ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГБОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ»
статья по теме
Мною разработана рейтинговая система оценивания знаний теоретического курса профессиональных модулей и ряда дисциплин.
Цели и задачи введения рейтинговой системы оценивания учебных достижений:
· расширить компетентность студентов в области изучения дисциплины;
· развить у учащихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию и саморазвитию;
· создать условия, учитывающие индивидуальные способности, возможности учащихся, для успешной реализации общих, единых целей обучения;
· повысить ответственность студентов за результаты своего обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинговая система оценки знаний учащихся.
Способы повышения интереса учащихся к уроку и предмету в целом с помощью нетрадиционной системы оценки знаний....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОУЧИНГА И РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
использование метода коучинга и рейтинговой технологии на уркоах психологии...

Из опыта работы по реализации рейтинговой системы оценки знаний в образовательной организации среднего профессионального образования
В статье речь пойдет об опыте работы по внедрению модульно-рейтинговой технологии в обучение студентов СПО дисциплине "Методика преподавания русского языка в начальных классах".В рамках ФГОС СПО...

Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов
В статье описывается опыт использования балльно-рейтинговой системы оценивание учебных достижений студентов. Определены цели БРС, ее преимущества и недостатки. К статье прилагается презентация....

Рейтинговая система оценки знаний учащихся
Рейтинговая система оценивания знаний позволяет создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность учащихся из необходимости во внутреннюю потребность...

Балльно - рейтинговая система оценивания знаний и умений студентов.
Изменения учебных программ предусматривает разработку оценивания деятельности студентов. Бально-рейтинговая система позволяет студенту проявлять инициативу, творчески подходить к выполнени...

Методические указания по рейтинговой системе оценки знаний по дисциплине "Гидравлические и пневматические системы и приводы"
Методические указания содержат рекомендации по разработке и внедрению рейтинговой системы оценки знаний обучающихся по дисциплине ОП.13.ВЧ. «Гидравлические и пневматические системы и приводы&raq...