КИМ по предмету "Экономическая теория", 2 курс, по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение
учебно-методический материал на тему
Контрольно-измерительные материалы по предмету "Экономическая теория" для специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение", 2 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_ekonomicheskoy_teorii_dou.doc | 398 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Подмосковный колледж «Энергия» |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
Н.А.Казанцева
« » ___________ 20 г.
Комплект
контрольно-измерительных материалов
учебной дисциплины
Для студентов очной формы обучения
ОП. 01 «Экономическая теория»
основной образовательной программы (ОПОП)
по направлению подготовки (специальности)
034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Разработал :
преподаватель
Игнатова ТИ.Н.
Московская область 20 г.
Комплект контрольно-измерительных материалов (далее - КИМ) по учебной дисциплине общеобразовательного цикла «Экономическая теория» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее - СПО) по профессии 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», предназначен для контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Экономическая теория».
ОДОБРЕНО:
Цикловой комиссией
__________________________
Протокол № __ от __________ УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель ООТ
Председатель _____________ _____________________
«___»________________
Организация-разработчик: ГБОУ СПО МО Подмосковный колледж «Энергия»
Разработчик: Игнатова Ирина Николаевна преподаватель
Рецензент:
Паспорт
комплекта контрольно-измерительных материалов
по учебной дисциплине «Экономическая теория»
(наименование дисциплины)
Профессия: 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Индекс: ОП .01 «Экономическая теория»
Общие компетенции:
ОК.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК.2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК.3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК.4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК.6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК.7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
ОК.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК.9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Профессиональные компетенции:
ПК.2.6 | Организовыва ть использование архивных документов в научных, справочных и практических целях |
ПК.3.4 | Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива |
Обучающийся должен
уметь:
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен уметь:
- Находить и использовать необходимую экономическую информацию;
- Оперировать основными категориями и понятиями экономической теории; использовать источники экономической информации, различать основные учения, школы, концепции и направления экономической науки;
- строить графики, схемы, анализировать механизмы взаимодействия различных факторов на основе экономических моделей;
- распознавать экономические взаимосвязи, оценивать экономические процессы и явления, применять инструменты макроэкономического анализа актуальных проблем современной экономики;
- разбираться в основных принципах ценообразования;
- выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом действия экономических закономерностей на микро- и макроуровнях;
знать:
- предмет, метод, функции и инструменты экономической теории;
- ресурсы и факторы производства, типы и фазы воспроизводства, роль экономических потребностей в активизации производственной деятельности, типы экономических систем, формы собственности;
- рыночные механизмы спроса и предложения на микроуровне, сущность и значение ценообразования, методы ценообразования, роль конкуренции в экономике, сущность и формы монополий, теорию поведения потребителя, особенности функционирования рынков производственных ресурсов;
- роль и функции государства в рыночной экономике, способы измерения результатов экономической деятельности, макроэкономические показатели состояния экономики, основные макроэкономические модели общего равновесия, динамические модели экономического роста, фазы экономических циклов;
- задачи и способы осуществления макроэкономической политики государства, механизмы взаимодействия инструментов денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политики, направления социальной политики и методы государственного регулирования доходов;
- закономерности и модели функционирования мировой экономики, взаимосвязи национальных экономик
Таблица 1
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Раздел 1. Введение в экономику. | ОК.1 - ОК.5 | Тесты Задачи | |
Раздел 2. Негативные явления в экономике. | ОК.1 – ОК.7, ОК 9 | Задачи | |
Раздел 3. Деньги и кредит. | ОК.1 – ОК.7, ОК 9 | Тесты | |
Раздел 4. Рынок ценных бумаг. | ОК.1 – ОК.7, ОК 9 | Задачи | |
Раздел 5. Государственное регулирование экономики. | ОК.1 – ОК.7, ОК 9 | Тесты творческое задание | |
Раздел 6. Финансовая система. | ОК.1 – ОК.7, ОК 9 | Тесты Творческое задание | |
Раздел 7. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика. | ОК.1 – ОК.7, ОК 9 | Тесты | |
Раздел 8. Основы предпринимательской деятельности. | ОК.1 – ОК.7, ОК 9 | Тесты Проект |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЙ.
