Результаты апробации по дисциплине: Обществознание по специальности: 35.02.05 Агрономия
материал
В своей работе над программами мне пришлось обратиться к преподавателям дисциплин профессионального цикла по специальности: Агрономия - Гуськовой Марине Евгеньевне, Ковалевой Татьяне Сергеевне и преподавателю экономики – Врублевской Татьяне Митрофановне. Мною были выделены разделы и темы по дисциплине и благодаря нашей слаженной работе над ними сформулированы темы проф. направленности, одной из которых является: «Национальные проблемы экономики РФ в с/х на современном этапе.» по специальности: Агрономия.Нужно отметить, что, лишь работая в тандеме с преподавателями профессионального цикла можно добиться положительного эффекта и грамотного подходы в реализации данной методики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОУД.12 Обществознание. 78 часов ТЕМА: « Национальные проблемы экономики РФ в с/х на современном этапе. » (2 часа) РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: Различать основных участников экономической деятельности, анализировать информацию об экономической жизни общества из адаптированных источников различного типа; Анализировать с опорой на полученные знания несложную экономическую информацию, получаемую из неадаптированных источников. Готовность применять знания о финансах и бюджетном регулировании при пользовании финансовыми услугами и инструментами; использовать финансовую информацию для достижения личных финансовых целей, обеспечивать финансовую безопасность с учетом рисков и способов их снижения; МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ: ОУД.06 История, ОП.02 Основы агрономии.
Обоснование выбранного способа: Принципами организации практико-ориентированного обучения являются: мотивационное обеспечение учебного процесса; связь обучения с практикой; сознательность и активность обучающихся в обучении. В системе практико-ориентированного обучения формируется следующий практический опыт: сопоставления, оценки явлений, процессов, выявления причинно-следственных связей, постановки задач, потребности в дальнейшем пополнении предметных знаний. Реализация практико-ориентированного обучения предполагает рассмотрение практики как источника познания, как предмета познания при комплексном подходе к анализу фактов, как средство познания.
1.Работа со справочными и статистическими материалами и документами: Таблицы «Классификация основных фондов», « Схема круговорота оборотных средств.» , «Структура себестоимости». «Доктрина продовольственной безопасности РФ »- « Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы » - с помощью текста формулируют основные принципы Доктрины и Программы развития с/х. . 2. Выдвижение предположений и их аргументация ответов. 3 . Ответ на проблемный вопрос: « Способна ли экономика Российской Федерации решить поставленные задачи в области сельского хозяйства ?» Практико-ориентированные задания и способы организации деятельности обучающихся
Работа со справочными и статистическими материалами, документами: производственные запасы незавершенное производство фонды обращения -семена и посадочный материал -в растениеводстве -готовая к реализации продукция -ядохимикаты и удобрения -в животноводстве -средства в расчетах с покупателями -корма -в промышленном и вспомогательном производстве -денежные средства для покупки материалов, сырья -топливо -запасные части, мелкий инвентарь -животные на выращивании и откорме -стройматериалы -малоценные быстроизнашивающиеся предметы
Инструментами реализации профессиональной направленности выступили следующие оценочные задания: Подбираются документы, справочно-статистические материалы, нормативные правовые акты, изучив которые, необходимо выполнить практическое задание согласно инструкции (алгоритму) ; Подбираются задания согласно тематике, которые направлены на решение проблемного вопроса или ситуации; Подготовить сообщение; Работая в группе; Составление сравнительных таблиц; Мини-проекты и защита их на уроках; Составление кроссворда/презентации .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткий курс лекций по дисциплине " Обществознание" для специальностей среднего профессионального образования
Методические указания составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины "Обществознание" для подготовки по специальностям среднего профессионального образования...
Рабочая программа учебной дисциплины«Обществознание» для специальностей среднегопрофессионального образования социально-экономического профиля.
Рабочая программа учебной дисциплины «Обществознание» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессиона...
Рабочая программа по дисциплине "Обществознание" для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа по дисциплине "Обществознание" для специальности 34.02.01 Сестринское дело...
Рабочая программа по дисциплине: "Обществознание" для специальности: 34.02.01 Сестринское дело
Рабочая программа по дисциплине: "Обществознание" для специальности: 34.02.01 Сестринское дело...
Учителя и специалисты системы образования обсудят результаты апробации новой методики по обучению каллиграфии
В целях повышения эффективности обучения детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму обществом с ограниченной ответственностью Совместным предприятием «Содружество» (ОО...
Конференция по обсуждению результатов апробации и доработки методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования
2 декабря 2021 года в Москве состоится профессиональное обсуждение результатов апробации и доработки методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам (предметам русский язык, лит...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОП.06 «Основы агрономии» по специальности 35.02.05 Агрономия
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ОП.06«Основы агрономии»по специальности 35.02.05 Агрономия...