Календарно-тематическое планирование по дисциплине: ОГСЭ. 03 Иностранный язык для специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
календарно-тематическое планирование
Данный материал представляет собой календарно-тематичсекое планирование по дисциплине: ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР /_______________/ ______________ «__» ___________2020г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР /_______________/ _______________ «__» ___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР /_________________/ ________________ «__» ___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2020 – 2021 уч.г. | на 2021- 2022 уч.г. | на 20___ 20__ уч.г. |
по дисциплине: | ОГСЭ. 03 Иностранный язык |
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной на заседании П(Ц)К №
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии П(Ц(К)№
от _________ протокол №___
от _________ протокол №___
от _________ протокол №___
ППССЗ: 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Составители: Матвеева М. О.
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе | Форма промежуточной аттестации | ||||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | Количество обязательных контрольных работ по программе | ||||||
2 | 3 | 51 | 17 | 34 | 34 | 1 | Другое | |||
4 | 44 | 0 | 44 | 44 | 1 | Другое | ||||
3 | 5 | 68 | 0 | 68 | 68 | 1 | Другое | |||
6 | 55 | 15 | 40 | 40 | 1 | Другое | ||||
4 | 7 | 16 | 0 | 16 | 16 | 1 | Дифференцированный зачет | |||
Всего по дисциплине |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ______________/ _______________/
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________ /________________/
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________ /________________/
№ п/п | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов аудиторных занятий | Количество часов внеаудиторных занятий | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, интернет-ресурсы | Внеаудиторная самостоятельная работа | Задания для обучающихся (Основная и дополнительная литература) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | ||||||||||
3 семестр | 34 | 17 | ||||||||||||
Введение | 2 | |||||||||||||
1 | Определение уровня обучающихся, повторение лексики и грамматики. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Л (2) стр.14 упр.1,2 | |||||||||
Раздел 1. | ||||||||||||||
Раздел 1. Повседневная жизнь | 14 | 10 | ||||||||||||
Тема 1.1. Моя родня, друзья, коллеги. Глагол to be. Основные звуки и интонемы английского языка. Комплименты. Описание по картинке. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление письменного высказывания о себе и о своем окружении | Написание сочинение «Я и моя семья» | ||||||||
Личностные качества людей. Описание характера. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Выполнение кейс-стади на тему: «Личностные качества спасателя» | Презентация сочинения на тему: «Личностные качества спасателя» | ||||||||
Тема 1.2. Приветствие, прощание, в официальной и неофициальной обстановке. Речевой этикет. Формулы вежливости. Побудительные предложения и порядок слов в них. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Оформление делового письма с использованием формул вежливости | Презентация шапки делового письма | ||||||||
Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление и разыгрывание ситуативного диалога на тему «Официальная встреча с должностными лицами» | Разучивание диалога наизусть | ||||||||
Виды писем. Структура делового письма | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление одного из типов деловых писем | |||||||||
Тема 1.3. Распорядок дня студента. Выходной день. Артикль. Числительные. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление своего распорядка дня | ||||||||||
Досуг. Имя существительное во множественном числе. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Сочинение на тему: «Мое свободное время» | ||||||||||
Раздел 2. Профессионально-ориентированный раздел | 18 | 7 | ||||||||||||
Введение новой лексики «Причины возникновения чрезвычайных ситуаций» | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Выучивание слов | ||||||||||
Основные определения и термины ЧС. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Подготовка устного сообщения по теме | Выучивание слов | ||||||||
Аббревиатуры и сокращения в терминологии спасателей. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление глоссария аббревиатур | Выучивание слов | ||||||||
Спасение жизни в экстремальных ситуациях. Словообразование других частей речи от глагола. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление письменного пересказа текста | Письменный и устный пересказ текста | ||||||||
Правила поведения при ЧС. Формообразование герундия. | 2 | 1 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление памятки по технике безопасности | Презентация памятки | ||||||||
Ликвидация последствий ЧС. Развитие навыков извлечения информации. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Пересказ текста. | ||||||||||
