Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime"
методическая разработка

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime": изучение нового лексического материала, рассуждение по теме, составление детективной истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_prestuplenie_i_nakazanie.docx26.49 КБ

Предварительный просмотр:

МАКЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Учебная дисциплина: ОДБ. 03 «Иностранный язык»

ФИО преподавателя:         Соколова Кристина Юрьевна

Дата: 23.10.2020г.                                                  Группа: 2911

Специальность: 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, 23.02.01  Организация перевозок и управление на транспорте

Тема учебного занятия:         «Crimes»

Используемые педагогические технологии: Информационно-коммуникативные технологии; коллективно-взаимное обучение; технология критического мышления.

Тип учебного занятия:        практическое занятие

Цели учебного занятия: Введение и семантизация нового лексического материала

Задачи:

Образовательные: совершенствование навыков целевого чтения и письменной речи, совершенствование навыков подготовленного монологического высказывания.

Развивающие: развитие способностей к сравнению и сопоставлению, развитие способностей к подбору выражений, необходимых для данных ситуаций, развитие речи, интеллекта  и логического мышления через умение  объяснять изученные понятия, обогащение и расширение словарного запаса, формирование умения работать с файлами, распознавать их, а также  использовать приобретенные знания в учебной,  практической деятельности и повседневной жизни, самоорганизация на выполнение поставленных задач.

        Воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности, совершенствование коммуникативной культуры студента, воспитание положительного отношения к другим культурам, к порядку в обществе, воспитание уважительного отношения к мнению друг друга.

Методы обучения:        

частично-поисковое, проблемное обучение; самостоятельная и практическая работа обучающихся, развитие аналитического и алгоритмического мышления;

Формы обучения: групповая, фронтальная

Умения для освоения

У1 Участвовать в обсуждении проблем соблюдая правила речевого этикета.

У2 Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

У3 Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника

Знания для усвоения:

З1 Понимание лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- Для свободного общения на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в профессиональной сфере и профессиональной деятельности.

- Для воспитания личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне.

Формируемые компетенции  в области предпринимательской деятельности:

  • Умение творчески подходить к выполнению работы
  • Умение работы в команде
  • Развитие чувства ответственности за себя и за других
  • Компетенция мышления и решение проблем (систематическое планирование, решение проблем).

Межпредметные связи:

Информационно коммуникационные технологии профессиональной деятельности,  обществознание, право, литература

Средства обучения:        

  1. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015. 
  2. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.
  3. Проектор, интерактивная доска
  4. Раздаточный материал для практической работы и Д/З.

Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия:

Результаты выполнения практических заданий.

Ответы на вопросы.

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


п/п

Этап урока

Время
(мин.)

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

Организационный

2

Приветствие, речевая зарядка. Помочь студентам самостоятельно определить тему урока, обоснование выбранной темы, наметить результат, к которому придут студенты:

-рассматривание иллюстраций

- наводящие вопросы

Записывают в конспект дату, определяют тему урока, записывают тему.

Студенты развивают критическое мышление, самостоятельно размышляют по теме.

Мотивация деятельности

Актуализация знаний

5

Введение в тему урока через вопросы из презентации:

  • 1) Do you like detective stories?
  • 2) Would you like to be a detective?
  • 3) How many different kinds of crime can you name?
  • 4) Have you or anyone you know ever been the victim of crime?
  • 5) What makes people  commit crimes?
  • 6) Can the crimes be prevented? If yes, how?

Отвечают на вопросы (фронтальный опрос), участие в диалоге, обсуждении, ответы на проблемные вопросы, устные выступления.

Делают выводы.

Рассуждения на заданную темы, преодоление коммуникативного барьера

Изучение нового материала

8

Введение новой лексики: просмотр, перевод слов, сопоставление слов и их определений

Ведут конспект

усвоение новой лексики

Закрепление нового материала

29

Описание ситуаций преступлений на картинке,  поисковое чтение, оставление детективной истории

Описывают устно ситуации на картинках, читают и рассуждают по тексту, в мини-группах составляют свою детективную историю

Совершенствование навыков говорение, чтение через активное использование нового лексического материала

Выводы и обобщения. Подведение итогов урока

3

Предлагает студентам самим оценить работу друг друга, делает вывод, обобщает результаты.

Выдаёт Д/З для самостоятельного освоения по данной теме

Обобщают и подытоживают всё, что пройдено на уроке.

Оценивают свою работу на занятии.

 Оценивают свою работу

Рефлексия

5

Проведение анкетирования (рефлексии).

Заполняют анкету и сдают преподавателю.

Анкета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка открытого занятия по английскому языку "Ткани" в 402 группе

Данная учебно-методическая разработка открытого занятия "Ткани" предназначена для преподавателей английского языка для студентов 4го курса специальности "Технология швейного производства" в СПО...

Методическая разработка бинарного урока (обществознание, английский язык) Тема: СМИ - четвёртая власть

Методическая разработка бинарного урока - обществознание и английский язык предназначена для преподавателей профессиональных образовательных учреждений и учителей общеобразовательных школ. Данная мето...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ "APPEARANCE AND CHARACTER"

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока в группе 1 курса по специальности 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» и  состоит из двух частей.  В п...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку. Тема: "Празднование Рождества и Нового года в Великобритании и англо- говорящих странах"

Данный урок дает возможность обучающимся познакомиться с особенностями празднования Рождества и Нового года в Великобритании и других англо- говорящих странах. Он также развивает компетенции языковой ...

Разработка открытого Урока по Английскому языку

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.Данный урок представлен по ходу изучения раздела  «Описание местоположения объекта (адрес, как ...

разработка открытого урока по Английскому языку

Данный урок представлен по ходу изучения раздела  «Описание местоположения объекта (адрес, как найти, как добраться).На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «Отели мира»,

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «Отели мира»,...