КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
учебно-методический материал
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык.
КОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (компьютерное тестирование).
КОС разработан в соответствии с: программой подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_re_1k.docx | 66.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ) НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ») |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
НефтИн (филиала) ФГБОУ ВО ЮГУ»
_______________Р.И. Хайбулина
«31» августа 2022 г.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОУДб.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
Нижневартовск
-2022-
Разработчики:
НефтИн (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» преподаватели Л.А. Славнова
Т.Г.Клименкова
Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии ИМиЕНД
Протокол № 06 от «31» августа 2021г.
Председатель ПЦК ИМиЕНД _______________________/О.А.Юмагулова/
Одобрено Методическим советом
Протокол № 03 от «31» августа 2021г.
- Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык.
КОС включает контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (компьютерное тестирование).
КОС разработан в соответствии с: программой подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений).
Рабочей программой учебной дисциплины ОУДб.04 Иностранный язык.
- Результаты освоения учебной дисциплины, подлежат проверке
- В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, предусмотренных ФГОС:
Результаты обучения | Показатели оценки результата | Форма контроля и оценивания |
Личностные: У1. Сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры. У2. Сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры. У3. Развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом Мировидения. У4. Осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению. У5. Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка. Метапредметные: У1. Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения. У2. Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации. У3. Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты. У4. Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства. Предметные: У1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире У2. Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран. У3. Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения. У4. Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | - знание лингвострановедческой и социокультурной информации, способность перечислять основные лингвострановедческие реалии, описывать социокультурные явления стран изучаемого языка - умение определять значение реалии на иностранном и на родном языке - умение вести диалог по пройденным темам, формулировать свое отношение к высказыванию собеседника, обращаться за разъяснениями, соблюдать правила общения; - умение правильно написать на английском языке небольшой рассказ, мини-сочинение по пройденной теме. - быстрый и точный перевод текста со словарем, самостоятельно извлекая и оценивая идеи автора. - знание лексических единиц по каждой теме учебной дисциплины, умение правильно подобрать перевод для слов в словарной статье. - умение правильно писать слова и словосочетание, входящие в лексический минимум, определенный программой. - знание грамматических правил и норм, и их корректное использование у устной и письменной речи. - способность понимать тексты, построенные на языковом материале - способность осуществлять поиск необходимой информации в англоязычных источниках | Методы контроля: По месту контроля: текущий, периодический, итоговый контроль в виде тестирования. По способу оценивания: оценочная технология. По способу организации: автоматический (на ПК), контроль преподавателя, взаимный, самоконтроль. Формы контроля: опрос, сообщения, сочинение, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование. |
- Описание правил оформления результатов оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОУДб.04 Иностранный язык, направленные на достижение обучающимися следующих результатов:
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному
феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных
культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом
мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность
вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая
самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные
ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя
адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для
получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Условием допуска обучающихся к промежуточной аттестации является положительная оценка по всем контрольным точкам.
3.1 Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам), видам контроля
Таблица 2
Элемент учебной дисциплины | Формы и методы контроля | |||||
Текущий контроль | Рубежный контроль | Промежуточная аттестация | ||||
Форма контроля | Проверяемые У,З | Форма контроля | Проверяемые У,З | Форма контроля | Проверяемые У,З | |
Раздел 1 Основной курс | Компьютерное тестирование | Личностные: У1, У2, У3, У4, У5; Метапредметные: У1, У2, У3; Предметные: У1, У2, У3, У4. | Дифференцированный зачет | Личностные: У1, У2, У3, У4, У5; Метапредметные: У1, У2, У3; Предметные: У1, У2, У3, У4. | ||
Тема 1.1 Приветствие, прощание Правила чтения | Устный опрос Самостоятельная работа №1 | Личностные: У1, У5; Предметные: У1, У3 | ||||
Тема 1.2 Описание человека. Семья и семейные отношения. | Самостоятельная работа №2 Самостоятельная работа №3 Самостоятельная работа №4 | Личностные: У1, У5; Метапредметные: У2, У4; Предметные: У1, У3, У4. | Контрольная работа №1 | Личностные: У1; У5; Предметные: У1, У3, У4. | ||
Тема 1.3 Моя квартира. Описание местоположения объекта. | Устный опрос Самостоятельная работа №5 | Личностные: У1, У3, У4, У5; Метапредметные: У1, У4; Предметные: У1, У3, У4. | Контрольная работа №2 | Личностные: У1, У5; Предметные: У1, У3, У4. | ||
Тема 1.4 Человек и природа | Самостоятельная работа №6 | Личностные: У1, У5; Предметные: У1, У2, У3, У4. | ||||
Тема 1.5 Распорядок дня студента | Устный опрос Самостоятельная работа №7 Самостоятельная работа №8 Самостоятельная работа №9 | Личностные: У1, У3, У4, У5; Метапредметные: У1, У2, У4; Предметные: У1, У3, У4. | Контрольная работа №3 | Личностные: У1, У5; Предметные: У1, У3, У4. | ||
Тема 1.6 Хобби, досуг, спорт | Устный опрос Самостоятельная работа №10 Самостоятельная работа №11 | Личностные: У1, У2, У3, У4 У5; Метапредметные: У1, У2, У3; Предметные: У1, У3, У4. | ||||
Тема 1.7 Экскурсии и путешествия | Устный опрос Самостоятельная работа №12 Самостоятельная работа №13 | Личностные: У1, У5; Метапредметные: У1, У2, Предметные: У1, У3, У4. | Контрольная работа №4 | Личностные: У1, У5; Предметные: У1, У3, У4. | ||
Тема 1.8 Магазины, совершение покупок | Устный опрос Самостоятельная работа №14 | Личностные: У1, У4, У5; Метапредметные: У1, У2, У3; Предметные: У1, У3, У4. | ||||
Тема 1.9 Англоговорящие страны | Устный опрос Самостоятельная работа №15 | Личностные: У1, У2, У3, У5; Метапредметные: У1; Предметные: У1, У2, У3, У4. | ||||
Тема 1.10 Россия | Устный опрос Самостоятельная работа №16 | Личностные: У1, У4; У5; Метапредметные: У1; Предметные: У1, У3, У4. | ||||
Раздел 2 Профессионально-ориентированный курс | Компьютерное тестирование | Личностные: У1, У2, У3, У4, У5; Метапредметные: У1, У2, У3; Предметные: У1, У2, У3, У4. | Дифференцированный зачет | Личностные: У1, У2, У3, У4, У5; Метапредметные: У1, У2, У3; Предметные: У1, У2, У3, У4. | ||
Тема 2.1 Достижения и инновации в области науки и техники | Устный опрос | Личностные: У1, У5; Метапредметные: У4; Предметные: У1, У3, У4. | ||||
Тема 2.2 Промышленное оборудование | Устный опрос Самостоятельная работа №17 | Личностные: У1, У5; Метапредметные: У1, У4; Предметные: У1, У3, У4. | ||||
Тема 2.3 Современные компьютерные технологии в промышленности | Устный опрос Самостоятельная работа №18 | Личностные: У1, У5; Метапредметные: У4; Предметные: У1, У3, У4. | ||||
Тема 2.4 Отраслевые выставки | Устный опрос | Личностные: У1, У5; Метапредм.: У1; Предметные: У1, У3, У4. |
- Комплект оценочных средств
4.1 Задания для промежуточной аттестации
Таблица 3
Перечень объектов контроля и оценки
Предмет Оценивания (результаты) | Объекты оценивания | Показатель оценки | Критерии оценки |
Личностные: У1. Сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры. У2. Сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; У3. Развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; У4. Осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; У5. Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка. Метапредметные: У1. Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения. У2. Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации. У3. Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты. У4. Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства. Предметные: У1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире У2. Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран. У3. Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения. У4. Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | -знание лингвострановедческой и социокультурной информации, - способность перечислять основные лингвострановедческие реалии, описывать социокультурные явления стран изучаемого языка - умение определять значение реалии на иностранном и на родном языке - умение вести диалог по пройденным темам, формулировать свое отношение к высказыванию собеседника, обращаться за разъяснениями, соблюдать правила общения; - знание грамматики, лексики и фразеологии. | - овладение лексическими, грамматическими и фразеологическими явлениями, характерными для изучаемого иностранного языка; - ведение диалога о странах изучаемого языка и достижениях национальных культур; - правильность использования утвердительных, отрицательных и вопросительных конструкции при построении предложений; - правильность написания слов и словосочетаний, входящих в лексический минимум, определенный программой; - аудирорвание текстов с частичным и полным пониманием | - оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он овладел лексическими единицами и грамматическими нормами в полном объеме, содержание его ответов отражает все языковые аспекты, в устной и письменной речи отсутствуют лексические, грамматические и орфографические и ошибки; - оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, он овладел лексическими единицами и грамматическими нормами иностранного языка в полном объеме, содержание ответов отражает все языковые аспекты, в устной и письменной речи ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок; - оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, он овладел лексическими единицами и грамматическими нормами иностранного языка не полностью: содержание его ответов отражает не все аспекты языковые аспекты, (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует). В устной и письменной речи присутствуют лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок); - оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, он не овладел лексическими единицами и грамматическими нормами иностранного языка. В устной и письменной речи присутствует множество лексико-грамматических ошибок. |
- осуществление языковой и контекстуальной догадки; - определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, т.п.; - распознавание значения слов по контексту; - выделение главной и второстепенной информации. |
4.1.1 Вопросы, включенные в компьютерное тестирование по дисциплине ОУДб03 Иностранный язык для проведения дифференцированного зачета:
Тема 1.1. Приветствие, прощание. Правила чтения.
1. Первым типом слога называют слог, оканчивающийся на … .
-: гласную
-: согласную
-: согласную, за которой следует гласная
-: согласную, за которой следует согласная
2. Второй тип слога – это слог, оканчивающийся на … .
-: гласную
-: согласную
-: согласную, за которой следует гласная
-: согласную, за которой следует согласная
3. Третий тип слога – это слог, оканчивающийся на … .
-: гласную
-: согласную
-: согласную R, за которой следует гласная
-: согласную r, за которой следует согласная
4. В слове TAKE гласная A стоит в … .
-: первом типе слога
-: втором типе слога
-: третьем типе слога
-: четвертом типе слога
5. В слове MAD гласная A стоит в … .
-: первом типе слога
-: втором типе слога
-: третьем типе слога
-: четвертом типе слога
6. В слове CURE гласная U стоит в … .
-: первом типе слога
-: втором типе слога
-: третьем типе слога
-: четвертом типе слога
7. В слове PORT гласная O стоит в … .
-: первом типе слога
-: втором типе слога
-: третьем типе слога
-: четвертом типе слога
8. В слове DUST гласная U стоит в … .
-: первом типе слога
-: втором типе слога
-: третьем типе слога
-: четвертом типе слога
9. В слове STYLE гласная Y стоит в … .
-: первом типе слога
-: втором типе слога
-: третьем типе слога
-: четвертом типе слога
10. В слове TIRED гласная I стоит в … .
-: первом типе слога
-: втором типе слога
-: третьем типе слога
-: четвертом типе слога
Тема 1.2 Описание человека. Семья и семейные отношения.
11. В предложении «… brother is in Nizhnevartovsk» пропущено местоимение:
-: I
-: My
-: Me
-: He
12. В предложении «Do you visit …» пропущено местоимение:
-: they
-: them
-: their
-: it
13. В предложении «Can I help …» пропущено местоимение:
-: your
-: we
-: they
-: them
14. В предложении «Mr. Hill is … brother» пропущено местоимение:
-: we
-: he
-: him
-: his
15. В предложении «What is … name?» пропущено местоимение:
-: he
-: him
-: his
-: she
16. В предложении «We invited Liz to stay with ….» пропущено местоимение:
-: us
-: we
-: our
-: they
17. В предложении «… is his girlfriend» пропущено местоимение:
-: She
-: He
-: Her
-: His
18. В предложении «… work is difficult» пропущено местоимение:
-: You
-: Your
-: We
-: They
19. В предложении «Are you … student?» пропущено местоимение:
-: my
-: me
-: I
-: he
20. В предложении «They passed … exam» пропущено местоимение:
-: we
-: they
-: them
-: their
21. В предложении «This man is … doctor» пропущено местоимение:
-: we
-: our
-: us
-: he
22. В предложении «… is 5 o’clock» пропущено местоимение:
-: she
-: he
-: it
-: its
23. В предложении «... are students» пропущено местоимение:
-: Their
-: We
-: Our
-: Them
24. В предложении «This is his book. Give … to him» пропущено местоимение:
-: she
-: he
-: its
-: it
25. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «He ### a student».
26. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «We ### students».
27. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «I ### a student».
28. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «You ### my sister».
29. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «Helen ### his daughter».
30. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «They ### late».
31. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «Bob and Tom ### busy».
32. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «Children ### in the park».
33. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «He ### in the hospital».
34. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: «My sister ### in the University».
35. Отрицательной формой предложения «WE ARE LATE.» является: … .
-: We are not late.
-: We am not late.
-: We are late not.
-: We are late.
36. Вопросительной формой предложения «HE IS GLAD TO SEE YOU» является: … .
-: Are he glad to see you?
-: He is glad to see you.
-: He is not glad to see you.
-: Is he glad to see you?
37. Впишите пропущенный глагол “TO HAVE” в необходимой форме: «She ### a nice flat».
38. Впишите пропущенный глагол “ TO HAVE ” в необходимой форме: «I ### a good family».
39. Впишите пропущенный глагол “ TO HAVE ” в необходимой форме: «They ### a big car».
40. Впишите пропущенный глагол “TO HAVE” в необходимой форме: «We ### two children».
41. Впишите пропущенный глагол “ TO HAVE ” в необходимой форме: He ### a small cottage.
42. Впишите пропущенный глагол “ TO HAVE ” в необходимой форме: «She ### a lot of mistakes».
43.
S: Впишите пропущенный глагол “ TO HAVE ” в необходимой форме: «My friend ### a wife».
44. Впишите пропущенный глагол “ TO HAVE ” в необходимой форме: «Bobby ### many aunts and uncles».
45. Вопросительной формой предложения «WE HAVE A DOG.» является: … .
-: We have not a dog.
-: Have we a dog?
-: Has we have a dog?
-: We have a dog.
46. Вопросительной формой предложения «THE STUDENT HAS MANY BOOKS» является: … .
-: Have the student has many books?
-: Have the student many books?
-: The student has not many books.
-: Has the student many books?
47. Отрицательной формой предложения «THE GIRL HAS A WITE DRESS.» является: … .
-: The girl has not a white dress.
-: The girl have not a white dress.
-: The girl not has a white dress.
-: The girl haven’t a white dress.
48. Отрицательной формой предложения «HE HAS A GIRLFRIEND.» является: … .
-: Has he not a girlfriend.
-: He have not a girlfriend.
-: He has not a girlfriend.
-: He has a girlfriend not.
49. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If a woman is married she has a …» .
-: husband
-: brother
-: sister
-: cousin
50. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «When man is married he has a …» .
-: son
-: daughter
-: wife
-: mother
51. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If wife and husband have a baby they are …».
-: son
-: daughter
-: children
-: parents
52. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If my aunt has a child I have a …» .
-: sister
-: cousin
-: brother
-: friend
53. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If my brother has a daughter I have …» .
-: daughter
-: son
-: nephew
-: niece
54. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If I have a nephew my brother has …» .
-: sister
-: son
-: brother
-: mother
55. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If I have a child my mother is …» .
-: aunt
-: uncle
-: grandmother
-: grandfather
56. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If I have a child my father is …» .
-: grandchildren
-: son
-: sister
-: brother
57. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «When I have a niece my sister has a …» .
-: son
-: cousin
-: aunt
-: daughter
58. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: «If I am a grandson I have a …».
-: son
-: daughter
-: grandmother
-: brother
59. Форма множественного числа существительного BRUNCH это …
-: brunches
-: brunchs
-: brunchies
-: brunch
60. Форма множественного числа существительного BOY это … .
-: boies
-: boyes
-: boys
-: boy
61. Форма множественного числа существительного LADY это … .
-: ladys
-: ladies
-: ladyes
-: lady
62. Форма множественного числа существительного FIREMAN это …
-: firemans
-: firemanes
-: fireman
-: firemen
63. Форма множественного числа существительного NAME это … .
-: namies
-: names
-: namys
-: name
64. Форма множественного числа существительного STUDY это … .
-: studies
-: studys
-: studyes
-: study
65. Форма множественного числа существительного EYE это … .
-: eye
-: eys
-: eyies
-: eyes
66. Форма множественного числа существительного HOBBY это … .
-: hobby
-: hobbies
-: hobbys
-: hobbis
67. Форма множественного числа существительного FAMILY это … .
-: family
-: familys
-: families
-: familyes
68. Форма множественного числа существительного WOMAN это … .
-: women
-: womans
-: woman
-: womanes
69. Форма множественного числа существительного ADDRESS это … .
-: address
-: addressies
-: addresses
-: addreses
70. Форма множественного числа существительного CHILD это … .
-: childs
-: childes
-: child
-: children
71. Напишите существительное GAS в форме множественного числа
72. Напишите существительное DAY в форме множественного числа
73. Напишите существительное INCH в форме множественного числа
74. Напишите существительное BALCONY в форме множественного числа
75. Напишите существительное FRIDGE в форме множественного числа
76. Напишите существительное TEACHER в форме множественного числа
77. Напишите существительное LUNCH в форме множественного числа
78. Напишите существительное STORY в форме множественного числа
79. Напишите прилагательное «good» в сравнительной степени.
80. Напишите прилагательное «small» в сравнительной степени.
81. Напишите прилагательное «young» в сравнительной степени.
82. Напишите прилагательное «early» в сравнительной степени.
83. Напишите прилагательное «kind» в сравнительной степени.
84. Напишите прилагательное «bad» в превосходной степени.
85. Напишите прилагательное «many» в превосходной степени.
86. Напишите прилагательное «interesting» в превосходной степени.
87. Напишите прилагательное «cold» в превосходной степени.