Землетрясение в Индонезии и на Соломоновых островах. Функции Participle I. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
Землетрясение в Перу унесло сотни жизней.Passive Voice. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Пересказ текста. | ||||||||||
Контрольная работа | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
ИТОГО ЗА 3 СЕМЕСТР | 34 | 17 | ||||||||||||
4 семестр | 44 | |||||||||||||
Раздел 3. Тема 3.1 Загрязнение окружающей среды. Экология | 12 | |||||||||||||
Введение новой лексики по теме: «Загрязнение природы» | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Пересказ текста | ||||||||||
Participle II в функции определения. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | ||||||||||
Окружающая среда. Suffix –ant for nouns and adjectives. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | ||||||||||
Загрязнение окружающей среды. Objective Infinitive Construction. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | ||||||||||
Мы за чистый воздух. The –ing forms | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
Деятельность человека, как причина загрязнения воздуха. Развитие навыков поискового чтения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
Тема 3.2 Защита окружающей среды | 8 | |||||||||||||
Введение новой лексики по теме: «Как спасти окружающую среду?» | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
Мы должны заботится о нашей окружающей среде. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
Берегите окружающую среду. Развитие навыков чтения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
Охрана природы-наиболее острая проблема 20 века .Развитие речевых навыков. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | |||||||||||
Тема 3.3. Ураганы и землетрясения. | 16 | |||||||||||||
Введение новой лексики по теме: «Прогнозирование ураганов и землетрясений». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | составить тематический словарь, выучить слова | ||||||||||
Предупреждение штормов. Participle I. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | пересказ текста, подготовка тезисов | ||||||||||
Как ученые предсказывает ураганы и тайфуны. Participle I as an attribute. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | составить тематический словарь, выучить слова | ||||||||||
Бедствия от цунами. Глагол to be в функции модального глагола. | 2 | Практическое интегрированное занятие | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники |
Ответы на вопросы. | ||||||||||
Предупреждения об опасности работы по очистке от наводнений. Развитие навыков чтения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Пересказ текста | ||||||||||
Засуха, как стихийное бедствие. Номинативные инфинитивные конструкции. | 2 | Практическое интегрированное занятие | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Стр.70. упр.1,2 | ||||||||||
Сахара в Европе? Развитие навыков поискового чтения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Ответы на вопросы. 10 стр.87 | ||||||||||
Гибель почвы и урожая. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составить глоссарий | ||||||||||
Тема 3.4. Вред, причиняемый человеку | 8 | |||||||||||||
37. | Введение новой лексики по теме «Человеческий фактор в несчастных случаях». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | cтр.71, упр.4 | |||||||||
38. | Воздушные происшествия. Развитие навыков чтения | 2 | Самостоятельная работа | Электронные словари, онлайн энциклопедии | подготовка проекта | |||||||||
39. | 8 человек погибли в авиакатастрофе под Москвой.Participle I и Gerund. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Перевод и пересказ текста | |||||||||
40. | Контрольная работа | 2 | Контроль лексико-грамматических навыков | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Повторение лексико-грамматического материала. | |||||||||
ИТОГО ЗА 4 СЕМЕСТР | 44 | |||||||||||||
5 семестр | 68 | |||||||||||||
Тема 4. Виды аварийных служб | 18 | |||||||||||||
41. | Введение новой лексики «Гражданские авариные службы»
| 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Стр.24,27, упр.44 | |||||||||
42. | Аварийные службы конкретного местоположения. Развитие навыков перевода | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление словаря по теме | |||||||||
43. | Вторичные аварийные службы | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | |||||||||
44. | Совместная работа служб Present Simple vs Present Continuous | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление словаря по теме | |||||||||
45 | Present Continuous как способ выражения будущего времени. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | |||||||||
46. | Международные протоколы служб спасения | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление тематического словаря | |||||||||
47. | Способы расшифровки протоколов аварийных ситуаций. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление словаря по теме | |||||||||
48. | Относительные местоимения who, which. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | |||||||||
49. | Телефоны аварийных служб | 2 | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Ответить письменно на вопросы к тексту | ||||||||||
Раздел 8. Пожарная служба спасения | 8 | |||||||||||||
50. | Введение новой лексики по теме: «Профессия – пожарный». | 2 | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | ||||||||||
51. | Аббревиатура FAST. Сonditional I. | 2 | ||||||||||||
52. | Причины возникновения пожара в доме. Conditional II. | 2 | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | ||||||||||
53. | Принцип работы пожарной службы. Техническое оснащение. | 2 | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Пересказ текста | ||||||||||
Раздел 9. Медицинские спасательные службы. | 14 | |||||||||||||
46. | Введение новой лексики по теме «Неотложная медицинская помощь» | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление тематического словаря | |||||||||
47. | Основное назначение медицинских служб спасения. Суффиксы, образующие существительные. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | стр.96 упр.24 | |||||||||
48. | Спасательный центр «Лидер» Развитие навыков говорения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | стр.134 упр.6 | |||||||||
49. | Скорая помощь. Суффиксы, обозначающие профессии. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | стр.91 упр.7 | |||||||||
Маркировка современных машин скорой помощи. Суффиксы наречий. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | стр.104 упр.4 | ||||||||||
Раздел 10. Оказание первой помощи | 12 | |||||||||||||
50. | Введение новой лексики по теме: «Сердечно-легочная реанимация». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление и разработка словаря | |||||||||
51. | Санитарные транспортные средства. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
52. | Домашняя аптечка. Отрицательные префиксы. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
53. | Введение новой лексики по теме: «Типы травм». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | |||||||||
54. | Психологическая травма. Развитие навыков поискового чтения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
55. | Организация «Британский Красный Крест». Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
Раздел 11. Инфекционные заболевания. Вирусы. | 16 | |||||||||||||
56. | Введение новой лексики по теме «Эпидемиология». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
57. | Закрепление лексики по теме: «Инфекционные заболевания». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | |||||||||
58. | Средства гигиены. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
59. | Введение новой лексики по теме: «Иммунитет». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление глоссария | |||||||||
60. | Вирусы. Латинские сокращения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Грамматические упражнения | |||||||||
61. | Всемирно известные ученые микробиологи. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
62. | Куриный грипп. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
63. | Свиной грипп Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Стр.12. упр.1 | |||||||||
Всего за 5 семестр | 68 | |||||||||||||
6 семестр | 40 | 15 | ||||||||||||
Раздел 3. Тема 1 Бытовые несчастные случаи | 14 | 8 | ||||||||||||
64. | Происшествия на дороге. I”ll+infinitive | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||||
67 | Несчастные случаи на производстве.Negative prefixes un, im, in | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление памятки по техники безопасности на производстве. | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||
68. | Домашние условия, как центр опасности. Present Perfect. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Подготовка проекта по теме «Дом может быть опасным местом». | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||
69. | Устранение последствий бытовых происшествий. Глаголы to affect и to effect | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | лексические упражнения | |||||||||
70. | Эвакуация при несчастных случаях. Compound nouns. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление памятки при проведении эвакуации | Памятка при проведении эвакуации | |||||||
Тема 2. Вред от электричества | 6 | 2 | ||||||||||||
71. | Введение новой лексики по теме: «Электрические разряды». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
72. | Причины и последствия электрических разрядов. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
73. | Электрические меры предосторожности. Суффиксы прилагательных –able/-ible | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление пересказа текста с языковыми опорами. | ||||||||
Тема 3. Шум, как вредоносный фактор | 6 | 1 | ||||||||||||
74. | Введение новой лексики по теме: «Понятие «шума». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
75. | Типы шумов. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
75. | Шум, как фактор загрязнения. Закрепление лексики по теме. | 2 | ||||||||||||
Тема 2. Воздушные происшествия, как вид ЧС | 14 | 6 | ||||||||||||
76. | Введение новой лексики по теме: «Несчастные случаи в воздухе». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление тематического словаря | |||||||||
77. | Техника безопасности на борту самолета. Present Simple | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Подготовка устного сообщения по теме | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||
78. | Технические сбои, как причина гибели людей. Past Indefinite. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||||
79. | Человеческий фактор при избежании ЧС в воздухе. Gerund | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Пересказ текста с языковыми опорами | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||
80 | Работа экипажа при спасении жизни людей. Passive Voice. | 2 | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | грамматические упражнения, раздаточный материал | ||||||||
81. | Работа наземных спасателей при несчастных случаях Participle II as an attribute. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Написание эссе на тему: «Работа спасателей в условиях ЧС». | |||||||||
82. | Контрольная работа. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
Всего за 6 семестр | 40 | 15 | ||||||||||||
7 семестр | 16 | |||||||||||||
Международный терроризм | ||||||||||||||
83. | Введение новой лексики по теме «Международный терроризм» | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
84. | Закрепление новой лексики по теме: «Международные террористические организации». | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
85. | Террористическая организация «Аль Каида». Развитие навыков поискового чтения | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
86. | Взрыв башен-близнецов. События 9/11. Развитие навыков чтения. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
87. | Террористические методы. Развитие навыков перевода предложений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
88. | Взрывчатые вещества и взрывные устройства. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
89. | Борьба с терроризмом. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
90. | Контрольная работа | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
6 семестр | 55 | |||||||||||||
Тема 1.9 Оказание первой медицинской помощи | 28 | |||||||||||||
47 | Средства первой медицинской помощи. Презентация материала | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
48 | Типы травм. Презентация материала.Functions of Infinitive | 2 | Практическое интегрированное занятие | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Самостоятельная работа | |||||||||
49 | Оказание помощи при травмах, переломах и ушибах. Infinitive Constructions. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
50 | Типы кровотечений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Самостоятельная работа | |||||||||
51 | Остановка кровотечений. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
52 | Помощь при ранениях | 2 | Практическое интегрированное занятие | Самостоятельная работа | ||||||||||
53 | Правила гигиены и антисептики при ЧС. Презентация материала | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
54 | Первая помощь при отравлениях | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
55 | Оказание помощи утопающим | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
56 | Первая помощь при обморожении | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
67 | Помощь при потере сознания | 2 | Практическое интегрированное занятие | |||||||||||
58 | Скорая помощь при ожогах | 2 | Практическое интегрированное занятие | |||||||||||
59 | Оказание помощи после удара электрическим током | 2 | Самостоятельная работа | |||||||||||
60 | Составление памятки оказания первой медицинской помощи | 2 | Практическое интегрированное занятие | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | ||||||||||
Cлужба медицины и катастроф | 27 | |||||||||||||
61 | Работа медицинских спасательных служб. Objective Infinitive Construction. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
62 | Современные машины скорой помощи. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
63 | Cердечно-легочная реанимация. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
64 | Техническое оснащение машин неотложной помощи | 2 | Практическое интегрированное занятие | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Самостоятельная работа | |||||||||
65 | Специалисты неотложной медицинской помощи.Prefixes for nouns. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
66 | Средства первой необходимости на машинах скорой помощи. | 2 | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Самостоятельная работа | ||||||||||
67 | Правила транспортировки при травмах.Present Continuous. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
68 | Современные инфекционные заболевания.Conditional I | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | ||||||||||
69 | Средства гигиены. Conditional II | 1 | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Самостоятельная работа | ||||||||||
70 | Вирусы. Защита от различных штамов.Subjunctive Mood | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | пересказ текста | |||||||||
