Методическая разработка открытого урока по английскому языку c использованием технологии Кроссенс (“Crossense”)
методическая разработка
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
c использованием технологии Кроссенс
(“Crossense”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_2024.docx | 64.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономная некоммерческая организация профессионального образования КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ |
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
c использованием технологии Кроссенс
(“Crossense”)
Преподаватели английского языка:
Минасян Маргарита Амбарцумовна,
Романенкова Ольга Леонидовна
Калининград 2024
Тема: «Космос» (“Space”)
Преподаватели: Минасян М.А., Романенкова О.Л.
Цели:
Образовательные:
- активизировать в устной речи лексику по теме «Space»;
- активизировать познавательную деятельность студентов;
- формировать социокультурную, коммуникативную, языковую компетенцию;
- закрепить полученные ранее знания по теме;
- научить использовать метод «кроссенс» на уроках английского языка для развития логического и творческого мышления.
Развивающие:
- обобщить и систематизировать знания обучающихся;
- развивать навыки монологической речи;
- развивать творческие способности студентов;
- развивать логику, образное мышление, критическое мышление, формировать умение у учащихся связанно мыслить, составлять рассказы, перекодировать информацию;
- развивать смекалку, тренировать внимание, развивать зрительное восприятие.
Воспитательные:
- формировать коммуникативные умения;
- способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности;
- обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Задачи:
- закрепить лексико-грамматические навыки;
- развить умения говорения, письма;
- научить правильно строить монологическую речь
- создать условия для эффективного развития интереса у студентов к «кроссенсам» для развития познавательных способностей.
- научить пользоваться приёмами «кроссенса» в образовательной деятельности;
- способствовать развитию творческого воображения на основе создания образного представления о космосе.
Одним из приёмов формирования логического, критического мышления, креативности, сотрудничества, коммуникации обучения учащихся в контексте ФГОС является кроссенс.
Оборудование:
А.В. Мишин, И.А. Громова, К.И. Ёлкина [и др.], Team Up! учебник английского языка для НПО и СПО.
Мультимедийный проектор, наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер.
Тип урока: Комбинированный (Урок обобщения и систематизации знаний). Методическое сопровождение урока включало в себя авторскую презентацию, листы-задания, учебно-тренировочный материал для формирования элементов исследовательской деятельности учащихся. А также творческие задания на развитие монологической речи учащихся на уроках английского языка как средства формирования коммуникативной компетентности.
When we`re young we think we can do everything and only the sky is the limit. Когда мы молоды, мы думаем, что мы можем всё, и только небо – предел…
T1. Dear students, how do you personally understand the following quote?
S1, S2, S3… (ответы студентов).
Procedure (Ход урока)
1. Introduction (организационный момент)
Greetings. Приветствие
T1. Good afternoon, dear students!
S. Good afternoon, dear teachers.
T2. I am glad to see you.
S. We are glad to see you too.
T1. How are you, today?
S. We are fine, thank you, and you?
T2. We are fine too, thank you. Let’s start our lesson.
Conversation with the duty. Беседа с дежурным.
T1. Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
T1. Ok, I hope you are ready for your lesson.
T2. What is the weather like today?
T1. Dear students, do you know what holiday is celebrated in Russia on April 12?
S. Cosmonautics Day.
T1. The topic of our lesson is “A journey into space”.
2. Main part of the lesson. Основная часть урока.
Activating the knowledge. Актуализация знаний.
T1. Today we are going to talk about Space, so let’s revise the words and words expressions you have already learnt on the topic Space, because for this topic of the week we are going up into outer space (watching a video).
T2. Do you know how many planets are there in our solar system?
S. Eight planets.
T2. Let’s call the names of the planets. And now we’ll watch the video and have a quiz.
Watching a video. Просмотр видео.
- Planets in the solar system.
- How to know the planets.
- Quiz Time.
T1. Dear friends, please, write down a short rhyme how to know the planets:
My equals Mercury
Very equals Venus
Educated equals Earth
Mother equals Mars
Just equals Jupiter
Served equals Saturn
Us equals Uranus
Noodles equals Neptune
T1. Always use this to help you remember the planets.
T1. Well, let’s do the quiz.
T2. Ok, you have worked hard and you are ready to fly into space using a new technique called crossense. Do you know what is crossense?
T2. We have prepared a very interesting presentation for you. Let’s watch and listen! (презентация).
T2. After watching the presentation let’s do a trial version of this technique.
Crossense Yuri Gagarin. You have 5 minutes to think over.
The answers:
- Space. Yuri Gagarin – the first man who flew into space.
- Spaceship “Vostok-1”. In this ship Yuri Gagarin was an astronaut pilot.
- His height was 157cm. Gagarin was short.
- The famous phrase “Let’s go!”. Gagarin said this phrase before the flight.
- The astronaut’s helmet in the USSR. Gagarin flew in this helmet.
- Basketball. Y. Gagarin was the smallest basketball player.
- The first woman to fly into space.
- 108 minutes. Gagarin’s space journey lasted 108 minutes.
- Yuri Gagarin.
T1. Please, answer the questions:
- When did the first flight by man into space take place? (on the 12th of April, 1961).
- How old was Yuri Gagarin at that time? (27).
- Are you proud of him? Why? (Sure! For that time, it was a big leap of the Soviet Union and the sign of its supremacy over the USA).
T2. Dear students, now you have to divide into two teams and name your teams then make up a “motto” connected to the topic Space. And you should choose the captains for each team. You have 3-4 minutes.
After the set time the students voice their answers.
Team work. Работа в командах.
T2. Are you ready to guess the crossens? Let’s get started!
(Выводим два кроссенса для каждой команды на мультимедийный проектор). T1. We have got a funny way to choose the numbers of your crossense, it’s a coin. So, let’s have “Heads or Tails”. If you got Heads – it’s for the first crossense. And Tails – for the second one.
Team work. Time – 15 minutes.
Warming up. Речевая разминка.
T2. Dear students, let’s take a break with the funny English rhyme called Zoom. (студенты встают и проводится физ.минутка с декламированием рифмовки вместе с преподавателями).
T1. T2. Zoom, zoom, zoom
Zoom, zoom, zoom,
I’m going to the moon.
Zoom, zoom, zoom,
I’ll get there very soon.
If you want to take a trip,
Climb aboard my rocket ship,
Zoom, zoom, zoom,
I’m going to the moon.
T2. Thank you very much. Fantastic!
The teachers check the crossenses. (монологические высказывания студентов с активизацией лексического минимума по теме урока).
T1. Excellent! T2. Perfect!
Thank you for your team work.
T1. Dear students, we`ve prepared some presents for you (преподаватели раздают призы). We hope you`ll like them.
3. Summing-up (Подведение итогов)
Have you got any questions?
Final marks for the lesson. (Выставление оценок)
4. Homework (Домашнее задание)
Make up your own crossense on the topic “Famous Russian Cosmonauts”.
5. Feedback (Рефлексия)
T1. Take your forms with emojis and mark your impressions after the lesson and have fun!
T2. Wonderful! Both teams were great!
T1. Goodbye, dear students!
T2. See you soon!
Вывод:
Технология «Кроссенс» отвечает следующим принципам:
Научность: имеет научное обоснование;
Гуманность: улучшает качество образования и облегчает процесс учения;
Эффективность: даёт гарантированные результаты;
Креативность: направлен на развитие неординарного творческого мышления;
Универсальность: применим для преподавания разных учебных предметов, пригоден для разных ступеней обучения, а также для обучения учащихся с разным уровнем развития.
Any person can do things that seem impossible. They just have to try hard and reach for the stars. - Любой человек может сделать то, что кажется невозможным. Ему просто нужно очень постараться и дотянуться до звезд.
Список используемой литературы:
- Журнал «Наука и жизнь» № 12, 2002 г.
- Учительская газета №6, 2012.
- Кроссенс – игра для эрудитов. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.nkj.ru/archive/articles/5105/.
- Логические задачи [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://thejam.ru/puzzle/krossens.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка открытого занятия по английскому языку "Ткани" в 402 группе
Данная учебно-методическая разработка открытого занятия "Ткани" предназначена для преподавателей английского языка для студентов 4го курса специальности "Технология швейного производства" в СПО...
Методическая разработка бинарного урока (обществознание, английский язык) Тема: СМИ - четвёртая власть
Методическая разработка бинарного урока - обществознание и английский язык предназначена для преподавателей профессиональных образовательных учреждений и учителей общеобразовательных школ. Данная мето...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: "Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и англо- говорящих странах"
Данный урок дает возможность обучающимся познакомиться с особенностями празднования Рождества и Нового года в Великобритании и других англо- говорящих странах. Он также развивает компетенции языковой ...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime"
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime": изучение нового лексического материала, рассуждение по теме, составление детективной истории...
Разработка открытого Урока по Английскому языку
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Описание местоположения объекта (адрес, как ...
разработка открытого урока по Английскому языку
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Описание местоположения объекта (адрес, как найти, как добраться).На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «Отели мира»,
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «Отели мира»,...