Рабочая программа по УД Информатика по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение
рабочая программа

Стёпина Светлана Николаевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_en_02_informatika_46.02.01_verno_2019-2020._.doc284.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «САХАЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

2 курс

г. Южно-Сахалинск, 2019 г.


Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) базовой подготовки, утвержденным Министерством образования и науки РФ приказом от 11 августа 2014 г. № 975 и зарегистрированным в Минюсте России 20 августа 2014 г. № 33682 по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и на основе примерной программы

Рассмотрено на заседании ПЦК ИиОТ

Протокол № 9 от 05.05.2019 г.

ППЦК __________ Т.Б. Панфилова

Рассмотрено на заседании

Методического совета ГБПОУ «СПЭТ»

Протокол № 6 от «18» июня 2019 г.

Председатель МС ________ С.А. Блохина

Составители: Стёпина С.Н., преподаватель высшей квалификационной категории

ГБПОУ «СПЭТ»;

Грудкин Е.А., преподаватель первой квалификационной категории

ГБПОУ «СПЭТ»


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02.ИНФОРМАТИКА

является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • работать с современными операционными системами, текстовыми редакторами, табличными процессорами, системами управления базами данных, программами подготовки презентаций, информационно-поисковыми системами и пользоваться возможностями информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров;
  • теоретические основы современных информационных технологий общего и специализированного назначения;
  • русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера;
  • правила оформления документов на персональном компьютере.

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование элементов следующих общих компетенций в соответствии с ФГОС СПО:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 108 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 72 часа;

самостоятельной работы студента 36 часов.

Распределение часов, отводимое на освоение учебной дисциплины ЕН.02. ИНФОРМАТИКА, по семестрам:

№ п\п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

5

6

1.

ЕН.02 Информатика

108

108

  1. Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося

72

72

В том  числе:

Занятий на уроках

-

-

8

-

-

-

8

Лабораторных работ

-

-

-

-

-

-

-

Практических занятий

-

-

64

-

-

-

64

  1. Самостоятельной работы обучающегося

-

-

36

-

-

-

36

Промежуточная аттестация в форме экзамена

экзамен


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

        лекционные занятия

8

        практические работы

64

        контрольные работы

2

Самостоятельная работа студентов (всего)

36

в том числе:

        сообщение

8

        конспекты

2

        презентация

4,5

        решение задач

3,5

        реферат

18

Промежуточная аттестация в форме экзамена.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

2 курс, 3 семестр

теор-8ч, п/р-64ч, с/р-36ч

Раздел 1. Информатика и современное общество

19

Тема 1.1. История информатики и современные ее проблемы

Содержание

Информационные революции. Предвестники компьютерной эры. Первые компьютеры. Первые языки программирования. Информационный взрыв. Эволюция характеристик компьютеров. Развитие элементной базы компьютеров. История развития языков программирования. Основные имена в истории создания и развития информатики. Искусственный интеллект. Проблема обеспечения взаимодействия человека и компьютера. Современные проблемы информатики.

Тематика теоретических занятий:

1. История информатики и современные ее проблемы

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить сообщение: Проблема глобализации массового сознания в условиях информационного общества

1

3

Тема 1.2. Информационное общество

Содержание

Роль информации в обществе. Индустриальное и постиндустриальное общество. Понятие информационного общества. Признаки информационного общества. Основные характеристики информационного общества. Причины становления информационного общества. Человек в информационном пространстве. Информационная потребность. Понятие информационной индустрии. Этапы информатизации. Общественный прогресс и новые реалии информационного общества. Понятия: «национальный информационный потенциал», «информационные ресурсы», «информационный рынок», «электронная коммуникация». Современное информационное пространство и его институты. ИНТЕРНЕТ как составная часть мирового информационного пространства. Национальные концепции вхождения в мировое информационное общество.

Антиобщественные аспекты и формы использования информации: информационные агрессии, информационный голод, дезинформация, утечка и уничтожение информации. Социальные последствия антиобщественных форм использования информации. Международный обмен информацией: проблемы свободы и информационной ответственности; способы и средства защиты информации

Тематика практической работы:

2. Практическая работа № 1. Информационное общество

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить реферат по теме: Информационное общество: определение, признаки, причины возникновения, национальные концепции – 6 часов

6

2

Тема 1.3. Информационные технологии и информационные системы

Содержание

Характеристика понятия «информационные технологии». Классификация информационных технологий. Обзор и краткая характеристика современных информационных технологий: редактирования текстов, таблиц, изображений; систем управления базами данных, сетевых технологий. Технологии Интернет. Информационные системы: основные понятия. Типы информационных систем.

Тематика практической работы:

3. Практическая работа № 2. Информационные технологии

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить сообщения по темам:

Роль человека в информационных структурах – 1 час.

Роль государства в информатизации общества – 1 час

2

3

Тематика практической работы:

4. Практическая работа № 3. Информационные системы

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщения по темам:

Подготовить сообщения по темам:

Интернет-технологии – 1 час.

Информационные системы – 1 час.

2

3

Раздел 2. Теоретические основы информатики

19

Тема 2.1. Семиотические и базовые математические основы информатики

Содержание

Понятия: знак, знаковая ситуация, знаковая система. Особенности знака и его характеристики. Денотат и концепт знака. Типы знаков. Типы знаковых систем. Синтактика, семантика, прагматика знаковых систем. Естественные и искусственные языки. Проблема взаимодействия человека и компьютерных систем как проблема взаимодействия знаковых систем.

Тематика теоретических занятий:

5. Семиотические и базовые математические основы информатики

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить презентацию по теме:

Знаковая система: определение, типы и назначение – 1,5 ч.

1,5

3

Тематика практических работ:

6. Практическая работа № 4. Язык математики: множества, математические системы счисления.

2

2

7. Практическая работа № 5. Язык математики: системы логических переменных.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить презентацию по теме: Естественные и искусственные языки – 1,5 ч.

1,5

3

Тематика практических работ:

8. Практическая работа № 6. Проблемы информационного поиска

2

2

9. Практическая работа № 7. Методы представления числовых, логических и символьных данных в ЭВМ

2

2

10. Практическая работа № 8. Проблемы информационного поиска. Контрольная работа № 1

2

2

Тема 2.2. Формы и методы представления информации

Содержание

Формы представления информации: традиционные, электронные; формы распространения информации: традиционные и электронные. Структуры данных. Форматы данных. Системы управления данными

Тематика теоретических занятий:

11. Формы и методы представления информации

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить конспекты по темам:

Методы представления данных в ЭВМ – 1 час.

Файловая структура: назначение, типы файлов – 1 час.

2

Раздел 3. Современные средства обработки и передачи информации

70

Тема 3.1. Архитектура современных ЭВМ

Содержание

Основные принципы обработки информации в ЭВМ: принципы Фон Неймана. Этапы обработки данных на ЭВМ. Принципиальная схема архитектуры ЭВМ. Назначение и функции основных блоков ЭВМ. Классификация ЭВМ. Структура персонального компьютера (ПК). Состояние и развитие ЭВМ

Тематика теоретических занятий:

12. Архитектура современных ЭВМ

2

2

Тема 3.2. Технические и программные средства ЭВМ

Содержание

Устройства ввода данных: состав, назначение, принципы работы, технические характеристики. Центральный процессор: назначение, принцип работы, технические характеристики. Устройства памяти: назначение, принципы организации, типы, технические характеристики. Устройства ввода-вывода: назначение, типы, технические характеристики. Технические средства передачи данных. Компьютерные сети.

Характеристика современных ПК. Проблемы конфигурации персональной компьютерной системы

Структура программного обеспечения ЭВМ. Аппаратно-программный комплекс BIOS. Операционные системы: назначение, функции, типы, общая характеристика современных операционных систем, области применения. Вспомогательные программы: тесты, утилиты, трансляторы, архиваторы. Драйверы. Инструментальные средства программирования. Прикладное программное обеспечение. Современные пакеты прикладных программ: назначение, функции, принципы реализации, типы, классификация. Понятие интерфейса, внешний и внутренний интерфейс. Программы специального назначения. Перспективы развития программного обеспечения

Подготовка и редактирование в редакторе WORD. Шрифты, абзацы. Форматирование таблиц, табуляция. Оформление документа (колонтитулы, сноски, номера страниц, границы). Стили, содержание.

Подготовка и редактирование в редакторе EXCEL. Общий вид. Формат ячейки. Формулы. Относительные ссылки. Абсолютные ссылки. Автосумма. Построение и редактирование диаграмм. Использование текстовых, логических, статистических, математических и тригонометрических функций в расчетах. Работа с вложенными функциями. Сортировка. Фильтрация данных. Расширенный фильтр

Создание баз данных в ACCES. Основные элементы БД. Создание двухтабличной и трехтабличной БД. Связи. Создание форм, отчетов, запросов.

Графический редактор: назначение, основные команды

Информационно-поисковые системы: назначение и возможности. КонсультантПлюс.

Тематика практических работ:

13. Практическая работа № 9. Технические и программные средства ЭВМ

2

2

14. Практическая работа № 10. MS Word. Шрифты, абзацы. Форматирование таблиц, табуляция.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить реферат по теме:Текстовый процессор  MS WORD: назначение, функции, методы работы – 6 часов.

6

2

Тематика практических работ:

15. Практическая работа № 11. MS Word. Оформление документа (колонтитулы, сноски, номера страниц, границы). Стили, содержание

2

2

16. Практическая работа № 12. Редактор электронных таблиц MS Excel. Общий вид. Формат ячейки. Формулы. Относительные ссылки.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить конспект по теме: MS Excel: назначение, функции, методы работы – 1 час

1

3

Тематика практической работы:

17. Практическая работа № 13. MS Excel. Абсолютные ссылки. Автосумма

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить конспект по теме: MS Excel. Диаграммы. Типы и виды диаграмм – 1 час

1

3

Тематика практических работ:

18. Практическая работа № 14. MS Excel. Построение и редактирование диаграмм.

2

2

19. Практическая работа № 15. MS Excel. Использование текстовых функций в расчетах.

2

2

20. Практическая работа № 16. MS Excel. Использование логических функций в расчетах.

2

2

21. Практическая работа № 17. MS Excel. Использование логических функций в расчетах.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить конспект по теме: MS Excel. "Использование функций в расчетах" – 1 час

1

3

Тематика практических работ:

22. Практическая работа № 18. MS Excel. Использование статистических функций СРЗНАЧ, МАКС, МИН в расчетах.

2

2

23. Практическая работа № 19. MS Excel. Использование статистических функций СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ, СЧИТАТЬ ПУСТОТЫ в расчетах.

2

2

24. Практическая работа № 20. MS Excel. Использование математических тригонометрических функций в расчетах

2

2

25. Практическая работа № 21. MS Excel. Работа с вложенными функциями.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Решение задач в MS Excel – 2 часа.

2

3

Тематика практических работ:

26. Практическая работа № 22. MS Excel. Сортировка. Фильтрация данных.

2

2

27. Практическая работа № 23. MS Excel. Расширенный стиль.

2

2

28. Практическая работа № 24. MS Excel. Подбор параметра.

2

2

29. Практическая работа № 25. MS Excel. Решение задач Контрольная работа № 2

2

2

30. Практическая работа № 26. MS Access как система управления базами данных

2

2

31. Практическая работа № 27. MS Access. Создание двухтабличной БД. Связи.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Решение задач в MS Access – 1,5 часа

1,5

3

Тематика практических работ:

32. Практическая работа № 28. MS Access. Создание трехтабличной БД. Связи.

2

2

33. Практическая работа № 29. MS Access. Создание форм, отчетов, запросов

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить реферат по теме: Представление графической информации. Типы графических файлов. Назначение графических редакторов – 6 часов.

6

2

Тематика практических работ:

34. Практическая работа № 30. Графический редактор Photoshop, CorelDraw: назначение, основные команды.

2

2

35. Практическая работа № 31. Информационно-поисковые системы: назначение и возможности. СПС КонсультантПлюс.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовить презентацию по теме: Справочно-правовые системы: назначение, виды – 1,5 часа.

1,5

3

Тематика практической работы:

36. Практическая работа № 32. Информационно-поисковые системы: назначение и возможности. СПС КонсультантПлюс.

2

2

Всего:

108

Экзамен

Примечание: перед экзаменом проводится консультация

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и лаборатории информатики и компьютерной обработки документов

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя.

Оборудование лаборатории информатики и компьютерной обработки документов:

  • компьютеры по количеству студентов с лицензионным программным обеспечением;
  • мультимедиапроектор.

Учебно-методические средства:

  • комплект учебно-методической документации;
  • раздаточный материал.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Источники

  1. Указ Президента РФ от 20.01.1994 № 170 (ред. от 09.07.1997) «Об основах государственной политики в сфере информатизации».
  2. Указ Президента РФ «Правовая информатизация органов государственной власти Российской Федерации» от 04.08.95 № 808 // Российская газета от 06.04.95.
  3. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 29.07.2018) «О государственной тайне».
  4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Основная литература:

  1. Михеева, Е. В. Информатика : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. - 11-е изд., стер. - Москва : Издательский центр Академия, 2016. - 352 с.

Дополнительная литература:

  1. Жукова, Е. Л. Информатика : учебное пособие / Е. Л. Жукова, Е. Г. Бурда. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2009. - 272 с.
  2. Информатика для юристов и экономистов : учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под ред. С.В. Симоновича. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 544 с.
  3. Колмыкова, Е. А. Информатика : учебное пособие для студ. сред. проф. образования / Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. - 10-е изд., стер. - Москва: Издательский центр Академия, 2013. - 416 с.
  4. Михеева, Е. В. Практикум по информатике : учебное пособие для студ. сред. проф. образования. - 6-е изд., стер. - Москва : Издательский центр Академия, 2009. - 192 с.
  5. Музалевская А. А.  Информатика / И.И. Сергеева, Н.В., Тарасова А.А. Музалевская.  М.: ИД ФОРУМ, 2017. – 384 с.

