Практическая работа №2 "Знакомство с СУБД MS Access 2007. Создание форм"
методическая разработка на тему
Практическая работа может быть использована в качестве практикума как студентами 1-2 курса НПО и СПО, так и учащимися основных общесбразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_access_2.doc | 602 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 2
«Знакомство с СУБД Access. Создание форм»
Цель – сформировать навык создания форм в СУБД Access
Задание: создать формы «Сотрудники» с помощью Мастера форм и формы «Автосалоны» с помощью мастера
Ход работы:
- Запустить СУБД Access: Пуск→ Все программы →MS Access2007
- Нажать на кнопку Office и выбрать команду «Открыть»
- Указать путь к базе данных (База была сохранена в папке «Учебный процесс» на локальном диске С:), выбрать базу данных «Автосалоны» и нажать кнопку «Открыть»
- В списке таблиц выбрать таблицу «Сотрудники» и перейти на вкладку «Создание»
- Активизировать инструмент «Другие формы» и выбрать пункт «Мастер форм» (Рис.1)
Рис.1 Мастер форм
- В открывшемся окне в пункте «Таблицы и запросы» должна быть выбрана таблица «Сотрудники»
- С помощью кнопки «>» перемещаем в выбранные поля «ФИО сотрудника», «Дата рождения», «Домашний адрес», «Телефон» и нажимаем кнопку «Далее» (Рис.)
Рис.2 Выбор полей
- Выбираем тип «Выровненный» и нажимаем кнопку «Далее» (Рис.3)
Рис.3 Внешний вид формы
- Выбираем стиль оформления «Form – автоформат» -Солнцестояние и нажимаем кнопку «Далее» (Рис.4)
Рис.4 Выбор стиля оформления
- Нажимаем кнопку «Готово» и просматриваем получившуюся форму
- В нижней части формы располагается «Панель управления формой», с помощью которой можно перемещаться по записям, создавать новые записи, а также использовать функцию «Поиск» (Рис.5)
Рис.5 Панель управления формой
- Закрыть форму «Сотрудники»
- Выделить таблицу «Автосалоны», перейти на вкладку «Создание» и нажать на кнопку «Форма» (Рис.6)
Рис.6 Кнопка «Форма»
- Нажать на кнопку «Автоформат» и выбрать «Метро» (Рис.7)
Рис.7 Выбор автоформата
- Просмотреть получившуюся форму и закрыть её, нажав кнопку «Да» для подтверждения сохранения формы «Автосалоны»(Рис.8).
Рис.8 Сохранение формы «Автосалоны»
- Закрыть программу MS Access2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа «Создание таблиц средствами СУБД MS Access2007»
Практическая работа для студентов 2 курса по дисциплине "Основы проектирования баз данных"http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=e2c6b7&url=http%3A%2F%2Fmetod-kopilka.ru%2Fpag...
Практическая работа №1 "Знакомство с MS Access 2007. Создание таблиц"
Практическая работа может быть использована в качестве практикума как студентами 1 и 2 курса НПО и СПО, так и учащимися общеобразовательных школ....
Создание запросов и отчетов в СУБД MS Access. Защита данных в СУБД MS Access
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПМ.02 «Разработка и администрирование баз данных. Учебная практика» Дата проведения: 18.03.2015 г. Группа: 243, курс: 3 Специальность: 230115 Программирование в ко...
План урока информатики по теме:"Создание базы данных с помощью СУБД MS Access"
План урока информатики по теме:"Создание базы данных с помощью СУБД MS Access"...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к выполнению практических работ по дисциплине ЕН.02 Информатика Система Управления Базами Данных (СУБД) Microsoft Access
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к выполнению практических работ по дисциплине ЕН.02 Информатика Система Управления Базами Данных (СУБД) Microsoft Acce...
Методическая разработка открытого учебного занятия по теме "УРОК-ИГРА «Обобщение знаний по теме «СУБД MS Access» для студентов 2 курса специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Методическая разработка открытого учебного занятияпо МДК "Компьютерная обработка документов"УРОК-ИГРА«Обобщение знаний по теме «СУБД MS Access» для студентов 2 курса с...
Практическая работа "Разработка базы данных АВТОМАГАЗИН. Разработка и настройка форм в MS Access"
Методические указания содержат описание создания подчинённых форм для реализации удобного интерфейса работы с базой данных...