ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГБОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ»
статья по теме

Шундеева Ирина Ивановна

Мною разработана  рейтинговая  система оценивания знаний теоретического курса профессиональных  модулей и  ряда дисциплин.

Цели и задачи введения рейтинговой системы оценивания учебных достижений:

·       расширить компетентность студентов в области изучения дисциплины;

·       развить  у учащихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию и саморазвитию;

·       создать условия, учитывающие индивидуальные способности, возможности учащихся, для успешной реализации общих, единых целей обучения;

·       повысить ответственность студентов за результаты своего обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинговая система оценки знаний учащихся.

Способы повышения интереса учащихся к уроку и предмету в целом с помощью нетрадиционной системы оценки знаний....

Из опыта работы по реализации рейтинговой системы оценки знаний в образовательной организации среднего профессионального образования

В статье речь пойдет об опыте работы по внедрению модульно-рейтинговой технологии в обучение студентов СПО дисциплине "Методика преподавания  русского языка в начальных классах".В рамках ФГОС СПО...

Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов

В статье описывается опыт использования балльно-рейтинговой системы оценивание учебных достижений студентов. Определены цели  БРС, ее преимущества и недостатки. К статье прилагается презентация....

Рейтинговая система оценки знаний учащихся

Рейтинговая система оценивания знаний позволяет создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность учащихся из необходимости во внутреннюю потребность...

Балльно - рейтинговая система оценивания знаний и умений студентов.

Изменения учебных программ предусматривает разработку оценивания деятельности студентов.  Бально-рейтинговая система позволяет студенту проявлять инициативу, творчески подходить к выполнени...

Методическая разработка: "Бально-рейтинговая система оценивания учебной практики"

При бально – рейтинговой системе оценивания результатов учебной практики обучающихся следует решить организационные и дидактические вопросы:алгоритмировать шаги бально – рейтинговой технол...