88. Напишите прилагательное «pretty» в превосходной степени.
Тема 1.3. Моя квартира. Описание местоположения объекта.
89. Впишите пропущенный артикль: «I have a family ### family is not large».
90. Впишите пропущенный артикль: «### Lena is a famous Russian river».
91. Впишите пропущенный артикль: «My friend has ### dog. The dog is grey».
92. Впишите пропущенный артикль: «They live in ### big flat».
93. Впишите пропущенный артикль: «She has beautiful eyes, ### eyes are blue».
94. Впишите пропущенный артикль: «I see ### cat. The cat is black».
95. Впишите пропущенный артикль: «Your book is on ### table».
96. Впишите пропущенный артикль: «He has got ### umbrella».
97. Впишите пропущенный артикль: «This is a farm. ### farm is big».
98. Впишите пропущенный артикль: «### Volga is a beautiful river».
99. Впишите пропущенный артикль: «I take ### red apple from the plate».
100. Впишите пропущенный артикль: «I see ### beautiful picture».
101. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### A PEN AND TWO PENCILS ON THE DESK.
102. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### TWO PENCILS AND A PEN ON THE TABLE.
103. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### A LOT OF SNOW IN THE STREET.
104. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### 12 CHAIRS AND A TABLE IN THE ROOM.
105. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: ### THERE MUCH WATE IN THE BOTTLE?
106. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: HOW MANY PAGES ### THERE IN THE BOOK?
107. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### A SOFA IN THE ROOM.
108. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### MANY PHOTOES IN THE ALBUM.
109. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### 5 BOOKS IN THE BAG.
110. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### NOT MUCH MONEY IN THE PURSE.
111. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### TWO PICTURES ON THE WALL.
112. Впишите пропущенный глагол “TO BE” в необходимой форме: THERE ### NOT MUCH SUGAR IN THE BOX.
113. Напишите следующее предложение в отрицательной форме: THER ARE MANY STUDENTS IN THE MEETING.
114. Напишите следующее предложение в отрицательной форме: THERE IS A CUP ON THE TABLE.
115. Напишите следующее предложение в отрицательной форме: THERE IS MUCH SNOW IN WINTER.
116. Напишите следующее предложение в отрицательной форме: THERE ARE SOME BOOKS ON THE SHELF.
117. Напишите следующее предложение в вопросительной форме: THERE IS A LITTLE MONEY IN MY POCKET.
118. Напишите следующее предложение в вопросительной форме: THERE ARE THREE ROSES IN THE VASE.
119. Напишите следующее предложение в вопросительной форме: THERE IS WATER IN THE GLASS.
120. Напишите следующее предложение в вопросительной форме: THERE ARE MANY BUILDINGS IN THIS REGION.
121. Русским эквивалентом английского слова KITCHEN является … .
-: спальня
-: этаж
-: кухня
-: пол
122. Русским эквивалентом английского слова BLOCK OF FLATS является … .
-: жилище
-: квартирные блоки
-: квартиры
-: многоквартирный дом
123. Русским эквивалентом английского слова COSY является … .
-: удобный
-: жилой
-: уютный
-: теплый
124. Русским эквивалентом английского слова ARM CHAIR является … .
-: кресло
-: стул
-: диван
-: софа
125. Русским эквивалентом английского слова VACUUM CLEANER является … .
-: стиральная машина
-: пылесос
-: чайник
-: микроволновая печь
126. Русским эквивалентом английского слова FLOOR является … .
-: потолок
-: стена
-: пол
-: угол
127. Русским эквивалентом английского слова CEILING является … .
-: стена
-: пол
-: потолок
-: угол
128. Русским эквивалентом английского слова CARPET является … .
-: одеяло
-: ковер
-: штора
-: покрывало
129. Русским эквивалентом английского слова BOOK CAR является...
-: книжная полка
-: консоль
-: кофейный столик
-: журнальный столик
130. Русским эквивалентом английского слова FRIDGE является … .
-: плита
-: чайник
-: холодильник
-: посудомоечная машина
131. Русским эквивалентом английского слова WARDROBE является … .
-: окно
-: стена
-: сервант
-: шкаф
132. Русским эквивалентом английского слова ONE-STORIED является … .
-: одноэтажный
-: однокомнатный
-: односоставной
-: одинокий
133. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A LARGE COMFORTABLE CHAIR IS A ...
-: arm chair
-: sofa
-: bed
-: stool
134. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A PLACE WHERE PEOPLE KEEP FOOD IS A ...
-: cupboard
-: fridge
-: table
-: bookshelf
135. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A ROOM FOR SLEEPING IS A ...
-: flat
-: living-room
-: bed-room
-: house
136. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A ROOM FOR COOKING IS A ...
-: kitchen
-: livin-room
-: bed-room
-: table
137. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A ROOM FOR BATHING IS A ...
-: bed-room
-: bath-room
-: kitchen
-: living-room
138. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A PLACE WHERE PEOPLE LIVE IS A …
-: living-room
-: bed-room
-: kitchen
-: flat
139. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A FURNITURE PEOPLE SIT ON IS A ...
-: chair
-: table
-: book car
-: wall
140. Закончите следующее предложение подходящим по смыслу словом: A FURNITURE PEOPLE USE TO KEEP BOOKS IS A ...
-: book car
-: book shelf
-: table
-: desk
Тема 1.4 Человек и природа
141. Запишите цифрами числительное THREE HUNDRED AND FIFTY FIVE
142. Запишите цифрами числительное TWO HUNDRED AND EIGHTY THREE
143. Запишите цифрами числительное SIX HUNDRED AND SIXTEEN
144. Запишите цифрами числительное ONE HUNDRED AND NINETY TWO
145. Запишите цифрами числительное FOUR HUNDRED AND TEN
146. Запишите цифрами числительное THREE HUNDRED AND FIFTY SIX
147. Запишите цифрами числительное TWO HUNDRED AND TWENTY EIGHT
148. Запишите цифрами числительное EIGHT HUNDRED AND NINETEEN
149. Запишите перевод слова «hot»
150. Запишите перевод слова «warm»
151. Запишите перевод слова «weather»
152. Запишите перевод слова «cold»
153. Запишите перевод слова «rain»
154. Запишите перевод слова «gloomy»
155. Запишите перевод слова «frost»
156. Запишите перевод слова «snow»
157. Запишите перевод слова «shine»
158. Запишите перевод слова «dry»
Тема 1.5. Распорядок дня студента
159. Настоящее неопределенное время выражает...
-: действие, которое совершается регулярно
-: действие, которое происходит в момент речи
-: действие, которое призойдет в будущем
-: действие, которое произошло в рошлом
160. Наречия, которые используются в настоящем неопределенном времени ...
-: now, at the moment
-: every day, usually
-: next month, tomorow
-: yesterday, last week
161. В утвердительных предложениях настоящего неопределенного времени глагол используется ...
-: в первой форме
-: во второй форме
-: в третьей форме
-: в форме причастия
162. В отрицательных и вопросительных предложениях настоящего неопределенного времени используется вспомогательный глагол...
-: do
-: did
-: does
-: will
163. В предложении “THEY … THEIR HOLIDAYS IN THE COUNTRY” пропущено сказуемое:
-: spends
-: spend
-: spent
-: does not spend
164. В предложении “HE … CIGARS” пропущено сказуемое:
-: smoke
-: smoked
-: smokes
-: do not smoke
165. В предложении “YOU ALWAYS ...” пропущено сказуемое:
-: wind
-: wins
-: wan
-: win
166. В предложении “SHE... LONG DRESSES” пропущено сказуемое:
-: do not wear
-: wear
-: wears
-: does not wear
167. В предложении “MY PARENTS … COFFEE IN THE MORNING” пропущено сказуемое:
-: drink
-: drinks
-: will drink
-: does not drink
168. В предложении “THE CHILD... APPLES” пропущено сказуемое:
-: like
-: do not like
-: will like
-: likes
170. В предложении “WE … CASSICAL MUSIC” пропущено сказуемое:
-: like
-: do not like
-: likes
-: liked
171. В предложении “THEY... EVERY DAY” пропущено сказуемое:
-: walks
-: walk
-: does not walk
-: do not walk
172. В предложении “SHE... CHINESE” пропущено сказуемое:
-: speak
-: speaks
-: do not speak
-: speaked
173. В предложении “THE BOYS … FOOTBALL” пропущено сказуемое:
-: played
-: plays
-: does not
-: play
174. В предложении “THE TEACHER … MANY ENGLISH POEMS” пропущено сказуемое:
-: know
-: knows
-: knowed
-: do not know
175. В предложении “THE GIRL … SHOOL BY BUS” пропущено сказуемое:
-: geted
-: get
-: gets
-: do not get
176. В предложении “HE … MEAT” пропущено сказуемое:
-: eat
-: does not eat
-: eated
-: do not eat
177. В предложении “I … LETTERS EVERY WEEK” пропущено сказуемое:
-: writes
-: write
-: does not write
-: do nt write
178. В предложении “MY FRIEND OFTEN … ME” пропущено сказуемое:
-: visit
-: visits
-: will visit
-: visited
179. В предложении “SHE... PARENTS ABOUT THE HOUSE” пропущено сказуемое:
-: help
-: do not help
-: helps
-: helping
180. Напишите русский перевод фразы: TO WAKE UP
181. Напишите русский перевод фразы: TO MAKE BED
182. Напишите русский перевод фразы: TO BRUSH TEETH
183. Напишите русский перевод фразы: TO DRESS
184. Напишите русский перевод фразы: TO GO BY BUS
185. Напишите русский перевод фразы: TO HAVE SUPPER
186. Напишите русский перевод фразы: TO HAVE DINNER
187. Напишите русский перевод фразы: TO HAVE BREAKFAST
188. Напишите русский перевод фразы: TO GO TO THE TECHNICAL SCHOOL
189. Напишите русский перевод фразы: TO TAKE SHOWER
190. Напишите русский перевод фразы: TO GO HOME
191. Напишите русский перевод фразы: TO HAVE REST
192. Вопрос, который задается ко всему предложению называется...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделительным
193. Вопрос, который начинается с вопросительного слова называется...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделительным
194. Вопрос, который содержит два варианта ответа называется...
-:общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделительным
195. Вопрос, который состоит из двух частей называется...
-:общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделительным
196. В вопросительных предложениях перед подлежащим как правило используется...
-: смысловой глагол
-: вспомогательный глагол
-: вопросительное местоимение
-: обстоятельство
197. Выбор вспомогательного глагола при обрзовании вопросительных предложений зависит от...
-: подлежащего
-: смыслового глагола
-: временной формы в которой использовано утвердительное предложние
-: того к какому члену предложения задаетс вопрос
198. Вопрос “DO YOU GO TO THE SEASIDE EVERY SUMMER?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделительным
199. Вопрос “WHEN DO YOU GO TO THE SEASIDE?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделитльным
200. Вопрос “DO YOU GO TO THE PARTY OR TO THE CINEMA?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделитльным
201. Вопрос “YOU GO TO THE SEASIDE EVERY SUMMER, DO NOT YOU?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделитльным
202. Вопрос “HE LIKES SINGING, DOES NOT HE?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделитльным
203. Вопрос “DOES HE LIKE SINGING?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделитльным
204. Вопрос “WHAT DOES HE LIKE?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделитльным
205. Вопрос “DOES HE LIKE SONGING OR PLAYING GUITAR?” является...
-: общим
-: специальным
-: альтернативным
-: разделитльным
206. Грамматически верно заданным вопросом к предложению “SHE CRIES A LOT” является...
-: Do she cries a lot?
-: Does she cry a lot?
-: She cries lot, does not she?
-: What she does?
207. Грамматически верно заданным вопросом к предложению “THEY OFTEN VISIT ME” является...
-: Does they often visit me?
- : What does they often do?
-: What do they often do?
-: Who often visits me?
208. Грамматически верно заданным вопросом к предложению “YOU SPEAK FRENCH” является...
-: What does you speak?
-: You speak French, does not you?
-: Does you peak French?
-: Do you speak Fench or English?
209. Грамматически верно заданным вопросом к предложению “HE LIVES IN THE CENTRE” является...
-: Do he live in the centre?
-: Where does he live?
-: When do he live?
-: Does he live in the centre?
210. Грамматически верно заданным вопросом к предложению “WE OFTEN WALK IN THE PARK” является...
-: Where do you walk in the park?
-: Does you walk in the park or garden?
-: Do you often walk in th park, do not you?
-: Does you walk in the park?
211. Грамматически верно заданным вопросом к предложению “SHE PLAYS TENNIS ON SATURDAYS” является...
-: When does she play tennis?
-: Does she play tennis on saturdays?
-: What do she play?
-: She plays tennis on Satudays, do not she?
212. Напишите русский перевод фразы “TECHNICAL SCHOOL”
213. Напишите русский перевод фразы “LEVEL-PASS”
214. Напишите русский перевод фразы “FULL-TIME STUDENT”
215. Напишите русский перевод фразы “WORKSHOP”
216. Напишите русский перевод фразы “FIRST-YEAR STUDENT”
217. Напишите русский перевод фразы “TERM-TIME”
218. Напишите русский перевод фразы “PRACTICAL TRAINING”
219. Напишите русский перевод фразы “ACADEMIC SESSION”
220. Напишите русский перевод фразы “ATTEND LECTURES”
221. Напишите русский перевод фразы “HOSTEL”
222. Напишите русский перевод фразы “GROUP MATE”
223. Напишите русский перевод фразы “READING HALL”
224. Напишите русский перевод фразы “LIBRARY”
225. Русским эквивалентом слова «INFANT SCHOOL» является…
-: начальная школа
-: детская школа
-: элементарная школа
-: частная школа
226. Русским эквивалентом слова «SECONDARY SCHOOL» является…
-: начальная школа
-: средняя школа
-: общеобразовательная школа
-: высшая школа
227. Русским эквивалентом слова «GAMMAR SCHOOL» является…
-: начальная школа
-: средняя школа
-: грамматическая школа
-: высшая школа
228. Русским эквивалентом слова «COMPREHENSIVE SCHOOL» является…
-: начальная школа
-: средняя школа
-: общеобразовательная школа
-: высшая школа
229. Русским эквивалентом слова «PRIVATE SCHOOL» является…
-: приватная школа
-: общеобразовательная школа
-: высшая школа
-: частная школа
230. Русским эквивалентом слова «MENTAL ABILITIES» является…
-: ментальная мобильность
-: умственные спoсобности
-: мужские дисциплины
-: человеческие качества
231. Русским эквивалентом слова «GRANT» является…
-: стипендия
-: бонус
-: гранит науки
-: оплата за обучение
Тема 1.6. Хобби, досуг, спорт
232. Прошедшее неопределенное время выражает действие, которое …
-: совершается регулярно
-: произошло в прошлом, но связано с настоящим
-: произошло в какой-то момент времени в прошлом
-: произошло только что, недавно
233. Наречия, которые используются в прошедшем неопределенном времени это …
-: yesterday, last week
-: tomorrow, next week
-: every day, usualluy
-: already, yet
234. В утвердительных предложениях прошедшего неоределенного времени смысловой глагол используется ...
-: в первой форме
-: во второй форме
-: в третьей форме
-: с суффиксом -ing
235. В отрицательных и вопросительных предложениях прошедшего неопределенного времени используется вспомогательный глагол…
-: do
-: does
-: did
-: done
236. В отрицательных и вопросительных предложениях прошедшего неопределенного времени смысловой глагол используется в …
-: первой форме
-: второй форме
-: третьей форме
-: форме причастия первого
237. Форма прошедшего неопределенного времени глагола READ это …
-: readed
-: readen
-: read
-: reading
238. Форма прошедшего неопределенного времени глагола DECIDE это …
-: deciding
-: deciden
-: decide
-: decided
239. Форма прошедшего неопределенного времени глагола SPEAK это …
-: speaked
-: spoke
-: spoken
-: spked
240. Форма прошедшего неопределенного времени глагола OPEN это …
-: opened
-: open
-: opent
-: opening
241. Форма прошедшего неопределенного времени глагола MAKE это …
-: maked
-: maken
-: made
-: maded
242. Отрицательной формой предложения «I SAW HER IN THE WINDOW» является...
-: I did not see her in the window.
-: I not saw her in the window.
-: I do not saw her in the window.
-: I saw her not in the window.
243. Отрицательной формой предложения «HE ENTERED THE TECHNICAL SCHOOL LAST SUMMER» является...
-: He not entered the technical school last summer.
-: He did not entered the technical school last summer.
-: He did not enter the technical school last summer.
-: He do not entered the technical school last summer.
244. Отрицательной формой предложения «THEY MISSED CLASSES YESTERDAY» является...
-: They do not miss classes yesterday.
-: They did not missed classes yesterday.
-: They does not miss classes yesterday.
-: They did not miss classes yesterday.
245. Отрицательной формой предложения «SHE BOUGHT A NEW PHONE» является...
-: She did not buy a new phone.
-: She did not bought a new phone.
-: She do not buy a new phone.
-:She did not buyed a new phone.
246. Отрицательной формой предложения «THEY PLAYED IN THE YARD» является...
-: They not played in the yard.
-: They did not played in the yard.
-: They did not play in the yard.
-: They played not in the yard.
247. Вопросительной формой предложения “I WENT TO BED AT 11 O'CLOCK” является...
-: Who did I go to bed?
-: When did I go to bed?
-: Did I go to bed at 11 o'clock?
-: Do I go to bed at 11 o'clock?
248. Вопросительной формой предложения “THEY WORKED AT THE WORKSHOP LAST WEEK” является...
249: Did they work at the workshop last week?
-: Did they worked at the workshop last week?
-: Do they worked at the workshop last week?
-: Does they work at the workshop last week?
250. Вопросительной формой предложения “WE HAD LUNCH AT THE CANTEEN” является...
-: Do we had lunch at the canteen?
-: Do we have lunch at the canteen?
-: Did we had lunch at the canteen?
-: Did we have lunch at the canteen?
252. Вопросительной формой предложения “THEY BOUGHT A CAR TWO YEARS AGO” является...
-: Did they buy a car two years ago?
-: Did they bought a car two years ago?
-: When do they bought a car two years ago?
-: Do they bought a car two years ago?
253. Вопросительной формой предложения “SHE GOT A BOOK” является...
-: Did she got a book?
-: Did she get a book?
-: Does she got a book?
-: Do she gets a book?
255. Напишите перевод слова «collect»
256. Напишите перевод слова «gardening»
257. Напишите перевод слова «travelling»
258. Напишите перевод слова «spare time»
Тема 1.7. Экскурсии и путешествия
259. Будущее неопределенное время выражает действие, которое...
-: произойдет в какой-то момент времени будущем
-: произошло в прошлом
-: будет присходить в течение какого-то промежутка времени
-: произошло только что
260. Наречия, которые используюстя для выражения будущего неопределенного времени это …
-: usually, often
-: yesterday, last week
-: soon, just
-: tomorrow, in a week
261. Смысловой глагол в будущем неопределенном времени используется в...
-: первой форме
-: второй форме
-: с суфииксом -s
-: форме причастия
262. Вспомогательным глаголом будущего неопределенного времени является …
-: did
-: does
-: do
-: will
263. Глагол GIVE в форме будущего неоределенного времени - это …
-: will give
-: will be given
-: give
-: gave
264. Глагол BE в форме будущего неоределенного времени - это …
-: be
-: been
-: will be
-: is
265. Глагол CHANGE в форме будущего неоределенного времени …
-: changes
-: change
-: changed
-: will change
266. Глагол OPEN в форме будущего неоределенного времени - это …
-: open
-: will open
-: opened
-: is open
266. Глагол SEE в форме будущего неоределенного времени - это …
-: will see
-: saw
-: seen
-: see
267. Глагол WRITE в форме будущего неопределённого времени …
-: will write
-: write
-: wrote
-: written
268. Впишите пропущенный вспомогательный глагол будущего неопределенного времени в предложение «HE ### BE IN THE OFFICE TOMORROW»
269.Впишите пропущенный вспомогательный глагол будущего неопределенного времени в предложение «WE ### HAVE BREAKFAST AT HOME»
270. Впишите пропущенный вспомогательный глагол будущего неопределенного времени в предложение «THE GIRL ### GO TO THE PARTY TOMORROW»
271. Впишите пропущенный вспомогательный глагол будущего неопределенного времени в предложение «WHEN ### YOU GIVE ME BACK MY BOOK?»
271. Впишите пропущенный вспомогательный глагол будущего неопределенного времени в предложение «THEY ### WRITE A TEST TOMORROW»
272. Вопросительной формой предложения “THEY WILL BUY A CAR NEXT MONTH” является...
-: Will they buy a car next month?
-: Are they buy a car next month?
-: Did they buy a car next month?
-: Do they buy a car next month?
273. Вопросительной формой предложения “You will arrive to Moscow in the evening” является...
-: Did you arrive to Moscow in the evening?
-: Do you arrive to Moscow in the evening?
-: Will you arrive to Moscow in the evening?
-: Is you arrive to Moscow in the evening?
274. Отрицательной формой предложения “I WILL MISS YOU” является...
-: I will not miss you.
-: I did not not miss you.
-: I do not not miss you.
-: I not miss you.
275. Отрицательной формой предложения “THEY WILL BE LATE” является...
-: They not be late.
-: They did not be late.
-: They will not be late.
-: They do not be late.
276. Отрицательной формой предложения “HE WILL START А NEW LIFE” является...
-: He not start a new life.
-: He will not start a new life.
-: He do not start a new life.
-: He did not start a new life.
Тема 1.8. Магазины, совершение покупок
277. Напишите перевод слова «size»
278. Напишите перевод слова «department store»
279. Напишите перевод слова «department»
280. Напишите перевод слова «womenswear»
281. Напишите перевод слова «menswear»
282. Напишите перевод слова «fitting rooms»
283. Напишите перевод слова «cashbox»
284. Напишите перевод слова «costumer»
285. Напишите перевод слова «shop assistant»
286. Напишите перевод слова «sale»
287. Напишите перевод слова «discount»
Тема 1.9. Англоговорящие страны
288. Выберите правильное окончание предложения “GREAT BRITAIN CONSISTS OF ENGLAND, SCOTLAND, WALES AND… ”
-: Ireland
-: Northern Ireland
-: Highland
-: Lowland
289. Выберите правильное окончание предложения “THE MOST FAMOUS RIVER OF GREAT BRITAIN IS … ”
-: the Thames
-: the Severn
-: the English Channel
-: the Danube
290. Выберите правильное окончание предложения “GREAT BRITAIN IS SITUATED … ”
-: in Greenland
-: in Iceland
-: on the British Isles
-: on the continent
291. Выберите правильное окончание предложения “POLITICAL SYSTEM OF GREAT BRITAIN IS … ”
-: parliament
-: constitutional monarchy
-: democracy
-: monarchy
292. Выберите правильное окончание предложения “LONDON OFFICIAL RESIDENCEOF THE QUEEN IS … ”
-: Buckingham palace
-: The Tower
-: Big Ben
-: Westminster palace
293. Выберите правильное окончание предложения “LONDON IS THE CAPITAL OF … ”
-: Wales
-: Scotland
-: England
-: Northern Ireland
294. Выберите правильное окончание предложения “THE HEAD OF GREAT BRITAIN IS … ”
-: prime minister
-: parliament
+-: queen
-: president
295. Выберите правильное окончание предложения “LONDON WAS FOUNDED BY THE … ”
-: Romans
-: Londoners
-: French
-: Greek
Тема 1.10. Россия
296. Выберете подходящее по смыслу пропущенное слово «Russia is a … country».
-: big
-: small
-: tall
-: low
297. Выберете подходящее по смыслу пропущенное слово «Russia is situated in …».
: Asia
-: Europe
-: Europe and Asia
-: the North
298. Выберете подходящее по смыслу пропущенное слово «Russia is a country of long … and deep lakes».
-: rivers
-: mountains
-: seas
-: deposits
299. Выберете подходящее по смыслу пропущенное слово «Russia is … natural resources».
