План-конспект урока с применением технологии сотрудничества
план-конспект урока

Черняк Элеонора Олеговна

План-конспект урока с применением технологии сотрудничества

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ГР. 21ТК

С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА

Тема: Image of a young man

Основные цели урока:

  1. Обучение чтению с полным пониманием содержания.
  2. Обучение говорению в диалогической форме: обмен информацией, обсуждение идей в группах, беседа по текстам о школьной форме.

Основная задача урока – закрепление лексики предыдущего урока в новых речевых ситуациях; введение и отработка новых слов и выражений: dress code, to take away, to go ahead, to suppress, in favour of, to back, logo, plain, brand name, trendy.

Общеобразовательный компонент целей обучения: знакомство с культурой страны изучаемого языка: чтение аутентичных текстов о школьной форме в некоторых учебных заведениях за рубежом.

Воспитательный компонент целей обучения: нравственное воспитание; развитие таких качеств личности, как упорство, трудолюбие, усидчивость, целеустремленность.

Развивающий компонент целей обучения:

  1. Развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления, восприятия и воображения в ходе работы над лексикой, при обучении говорению, чтению и обсуждении прочитанных текстов;
  2. Развитие общеучебных и специально учебных умений: развитие умений работать с книгой, рабочей тетрадью, работы в группах, приемов умственного труда: выделение главного, обобщение информации, сравнение.

I Начало урока. Организационный момент

Учитель: Good afternoon, boys and girls!

Учащиеся: Good afternoon!

Учитель: I’m glad to see you today, sit down please. Today at the lesson we continue speaking about the image of a young man. We’ll get acquainted with new words and expressions on this topic, then read some texts about a school uniform and discuss the questions about them. Let’s begin working!

Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.

II Речевая зарядка

Учитель: First of all, let’s revise lexis of the previous lesson. Please, close your student’s books and translate my words from Russian into English (футболка, джинсы, блузка, юбка, шорты, брюки, пальто, куртка, туфли, костюм, рубашка, кроссовки).

Учащиеся повторяют лексику предыдущего урока и переводят слова с русского на английский (T-shirt, jeans, blouse, skirt, shorts, trousers, coat, blazer, shoes, suit, shirt, trainers).

Учитель: That’s right!

III Основная часть урока

Учитель: We continue our lesson and before we start working with texts, let’s get acquainted with some words and expressions from the text. In exercise 39 on page 18 you should match the words with the definitions and translate them.

Учащиеся соотносят слова и словосочетания с их дефинициями, тем самым снимая трудности при последующем чтении текстов и расширяя свой лексический запас:

dress code – a set of rules about what you should wear

to take away – to remove something

to go ahead – to continue to do something

to suppress – to stop yourself from showing your feeling

in favour of – to support something/ someone

to back – to support a person or an idea that your believe is right

logo – a symbol that represents an organization or a company

plain – simple without no decoration

brand name – the name that a company chooses for its product

trendy – extremely fashionable

Учитель: Well, and now it’s high time to start working with texts. Work in 2 groups. Students from one group read text A “Teenagers protest over school uniform” and fill in the information in the following table. Students from another group do the same with text B “Students demand dress code”. Use your workbook.

Учащиеся работают в двух группах, каждая из которых читает свой текст и заполняет соответствующую таблицу в своих рабочих тетрадях.

Questions

Text A

Text B

Text A-B

1. Were the students invited to express their opinion?

2. Did the students support the idea?

3. Did the parents support the idea?

4. What arguments did they give to support their opinions?

Учитель: Now form pairs and ask each other questions to fill in the remaining column in your tables. Use your workbook.

Учащиеся из разных групп объединяются в пары и заполняют пустую колонку в своих рабочих тетрадях, задавая друг другу вопросы.

Учитель: Good, and now return to your “home” groups and exchange the information with your classmates. Be ready to discuss the questions after the texts.

Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы, обмениваются полученной информацией и готовятся к обсуждению вопросов по тексту.

Учитель: So, let’s begin to discuss the following questions:

  1. Do you agree that a uniform suppresses students’ individuality?
  2. What do you think students should wear at school? Why?
  3. Who should decide what to wear/ whether to wear a uniform? Why do you think so?
  4. Should a school uniform be fashionable?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, принимают участие в беседе по текстам:

  1. Yes, I do, because everybody looks the same and you don’t have your own style/ No, I don’t. I think clothes cannot suppress students’ individuality.
  2. I think students should wear a school uniform in order to have a sense of belonging to a school/ To my mind, a school uniform is not important, students can wear plain not bright clothes at school.
  3. In my opinion, students should decide what to wear at school, because only they can feel and understand what clothes are comfortable for them/ I think the director should decide what to wear/whether to wear a uniform, because he is the leader of the school and can take serious decisions.
  4. I think, no it shouldn’t, because some fashionable clothes may distract students from their study/ To my mind, a school uniform should be fashionable so that students look trendy.

Учитель: Very good!

IV Окончание урока

Учитель: Indeed, we don't have much time left, so let’s sum up. You have worked quite well at the lesson: you’ve got acquainted with new words and expressions related to the image of a young man, read the texts about a school uniform and discussed them. I can say that you’ve coped with work in groups very well. That’s right! Now open your record books and write down your homework: ex.1-3, p. 12 in your workbooks. Now listen to your marks for the lesson.

Учащиеся слушают комментарии учителя и оценки за урок, записывают д/з в свои дневники.

Учитель: The lesson is over. You may be free. Good-bye! Till next Tuesday!

Учащиеся: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по МДК 03.02 "Маркетинговые технологии в туризме"

План-конспект открытого урока по МДК 03.02 "Маркетинговые технологии в туризме"...

План- конспект открытого урока по МДК 04.01 "Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы"

Подробный конспект урока по МДК 04.01. "Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по междисциплинарному курсу МДК 01.02 «Основы технологии производства порохов и спецвеществ» на тему: «Учебное занятие с применением технологии сотрудничества «Фугасное действие взрыва»

Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия со студентами 4 курса специальности 18.02.11 Технология пиротехнических составов и изделий по МДК 01.02 Основы технологии п...

План-конспект открытого урока по предмету «Специальная технология». Профессия: 13786 машинист (кочегар) котельной

Тема занятия: Приборы для измерения давления. Мастера  производственного  обучения: Пименова Виктора Петровича. п.г.т. Сосновый Бор 2022 г....

План-конспект урока с применением технологии сотрудничества

План-конспект урока с применением технологии сотрудничества...

План-конспект открытого урока МДК.01.01 Технология обработки текстильных изделий УП.00. Производственная практика по профессии «Оператор швейного оборудования», код 29.01.08

ФСИН РоссииФедеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 114 План-конспект открытого урокаМДК.01.01 Технология обработки текстильных изделийУП.00. Производственная практикапо...