Тематика докладов, выполняемых при изучении дисциплины МДК 01.07
учебно-методический материал
Тематика докладов, выполняемых при изучении дисциплины МДК 01.07
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/tematika_dokladov_mdk_01.07.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематика докладов, выполняемых при изучении дисциплины МДК 01.07
1.Причины возникновения физического воспитания в обществе.
2.Современное развитие отечественной системы физического воспитания.
3.Основные законодательные и нормативные документы по физическому воспитанию.
4.Естественно-научные и психо - педагогические основы физического развития детей младшего школьного возраста.
5.Связь различных видов воспитания в процессе физического воспитания.
6.Технология воспитательной деятельности педагога в процессе физического воспитания школьников.
7.Взаимосвязь средств физического воспитания.
8.Физические упражнения как основное средство физического воспитания.
9.Гимнастика как средство физического воспитания в школе.
10.Подвижные игры как основное средство и метод физического воспитания.
11.Народные подвижные игры в физическом воспитании младших школьников.
12.Общеметодические и специфические принципы физического воспитания.
13.Возрастные физической подготовленности детей младшего школьного возраста.
14.Методика развития физических качеств у детей младшего школьного возраста.
15.Судейство соревнований по бегу, прыжкам, метаниям.
16.Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
17.Режим дня младшего школьника как средство физического воспитания
18.Средства и методы развития быстроты
19.Средства и методы развития силы
20.Средства и методы развития ловкости
21.Средства и методы развития выносливости
22.Средства и методы развития гибкости
23. Возрастные особенности младших школьников
24.Влияние физического воспитания на развитие личности младшего школьника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТРАСЛИ» И «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»
Целью работы являлось изучение особенностей, способов и методов проведения занятий с применением информационных технологий, а также формирование навыков применения информационных технологий у ст...
Современные технологии, в изучении дисциплины "Биология".
Различают "полевые" (основанные на реальном фактическом материале) и "кабинетные" (выдуманные) кейсы.К середине прошлого столетия метод конкретных ситуаций приобрел четкий технологический алгори...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ « Детская литература страны изучаемого языка» (Специальность 050144.52 Дошкольное образование)
Печатается по рекомендации ПЦК социально-гуманитарного цикла.Методические рекомендации призваны помочь преподавателям в планировании видов самостоятельной работы студентов, организации различных...
Опыт применения активных методов обучения в формировании компетентности студентов при изучении дисциплин «Управленческая психология», «Управление персоналом»
Данная статья - это опыт применения деловых игр на учебных занятиях по дисциплинам "Управленческая психология" и "Управление персоналом"...
Доклад на ЦМК 2014-2015 Кейс-метод при изучении дисциплины Сестринское дело в терапии
Доклад на ЦМК Кейс-метод при изучении дисциплины Сестринское дело в терапии...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Изучение и обобщение педагогического опыта в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла и прохождения педагогической практики в ДОО»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...
Доклад на ЦМК - "Формирование профессиональный компетенций при изучении дисциплины "Психология"
В соответствии с высокой потребностью в специалистах среднего звена государственная политика предусматривает опережающее развитие системы среднего профессионального образования. Сегодня это направлени...
- Мне нравится (1)