71 | Новые инфекционные заболевания. International names. | 2 | онлайн словари, интерактивные плакаты, электронные учебники | Самостоятельная работа | ||||||||||
72 | Борьба с эпидемиями. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | пересказ текста | |||||||||
73 | Контрольная работа | 2 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||||
7 cеместр | 16 | |||||||||||||
Тема 2.0 Природные катаклизмы | 16 | |||||||||||||
74 | Штормы и ураганы. Словообразовательные суффиксы существительных –ity, -tion, -ation | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | Составление тематического словаря | |||||||||
75 | Тайфуны. Прогнозирование и предупреждение. Словообразование глаголов. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||||
76 | Разрушительные силы цунами. Participle I as an attribute. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | лексические упражнения, раздаточный материал | |||||||||
77 | Наводнения. Борьба с последствиями. Functions of Gerund. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | лексические упражнения, раздаточный материал | |||||||||
78 | Засуха, как природная катастрофа. Nominative Infinitive Construction. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||||
79 | Разрушение почвы и гибель урожая. To be in modal function. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | грамматические упражнения, раздаточный материал | |||||||||
80 | Международные конвенции по защите окружающей среды. | 2 | Практическое интегрированное занятие | Доска, учебник, плакаты, словарь, компьютер | стр.24 упр.5 | |||||||||
81 | Контрольная работа | 2 | ||||||||||||
Итого |
Используемая литература
Основная:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Учебник английского языка для 10 класса «Upup» Studentsbook | Тимофеев В.Г. | «Академия», 2013 |
2 | Учебник английского языка для 11 класса «Upup» Studentsbook | Тимофеев В.Г. | «Академия», 2014 |
3 | Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Gateaway» | Тимофеев В.Г. | «Академия», 2011 |
4 | Учебник английского языка для 10-11 классов | Кузовлев В.П. | «Просвещение», 2012 |
5 | Учебник английского языка для учреждений СПО «PlanetofEnglish» | Безкоровайная Г.Т. | «Академия», 2018 |
6 | Английский язык для технических специальностей | Голубев А.П. | «Академия», 2018 |
7 | Английский язык для сварщиков | Агеева Е.А. | «Академия», 2019 |
Дополнительная:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
8 | Английский для сварщиков | Гричин С.В. | ЮТИ ТПУ, 2007 |
9 | Тесты по английскому языку | Выборова Г.Е. | «АСТ-Пресс», 2010 |
10 | Открывая мир с английским языком | Юнева С.А. | «Интеллект-центр», 2012 |
Интернет-ресурсы:
1.www.lingvo-online.ru(более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
2. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (MacmillanDictionaryс возможностью прослушать произношение слов).
3. www.britannica.com(энциклопедия «Британника»).
- www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04.МАТЕМАТИКА общеобразовательного цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Рабочая программа по учебной дисциплине ОУД.04 Математика для специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях"...

Рабочая программа для специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях по предмету Правовые основы аварийно спасательных формирований
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовые основы деятельности аварийно-спасательных формирований» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГО...

Календарно-тематический план по МДК 03.05 Иностранный язык с методикой обучения для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Данный материал может быть использован преподавателями иностранного языка, реализующими образовательну программу по специальности 44.02.01 Дошкольное образование....
Рабочая программа ОП. 09 «Метрология и стандартизация» разработана на основе ФГОС СПО по специальности 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 20.02.02 «Защита в чрезвычайных ситуациях» ...

Конспект лекций по теме: «Материаловедение для специальных дисциплин специальности 20.02.02-Защита в чрезвычайных ситуациях»
Конспекты лекций по дисциплине "Материаловедение" необходимы для специальности 20.02.02- Защита в чрезвычайных ситуациях. Одной из главных целей данной дисциплины приобретение знаний по оцен...

Рабочая программа МДК.03.01 «Аварийно-спасательная техника и оборудование» профессионального модуля ПМ.03 «Ремонт и техническое обслуживание аварийно-спасательной техники и оборудования». Специальность: 20.02.02 - Защита в чрезвычайных ситуациях
Аннотация рабочей программымеждисциплинарного курса «Аварийно-спасательная техника и оборудование» 1. Цели и задачи изучения междисциплинарного курсаОсновной целью освоения междисципл...
Программа воспитания по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Рабочая программа воспитания ориентирована на подготовку компетентных выпускников техникума и предполагает создание условий для формирования Портрета выпускника среднего профессионал...