аттестационные педагогические измерительные материалы по МДК.02.01 Основы управления в правоохранительных органах
учебно-методический материал

Светлана Суркова

для СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon apim-osnovy_upravleniya_v_po_surkova_sn.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УиВР

ГБПОУ Юридический колледж

__________ Л.Ф. Воронцова

____ ___________ 20 г.

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по профессиональному модулю

ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность,

в том числе междисциплинарному курсу

МДК. Основы управления в правоохранительной

деятельности

специальность Правоохранительная деятельность

(базовая подготовка СПО)

Составитель-разработчик

преподаватель

ГБПОУ Юридический колледж

____________ С.Н. Суркова

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

ЦК дисциплин профессионального

цикла специальности

Правоохранительная деятельность

ГБПОУ Юридический колледж

от ___ _________ 20 г. № ___

Москва, 2022


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ АПИМ 3

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА содержания АПИМ 4

СПЕЦИФИКАЦИЯ 4

КОДИФИКАТОР 6

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 7

ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ 16

ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ 17

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ 17


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ) по ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность МДК Основы управления в правоохранительных органах специальности Правоохранительная деятельность предназначены для выявления и оценки содержания и уровня подготовки обучающегося на соответствие требованиям ФГОС СПО, а также сформированности выработанных за время обучения необходимых умений и навыков осуществления профессиональной деятельности.

АПИМ в своем содержании полностью согласуются с ФГОС СПО и опираются на требования, обязательные при реализации основной профессиональной образовательной программы подготовки по специальности Правоохранительная деятельность, которые отражены в рабочей программе профессионального модуля ПМ. 02 Организационно-управленческая деятельность МДК Основы управления в правоохранительных органах.

АПИМ играют важную роль при оценке результатов достижения требований федеральных государственных образовательных стандартов не только по профессиональным модулям, но и учебным дисциплинам. Наиболее часто используемым и объективным способом педагогических измерений является тестирование. Для проведения педагогических измерений используют задания стандартизированной формы (тесты), которые позволяют проверить усвоение обучающимися требований ФГОС. Задания–измерители соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников, т.е. обязательным результатам обучения

Структура АПИМов включает в себя: пояснительную записку, требования к содержанию учебной дисциплины, спецификацию АПИМ, кодификатор АПИМ, тестовые задания, версии эталонных ответов, шкалу и правила оценки результатов, а также инструкцию по проведению тестирования.

Обработка результатов тестирования по структуре АПИМ проводится так, чтобы выявить освоение учебной дисциплины на уровнях «знать» и «уметь».

Для этого вводятся критерии освоения уровня в виде доли (процента) верно выполненных заданий обучающимся на данных уровнях. Предлагается для уровня освоения «знать» и «уметь» установить критерий не менее 50%, верно выполненных заданий.

Для учебной группы показателем освоения учебной дисциплины будет доля (процент) обучающихся, освоивших оба уровня совместно.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ АПИМ

В ходе тестирования обучающиеся должны подтвердить (продемонстрировать) знания:

  • организации системы управления, кадрового, информационного и документационного

обеспечения управленческой деятельности (по профилю подготовки);

  • методы управленческой деятельности;
  • основные положения научной организации труда;
  • порядок подготовки и принятия управленческих решений, организации их исполнения.

умения:

  • разрабатывать планирующую, отчетную и другую управленческую документацию;
  • принимать оптимальные управленческие решения;
  • организовывать работу подчиненных (ставить задачи, организовывать взаимодействия, обеспечивать и управлять);
  • осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей.


ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА содержания АПИМ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

АПИМ учебной дисциплины МДК Основы управления в правоохранительных органах

специальность Правоохранительная деятельность

уровень: базовая подготовка СПО

Тема

Наименование

Перечень учебных элементов
обучающийся должен…

Количество ТЗ

в теме

в разделе

Раздел 1. Организация управленческой деятельности и документационного обеспечения управления в органах внутренних дел

Сущность и содержание социального управления. Наука управления.

знать:

- понятие и сущность управления, процесс управления; наука и искусство управления.

-предмет, задачи и содержание дисциплины «Основы управления в правоохранительных органах»

уметь: исследовать методы управления

16

Организация системы управления в правоохранительных органах.

