Олимпиада для студентов СПО
олимпиадные задания
Олимпиада по английскому языку среди студентов СПО Цель: выявление значимых образовательных достижений обучающихся в части освоения необходимых навыков владения английским языком для профессиональных и образовательных целей. При проведении олимпиады используется подбор лексико-грамматических заданий и заданий на смекалку и эрудицию. В олимпиаде принимают участие студенты 1- 3 курсов СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиада по английскому языку среди студентов СПО | 160.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по английскому языку среди студентов СПО
Цель: выявление значимых образовательных достижений обучающихся в части освоения необходимых навыков владения английским языком для профессиональных и образовательных целей.
При проведении олимпиады используется подбор лексико-грамматических заданий и заданий на смекалку и эрудицию.
В олимпиаде принимают участие студенты 1- 3 курсов СПО.
Основная часть
На выполнение работы отводится 1,5 часа. Каждый правильно выполненный пункт оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов : 140
Критерии оценки
140 – 130 баллов - 1 место
130 – 120 баллов - 2 место
120 – 110 баллов - 3 место
Олимпиада по английскому языку среди студентов СПО
На выполнение работы отводится 1,5 часа. Каждый правильно выполненный пункт оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов : 140
Критерии оценки
140 – 130 баллов - 1 место
130 – 120 баллов - 2 место
120 – 110 баллов - 3 место
LISTENNING (Аудирование)
Прослушайте аудиозапись и выбери правильный ответ из предложенных вариантов.
- How old is Mary? A) Forty B) Fourteen C) Twenty four
- What time is it? A) Twelve B) Ten C) One
- How many students are there in the class? … three. A) Twenty B) Thirty C) Forty
- The next bus to London is at … p.m. A) one B) two C) three
- She wants … biscuits. A) any B) one C) some
- Mr. Rossi is invited to go to the … desk. A) sports B) check-in C) information
- Flight AZ677 to Toronto is boarding at gate … . A) Eight B) Eighteen C) Five
- Passengers must go to the gate for … . A) control B) boarding C) information
- Kate has a broken … . A) foot B) arm C) leg
- The pupils … to study English. A) want B) wants C) don’t want
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 points
READING (Чтение)
Установите соответствие между текстами и их темами. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
1. Shopping
2. Entertainment
3. Celebrities
4. Places to visit
5. Eating out
6. Accommodation
A. Los Angeles is the second largest city in the USA. It’s also home to film stars, sunny weather, tall buildings and heavy traffic. The hotels in LA are more expensive than those in many other American cities, but they are pretty clean and safe.
B. There are many interesting places that you can visit, like Venice Beach with its street performers or Universal Studios to see how they make films. Children can visit the Children’s Museum — ne of the most exciting museums in the world.
C. There are famous restaurants you can eat at, like the Buffalo Hub, a place packed with celebrities, or Musso and Frank’s, Hollywood’s oldest restaurant. For the most delicious Mexican dishes at the Border Grill.
D. You can buy cheap fashionable clothes on Melrose Avenue. Do you want designer clothes? Then go to the expensive shops on Rodeo Drive. A visit there is always unforgettable.
E. The nightlife is exciting on the Sunset Strip, an area in Hollywood with famous clubs. There you can enjoy rock’n’roll music. LA is a really modern city with something for everyone. It’s noisy and crowded, but it’s also fascinating.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A | B | C | D | E |
5 points
Лексические задания
Прочитай, переведи и соедини (столицы и страны надо сопоставить):
1 | theUSA | A | LONDON |
2 | England | B | WASHINGTON |
3 | Russia | C | EDINBURGH |
4 | Scotland | D | MOSCOW |
5 | the Republic of Ireland | E | DUBLIN |
6 | Wales | F | CARDIFF |
7 | NorthernIreland | G | BELFAST |
Запишите в таблицу выбранные буквы, под соответствующими цифрами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 points
Пословицы и поговорки (необходимо выбрать правильный перевод):
1 | A wolf in sheep’s clothing. | A |
| С глаз долой, из сердца вон |
2 | A great ship asks deep waters.. | B |
| Отсутствие вестей - хорошая весть |
3 | Live and learn | C |
| Видна птица по полёту. |
4 | Health is better than wealth | D |
| Учиться никогда не поздно |
5 | It’s never too late to learn | E |
| Здоровье дороже богатства |
6 | A bird may be known by its song. | F |
| Век живи, век учись |
7 | Out of sight out of mind | G |
| Волк в овечьей шкуре |
8 | No new – is a good new | I |
| Большому кораблю – большое плавание |
Запишите в таблицу выбранные буквы, под соответствующими цифрами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8 points
Упражнение 1. Соедините вопросы и ответы на них.
1. What’s your name? 2. How old are you? 3. How tall are you? 4. How are you? 5. What have you got? 6. Can you fly? 7. What color do you like? 8. What food do you like? 9. What toys do you like? 10. What drinks do you like? 11. What can you do? 12. Can you jump? | A. I like potatoes and fish. B. I’m 1 meter 29 centimeters. C. I’m fine thanks D. I like lemonade E. I like cars and robots. F. I’m 8 years old. G. I’ve got a red bike. H. I can speak English! I. My name is Kate. J. No, I can’t. K. I like orange. L. Yes, I can! |
Запишите в таблицу выбранные буквы, под соответствующими цифрами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
12 points
Соотнесите слова из двух колонок, чтобы получились словосочетания. Готовое словосочетание запишите в свободную колонку.