Адреса ресурсов Интернета

  1. http://www.ctc.msiu.ru/ - электронные учебники по информатике и информационным технологиям.
  2. http://www.phis.org.ru/informatica/ - сайт Информатика.
  3. www.edu.ru/modules.php - каталог образовательных Интернет-ресурсов : учебно-методическое пособие.

3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по учебной дисциплине ЕН.02. ИНФОРМАТИКА.

Наличие высшего профессионального образования соответствующего профилю преподаваемой учебной дисциплины ЕН.02. ИНФОРМАТИКА.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

4.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ЕН.02. ИНФОРМАТИКА на 2 курсе в 3 семестре включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в форме устного опроса, тестирования, выполнения практических работ, подготовки сообщений.

В основе текущего контроля используется четырехбальная шкала оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Формы и методы текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся в начале изучения дисциплины.

К рабочей программе УД ЕН.02. ИНФОРМАТИКА разработан фонд оценочных средств (ФОС), который включает в себя контрольно-измерительные материалы (КИМы), предназначенные для оценки результатов обучения.

Промежуточная аттестация (экзамен) осуществляется в форме письменного ответа на первый вопрос экзаменационого билета и выполнение практического задания на второй вопрос билета (на компьютере).

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

работать с современными операционными системами, текстовыми редакторами, табличными процессорами, системами управления базами данных, программами подготовки презентаций, информационно-поисковыми системами и пользоваться возможностями глобальной сети Интернет

Практические работы, тестирование, контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере

Практические работы

Знания:

технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров

Практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа

теоретические основы современных информационных технологий общего и специализированного назначения

Лекционные занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера

Практические работы

правила оформления документов на персональном компьютере

Практические работы, контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа


4.2. Вопросы к экзамену по учебной дисциплине Информатика

  1. История информатики и современные ее проблемы.
  2. Семиотические и базовые математические основы информатики.
  3. Формы и методы представления информации.
  4. Архитектура современных ЭВМ.
  5. Информационное общество.
  6. Информационные технологии.
  7. Информационные системы.
  8. MS Word. Шрифты, абзацы. Форматирование таблиц, табуляция.
  9. MS Word. Оформление документа (колонтитулы, сноски, номера страниц, границы). Стили, содержание.
  10. Редактор электронных таблиц Excel. Общий вид. Формат ячейки. Формулы. Относительные ссылки.
  11. MS Excel. Абсолютные ссылки. Автосумма.
  12. MS Excel. Построение и редактирование диаграмм.
  13. MS Excel. Использование текстовых функций в расчетах.
  14. MS Excel. Использование логических функций в расчетах.
  15. MS Excel. Использование статистических функций СРЗНАЧ, МАКС, МИН в расчетах.
  16. Использование статистических функций СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ, СЧИТАТЬПУСТОТЫ в расчетах.
  17. MS Excel. Использование математических тригонометрических функций в расчетах.
  18. MS Excel. Работа с вложенными функциями.
  19. MS Excel. Сортировка. Фильтрация данных.
  20. MS Excel. Расширенный фильтр.
  21. MS Excel. Подбор параметра.
  22. MS Access как система управления базами данных. Основные элементы БД.
  23. MS Access. Создание двухтабличной БД. Связи.
  24. MS Access. Создание трехтабличной БД. Связи.
  25. MS Access. Создание форм, отчетов, запросов.
  26. Графический редактор Photoshop, CorelDraw: назначение, основные команды.
  27. Информационно-поисковые системы: назначение и возможности. КонсультантПлюс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебной дисциплине ОП.04 «Документационное обеспечение управления»

Рабочая программа ОП 04 "Документационное обеспечение управления" составлениа для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" в соответствии с Федеральным государственным станд...

КИМ по предмету "Экономическая теория", 2 курс, по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Экономическая теория" для специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение", 2 курс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.13 «Документационное обеспечение управления»

Рабочая программа по учебной дисциплине "Документационное обеспечение управлениия" для специальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 05 Иностранный язык (профессиональный) для специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Иностранный язык» 1.1.Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины  «Иностранный язык (профессиональный...

Сценарий конкурса профессионального мастерства по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Сценарий конкурса профессионального мастерства по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»...

Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов ОГСЭ.05 Культура речи по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «ОГСЭ.05. КУЛЬТУРА РЕЧИ» составлены для обучающихся по специальности СПО 46.02....

Программа государственной итоговой аттестации по специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведения"

Программа государственной итоговой аттестации (далее – программа ГИА) со-ставлена в соответствии приказом Министерства просвещения Российской Федера-ции от 08.11.2021г. № 800 «Об утвержден...