знать:

-системы социального управления

-цели, задачи и функции социальных систем

-типы организационных структур управления

-понятие и сущность методов управления

уметь: выбирать методы управления при решении конкретных задач, стоящих перед правоохранительными органами,

распределять функциональные обязанностей между сотрудниками ОВД

16

Система информации и информационное обеспечение в правоохранительных органах.

знать:

-понятия: информация и информационное обеспечение управления в правоохранительных органах.

-анализ информации и оперативной обстановки в ОВД.

-совершенствование информационного обеспечения в правоохранительных органах

уметь: определять информационные потребности служб, подразделений и сотрудников правоохранительных органов

16

164

Аналитическая работа в правоохранительных органах.

знать:

-содержание, цели и основные направления аналитической работы в правоохранительных органах

-общую методику осуществления аналитической работы.

уметь: проводить комплексный анализ оперативной обстановки на указанной территории на основе имеющихся данных, составлять аналитическую справку

16

Подготовка и принятие управленческих решений в правоохранительных органах.

знать:

- понятие, признаки и виды управленческих решений

-понятие и значение планирования работы в правоохранительных органах и их подразделениях

уметь: подготовить итоговые документы по реализации управленческого решения, разрабатывать план работы ОВД на год

22

Организация исполнения управленческих решений в правоохранительных органах. Контроль и учет результатов деятельности исполнителей.

знать:

-понятие и значение организации исполнения управленческих решений

-требования, предъявляемые к организации исполнения управленческих решений

уметь: определять требования, предъявляемые к организации исполнения управленческих решений,

исследовать содержания процесса детализации управленческих решений

42

Организация документационного обеспечения управления в правоохранительных органах.

знать:

- виды и задачи делопроизводства в правоохранительных органах

- общие правила составления и оформления документов

уметь: подготовить тексты служебных писем на основе имеющихся аналитических данных и исходных материалов,

подготовить тексты рапортов на основе имеющихся аналитических данных и исходных материалов

20

Основы научной организации труда в правоохранительных органах.

знать:

- понятие, задачи и значение научной организации труда (НОТ)

- условия труда и их влияние на работоспособность сотрудников

уметь: организовывать рабочее место сотрудников правоохранительных органов на месте происшествия,

разрабатывать оптимальный режим труда сотрудников правоохранительных органов

16


КОДИФИКАТОР

АПИМ учебной дисциплины МДК Основы управления в правоохранительных органах

специальность Правоохранительная деятельность

уровень: базовая подготовка СПО

Номер раздела

Номер темы

Дидактическая единица

(учебный элемент)

Номер тестового задания

1.

- понятие и сущность управления, процесс управления; наука и искусство управления

, , ,

-предмет, задачи и содержание дисциплины «Основы управления в правоохранительных органах»

, , , ,

-системы социального управления

, , , ,

-цели, задачи и функции социальных систем

, , , ,

-понятия: информация и информационное обеспечение управления в правоохранительных органах

, , ,

-анализ информации и оперативной обстановки в ОВД

, , ,

-совершенствование информационного обеспечения в правоохранительных органах.

, , ,

-содержание, цели и основные направления аналитической работы в правоохранительных органах

, , , , , ,

-общая методика осуществления аналитической работы.

, , , ,

- понятие, признаки и виды управленческих решений

, , ,

- понятие и значение планирования работы в правоохранительных органах и их подразделениях

, , ,

-понятие и значение организации исполнения управленческих решений

,, ,

-требования, предъявляемые к организации исполнения управленческих решений

, , ,

- виды и задачи делопроизводства в правоохранительных органах

, , , , , , ,

- общие правила составления и оформления документов

, , , , , , ,

- понятие, задачи и значение научной организации труда (НОТ)

, , ,

- условия труда и их влияние на работоспособность сотрудников

, , ,


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Раздел I. Организация управленческой деятельности и документационного обеспечения управления в органах внутренних дел

Тема Сущность и содержание социального управления. Наука управления.

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

Что понимается под управлением?