-: poor
-: small
-: rich
-: low
300. Выберете подходящее по смыслу пропущенное слово « Russia is a …».
-: monarchy
-: kingdom
-: region
-: presidential republic
Тема 2.1. Достижения и инновации в области науки и техники
301. Напишите перевод слова «control»
302. Напишите перевод слова «improvement»
303. Напишите перевод слова «engineering»
304. Напишите перевод слова «assembly»
305. Напишите перевод слова «tools»
Тема 2.2. Промышленное оборудование
306. Напишите перевод слова «control»
307. Напишите перевод слова «improvement»
308. Напишите перевод слова «engineering»
309. Напишите перевод слова «assembly»
310. Напишите перевод слова «tools»
- Литература для обучающихся:
Использование словарей, справочников, основных или дополнительных литературных источников во время проведения тестирования запрещено.
6. Пакет экзаменатора
6.1 Условия проведения тестирования
Количество вопросов в тестировании – 30.
Время на выполнения компьютерного тестирования - 1 академический час.
Оборудование: персональные компьютеры, компьютерная программа используемая для электронного тестирования.
6.2 Критерии оценки
85 - 100% правильных ответов – отлично
60-84 % правильных ответов – хорошо
40 – 59% правильных ответов – удовлетворительно
менее 39% правильных ответов – неудовлетворительно
Таблица 3
Перечень объектов контроля и оценки
Предмет оценивания | Объекты оценивания | Показатель оценки | Критерии оценки |
У1. Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, ОК 2, 4, 5,6, 7 | Умение писать, читать на иностранном языке | - использование утвердительных, отрицательных и вопросительных конструкции при построении предложений. - умение правильно писать слова и словосочетание, входящие в лексический минимум, определенный программой. | - оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он овладел лексическими единицами и грамматическими нормами в полном объеме, содержание его ответов отражает все языковые аспекты, в устной и письменной речи отсутствуют лексические, грамматические и орфографические и ошибки; - оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он овладел лексическими единицами и грамматическими нормами иностранного языка в полном объеме, содержание ответов отражает все языковые аспекты, в устной и письменной речи ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок; - оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он овладел лексическими единицами и грамматическими нормами иностранного языка не полностью: содержание его ответов отражает не все аспекты языковые аспекты, (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует). В устной и письменной речи присутствуют лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок); - оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он не овладел лексическими единицами и грамматическими нормами иностранного языка. В устной и письменной речи присутствует множество лексико-грамматических ошибок. |
У 2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности, ОК1, 8, 9 | Умение переводить с иностранного и на иностранный язык | нахождение слова в иностранно-русском словаре, выбирая нужное значение слова; - ориентировка в формальных признаках лексических и грамматических явлений; - осуществление языковой и контекстуальной догадки ; - определение содержания текста по знакомым словам, интернациональным словам, т.п.; - распознавание значения слов по контексту; - выделение главной и второстепенной информации; | |
У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. ОК2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 | Умение осуществлять поиск нужного значения слова из серии представленных в словаре, расширение потенциального словаря за счёт конверсии и словообразования | - овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов; - выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре; - расширение потенциального словаря за счёт конверсии, а также систематизации способов словообразования. - включение в активный словарь обучающихся общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики - расширение объёма рецептивного словаря обучающихся | |
З 1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности, ОК1 -5 | Знание грамматики, лексики и фразеологии | -овладение лексическими и фразеологическими явлениями, характерными для технических текстов; - выбор нужного значения слова из серии представленных в словаре; - включение в активный словарь общенаучной терминологической и профессионально-направленной лексики; -применение в речи грамматических конструкций и структур. |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоив учебную дисциплину ОУДб03 Иностранный язык обучающийся должен достигнуть следующих результатов: • личностных: – сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; • метапредметных: – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные си- туации межкультурной коммуникации; – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адек- ватные языковые средства; • предметных: – сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Методы контроля: По месту контроля: текущий, периодический, итоговый контроль в виде тестирования. По способу оценивания: оценочная технология. По способу организации: автоматический (на ПК), контроль учителя, взаимный, самоконтроль. Формы контроля: Собеседование, опрос, зачет, сообщения-доклад, сочинение, кроссворд, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, реферат, дискуссия. |
Перечень рекомендуемой литературы
Основные источники:
1. Голубев А. П. Английский для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: «Академия», 2017 – 208 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.academia-moscow.ru]
2. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / под ред. Г. Т. Безкоровайной - М.: «Академия», 2019 – 256 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.academia-moscow.ru]
Дополнительные источники:
1. Сейфулина В. С. Практикум: сборник упражнений по дисциплине БД.02 Иностранный язык (грамматика) для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. – ННТ (филиал) ФГБОУ ВП «ЮГУ», 2016 – 20 с.
2. Периодическое издание: Английский язык – первое сентября
3. Периодическое издание: Теоретический и научно-методический журнал «Среднее профессиональное образование» + Приложение
4. Периодическое издание: Английский язык – первое сентября
5. Сейфулина В. С. БД.02 Иностранный язык Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся 1 курса всех форм обучения по специальностям: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин, 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (21.00.00 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ); 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (08.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА); 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ); 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА) – ННТ (филиал) ФГБОУ ВП «ЮГУ», 2017 [Электронный ресурс; Режим доступа : Полнотекстовая коллекция ННТ]
6. Сейфулина В. С. БД.02 Иностранный язык Сборник правил и упражнений (фонетика и грамматика) для обучающихся 1 курса всех специальностей очной формы обучения – ННТ (филиал) ФГБОУ ВП «ЮГУ», 2017[Электронный ресурс; Режим доступа: Полнотекстовая коллекция ННТ]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.04. «Русский язык и культура речи» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО основной профессио...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.04. «Русский язык и культура речи»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО основной профессио...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации"
Комплект контрольно- оценочных средств предназначен для студентов по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 49.02.01 – Физическая культура
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 49.02.01 – Физическая ку...
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Иностранный (английский язык)" по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине "Иностранный (английский язык)" по специальности 44.02.01 Дошкольное образование...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) для специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Комплект оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педаго...