Рабочая программа "Проектная деятельность"
рабочая программа

Зайцева Елена Сергеевна

Рабочая программа "Проепктная" деятельность рассчитана на 68 часов. Актуальна для СПО,но можно использовать и в школе в старшем звене.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное профессиональное образовательное учреждение

 

СОГЛАСОВАНО

Цикловая методическая

комиссия №

Председатель ЦМК

__________

подпись                        расшифровка    

Протокол №________

от «___»__________ 202 г.

        число          месяц                       год      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

____________

подпись                        расшифровка   «____»___________202 г.

число               месяц                       год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД … «Проектная деятельность»

для специальности: 

Кемерово 202

Рабочая  программа учебной дисциплины ОУД... «Проектная деятельность» разработана на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО):  27.02.07  «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»  (базовая подготовка), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1557,  входящей в состав укрупненной группы специальностей  27.00.00 Управление в технических системах 

Организация – разработчик:  

Разработчик:


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.

ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3.

УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

4.

КОНТРОЛЬ  И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.14 «Проектная деятельность»

1.1. Область применения программы

Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД... «Проектная деятельность» предназначена для изучения данной дисциплины в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена. 

1.2. Место  дисциплины  в  структуре  программы подготовки специалистов среднего звена:

Общеобразовательная учебная дисциплина ОУД... «Проектная деятельность» является дополнительной дисциплиной.

1.3.  Требования  к  результатам  освоения дисциплины:

Содержание дисциплины ОУД. 14 «Проектная деятельность» направлено на развитие универсальных учебных действий, формирование личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС среднего общего образования, а также общих компетенций ФГОС среднего профессионального образования по специальности  27.02.07  «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»  (базовая подготовка) :

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;  

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СОО должны отражать:

Общие компетенции ФГОС СПО

Личностные:

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

ОК 02

  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

ОК 02

ОК 03

  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

ОК 03

ОК 04

ОК 09

  • овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в учебно-исследовательской, проектной деятельности;

ОК 04

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

ОК 02

ОК 03

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

ОК 02

ОК 03

  • осознание выбранной профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

ОК 02

ОК 03

ОК 06

Метапредметные:

  • овладение умением самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

ОК 02

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

  • овладение умением продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

ОК 02

ОК 03

ОК 07

ОК 10

  • овладение умениями согласования процедур совместного действия;

ОК 04

  • овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

ОК 02

ОК 03

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

ОК 02

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

  • овладение умениями использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

ОК 02

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

  • овладение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

ОК 09

ОК 10

  • овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

ОК 02

ОК 03

ОК 06

Предметные:

  • владение навыками коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

ОК 03

ОК 04

ОК 09

  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

ОК 03

ОК 04

  • владение навыками проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

ОК 03

ОК 04

ОК 09

  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;

ОК 02

ОК 03

ОК 07

ОК 10

  • способность применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта;

ОК 01

ОК 02

ОК 09

ОК 10

  • способность разрабатывать структуру конкретного проекта;

ОК 01

ОК 02

ОК 09

ОК 10

  • владение умением определять методологию исследовательской деятельности;

ОК 01

ОК 02

ОК 09

ОК 10

  • владение умением использовать справочную нормативную, правовую документацию;

ОК 09

ОК 10

  • владение умением проводить исследования;

ОК 01

ОК 09

ОК 10

  • владение знаниями оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы;

ОК 09

ОК 10

  • способность представлять результаты исследования в форме презентации.

ОК 09

ОК 10


1.4. Использование часов вариативной части ППССЗ[1]*

№ п/п

Дополнительные профессиональные компетенции

Дополнительные знания, умения


темы

Кол-во часов

Обоснование включения в рабочую программу

1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Объем образовательной нагрузки обучающегося 68  часа, в том числе:

  • обязательная нагрузка обучающегося 68  часа;
  • вариативная нагрузка обучающегося 0 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной нагрузки (всего)

68

обязательная учебная нагрузка

68

вариативная учебная нагрузка

0

Учебная нагрузка обучающихся

68

в том числе:

        теоретическое обучение

0

        лабораторные занятия

0

        практические занятия

68

        контрольные работы

0

        курсовая работа (проект)

0

        самостоятельная работа

0

        консультации

0

промежуточная аттестация в форме:

        дифференцированный зачет (2 семестр)

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД...  «Проектная деятельность»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение.

Содержание учебного материала

2

1.

Практическое занятие № 1

Определение понятия индивидуальный проект

Научное познание, научная деятельность. Роль науки в развитии общества, особенности научного познания. Проект как один из видов самостоятельной деятельности обучающегося. Направление проектной деятельности, тип, вид. Продукт проекта.

2

1

Раздел 1. Типы и виды проектов.

Содержание учебного материала

4

1.

Практическое занятие № 2

Составление характеристики как типов проектов по сферам деятельности
Проект. Особенности и структура проекта. Типы проектов: технический, организационный, экономический, социальный, смешанный. Классы проектов (монопроекты, мультипроекты, мегапроекты).