  1. воздействие объекта управления на субъект управления
  2. взаимодействие субъекта управления и объекта управления
  3. целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления и взаимодействие субъекта управления с объектом управления
  4. способ воздействия объекта и субъекта управления

Объективная необходимость возникновения и развития управления в социальной сфере обусловлена:

  1. общественным характером труда
  2. специализацией труда
  3. кооперацией труда
  4. интенсификацией труд

Процесс управления включает:

  1. выработка решения
  2. принятие решения
  3. организация исполнения решения
  4. все перечисленное

Основные подходы к управлению:

  1. функциональный
  2. процессный
  3. эвристический
  4. прагматический

Объектом социального управления является:

  1. человек и общество
  2. биологическая среда
  3. механизм
  4. все перечисленное

Виды субъектов социального управления:

  1. государственные организации
  2. общественные организации
  3. все перечисленные
  4. биологические организмы

Виды объектов социального управления:

  1. государственные организации
  2. общественные организации
  3. все перечисленные
  4. механизмы

Что такое принципы социального управления:

  1. способы, приемы реализации функций управления
  2. идеи, основные положения, которыми руководствуются в управлении
  3. предметы, которые используются при воздействии на объект
  4. методы взаимодействия элементов управления

Классификация функций социального управления:

  1. познавательно-программирующие
  2. организационно-регулирующие
  3. технические
  4. все перечисленные

Тема Системы социального управления. Организация системы управления в органах внутренних дел

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

Какое из перечисленных определений обозначает понятие система:

  1. группа людей
  2. совокупность элементов
  3. совокупность элементов, взаимосвязанных и взаимодействующих между собой, образующих единое целое
  4. система частей, имеющих единое целое

Свойства системы характеризуются следующими аспектами :

  1. компонентным
  2. функциональным
  3. визуальным
  4. все перечисленные

Виды систем по природе элементов:

  1. биологические
  2. тактические
  3. социальные
  4. все перечисленные

Какие из перечисленных элементов входят в состав системы управления:

  1. управляющая подсистема
  2. связная подсистема
  3. связи между подсистемами
  4. все перечисленные

Что представляет собой структура системы:

  1. связи системы с внешней средой
  2. связи внутри системы
  3. строение системы
  4. все перечисленное

Основным элементом социальной системы является:

  1. механизм
  2. человек
  3. животное
  4. все перечисленные

Что представляет собой такая категория как цель управления:

  1. способы, приемы реализации функций управления
  2. идеи, основные положения, которыми
  3. руководствуются в управлении
  4. идеальное мысленное предвосхищение результата деятельности

Классификация принципов социального управления:

  1. социально-политические
  2. организационно-технические
  3. национально-территориальные
  4. все перечисленные

Перечислите необходимые признаки системы:

  1. наличие взаимосвязей между элементами
  2. виртуальные
  3. единство, целостность элементов
  4. все перечисленные

К факторам, определяющим систему управления в ОВД, относят:

  1. политические
  2. экономические
  3. уровень образования населения
  4. все перечисленные

Тема Система информации и информационное обеспечение управления в правоохранительных органах

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

Какое из перечисленных определений обозначает понятие информация:

  1. сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность
  2. документированная информация, доступ, к которой ограничивается в соответствии с законодательством
  3. сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
  4. отражения реальной действительности

Какое из перечисленных определений обозначает понятие информация о гражданах:

  1. сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность
  2. документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством
  3. сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
  4. отражения реальной действительности

Какое из перечисленных определений обозначает понятие конфиденциальная информация:

  1. сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность
  2. документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством
  3. сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
  4. зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

Какое из перечисленных определений обозначает понятие документированная информация:

  1. сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность
  2. документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством
  3. сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
  4. зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

Основные требования к информации в ОВД:

  1. полнота
  2. достоверность
  3. форма представления
  4. все перечисленные

Виды информации в ОВД:

  1. отвлеченная
  2. обзорная
  3. аналитическая
  4. все перечисленные

Классификация информации по месту возникновения и направлению движения:

  1. входящая
  2. исходящая
  3. статистическая
  4. все перечисленные

Термин "информационная система" означает:

  1. организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих информационные процессы
  2. совокупность в представлении непосредственно самой информации, как потенциального знания
  3. совокупность информации о гражданах и организациях
  4. способ передачи информации

Какое из перечисленных определений обозначает информационное обеспечение:

  1. представление объекту управления информации о состоянии субъекта управления
  2. деятельность по обеспечению субъекта управления информацией, которая необходима для организации его деятельности
  3. представление субъекту управления некоторой информации к сведению
  4. деятельность по передачи информации об объектах управления

Что из перечисленного входит в описание оперативной обстановки:

  1. характеристика преступлений и иных правонарушений
  2. служебно-боевая и мобилизационная готовность ОВД
  3. характеристика лиц, совершивших правонарушения
  4. все перечисленные

Что из перечисленного должна включать в себя характеристика преступности:

  1. характеристика совершенных преступлений
  2. характеристика лиц, совершивших преступления
  3. плотность населения
  4. все перечисленные

Что из перечисленного должна включать в себя характеристика системы органа внутренних дел:

  1. результаты деятельности ОВД
  2. численность и характеристика сотрудников ОВД
  3. наличие и состав преступных группировок в районе
  4. все перечисленные

Тема Аналитическая работа в органах внутренних дел

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

В переводе с греческого «Анализ» это

  1. разложение, расчленение
  2. сочетание, составление
  3. распределение
  4. определение

Основные вида анализа по целевому назначению

  1. текущий
  2. комплексный
  3. локальный
  4. проблемный

К методам аналитической работы в ОВД относят:

  1. метод материалистической диалектики;
  2. общенаучные методы (индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнение, выдвижение гипотез и д. р.;
  3. частно-научные методы (статистические, математические, логические, социологические
  4. все перечисленное

Какой метод используют для анализа оперативной обстановки в ОВД

1. статистический

2. метод моделирования.

  1. метод материалистической диалектики
  2. все перечисленное

Содержание аналитической работы в ОВД включает в себя:

  1. определение цели анализа и конкретных направлений определение порядка использования сил и средств;
  2. информационное обеспечение аналитической работы
  3. анализ полученной информации
  4. анализ управленческой ситуации

Планирование- это деятельность, включающая:

  1. анализ управленческой ситуации;
  2. постановку конкретных задач;
  3. выбор эффективных средств и методов;
  4. все перечисленные

Требования к аналитической работе:

  1. всесторонний анализ информации
  2. наглядность и сравнимость информации
  3. обеспечение полноты и достоверности информации
  4. все перечисленные

Группы показателей оценки деятельности территориальных органов МВД России на территориальном уровне:

  1. общественное мнение о работе органа внутренних дел
  2. качество оказания государственных услуг
  3. анализ управленческой ситуации
  4. все перечисленное

Периодом оценки деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне устанавливается

  1. отчетный год
  2. полугодие
  3. квартал
  4. месяц

Тема Подготовка и принятие управленческих решений в правоохранительных органах

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

Какое из перечисленных определений обозначает понятие управленческое решение в ОВД:

  1. задание, принимаемое в одностороннем порядке в пределах компетенции органами внутренних дел и их сотрудниками, направленное на организацию решения служебных задач
  2. запланированные для себя мероприятия сотрудниками, направленные на решение поставленных задач
  3. все перечисленное
  4. проблема, которую необходимо решить субъекту управления

Необходимые признаки управленческого решения включают:

  1. односторонняя направленность
  2. научная обоснованность
  3. осуществимость
  4. научная обоснованность

Основные требования, предъявляемые к управленческим решениям в ОВД:

  1. научная обоснованность
  2. нормативная обоснованность
  3. краткость
  4. подробность

Управленческие решения подразделяют по степени нормативной обоснованности

  1. программируемые
  2. непрограммируемые
  3. персональные
  4. организационные

Виды управленческих решений по степени срочности (время на принятие)

  1. исследовательские
  2. проблемно-разрешающие
  3. решения по выбору возможностей
  4. все перечисленные

Виды управленческих решений по степени предопределенности при принятии решения:

  1. стратегические
  2. решения по выбору возможностей
  3. интуитивные
  4. все перечисленные

Формы управленческих решений по способу выражения включают:

  1. общие
  2. нормативный акт
  3. распоряжение
  4. все перечисленные

Формы управленческих решений по форме изложения включают:

  1. нормативный акт
  2. устные
  3. неформальные
  4. все перечисленные

Тема Организация исполнения управленческих решений в органах внутренних дел

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

Основные подходы к принятию управленческих решений включают:

  1. индивидуальный
  2. групповой
  3. автократический
  4. косвенный

Перечислите основные этапы выработки управленческих решений:

  1. выявление и формирование проблемы
  2. обеспечение деятельности исполнителей
  3. формулирование вариантов решения
  4. организация взаимодействия исполнителей

Перечислите основные элементы организации исполнения управленческих решений:

  1. инструктаж исполнителей
  2. обеспечение деятельности исполнителей
  3. принятие решения
  4. все перечисленные

Типичные недостатки при подборе и расстановке кадров при организации исполнения управленческих решений:

  1. недостаточно высокий уровень квалификации кадров ОВД
  2. слабое знание сотрудниками специфики работы, а также основ науки управления, педагогики и психологии
  3. отсутствие четко разработанной системы профессионального отбора кадров
  4. все перечисленные

Пути повышения эффективности исполнения решений

  1. правильное понимание основных целей и задач ОВД
  2. знание механизма воздействия различных факторов на исполнение принятых решений
  3. запланированные для себя мероприятия сотрудниками, направленные на решение поставленных задач
  4. все перечисленные

Критерии оценки эффективности исполнения решений в органах внутренних дел

  1. оценка результатов профилактической деятельности
  2. оценка деятельности ОВД населением
  3. оценка результатов оперативно-розыскной деятельности по линиям
  4. все перечисленные

Особенности управленческих решений в правоохранительных органах:

  1. обусловленность решений уголовной политикой
  2. специфика целей, задач и функций системы
  3. специфика реализации средств воздействия на правонарушителей
  4. все перечисленные

Управленческие решения подразделяют:

  1. программируемые
  2. непрограммируемые
  3. все перечисленное
  4. стандартные

ТЕМА Организация документационного обеспечения управления в правоохранительных органах

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

Понятие делопроизводство обозначает:

  1. деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления ими управленческих функций
  2. деятельность аппарата управления, охватывающая осуществление ими вспомогательных функций
  3. деятельность по уяснению задач обеспечения организации документами
  4. основное направление деятельности любой организации

Виды делопроизводства в ОВД:

  1. специальное
  2. общее
  3. частное
  4. вспомогательное
  5. все перечисленные

Понятие документооборот обозначает:

  1. движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки
  2. составление, оформление и изготовление документов
  3. установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций
  4. разработка единых форм и правил составления документов, общественно-государственные нормы и требования к документам

Какие из перечисленных нормативных актов регламентируют делопроизводство в ОВД?

  1. Приказ МВД РФ №615 от
  2. Приказ МВД РФ №150 от
  3. Приказ МВД РФ №790 от
  4. Приказ МВД РФ №994 от
  5. Приказ МВД РФ №334 от
  6. все перечисленные

Какие из перечисленных нормативных актов регламентируют документирование?

  1. ГОСТ Р
  2. ГОСТ Р
  3. ГОСТ Р
  4. ГОСТ Р
  5. все перечисленные

Основные стадии документооборота в ОВД включают

  1. прием документов(корреспонденции)
  2. сортировка документов
  3. составление документов
  4. все перечисленное

Основные стадии документооборота в ОВД включают:

  1. регистрация документов
  2. исполнение документов
  3. составление документов
  4. все перечисленное

Что такое регистрация документов:

  1. фиксация факта создания или поступления документа
  2. правильное оформление документов
  3. уничтожение документа
  4. копирование документа
  5. все перечисленные

В чем заключается исполнение документов:

  1. в исполнении содержащихся в документе предписаний
  2. в исполнении резолюции руководителя по документу
  3. в регистрации документа
  4. в сортировке документа
  5. в любом из перечисленных действий

Понятие документ обозначает:

  1. зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами
  2. сведения о событиях, явлениях, событиях независимо от формы представления
  3. информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
  4. акт, оформленный в соответствии с требованиями

Понятие документирование обозначает:

  1. движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки
  2. составление, оформление и изготовление документов
  3. установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных ситуаций
  4. разработка единых форм и правил составления документов, общественно-государственные нормы и требования к документам
  5. все перечисленное

Перечислите существующие классификации документов в ОВД:

  1. по месту возникновения и направлению движения
  2. по количеству отражаемых в документе вопросов
  3. по участию лиц в составлении и подписании документа
  4. все перечисленное

Виды документов в ОВД по направлению деятельности:

  1. уголовно-процессуальные
  2. оперативно-розыскные
  3. организационно-распорядительные
  4. все перечисленное

Виды документов в ОВД по месту возникновения и направлению движения:

  1. исходящие
  2. внутренние
  3. уголовно-процессуальные
  4. сложные

Виды документов в ОВД по количеству отражаемых вопросов:

  1. простые
  2. сложные
  3. уголовно-процессуальные
  4. внутренние
  5. все перечисленное

Виды документов в ОВД по количеству лиц, участвующих в составлении и подписании:

  1. односторонние
  2. многосторонние
  3. оперативно-розыскные
  4. входящие
  5. сложные
  6. все перечисленное

Тема Основы научной организации труда в правоохранительных органах

Тестовое задание (выберите правильный вариант ответа)

Инновационный цикл включает в себя следующие этапы:

  1. разработка
  2. изготовление
  3. ликвидация
  4. все перечисленные

Инновационный цикл включает в себя следующие стадии:

  1. зарождение
  2. освоение
  3. повышение
  4. все перечисленные

К материально-техническим нововведениям относятся:

  1. техника
  2. технология
  3. правовые
  4. все перечисленные

К социальным нововведениям относятся:

  1. социально-экономические
  2. технические
  3. социально-управленческие
  4. технические

Важнейшими направлениями научной организации труда в ОВД являются:

  1. совершенствование форм разделения и кооперации труда
  2. внедрение передовых приемов и методов труда
  3. оптимизация материального и морального стимулирования
  4. материальное обеспечение
  5. все перечисленные

Принципы научной организации труда в правоохранительных органах:

  1. научность
  2. обоснованность
  3. решительность
  4. практичность

Задачи научной организации труда в правоохранительных органах:

  1. экономичные
  2. социальные
  3. психофизические
  4. все перечисленные

Факторы, определяющие условия труда работника правоохранительных органов:

  1. санитарно-гигиенические
  2. психофизиологические
  3. эстетические
  4. все перечисленные

ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ

Раздел I. Организация управленческой деятельности и документационного обеспечения управления в органах внутренних дел

Номер тестового задания

Ответ

Номер тестового задания

Ответ

Номер тестового задания

Ответ


ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат аттестационного педагогического измерения по МДК Основы управления в правоохранительных органах, в целом для каждого обучающегося, будет представлять собой сумму зачетных тестовых заданий по всему тесту. Зачетное тестовое задание соответствует одному баллу. Критерием освоения дисциплины для обучающегося является количество правильно выполненных заданий теста не менее 50℅.

Для оценки результатов тестирования предусмотрена следующая система оценивания учебных достижений обучающегося:

- за каждый правильный ответ ставится 1 балл;

- за неправильный ответ – 0 баллов.

Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой пятибалльной шкалой:

- оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100 ℅ до 91℅ от общего количества правильных ответов на тестовые задания;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 90 ℅ - до 71 ℅ правильных ответов на тестовые задания;

- оценка «3» (удовлетворительно) - от 70℅ до 51℅ правильных ответов на тестовые задания;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50℅ и менее правильных ответов на тестовые задания.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ

Перед началом тестирования обучающиеся должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами временными рамками проведения тестирования. Определяется время проведения тестирования – до 1 минуты на ответ одного тестового задания.

Обучающимся не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у обучающегося возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.

Обучающемуся разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, если они необходимы по условиям тестирования.

Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению заданий для тестируемых:

  1. внимательно прочитайте тестовые задания;
  2. в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
  3. ответы пишутся четко и разборчиво;
  4. в бланке вписываются фамилия тестируемого, направление подготовки, курс, группа.

После краткой инструкции обучающимся раздаются бланки, фиксируется время начала работы.

По истечению времени работа прекращается и сдается для проверки.

Контрольный лист с правильными ответами на задания АПИМ находится у преподавателя, ведущего данную учебную дисциплину.

Результаты тестирования сообщаются обучающимся на следующее занятие. Происходит разбор и анализ тестовых заданий.

Оценки за тестирование выставляются в журнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по МДК 01.01. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ

для специальностей 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров...

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ) по ПМ 02. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации ...