Открытый урок School
план-конспект урока

Монгуш Инга Станиславовна

Открытый урок School

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл http//:24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 8 (Spotlight, Module 7b)

Тема урока: School

Образовательная цель: Актуализация лексики.

Деятельностная цель: Формирование умения составлять диалог: подготовка к зкзаменам.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Личностные:

Формирование положительного отношения к учебе;

Формирование устойчивой познавательной мотивации.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей

  1. Предметные:

Активизация лексики по теме «Школа»;

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания (описание картинки);

Развивающие:

Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического высказывания.

Развивать умения диалогической речи.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
  3. CD к учебнику.
  4. CD к учебнику Kids Box
  5. Презентация Power Point.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: составить диалог по образцу

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning, dear students, I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is today? How many lessons do you have today? What lessons do you have today? Today we are going to speak about school. Do you like going to school? What are your favourite subjects?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся вспомнить известную лексику при просмотре картинок.

Let us look at the pictures. What are the people doing?

Смотрят слайды и говорят, что люди делают (или возможно делают)

(См. Презентацию слайды 2)

On the 3d picture boys are playing basketball. On the first picture a boy is looking at something under a microscope. And a teacher is helping him. On the second picture a girl is doing something on the computer and her teacher is helping too.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение задания на аудирование,

Well, the next task is listening. Which of the pictures match the exchanges?

Слушают текст, выполняют задания.

  1. Открытие нового знания (13-14 мин)

актуализация лексики по теме «учебные предметы».

Организует работу с лексикой, упражнение 3стр. 108 в учебнике

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

I.Well done!

1) How many school subjects can you name?

2) Which school subjects are you fond of?

3) Which school subjects are you best at?

II. Match two colons.

III. Look at the pictures and read the dictionary entries. ( ) Give me your school diary, please I will show you timetable and repord card.

IV. Use the words to complete the sentences. ( )

V. Read the rubric about “test” and “exam”. What are the differences between them?

Перечисляют название предметов, отвечают на вопросы (См. Презентацию слайд 3)

Выполняют задания (См. Презентацию слайд 4)

(См. Презентацию слайд 5) Читают упр.3 стр.108

(См. Презентацию слайд 6) Выполняют упр.3 стр.108.

Работают с таблицей (См. Презентацию слайд 7)

  1. Первичное закрепление (5-7 мин)

Организует работу с лексикой, упражнение 4, стр. 108 в учебнике.

Ok. The next task is to choose test or exam to complete the sentences.

Выполняют задания (См. Презентацию слайд 8)

  1. Физминутка (3 мин)

Let’s sing a song and rest a little.

Поют песню «School is cool» (CD к учебнику Kids Box) (См. Презентацию слайд 9)

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует выполнение задания на аудирование и чтение..

Good for you! Now read the first exchange of the dialogue. What do you think the dialogue is about?

Work in pares. Read the dialogue and choose from sentences A-H to fill in gaps 1-5.

Listen and check.

Отвечают на вопросы, выполняют задания. Работают в парах, заполняют пропуски. Слушают диалог. (CD к учебнику )(См. Презентацию слайд 10)

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание (два уровня).

Thank you for your work.

What new information did you find the most interesting?

Your homework will be the following:

imagine your best friend hasn’t been doing well in his/her exams lately and act out a dialogue.

Отвечают на вопросы учителя. (См. Презентацию слайд 11)

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....