Информация и информационные технологии

2

Раздаточный материал

Урок усвоения новых знаний

[3., Гл.1, стр 5-10]

Работа с учебником по теме «Информация и информационные технологии», составление конспекта  дополнительного материала

Гохберг Г.С. Информационные технологии: Учебник для сред.проф. образования – М.:Издательский центр «Академия», 2009

  1

2

Тема 1.2. Информационные системы 

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4. Гл.1, стр 7-14]

Подготовка доклада по теме:

  • Информационные системы в управлении.

Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г.

http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

  1

3

Тема 1.3. Технические средства реализации информационных систем

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4Глава 2, стр 28-72]

Подготовка доклада по теме:

  • Советы по приобретению компьютера

Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г.

http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

   1

Раздел 2. Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности

4

Тема 2.1.

Программное обеспечение информационных технологий

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4Глава 3, стр 72-93]

Работа с учебником по теме «Программное обеспечение современного ПК», составление конспекта  дополнительного материала.

Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г.

1

5

Тема 2.2. Технология обработки текстовой информации

 

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4Глава 4, стр 93-127]

Подготовка сообщения  «Основные методы  и средства  компьютерных технологий».

 Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г

1

6

Практическая работа№1

Понятие о шаблонах. Создание нового документа с помощью шаблона

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 4, стр 93-127]

Подбор материала для проекта по теме:

  • Текст  как информационный объект.

КраевскийВ.В., БережноваЕ.В., Основы учебно-исследовательской д-ти студентов, уч-к для студентов средних учебных заведений, 2010 г.

1

7

Практическая работа№2

Создание документа с указанной структурой. Создание автоматического оглавления и гиперссылок.

     2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 4, стр 93-127]

Разработка проектной работы по теме:

  • Текст  как информационный объект

КраевскийВ.В., БережноваЕ.В., Основы учебно-исследовательской д-ти студентов, уч-к для студентов средних учебных заведений, 2010 г.

1

8

Практическая работа№3

Разработка интерфейса команд. Создание новых панелей инструментов, новых кнопок, макросов.

 2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 4, стр 93-127]

Оформление проектной работы по теме:

  • Текст  как информационный объект

КраевскийВ.В., БережноваЕ.В., Основы учебно-исследовательской д-ти студентов, уч-к для студентов средних учебных заведений, 2010 г.

1

9

Практическая работа№4

Слияние документов в MS Word

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 4, стр 93-127]

Защита проектной работы по теме:

  • Текст  как информационный объект

КраевскийВ.В., БережноваЕ.В., Основы учебно-исследовательской д-ти студентов, уч-к для студентов средних учебных заведений, 2010 г.

1

10

Тема 2.3. Мультимедийные технологии

2

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4. Глава 7, стр 177-193]

Подбор материала для  доклада по теме:

  • Пользовательские макеты в POWERPOINT  

Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002

1

11

Практическая работа №5

Создание презентации с использованием мультимедийной технологии

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4. Глава 7, стр 177-193]

Подготовка доклада, по теме:

-Пользовательские макеты в POWERPOINT.

Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002

1

12

Тема 2.4. Технология обработки числовой информации

2

Комбинированный

[4Глава 5, стр 127-159]

Работа с учебником по теме «Обработка информации средствами Microsoft Excel», составление конспекта  дополнительного материала

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2005 г.

1

13

Практическая работа№6

Создание отчётности средствами Microsoft Excel. Построение диаграмм

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 5, стр 127-146; 155-159]

Подбор материала для индивидуального проекта по теме:

  1. Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows.

Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений

1

14

Практическая работа№7

Создание интерактивных диаграмм  в Microsoft Excel.

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 5, стр 155-159]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

15

Практическая работа№8

Использование макросов для построения динамических графиков и диаграмм в Microsoft Excel.

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 6, п.6.2  стр 100-103]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

16

Практическая работа№9

Сортировка и фильтрация данных, подведение итогов в  Microsoft Excel.

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 5, стр 147-153]

Подбор материала для индивидуального проекта по теме:

1.Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows.

Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений

1

17

Практическая работа№10

Обработка и анализ данных с помощью стандартных процедур Microsoft Excel: подбор параметра

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 6 , стр 104-105]

Разработка проектной работы по теме:

  1. Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows.

Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010 г.

1

18

Практическая работа№11

Обработка и анализ данных с помощью стандартных процедур Microsoft Excel:таблица подстановки 

2

Методические разработки

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 5, стр 89-92]

Оформление проектной работы по теме:

  1. Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows.

Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010 г.

1

19

Практическая работа№12

Обработка и анализ данных с помощью программы-надстройки Microsoft Excel «Поиск решения». Оптимизационное моделирование

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 6, стр 105-107]

Создать презентацию «Табличный процессор MSEXCEL».

http://www.intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

1

20

Практическая работа№13

Обработка и анализ данных с помощью Microsoft Excel. Создание сценариев

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 5, стр 92-96]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите

1

21

Практическая работа№14

Обработка и анализ данных с помощью Microsoft Excel.Транспортная задача

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 5, стр 97]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите..

1

22

Практическая работа№15

Обработка и анализ данных с помощью Microsoft Excel. Задача о назначениях

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 5, стр 97]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

23

Практическая работа№16

Обработка и анализ данных с помощью Microsoft Excel. Задача оптимального управления

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 5, стр 98]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

24

Практическая работа№17

Обработка и анализ данных с помощью Microsoft Excel.Расчет входного сопротивления, амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик цепи.

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

 [3Глава 5, стр 84-89]

Решение инд.задач: Реализация технологий решения задачи с помощью конкретного ПО

http://iit.metodist.ru - Информатика  - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

1

25

Практическая работа№18

Обработка и анализ данных с помощью Microsoft Excel Моделирование режимов операционного усилителя. Цепи с распределительными параметрами

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 5, стр 84-89]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

26

Практическая работа№19

Обработка и анализ данных с помощью Microsoft Excel. Последовательный колебательный контур

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[3Глава 5, стр 84-89]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

27

Практическая работа№20

Формулы массива. Создание пользовательских списков в MS Excel.

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 5, стр 146-147;153-154]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

28

Тема 2.5. Технология обработки информационных массивов

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4Глава 6, стр 159-177]

Подготовка докладов, по тематике:

  • Создание базы данных, правила и методы установление связей в базе данных.
  • Назначение и функции Access

Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010 г.

Журналы «Компьютер-ПРЕСС», «Бухгалтер и компьютер» и др

1

29

Практическая работа№21

Сортировка, поиск и фильтрация данных в таблицах MS ACCESS

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 6, стр 159-171]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

 1

30

Практическая работа№22

Создание запросов MS ACCESS

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 6, стр 171-174]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

  1

30

Практическая работа№23

Создание форм MS ACCESS

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

Урок

[4Глава 6, стр 174-175]

 Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

32

Практическая работа№24

Создание отчетов в конструкторе MS ACCESS

2

Методические разработки

закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 6, стр 175-177]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

33

Практическая работа№25

Создание отчетов со счетчиком MS ACCESS

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[4Глава 6, стр 175-177]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

34

Тема 2.6. Технология обработки графической информации.

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[3Глава 4, стр 53-67]

Создание чертежа плана помещений малого предприятия для размещения компьютерной системы

Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г 

http://edu.ascon.ru – САПР КОМПАС-3D в образовании. 

1

Раздел 3. Автоматизированные информационные системы

35

Тема 3.1. Структура и классификация АИС

2

ПК

Комбинированный

[3Глава 10, стр 153-158]

Подготовка доклада по теме:

  • Информационные системы в управлении.

Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г.

http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

1

36

Тема 3.2. Конструирование и САПР

2

ПК

Комбинированный

[3Глава 13, стр 191-194]

Подготовка доклада по теме:

  • Что такое САПР?

Богуславский А.А. Учимся моделировать и проектировать в КОМПАС-3D LT. Учебное пособие. - Коломна: Коломенский гос. пед. ин-т. - 2002.

1

37

Тема 3.3. Программная среда «Компас 3D LT»

2

ПК

Комбинированный

[2., Гл.1, стр 15-18]

Создать презентацию: Компас 3D LT – новая среда проектирования

Ганин Н. Б. Автоматизированное  проектирование  в  системе  KOMI1AC-3D  V12. - М.:ДМК Пресс,2010.

1

38

Практическая работа№26

Изучение интерфейса программы КОМПАС-3D LT.

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

 [1. Гл.1, стр 22-31]

Подготовка сообщения по теме:

  • Требования и классификация по установки САПР

Ганин Н. Б. Автоматизированное  проектирование  в  системе  KOMI1AC-3D  V12.  -   М.: ДМК Пресс, 2010.  -  360 с.: ил.

1

39

Практическая работа№27

Редактирование, удаление и заливка объекта и его частей

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2. Глава 2, стр 35-42]

Подготовка сообщения по теме:

  • Требования и классификация по установки САПР

Ганин Н. Б. Автоматизированное  проектирование  в  системе  KOMI1AC-3D  V12.  -   М.: ДМК Пресс, 2010.  -  360 с.: ил.

1

40

Практическая работа №28

Использование приемов создания графических объектов

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2. Глава 2, стр 42-48]

Установить на домашний ПК САПР «Компас 3D»

http://edu.ascon.ru - Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D в образовании. 

1

 41

Тема 1.2.Общие принципы твердотельного моделирования деталей и сборок.

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[2Глава 3, стр 121-124]

Подготовка доклада по теме:

  • Компас 3D LT – прелесть трехмерного моделирования

Богуславский А.А. Учимся моделировать и проектировать в КОМПАС-3D LT. Учебное пособие. - Коломна: Коломенский гос. пед. ин-т. - 2002

1

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[2Глава 3, стр 72-93]

42

Практическая работа №29

Выполнение пространственной модели пластины.  

 2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2.Глава 3, стр 121-124

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

43

Практическая работа №30

Выполнение сопряжений.  

 2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2., Гл.3, стр 145-147]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

44

Практическая работа№31 

Создание  3D  модели  с  помощью  операций  «Приклеить выдавливанием» и «Вырезать выдавливанием 

 2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2.Глава 3, стр 121-147]

Решение инд.задач: Реализация технологий решения конкретной задачи с помощью конкретного ПО.

Кудрявцев Е.М. Компас-3D. Проектирование в машиностроении Издательство: ДМК Пресс; 2009.- 440

1

45

Практическая работа №32

Создание геометрических тел

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2.Глава 3, стр 121-147]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

  46

Практическая работа №33

Использование библиотеки конструктивных элементов при создании пространственной модели детали

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2. Глава 2, стр 39-49]

Создать пространственную модель с использовании ем библиотеки конструктивных элементов

Михалкин К. С., Хабаров С. К. Компас -3D V6. Практическое руководство Издательство: Бином Год: 2004

1

47

Тема 1.3. Чтение и выполнение сборочных чертежей в Компас 3D LT

2

Раздаточный материал.

Комбинированный

[1., Гл.3, стр 58-64]

Подготовка доклада по теме:

  • Отличительные от традиционного метода выполнения чертежей свойства САПР.

Богуславский А.А. Учимся моделировать и проектировать в КОМПАС-3D LT. Учебное пособие. - Коломна: Коломенский гос. пед. ин-т. - 2002.

1

48

Практическая работа №34

Создание чертежа и трехмерной модели на примере плоской детали Шаблон

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2. Глава 2 , стр 49-79]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

49

Практическая работа №35

Создание трех стандартных видов

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[1., Гл.3, стр 69-76]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

50

Практическая работа №36

Построение разреза

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[1., Гл.3, стр 69-76]

Подготовка сообщений по теме:

  • Сравнение графического редактора Paint и чертежно-графического редактора КОМПАС-ГРАФИК?

Герасимов А. Компас-3D V10 (В подлиннике) Издательство: БХВ-Петербург Год: 2009

1

51

Практическая работа №37

Выполнение чертежа детали c использованием библиотеки конструктивных элементов 

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[2. Глава 5, стр 327-353]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

52

Практическая работа №38

Выполнение сборочного чертежа и спецификации

2

Методические разработки

Урок закрепления и совершенствования ЗУ

[1., Гл.2, стр 50-53 Гл.3, стр 76-83]

Подготовка к ПР с использованием методических рекомендаций преподавателя, подготовка к защите.

1

Раздел 4. Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

53

Тема 4.1. Основы информационной компьютерной  безопасности

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4Глава 15, стр 338-347-177]

Подбор материала по теме:

  • Рациональная организация рабочего места

Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, , 2011 г.

1

54

Тема 4. 2. Организация защиты от компьютерных вирусов

2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4Глава 15, стр 347-356]

Подбор материала по теме:

  • Советы по организации безопасной работы с компьютерной техникой

Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, 2011 г.

1

55

Тема 4.2 Основы технической компьютерной  безопасности

 2

Раздаточный материал

Комбинированный

[4Глава 15, стр 356-366]

Подготовка доклада, по теме:

  • Рациональная организация рабочего места
  • Советы по организации безопасной работы с компьютерной техникой

Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, 2011 г.

1

Итого

34

76

55


Основные источники:

  1. Большаков В.П., Бочков А.Л. Основы 3D-моделирования. Изучаем работу в AutoCAD, КОМПАС-3D,  SolidWorks,  Inventor – СПб.: Питер, 2013.-304с.:ил..
  2. Ганин Н. Б. Автоматизированное  проектирование  в  системе  KOMI1AC-3D  V12.  -   М.: ДМК Пресс, 2010.  -  360 с.: ил.
  3. (1)Гохберг Г.С. Информационные технологии: Учебник для сред.проф. образования – М.:Издательский центр «Академия», 2009
  4. (2)Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. 2007 г.

Дополнительные источники:

  1. Бочков А.Л Трехмерное моделирование в системе Компас-3D Издательство: СПб: СПбГУ ИТМО Год: 2007
  2. Герасимов А. Компас-3D V10 (В подлиннике) Издательство: БХВ-Петербург Год: 2009
  3. Глушаков С.В., Сурядный А.С., Тесленко А.С. Новейшая энциклопедия работы в Интернете. –М.: АСТ: АСТ Москва, 2008.
  4. Михалкин К. С., Хабаров С. К. Компас -3D V6. Практическое руководство Издательство: Бином Год: 2004
  5. Журналы «Компьютер-ПРЕСС», «Бухгалтер и компьютер»
  6. Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений, 2010 г.
  7. Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, имеется гриф МО РФ, 2011 г.
  8. Учебник   «Компьютеризация   с   /х      производства»   В.Т.Сергованцев, Е.А.Воронин, Т.И.Воловник, Н.Л.Катасонова, «Колос» 2001 г.
  9. Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г.
  10. Фриск В.В. Основы теории цепей. Лабораторный практикум на персональном компьютере/- М.: СОЛОН-Пресс, 2007. 192 с

Интернет-ресурсы

  1. http://iit.metodist.ru - Информатика  - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО
  2. http://www.intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)
  3. http://test.specialist.ru - Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям
  4. http://www.iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего»
  5. http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании
  6. http://edu.ascon.ru - Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D в образовании. 
  7. http://www.osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям
  8. http://www.npstoik.ru/vio - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования»

Конференции и выставки

  1. http://ito.edu.ru  - Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»
  2. http://www.bytic.ru/ - Международные конференции «Применение новых технологий в образовании»
  3. http://www.elearnexpo.ru - Московская международная выставка и конференция по электронному обучению eLearnExpo
  4. http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей

Олимпиады и конкурсы

  1. http://www.konkurskit.ru - Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
  2. http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы к дифференцированному зачету ПМ 05. «Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации» МДК 05.01. «Организация и планирование налоговой деятельности»

Вопросы к дифференцированному зачету ПМ 05.  «Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации»МДК 05.01. «Организация и планирование налоговой деятельности»...

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дополнительной профессиональной образовательной программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов «ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»

Учебно-тематический план предназначен для начинающих и практикующих инженеров-сметчиков, инженеров ПТО, инженеров сметно-договорных отделов, инженеров-строителей, экономистов, студентов соответствующе...

Учебно-тематический план по физике

Для специальностей СПО...

Учебно-тематический план занятий с детьми 4-5 лет.

laquo;Художественно – эстетическое воспитание в ДОУ»с использованием нетрадиционных методов и приёмовизобразительной деятельности....

Учебно-тематический план

Учебно-тематический план...