Самоанализ урока литературного чтения
план-конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 10.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока литературного чтения в 1 «Г» классе на тему:
«Знакомство со строчной и заглавной буквой Т, т. Проведение звукового анализа слов с буквами Т, т. Согласные звуки.»
Этап урока | Предлагаемая учителем деятельность | + понятна детям и выполняется детьми - не понятна детям и не выполняется детьми | Рекомендации и замечания учителю |
Организационный этап | Предлагает проверить готовность к уроку, настроиться на работу. | + | |
Актуализация знаний | Предлагает отгадать загадки, ответить на вопросы по содержанию, перед этим внимательно послушать. | + | |
Постановка цели и задач урока | Предлагает внимательно послушать фрагмент сказки, организует беседу. | + | Развивать навыки критического мышления и аналитические навыки. |
Этап открытия новых знаний | Предлагает работу по учебнику, со слого-звуковыми схемами. Работа с интерактивной доской | + | Можно было использовать прием «Распредели» |
Динамическая пауза | Предлагает выполнить определенные действия | + | |
Первичная проверка понимания | Предлагает работу с учебником, перепечатать данные слова в тетрадь и работа по картинкам. После организовать гимнастику для глаз. | + | Работу по картинкам можно было организовать групповую форму работы |
Первичное закрепление | Предлагает работу с предложениями. Работа в рабочей тетради. | + | |
Подведение итогов | Предлагает ответить на вопросы, высказать свое мнение, сформулировать ответ. | + | |
Рефлексия | Предлагает оценить свою деятельность на уроке по лестнице успеха. | + |
- Учитель оптимально спланировал и поставил перед учениками цель урока и задачи.
- Содержание полностью соответствует цели и задачам урока. Цель была достигнута, задачи реализованы.
- Методы выбранные учителем на уроке на разных этапах эффективны (беседа, рассказ, работа с учебником, интерактивной доской), а приемы можно было выбрать другие для организации опроса обучающихся.
- Все формы организации деятельности обучающихся для реализации темы данного урока оптимальны, успешны и оправданы.
- На уроке было грамотно распределено время на каждом этапе.
- На уроке применялись педагогические технологии, ТСО и средства наглядности использованы рационально.
- На уроке обучающимся предоставлена работа со схемами.
- На уроке дифференцированная работа не использовалась.
- Учитель соблюдает все педагогические рамки и такт, использует демократический стиль общения.
- На уроке соблюдались гигиенические требования, учитель поддерживал, мотивировал учащихся.
- На уроке задачи воспитания, образования и развития решены достаточно успешно.
- В 1 классе не выдается домашнее задание, а также безотметочная форма обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Методическая разработка открытого урокапреподавателя методики русского языка КГБОУ СПО «Камчатский педагогический колледж» Гавриловой Валерии Юрьевны. Пояснительная записка. С 2009 год...
Повышение интереса чтению у младших школьников на уроках литературного чтения
Способы повышения интереса к чтению литературных произведений у младших школьников на уроках литературы в начальных классах. В статье представлены формы и виды организации работы с детьми. Из опы...
Конспект урока литературного чтения во 2 классе Тема урока: «А.С.Пушкин – великий русский писатель»
Задачи:- познакомить с понятиями «поэма»;- познакомить со вступлением к поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкина- дать первоначальное представление о сказочной поэме;- познакомить...
Тезисы по ВКР "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литературного чтения во 2 классе".
Тезисы по выпускной квалификационной работе "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литерату...
Самоанализ урока литературного чтения
Самоанализ урока по литературному чтению на тему "Притча "Шрамы на сердце" для 4 класса, проведенный по УМК "Перспектива"....
Теоретический материал по одной из форм работы на уроках литературного чтения. «Литературная игра как форма работы».
Одним из средств воспитания на уроках чтения являются литературные игры. В методическом аспекте литературные игры – это словесные, ролевые, драматические игры, построенные на литературном ...
Сборник упражнений по выразительному чтению при изучении поэзии первой половины 20 века на уроках литературного чтения в начальной школе «Мир красивой речи»
В настоящее время в современном обществе заметно снижение количества читающих и любящих читательскую деятельность людей. Особенно это касается детей, которые практически всё свободное время проводят в...