Оценка 5 в логических рассуждениях и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.
Оценка 4 в логических рассуждениях и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом, либо допущено не более двух несущественных ошибок.
Оценка 3 в логических рассуждениях нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в экономических расчетах.
Оценка 2 имеются существенные ошибки в логических рассуждениях и в решении, отсутствует ответ на задание или решение отсутствует.
Требования к предметным результатам освоения дисциплины «Основы экономики» должны отражать:
1) сформированность системы знаний об экономической сфере как базовой, определяющей в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства;
2) понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности;
3) сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом;
4) владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни;
5) сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров;
6) умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заёмщика, акционера, наёмного работника, работодателя, налогоплательщика и т. д.);
7) способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений;
8) понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и в мире.
4. Как изменится спрос на мандарины, если цена на апельсины возрастает?
а) увеличится
б) снизится
в) останется без изменений
5. Какова будет рыночная цена на товар, если зависимость спроса и предложения определяется формулами Qd = 10 – 2P, Qs = 4P – 14?
а) 8 рублей
б) 6 рублей
в) 4 рубля
6. Какова будет рыночная цена на товар, если зависимость спроса и предложения определяется формулами Qd = 90 – 12P, Qs = 14P – 4?
Что произойдет с рынком если цена товара изменится Р= 9 у.е.?
7. Сформулируйте закон спроса – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Цена – это…
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 8. Основы предпринимательской деятельности.
Термины по экономике. Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №1
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 | общественная наука, изучающая законы хозяйствования и поведение участников процесса хозяйственной деятельности в определенных условиях и ситуациях | |
2 | совокупность механизмов и норм (институтов) для решения задач распределения и обмена ограниченными ресурсами, товарами и услугами, где главным инструментом координации являются цены в условиях спецификации прав собственности, свободных контрактов и главной движущей силы – конкуренции | |
3 | человек, ведущий деятельность на свои (или им заемные) средства, на свой риск и ответственность | |
4 | степень легкости, с которой какие либо активы (средства) могут быть превращены владельцем в деньги при возникшей необходимости | |
| финансовые учреждения, которые выплачивают деньги своим старым вкладчикам исключительно за счет притока «новых» | |
6 | покупка некоторого количества акций зарубежной компании, не превышающего контрольный пакет | |
7 | деятельность, связанная с умением правильно оценить новые товары, которые можно предложить покупателям, технологии для производства с наибольшей выгодой; готовность принять на себя риск вложения средств в новые проекты; усилия по координации различных факторов и труда для создания товаров. | |
8 | выпуск предприятием определенного вида продукции или оказание определенного вида услуг, сосредоточение определенного вида деятельности в руках человека, у которого данный труд получается лучше всего. | |
9 | способ организации экономической жизни, при котором земля, природные ресурсы и капитал находятся в собственности государства, а распределение осуществляется по указаниям (командам) центральных органов управления и планов, которые должны выполняться и проверятся по отчетам. | |
10 |
| |
11 | общепринятые правила оплаты труда при определенной квалификации, стаже, уровне работы | |
12 | ценности принадлежащие организации, государству, отдельному человеку на правах собственности | |
13 | ситуация, когда на кого-то из продавцов (производителей) товара или покупателей приходится такая большая доля общего объема продаж или покупок на конкретном товарном рынке, что он может единолично влиять на формирование цен и условий сделок, больше чем остальные, желающие работать (покупать) в этом секторе экономики | |
14 | ситуация на рынке при наличии одного покупателя (монопсониста), который в силу своего исключительного положения может диктовать продавцам условия продажи и цену | |
15 | способность удовлетворять человеческие потребности называется |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Термины по экономике. Тестовые задания.
Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №2
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 | объединение, укрепление связей между определенными странами с помощью специальных соглашений | |
2 | регулярная смена экономических спадов и подъемов ВВП | |
3 | раздел экономики, изучающий общеэкономические процессы, которые характерны любым хозяйственным процессам и влияют на экономику стран и мира в целом | |
4 | запрет на поставки товара в какую – то страну | |
| часть прибыли, которая ежегодно распределяется среди акционеров | |
6 | денежная сумма, передаваемая государством беднейшим гражданам для повышения их уровня жизни и формируемая за счет налогов с более состоятельных граждан | |
7 | при добавлении дополнительных единиц фактора производства к неизменному количеству другого фактора с некоторого момента прирост выпускаемой продукции, а затем и средняя производительность сокращаются | |
8 | число раз, которое каждая денежная единица участвовала в течение года в обеспечении любых сделок | |
9 | особый товар, принимаемый всеми для оценивания и обмена, позволяющий вести накопление. | |
10 | незаконная сфера экономической деятельности, доходы от которой укрываются от налогов государству | |
11 | способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых для потребления (синоним- хозяйство). | |
12 | фактор производства – все природные ресурсы, пригодные для производства экономических благ. | |
13 | как фактор производства– весь производственно - технических аппарат, сооружения, оборудование, инфраструктура для производства товаров и услуг, которые принято выражать в денежной стоимости. | |
14 | объем продукции произведенной за единицу времени или с единицы площади… | |
15 | человек, группа людей или фирма, принимающие решения по поводу экономических благ |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Термины по экономике. Тестовые задания.
Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №3
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 |
| |
2 | способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля (ресурсы) находятся в частной собственности, а распределение ограниченных ресурсов осуществляется как рынками, так и частично государством | |
3 | вложение денег для приобретения дополнительного капитала (оборудования, средств, сырья) как правило, в новые и перспективные производства для получения прибыли | |
4 | рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране за год | |
| ситуация на рынке, где господствуют несколько крупнейших продавцов, каждый из которых может повлиять на цену, но не в состоянии навязать ее другим продавцам | |
6 | способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля (ресурсы) находятся в собственности отдельных лиц, ограниченные ресурсы распределяются с помощью рынков и производители находятся в конкурентной борьбе за прибыль, покупателей и рынки сбыта продукции | |
7 | экономическое соперничество за право получения большей доли прибыли за свои товары или ограниченные ресурсы | |
8 | сводный план сбора доходов и использования полученных средств на покрытие расходов федеральных или местных органов | |
9 | это наука, изучающая человеческое поведение с точки зрения соотношения между целями и ограниченными средствами, которые могут иметь различное употребление | |
10 | фонды, отчисления в которые (например, пенсионный) имеют только целевое назначение. | |
11 | план расходов и доходов государства на год. | |
12 | суммы затрат на каждую дополнительную единицу продукции | |
13 | раздел экономики, изучающий специфику экономических процессов в экономике семьи, экономике фирм, экономике регионов, экономике рынков факторов производства, товаров и услуг | |
14 | право допуска к благам всех желающих. | |
15 | право государства владеть и распоряжаться определенным видом ресурсов или факторов производства |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Термины по экономике. Тестовые задания.
Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №4
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 | фактор производства – использование умственных и физических способностей людей, их навыков и опыта в форме услуг, необходимых для экономических благ. | |
2 | разница между экспортом и импортом | |
3 | налог, ставка которого тем ниже, чем выше уровень дохода | |
4 | средства удовлетворения потребностей, доступные человечества в меньших, чем необходимо объемах, которые нужно добывать или производить и которые распределяются определенным образом. | |
| способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля находятся в общем владении (обычно племени), а распределение идет в соответствии с традициями | |
6 | стремление человека к увеличению полезности, находящейся в его распоряжении, и способность принять и реализовать такие решения, которые ведут к этой цели. | |
7 | повышение фиксированного курса валюты относительно других валют | |
8 | выпуск государством в обращение дополнительного количества денежных знаков | |
9 | часть микроэкономики – экономические процессы, связанные с хозяйством и бытом семьи | |
10 | налог, ставка которого одинакова для всех | |
11 | формы организации хозяйственной деятельности, которые различаются по способам координации деятельности граждан, организаций и государства, а также по типу собственности на экономические ресурсы | |
12 | ситуация, при которой при существующем уровне цен имеется объем товара намного больше, чем покупатели могут реально купить | |
13 | все, что обладает полезностью | |
14 | при увеличении запаса блага полезность каждой его следующей единицы падает. | |
15 | налоги, которые берутся с лица или фирмы в зависимости от доходов |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Термины по экономике. Тестовые задания.
Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №5
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 | процесс снижения общего уровня цен в экономике. | |
2 | обесценивание денег, повышение общего уровня цен по стране. | |
3 | денежная сумма, которая уплачена при покупке или может быть получена изготовителем при продаже | |
4 | коммерческая организация, приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ (продукции, услуг) и получения на этой основе прибыли | |
| управление денежными поступлениями и платежами | |
6 | прямой безденежный обмен товарами или услугами | |
7 | нематериальное благо, полезная и необходимая клиенту деятельность | |
8 | повышение цен на товары обычно ведет к уменьшение спроса на них, а снижение – к увеличению | |
9 | ситуация на рынке труда, при которой предложение рабочих мест больше, чем рабочей силы | |
10 | признаваемое обществом право отдельных граждан и их объединений владеть, пользоваться и распоряжаться любыми видами экономических ресурсов | |
11 | незанятость, возникающая в стране, переживающий экономический спад, кризис | |
12 | налог, взимаемый с покупателя определенных ходовых товаров, которые покупаются даже при повышении цены, выраженный в % от цены, идущий государству | |
13 | объем ресурсов, которые предприятие хранит до определенных моментов востребования | |
14 | повышение цен более чем на 50% за месяц или 100% за год | |
15 | часть прибыли, которая остается у организации после выплаты всех налогов и обязательных платежей |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Термины по экономике. Тестовые задания.
Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №6
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 | особая ценная бумага, подтверждающее право собственника АО и дающая право на часть прибыли | |
2 | задолженность гос. органов другим государствам, предоставившим деньги на основе гос. соглашений | |
3 | это санкционированная обществом совокупность отношений, регулирующих порядок извлечения индивидуумами полезности из экономических благ через систему правомочий. | |
4 | ситуация на рынке труда, при которой предложение рабочей силы больше, чем рабочих мест | |
| право владеть и распоряжаться группы людей в общем согласии определенными благами (например, имущество жилищного кооператива) | |
6 | незанятость, возникшая из-за того, что работнику уволенному с предприятия или ушедшему оттуда по собственному желанию, необходимо время, чтобы найти новое рабочее место | |
7 | незанятость, возникающая когда число свободных рабочих мест определенных специальностей, намного меньше, чем число людей, желающих на них работать | |
8 | доходы, которые не связаны с оплатой произведенных товаров и услуг, например, пенсии, пособия по безработице | |
9 | это исключительное право, предполагающее на несанкционированный доступ к объекту собственности со стороны тех, кто не является собственником. | |
10 | цена труда | |
11 | соглашение о содержании и условия труда и оплаты и иных взаимных обязательствах работодателя и наемного работника, достигаемое в результате индивидуальных переговоров | |
12 | мера физической и нервной сложности и утомительности и интенсивности выполнения профессиональных обязанностей, за которую при определенных коэффициентах положены дополнительные выплаты и льготы работникам | |
13 | воздействие на экономику страны с помощью изменения государственных расходов и доходов | |
14 | добровольный, взаимовыгодный, регулярный обмен товарами и услугами между производителями и потребителями за деньги в форме купли-продажи. | |
15 | понижение фиксированного курса валюты относительно других валют |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Термины по экономике. Тестовые задания.
Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №7
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 | внешнеторговая политика, направленная на защиту отечественных производителей путем введения квот и пошлин на импорт | |
2 | надбавка продавца к цене изготовителя-поставщика, торговая скидка - часть рекомендуемой фирмой цены конечным покупателям, которую торговая организация берет в свою пользу у изготовителя (поставщика) | |
3 | сумма, на которую можно приобрести минимум продуктов для физиологического функционирования и минимально необходимый набор одежды, обуви, предметов санитарии и гигиены | |
4 | ситуация при которой государство намечает осуществить расходы на сумму большую, чем реально может получить за счет всех налогов и платежей | |
5 | ценная бумага, являющаяся долговым обязательством, по истечении срока выкупаемая ее выпустившим лицом, под % | |
6 | недостаточность объема имеющихся ресурсов и благ для полного удовлетворения потребностей человека | |
7 | часть стоимости продукта, идущая на возмещение износа физического капитала | |
8 | превышение выручки от продаж товаров над общей суммой затрат на их изготовление и продажу. | |
9 | воздействие на экономику страны с помощью изменения денежной массы и процентных ставок | |
10 | зарегистрированный торговец ценными бумагами, имеющий право торговать ими на рынке. | |
11 | передача государственной собственности в частные руки, национализация – обратный процесс | |
12 | процесс превращения сырья в изделие | |
13 | вклад, который владелец обязуется не брать в течение определенного срока, иначе теряет проценты | |
14 | счет, с которого вкладчик может брать деньги в любое время в любом количестве | |
15 | система управленческих мер и решений по диагностике, предупреждению, нейтрализации и преодолению кризисных явлений и их причин. |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Термины по экономике. Тестовые задания.
Запишите под номером вопроса правильные ответы по порядку (можно по списку терминов)
Вариант №8
№ | Расшифровка термина | Термин |
1 | освобождение от налогов или их снижение для некоторых налогоплательщиков, например для поддержания определенной (не очень прибыльной, но нужной) отрасли | |
2 | накопившиеся за несколько лет дефицит государственного бюджета | |
3 | товары и услуги, которыми люди пользуются в государстве, обществе, совместно, как правило, в месте проживания, и которые нельзя перевести в частную собственность | |
4 | освобождение цен, ранее контролируемых например, государственными органами | |
5 | взимаемая государством за оказываемые им определенные услуги населению | |
6 | объем благ, который может быть приобретен на определенное количество денег в данный момент | |
7 | доля вкладов, которую банки должны обязательно держать в качестве резерва | |
8 | организация, представляющая интересы наемных работников в переговорах с предпринимателями, заботящаяся о соблюдении норм и прав труда | |
9 | определенный законодательством механизм изъятия части доходов организации и граждан в пользу государства для оплаты федеральных и местных нужд | |
10 | совокупность экономических и юридических процедур, позволяющих обменять работникам свои услуги на заработную плату и другие выгоды, которые готовы предоставить им предприятия за труд | |
11 | группа стран, не имеющих ограничения (пошлин и квот) в торговле между собой | |
12 | дороги, мосты, электростанции, линии электропередач и другие общие сооружения, необходимые для функционирования предприятий и организаций | |
13 | документы с обязательствами государства вернуть одолженные у населения денежные средства с % за использование денег | |
14 | соглашение между крупными продавцами о разделе секторов рынка и назначении единой цены | |
15 | ситуация, при которой государство получает больше доходов, чем расходов. |
Критерии оценок: 90-100% (14-15) правильных ответов «5»
70-89% (11-13) правильных ответов «4»
50-69% (8-10) правильных ответов «3»
менее 50% (0-7) правильных ответов «2»
Темы рефератов/презентаций
- История предпринимательства в России.
- Значение развития предпринимательства в РФ.
- Государственная поддержка малого бизнеса.
- Разработка проекта бизнес-плана в сфере информационных услуг.
- Знаменитые предприниматели и меценаты России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УД Информатика по специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Документационное обеспечение управления и архивоведе...
Рабочая программа дисциплины Экономическая теория для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рабочая программа дисциплины Экономическая теория для специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 168 часов, в том числе:...
Адаптированная образовательная программа по ПМ.01 "Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации" по специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Адаптированная образовательная программа профессионального модуля разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) среднего профессионального образова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 05 Иностранный язык (профессиональный) для специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Иностранный язык» 1.1.Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный...
Сценарий конкурса профессионального мастерства по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Сценарий конкурса профессионального мастерства по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»...
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов ОГСЭ.05 Культура речи по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «ОГСЭ.05. КУЛЬТУРА РЕЧИ» составлены для обучающихся по специальности СПО 46.02....
Программа государственной итоговой аттестации по специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведения"
Программа государственной итоговой аттестации (далее – программа ГИА) со-ставлена в соответствии приказом Министерства просвещения Российской Федера-ции от 08.11.2021г. № 800 «Об утвержден...