| a book | |
| songs | |
| dinner | |
| presents | |
| home late | |
| emails | |
| milk | |
| the lottery | |
| in the sea | |
| a bike |
10 points
Соотнесите слова из двух колонок «Сокращенные имена»
1. Elizabeth 2. Thomas 3. William 4. Susan 5. Michael 6. Robert 7. Patricia 8. Anthony | a. Mike b. Bobby c. Pat d. Tony e. Sue f. Bill g. Tom h. Liz
|
Запишите в таблицу выбранные буквы, под соответствующими цифрами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8 points
Расставьте слова по порядку и запишите полученные предложение:
- Does, she, not, play, football.____________________________________________
- He, read, a, doesn’t, book._______________________________________________
- Swim, don’t, day, they, every.____________________________________________
- Cooks, she, tasty, cakes.________________________________________________
- They, interesting, read, books.___________________________________________
- Are, not, you, funny.___________________________________________________
6 points
Ответы на вопросы.
1. How many letters are there in the English alphabet? __________________________
2. How many seasons are there in a year? _________________________________
3. How many days are there in a week? ___________________________________
4. What day comes after Friday? __________________________________________
4 points
Грамматические задания
Запишите множественное число данных существительных.
- a toy – ………………………
- a baby – ……………………
- a bus – ………………………
- a watch – ……………………
- a piano – …………………….
- a knife – …………………….
- a tomato – ………………….
- a video – ……………………
- a roof – …………………….
- a mouse– ……………………
10 points
Вставьте на месте пропусков правильную форму глагола to be (am, is, are) или to have (have, has):
1. You ___ welcome.
2. The metro station ___ far from my house.
3. Mary and Nelly ___ friends.
4.It ___ 5 o’clock now.
5. She ___ a nice flat.
6. We ___ a little child. She ___ four.
7. They ___ a big car. It___red.
8. How ___ you?
9. How old ___ Mary?
10. How many children ___ they?
10 points
Переведите на английский язык:
1. Ане восемнадцать лет. __________________________________________________
2. Она — студентка. ______________________________________________________
3. У них новая квартира. __________________________________________________
4. У меня нет автомобиля. _________________________________________________
5. У него большая семья. __________________________________________________
6. Мамы нет дома, она на работе. ___________________________________________
7. Семь часов. Пора вставать. _______________________________________________
8. Холодно. У вас есть камин? ______________________________________________
9. Дом моих родителей недалеко от Москвы. __________________________________
10. Ее брат — миллионер. У него два дома за границей. _________________________
_______________________________________________
10 points
Выберите нужный предлог и обведите его.
1. There is a nice picture of our town on/at/in this magazine.
2. The dog is hiding in/under/on the chair.
3. Let s go shopping in/at/opposite Oxford Street.
4. Read the note at/under/in the bottom of the page.
5. The Jacksons live at/in/on the second floor.
6. John is in/near/behind bed at the moment. He is not feeling very well.
7. The bakery is at/opposite/on the park.
8. Grandmother likes sitting on/at/in her armchair by the fire.
9. Sarah sits under/beside/in me at school.
10. There is a playground at/under/near the bank.
10 points
WRITING
Заполни анкету о себе.
- Name ______________________________________________
- Surname ______________________________________
- Home address ______________________________________
- Date of birth ____________________________________
- Family _____________________________________________
- Favorite subjects_____________________________________
- What are your hobbies?__________________________
- Favorite sports___________________________________
- Do you have any pets?___________________________
- Date____________________________________________
10 points
Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
every day, letter, subjects, play, uniform, school, Russian, basketball, John
Dear,1.______
Thank you for your 2.________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school 3.________. We study Maths, History, English,4. ________and Literature. We like to play football and 5._________. The pupils wear 6.__________ in our 7.________. We like our 8.________. And do you like your school? What school 9. _________ do you study? What sports games can you 10. ______ ?
Best wishes,
Ann.
10 points
SPEAKING (Говорение)
Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the place (место где происходит действие)
— the action (что происходит на фото)
— the appearance of the person (внешность)
— whether you like the picture or not (нравится вам фото или нет)
— why (почему)
Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
10 points
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В.Ф. ШАТАЛОВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Уже много лет я являюсь организатором подготовки и проведения олимпиады колледжа по сопротивлению материалов. Олимпиада регулярно поводится для студентов второго курса следующих специальностей: «Техно...
Олимпиада по дисциплине "Русский язык" для студентов 1 курса, обучающихся 9-11 классов
Олимпиада по дисциплине «Русский язык» проводится среди студентовI курса, изучающих предмет «Русский язык». Основные цели проведения олимпиады:·...
Олимпиада по информационным технологиям для студентов 1 курса, посвященная ГОДУ СЕМЬИ
Представленная олимпиада проводилась среди студентов первого курса с целью выявления наиболее способных в области информационных технологий студентов из числа вновь поступивших, а так же для адаптации...
« ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОЛИМПИАДЫ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.07 МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА »
Цель работы состоит в разработке проекта олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений СПО по специальности "Механизация сельского хозяйства"...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОЛИМПИАДЫ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.07 МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Методические и практические аспекты разработки и проведения олимпиады по специальности " Механизация сельского хозяйства"...
«Положение о проведении Московской областной олимпиады среди студентов профессиональных учреждений по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства»
Методическое и практическое сопровождение организации проведения конкурсов профессионального мастерства, олимпиад...
«Положение о проведении Московской областной олимпиады среди студентов профессиональных учреждений по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства»
Методическое сопровождение организации проведения конкурсов профессионального мастерства, олимпиад....