2

2

2.

Практическое занятие № 3

Определение видов проектов
Инновационный, конструкторский, исследовательский, инженерный, информационный, творческий, социальный, прикладной проекты. История возникновения и развития науки.

2

2

Раздел 2. Этапы работы над проектом.

Содержание учебного материала

8

1.

Практическое занятие № 4

Определение темы и её значимость
Конкретизация темы и определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы.

2

2

2.

Практическое занятие № 5

Обоснование актуальности и практической значимость исследования
Обоснование актуальности темы проекта.

Актуальность проекта для специальности обучающегося.

2

3

3

Практическое занятие № 6

Определение проблемы темы исследования

Постановка проблемы. Детализация темы.

Выявление интересов и знаний в области исследования.

Обсуждение возникших идей.

4.

Практическое занятие № 7

Определение цели и задач исследования

Типичные способы определения цели. Эффективность целеполагания.

2

1

5.

Практическое занятие № 8

Формулирование гипотезы

Постановка проблемы, формулирование гипотезы. Доказательство и опровержение гипотезы.  Формулировка цели и конкретных задач индивидуального проекта. Выбор объекта и предмета исследования.

2

2

6.

Практическое занятие № 9

Планирование индивидуального проекта
Подбор необходимых материалов, определение способов сбора и анализа информации. Виды опросов: анкетный, интервьюирование, тестирование, беседа.

2

1

7.

Практическое занятие № 10

Определение методов исследования

Методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент). Методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.). Методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному и другие).

2

2

8.

Практическое занятие № 11

Подготовка основного этапа исследования

Обсуждение методологических аспектов и организация работы. Составление анкеты, подготовка вопросов к интервью,  составление тестов.

2

2

9.

Практическое занятие № 12

Проведение и описание основного этапа исследования

Структурирование проекта, работа над проектом. Проведение анкетирование , подготовка вопросов к интервью,  составление тестов.

2

1

10.

Практическое занятие № 13

Создание дневника проекта

2

Раздел 4. Методы работы с источником информации.

Содержание учебного материала

4

1.

Практическое занятие № 14

Работа с источниками информации
Виды литературных источников информации: учебная литература, справочно-информационная литература, научная литература. Библиография и аннотация, виды аннотаций: справочные, рекомендательные, общие, специализированные, аналитические. Составление плана информационного текста. Формулирование пунктов плана. Основная часть плана, поиск источников и литературы.

2

2

2.

Практическое занятие № 15

Тезисы. Информационные ресурсы
Виды тезисов, последовательность их написания. Цитирование: общие требования к цитируемому материалу, правила оформления цитат. Информационные ресурсы. Использование каталогов и поисковых программ. Правила и особенности информационного поиска в Интернете.

2

2

3.

Практические занятия № 16

Определение источников информации

 Составление  плана работы. Выбор  метода исследования. Выбор метода сбора данных.

      2

4.

Практические занятия № 17

Обработка  собранной  информации

 Отбор и систематизация нужной информации  в соответствии с поставленной целью проекта. Выявление  недостающей информации.

5.

Практические занятия № 18

Работа по первой главе (теоретическая часть)

Описание, анализ, систематизация информации

2

6.

Практические занятия № 19

Работа по второй главе (практическая часть)

Анализ, описание, систематизация информации опроса, наблюдения, эксперимента

2

7.

Практические занятия № 20

2

Работа по второй главе (практическая часть)

Анализ, описание, систематизация информации опроса, наблюдения, эксперимента

Раздел 5. Реферат как научная работа.

Содержание учебного материала

1.

Практические занятия № 21

Выполнение проектной работы в форме реферата
Реферирование. Реферат и его виды: библиографические рефераты, реферативный журнал, научно-популярные рефераты.

2

2

2

Практические занятия № 22

Учебный реферат

Структура учебного реферата. Этапы работы. Критерии оценки. Тема, цель, задачи реферата, актуальность темы. Проблема, предмет и объект.

2

2

Раздел 6. Правила оформления проекта.

Содержание учебного материала

6

1.

Практические занятия № 23

Обсуждение  и подготовка материалов для выполнения конечного продукта

Корректировка  цели проекта.

Формулировка выводов по каждой поставленной задаче и общего вывода.

2

2

2.

Практические занятия № 24

Обсуждение  и подготовка материалов для выполнения конечного продукта

Корректировка  цели проекта.

Формулировка выводов по каждой поставленной задаче и общего вывода.

2

Практические занятия № 25

Общие требования к оформлению текста
ГОСТы по оформлению машинописных работ: выбор формата бумаги, оформление полей, нумерация страниц, рубрикация текста, способы выделения отдельных частей текста. Правила оформления титульного листа, содержания проекта. Оформление библиографического списка.

2

Практические занятия № 26

Правила оформления таблиц, графиков, диаграмм, схем.

Структурирование аргументации результатов исследования на основе собранных данных. Требования к изложению результатов работы над индивидуальным проектом через статью.

2

3.

Практические занятия № 27

Требования к приложениям результатов исследования.
Оформление приложения результатов исследования индивидуального проекта. Презентация проекта. Особенности работы в программе PowerPoint. Оформление библиографического списка.

2

2

4.

Практические занятия № 28

Работа над заключительным этапом исследования
Формы продуктов проектной деятельности. Критерии оценки проекта.

2

5.

Практические занятия № 29

Выбор формы представления проекта.

2

Практические занятия № 30

Оформление проекта.

2

Практические занятия № 31

Подготовка презентации, обсуждение формы проведения презентации.

2

Раздел 7. Публичное выступление.

Содержание учебного материала

2

1.

Практическое занятие № 32

Подготовка к публичному выступлению

Публичное выступление на трибуне и личность. Главные предпосылки успеха публичного выступления. Ясный смысл выступления. Секрет искусства обхождения с людьми. Как заканчивать выступление.

2

2

       

Практическое занятие № 33

2

2

Подготовка доклада по проекту.

2

Раздел 8. Зачётное занятие.

Содержание учебного материала

2

1.

Практическое занятие № 34

Защита индивидуальных проектов.

2

3

Всего (объем образовательной нагрузки)  

68

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств)

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

2.3. Темы индивидуальных проектов

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Оборудование учебного кабинета:

-        рабочие места по количеству обучающихся (компьютеры);

-        рабочие места по количеству обучающихся (теоретическое обучение);

-        рабочее место преподавателя;

-         рабочая доска;

-        мультимедийная доска;

-        проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бережнова Е.В. Основы  учебно-исследовательской  деятельности студентов: учеб. для студ. средн. пед. учеб. заведений / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский.  – М.: издательский центр «Академия», 2016
  2. Пастухова И.П., Тарасова Н.В.. Основы  учебно-исследовательской  деятельности  студентов. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования  / Тарасова  Н.В., Пастухова  И.П.  –  М.:  Издательский  центр «Академия», 2016
  3. Ступицкая М.А. Материалы курса «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»: лекции 1-8. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2016.
  4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2016.

Дополнительные источники:  

  1. Гурман  С.М.Оформление  учебных  текстовых  документов: Методические указания / С.М. Гурман, В.И. Семѐнов. – Богданович, 2016
  2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2014.
  3. Шурыгина А.Г., Носова Н.В. Программа учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы разработанным А.Г. Шурыгиной и Н.В. Носовой. – Киров: Кировский ИПК и ПРО, 2014.
  4. Щербакова С.Г. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Издательско-торговый дом «Корифей» - Волгоград, 2014.  

Интернет-ресурсы:

  1. http://psystudy.ru/ - электронный научный журнал
  2. http://studentam.net/ - электронная библиотека учебников  
  3. http://www.gumer.info/ - библиотека

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Личностные:

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

ОК 02

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

ОК 02

ОК 03

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

ОК 03

ОК 04

ОК 09

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • овладение навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в учебно-исследовательской, проектной деятельности;

ОК 04

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

ОК 02

ОК 03

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

ОК 02

ОК 03

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • осознание выбранной профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

ОК 02

ОК 03

ОК 06

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

Метапредметные:

  • овладение умением самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

ОК 02

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • овладение умением продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

ОК 02

ОК 03

ОК 07

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • овладение умениями согласования процедур совместного действия;

ОК 04

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

ОК 02

ОК 03

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

ОК 02

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • овладение умениями использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

ОК 02

ОК 03

ОК 06

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • овладение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

ОК 02

ОК 03

ОК 06

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

Предметные:

  • владение навыками коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

ОК 03

ОК 04

ОК 09

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

ОК 03

ОК 04

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • владение навыками проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

ОК 03

ОК 04

ОК 09

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;

ОК 02

ОК 03

ОК 07

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • способность применять теоретические знания при выборе темы и разработке проекта;

ОК 01

ОК 02

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • способность разрабатывать структуру конкретного проекта;

ОК 01

ОК 02

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • владение умением определять методологию исследовательской деятельности;

ОК 01

ОК 02

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • владение умением использовать справочную нормативную, правовую документацию;

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • владение умением проводить исследования;

ОК 01

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • владение знаниями оформлять библиографию, цитаты, ссылки, чертежи, схемы формулы;

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса

  • способность представлять результаты исследования в форме презентации.

ОК 09

ОК 10

оценка результатов выполнения практической работы;

оценка результатов промежуточной аттестации;

оценка результатов устного и письменного опроса


[1]* пункт  оформляется,  если  часы  вариативной  части  использовались  при разработке программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

Рабочая программа ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность для специальности "Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)"

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка), вход...

Рабочая программа ПМ.02 Организационно-управленческая деятельность для специальности "Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)"

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка), вход...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 04. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»

Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 120703 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельно», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № ...