Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
учебно-методический материал на тему
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_in.yaz_.docx | 181.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «АНГАРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» |
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
Иностранный язык
образовательной программы среднего профессионального
образования (ОПСПО)
по профессии
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
г. Ангарск, 2016 г.
Разработчик: Дьяконова Селена Геннадьевна, преподаватель иностранного языка
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык ООПСПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) рассмотрен и одобрен на заседании ДЦК гуманитарного и социально- экономического цикла.
Протокол заседания ДЦК №___ от « » 2016г
Председатель ДЦК Колесникова Н.Н. ___________
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык»
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)), рабочей программой учебной дисциплины «Иностранный язык».
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих предметных результатов:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализаций, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике англоговоряйщих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно данной специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Предметные результаты: | Форма контроля и оценивания |
ПР 1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализаций, как инструмента ПР 2. Владение знаниями о социокультурной специфике англоговоряйщих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно данной специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; ПР 3. Достижение порогового уровня владения английским языком позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; ПР 4. Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях | -оценивание выполнения самостоятельной работы -оценивание выполнения индивидуальных контрольных заданий - оценивание тестирования - экспертная оценка на практических занятиях. |
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
ПР 1 | + | |
ПР 2 | + | + |
ПР 3 | + | |
ПР 4 | + | + |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины | Тип контрольного задания | |||
ПР1 | ПР2 | ПР3 | ПР4 | |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | ||||
Тема 1.1. Моя биография. Имя Существительное. | Тест1 зад.№1 | Тест1 зад.№2 | ||
Тема 1.2. Моя семья. Мой дом. Местоимение . | КР№1 зад.№1 | КР№1 зад.№2 | ||
Тема1.3. Повседневная жизнь | КР№2 Зад.№3 | |||
Тема 1.4 Новости, средства массовой информации | Тест2 зад.№2 | |||
Тема 1.5. Мой родной город. Местоимение | ||||
. Тема 1.6. Достопримечательности города. Оборот there is / there are. | Тест3 Зад.№1.2 | |||
Тема 1.7. Наш техникум. Оборот there is / there are | ||||
Тема 1.8. Учебный процесс в техникуме. Имя прилагательное | Устное задание №1 | Устное задание №2 | ||
Тема 1.9. Профессия токарь. Имя прилагательное | Тест4 Зад.№2.4 | |||
Тема 1.10. Моя будущая профессия – токарь. Глагол to be в настоящем времени | ||||
Тема 1.11. Систематизация и обобщение знаний по разделам «Вводно-коррективный курс». | КР№5 Зад№3 | |||
Раздел 2. Здоровый образ жизни | ||||
Тема 2.1. Человек, здоровье, спорт | Тест 6 Зад.№1. | Тест 6 Зад.№3 | ||
Раздел 3. Страноведение | ||||
Тема 3.1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Времена английского глагола | Тест 7 Зад.№2.9 | |||
Тема 3.2. Лондон – столица Великобритании. Времена английского глагола | Тест 7 Зад.№5 | Тест 7 Зад.№ 3.3 | ||
Тема 3.3.Соединеные Штаты Америки. Модальные глаголы и их эквиваленты. | Тест 7 Зад.№8,25 | |||
Тема 3.4. Вашингтон – столица Соединенных Штатов Америки. Страдательный залог | Тест7 Зад.№13, 33 | Тест7 Зад.№ 12,21 | ||
Тема 3.5. Образование в Великобритании и США. Инфинитив. | Тест 7 Зад 15 | |||
Тема 3.6. Образование в России. Причастие. | Тест 7 Зад.№ 17 | Тест 7 Зад.№22, 32 | ||
Раздел 4. Технический профиль. | ||||
Тема 4.1. Цифры, числа, математические действия | КР№6, зад.№2 | |||
Тема 4.2. Основные геометрические понятия и физические явления | КР№7 Зад.№1 | |||
Тема 4.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы | Тест 8 Зад.№ 1 | Тест 8 Зад.№ 2 | ||
Тема 4.4. Оборудование, работа | Тест 9 Зад.№ 1 | |||
Тема 4.5. Инструкции. Руководства | КР№8 Зад.№2 | |||
Тема 4.6. Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Иностранный язык» |
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины | Тип контрольного задания | |||
ПР1 | ПР2 | ПР3 | ПР4 | |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | ||||
Тема 1.1. Моя биография. Имя Существительное. | Тест. зад.5,56 | Тест.зад. 22 | ||
Тема 1.2. Моя семья. Мой дом. Местоимение . | Тест.зад.34 | |||
Тема1.3.Повседневная жизнь | Тест. зад.1 | Тест. зад21 | ||
Тема 1.4. Новости, средства массовой информации | Тест.зад.20 | |||
Тема 1.5. Мой родной город. Местоимение. | Тест.зад35 | Тест. эад. 3 | ||
Тема 1.6. Достопримечательности города. Оборот therе is / there are | Тест. эад. 4 | |||
Тема 1.7 Наш техникум. Оборот there is / there are. | Тест. эад. 18 | |||
Тема 1.8. Учебный процесс в техникуме. Имя прилагательное | Тест. эад. 32,57 | |||
Тема 1.9. Профессия токарь. Имя прилагательное | Тест эад. 8,37 | |||
Тема 1.10. Моя будущая профессия – токарь. Глагол to be в настоящем времени.. | Тест эад.9 | |||
Тема 1.11. Систематизация и обобщение знаний по разделам «Вводно-коррективный курс | Тест. эад.10,64 | Тест. эад.39,58 | ||
Раздел 2. Здоровый образ жизни | ||||
Тема 2.1. Человек, здоровье, спорт. | Тест. эад11,51 | Тест .эад.31 | ||
Раздел 3. Страноведение | ||||
Тема 3.1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Времена английского глагола | Тест.эад. 12,54 | |||
Тема 3.2. Лондон – столица Великобритании. Времена английского глагола | Тест.эад. 50, 59 | |||
Тема 3.3.Соединеные Штаты Америки. Модальные глаголы и их эквиваленты. | Тест.эад.24 | Тест. эад 30,49 | ||
Тема 3.4. Вашингтон – столица Соединенных Штатов Америки. Страдательный залог | Тест. эад. 13,53 | |||
Тема 3.5. Образование в Великобритании и США. Инфинитив. | Тест.зад. 15,60 | |||
Тема 3.6. Образование в России. Причастие. | Тест.зад.14 | |||
Раздел 4. Технический профиль | ||||
Тема 4.1. Цифры, числа, математические действия | Тест. зад.25,48 | |||
Тема 4.2. Основные геометрические понятия и физические явления | Тест. зад.40,61 | |||
Тема 4.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы | Тест. зад.27,42 | |||
Тема 4.4. Оборудование, работа | Тест. зад.42 | Тест. зад.52 | ||
Тема 4.5. Инструкции. Руководства | Тест. зад.45 | |||
Тема 4.6. Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Иностранный язык» | Тест.зад.46 | Тест. зад. 44 | Тест. зад26 |
6. Структура контрольного задания
6.1. Текущий контроль
6.1.1.Тестовое задание №1 по теме 1.1 Моя биография. Имя Существительное
1. Задание. Вставьте подходящее по смыслу слово. (Правильный вариант только один)
- A: Hullo, Janet. 1 you today?
B: 2 fine. And you?
A: Very 3 , thank you.
B: 4 your mother today?
A: 5 London.
1 | A Who are | В How are | С Who is | D How is |
2 | A I’m | В Am | С I | D Ami |
3 | A good | В fine | С well | D best |
4 | A When is | В Where is | С When are | D Where are |
5 | A On | В At | С In | D Of |
2) A: Is this 6 car?
В: No, it’s 7 . He is 8 there.
A: Is he 9 ?
B: Yes, but his car 10 American
6 | A you’re | В you | С your | D yours |
7 | A of Mr. Brown | В to Mr Brown | С Mr. Brown’s | D a Mr. Brown |
8 | A this man | В that man | С this men | D that men |
9 | A England | В English | С an English | D a English |
10 | A it | B it’s | С is | D its |
3).A: Where are Tony and Mary?
B: They 11 the bus stop. They’re going 12 school.
A: Have they got 13 books?
B: Yes, Mary is reading 14 book, and Tony 15 books in his bag.
11 | A are at | В are | С is at | D is to |
12 | A in | В on | С at | D to |
13 | A there | В they’re | С their | D they |
14 | A her | В she | С she’s | D hers |
15 | A have her | В has her | С have his | D has his |
4) A:There’s an English book 16 the table.17 it?
B: It’s 18 . Have you got 19 ?
A: No, I haven’t got 20 .
16 | A in | В on | С into | D onto |
17 | A Who is | В Whose | С Who’s | D Whose is |
18 | A of me | В me | С my | D mine |
19 | A dictionary | В some dictionary | С any dictionary | D a dictionary |
20 | A a | В one | С some | D any |
Время на выполнение: 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1, ПР2, ПР3 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.2. Контрольная работа №1 по теме 1.2 Моя семья. Мой дом. Местоимение
1.Задание. Переведите и разыграйте диалоги.
1)
A: Hi, meet my friend Ann. She is Russian.
B: Hello, Ann!
A: Ann is a student from the Academy of Labour and Social Relations.
B: Nice to meet you.
A: I’m glad to meet you, too.
2)
A: Hello, Mr Brown. This is Nick Black. He is a student of French.
B: How do you do!
A: How do you do!
B: Nick is from London.
A: Pleased to meet you.
B: I’m glad to meet you, too.
3)
A: Hello! How are you?
B: I’m fine, thank you, and you?
A: Very well, too. Thanks. See you later.
B: Bye
4)
A: Where are you from?
В: I am from England.
A: What’s the climate like in your country?
B: It’s mild, but it’s not always pleasant. The weather is often cold
in the North and windy in the East. It’s often wet in the West
and sometimes warm in the South.
A: Which season is the best one?
В: I like spring and summer. The days are long and the nights are
short. Our climate is not very good, but it’s certainly interesting.
It’s our favourite subject of conversation.
5)
A: Who are you?
В: I am Jim Brown.
A: And who is that boy?
B: It’s Tom Brown, my brother.
A: And who is that girl reading a newspaper?
B: The girl who is reading a newspaper is Mary Brown, my sister.
2 .Задание. Разыграйте диалог, переведете на английский язык, где это неободимо.
1 — Добрый день! Как дела?
- Fine, thank you. And you?
- Все в порядке, благодарю вас.
2— Let me introduce my friend to you. This is Mr Brown.
- Здравствуйте, господин Браун.
- I’m happy to meet you, too.
3— It’s a fine day today.
Вы правы, сегодня прекрасный
Время на выполнение:45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР3,ПР4 | Два правильно выполненных задания правильно выполнено задание №2 1-ое выполненное задание Оба задания выполнено неверно | 5 4 3 2 |
6.1.3. Контрольная работа № 2 по теме 1.3. Повседневная жизнь
1.Задание. Напишите существительные во множественном числе
Mouse, box, roof, foot, dress, city, month, mountain, knife, country, man, house, ox, company,
child, formula, match, bus, goose, leaf. Crisis, potato, star, tooth, woman. glass, shelf, wife, story, waiter.
2. Задание. Вставьте глагол to be в правильной форме.
1. I ... a student.
2. He ... an economist.
3. We ... workers.
4. They... doctors.
5. You ... a lawyer.
6. She ... a secretary.
7. You ... managers.
8. It... a cat.
9. These girls ... very strange. Where ... they from? .
3.Задание. Вставьте притяжательное местоимение.
- What is this? — This is (I) bag.
- Is Mr. Bell (he) teacher or (you)?
- These are our flowers and those are (they) apples.
- These pictures are (they) and those are (he).
- These are (we) coats and those are (they).
- Whose books are these? — They are (/).
- Is this {you) watch? — No, it isn’t. This watch is (she).
- This house is high. (It) windows are large.
- These are (he) pencils and those are (we).
- That is not (I) bag, that is (she) bag.
4.Задание. Переведите предложения на английский язык.
1. Английский язык — международный язык.
2. Том и Мэри сейчас в Москве.
3. Русский язык — мой родной язык.
4. Январь — первый месяц года.
5. Твой брат студент? — Да.
6. Они ведь сейчас не в Лондоне, не так ли?
7. Новый год — мой любимый праздник.
8. Вашингтон — столица США.
9. Он сейчас в Лондоне или в Париже?
10. Ее муж бухгалтер или инженер?
Время на выполнение: 1час 30 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР3,ПР4 | 4 верно выполненных задания 3 верно выполненных задания 2 верно выполненных задания Все задания выполнены не верно | 5 4 3 2 |
6.1.4 Тестовое задание №2 по теме 1.4. Новости, средства массовой информации.
1.Задание. Вставьте подходящее по смыслу слово. (Правильный вариант только один)
- A: When 1 your homework?
В: I usually go 2 early and do it there.
A: I 3 in bed but I 4 the radio. 1 do my homework in the morning. I 5 six o’clock and do it then.
1 | A you do | В do you | С to do | D do you do |
2 | A to bed | В to the bed | С in bed | D in the bed |
3 | A am never | В never read | С read never | D never am |
4 | A hear on | В hear to | С listen to | D listen on |
5 | A get up on | В get up at | С go up on | D go up at |
- A: Where’s Brighton?
B: It’s 6 the south coast of England.
A: How many kilometers 7 from London?
B: About 80 kilometers. You can go 8 train.
A: How 9 does it take?
B: About 55 minutes.
A: And 10 many trains?
B: Yes, a lot.
6 | А | by | В beside | С on | D in |
7 | А | is there | В are there | С is it | D are they |
8 | А | by | В on | С in | D with |
9 | А | much | В many times | С long | D far |
10 | А | there are | В are there | С they are | D are they |
- A: Did you see the film on television 11 ?
B: No, we went to see some friends of 12 . We 13 very late.
A: Why? What 14 ?
B: There weren’t 15 , so we walked and it took two hours.
11 | A at night | В in the night | С last night | D tonight |
12 | A we | В us | С our | D ours |
13 | A get home | В got home | С get to home | D got to home |
14 | A did happen | В have happened | С happened | D has happened |
15 | A some bus | В some buses | С any bus | D any buses |
4)A: Have you 16 to the shops?
B: No, I went this morning.
A: 17 many things?
B: Yes, but everything 18 expensive. I didn’t buy 19 fruit but I g°t 20 apples.
16 | A just gone | В just been | С gone just | D been just |
17 | A Bought you | В You bought | С Did you buy | D You did buy |
18 | A was very | В were very | С was much | D were much |
19 | A much | В many | С some | D any |
20 | A any big red | В some big red | С any red big | D some red big |
Время на выполнение 45 минут
Перечень объектов и контроля оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР2,ПР4 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.5 Контрольная работа №3 по теме 1.5. Мой родной город. Местоимение.
1. Задание. Употребите глаголы в скобках в настоящем времени.
1. A lot of engineers (to work) on this project.
2. Like most people,he (to love) his home and his family.
3. It {to rain) every day.
4. They seldom (to go) to the movies.
5. He (to read) books in three languages
6. We (to eat) porridge every morning.
7.It (to take)us half an hour to get to school.
8. Today many high-school graduates (to go) on to college.
9. Most young people (to choose) their course of studies for thenv
selves.
10. John’s father (to practice) medicine and he (to want) his son
also to become a doctor.
2. Задание. Сделайте следующие выражения отрицательными.
- I’ve got a friend. His name is Daniel.
- He is from Canada.
- He is a teacher of English.
- Daniel and me, we teach English at the university.
- He also knows French and German.
- He lives in a flat in the centre of the city.
- We are fond of music and often go to concerts.
- Daniel likes pets and he’s got a dog.
- He likes living in Russia.
3. Задание.Задайте общие вопросы.
- Jane and Nick are students.
- They are future financiers.
- They study atthe Academy.
- English is one of their favourite subjects
- . Their classes begin at 9 o’clock in the morning.
- They are always in time for the classes.
- In class, Jane reads texts and learns grammar rules
- . But Nick doesn’t read texts, he looks at Jane all the time.
- Nick is very fond of Jane.
- Nick and Jane speak English to each other.
4. Задание. Переведите выражения на английский язык.
1.Вы не знаете, сколько сейчас времени?
2.Сколько времени тебе нужно, чтобы выучить английский
язык?
3.В это время года здесь никогда не идет дождь. А у вас часто
идут дожди?
4.Кто приносит газеты по утрам?
5.Моя тетя говорит по-английски очень бегло.
6.Они обедают в ресторане раз в неделю.
7.Друг моего брата никогда не ездит на работу на машине.
8.Мой друг Сэм из Англии. Он учится в университете. Сэм
обычно говорит по-английски, но мы хорошо понимаем друг
друга.
9.Она увлекается живописью и хотела бы стать художницей.
10.Мама обычно готовит завтрак для нашей семьи.
Время на выполнение 1час 30 минут
Перечень объектов и контроля оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР3,ПР4 | 4 верно выполненных задания 3 верно выполненных задания 2 верно выполненных задания Все задания выполнены не верно | 5 4 3 2 |
6.1.6 Тестовое задание №3 по теме 1.6. Достопримечательности города. Оборот there is / there are.
TEST 3
1.Задание. Вставьте слова по смыслу. (Правильный вариант только один)
- A: Where do people 1 English?
B: 2 countries.
A: Yes, but where do they speak 3 English?
B: In this book it 4 in Canada.
A: Who 5 the book?
B: A Canadian, of course.
1 | A talk | В talk the | С speak | D speak the |
2 | A In much | В In many | С On much | D On many |
3 | A better | В best | С the better | D the best |
4 | A say | В says | С tell | D tells |
5 | A wrote | В did write | С have written | D was writing |
A: In 1960 6 more trees in this town.
B: 7 here then?
A:No,but I 8 my cousins. They lived in a house 9 a big park.
B: Is the park there now?
A: Yes, but now it’s 10 .
6 | A there were | В they were | С were there | D were they |
7 | A Was you living | В Have you lived | С Did you live | D Were you live |
8 | A often visited to | В visited often to | С often visited | D visited often |
9 | A buy | В at | С beside | D on |
10 | A more smaller | В much more | С much smaller | D more small |
- A: My brother is bigger 11
- B: 12 is he?
A: He’s 25. He has 13 job.
B: My brother 14 taxi. Sometimes he works 15 night.
11 | A that yours | В that your | С than yours | D than your |
12 | A What old | В How old | С What age | D How age |
13 | A very well | В very good | С a very well | D a very good |
14 | A drives | В drive | С drives a | D drive a |
15 | A on | В at | С during | D in |
The price of hotel in Britain is going up 16 at any time since the
war. There are a number of reasons for this but the 17 all is the
Government’s economic policy. Managers in factories see 18 so they
are attracted to the idea of owning 19 business. 20 Britain’s weather
is often disappointing, the tourist industry is growing. Many people
21 like to combine a 22 holiday with the opportunity of improving
their English. It is, therefore, not surprising that businessmen are buy-
ing hotels. The only thing 23 worries me is the kind of treatment
their guests are 24 to receive since 25 of them know anything
about hotel management.
16 | A more fast | В more fast that | С faster than | D faster than | |||||
17 | A most important of | В В more important of | С most important | D more important | |||||
18 | A to fall their | В В falling their | С their standard of living to fall | D their standard of | |||||
19 | A his proper | В his own | С their proper | D their own | |||||
20 | A In spite of | В Although | С Even | D However | |||||
21 | A in the | В in the overseas | С abroad | D foreign | |||||
22 | A fortnight | В fortnight’s | С two weeks | D two week’s | |||||
23 | A that | В what | С as | D who | |||||
24 | A like | В probable | С probably | D likely | |||||
25 | A little | В a little | С few | D a few |
4) A: Excuse me. I haven’t anywhere 26.Can you tell me 27 any body’s seat? I 28 . There was a woman sitting there but she 29 the last station.
A: I suppose it’ll be all right if I sit there then. I think 30 hot in
here but perhaps it’s because 31 this thick coat.
B: Why don’t you 32 ? You’ll be quite warm enough without it.
A: Good idea. How long does it take this train 33 to London?
B: About one and 34 , I think.
A: Perhaps, I’ll be able to finish the book 35 . Would you like
to have a look at my newspaper?
B: Thank you very much.
26 | A for sitting | В that I sit | С to sit | D that I’m |
27 | A that this is | В if this is | С is this | D whether is |
28 | A don’t believe | В don’t believe it | С don’t think | D don’t think |
29 | A went out in | В went out at | С got out in | D got out at |
30 | A it’s very | В it’s very | С there is very | D there is very |
31 | A I wear | В I’m wearing | С I carry | D I’m carrying |
32 | A put it off | В put off it | С take it off | D take off it |
33 | A to get | В to arrive | С coming | D going |
34 | A half an hour | В a half hour | С a half hours | D half hour |
35 | A I’m reading | В that I’m | С that I read it | D which I read |
Время на выполнение-1час 30 минут
Перечень объектов и контроля оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР3 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.7 Контрольная работа №4 по теме 1.7. Наш техникум. Оборот there is / there are.
1.Задание. Переведите выражения на английский язык.
1.В следующем семестре в нашей группе будет на два студента больше.
2.Мы будем сдавать четыре экзамена в сессию.
3.Он приедет, как только сдаст экзамены.
4.Она ничего вам не скажет, если только вы ее не попросите.
5.Роман намного интереснее фильма.
6.Боюсь, что дела у вас пойдут еще хуже.
7.Я заплачу наличными.
8.Поезд прибудет в пять часов.
9.Он встретится с вами завтра, если у него будет время.
10.Российская Федерация — самая большая страна в мире.
2. Задание. Вставьте правильный вариант в скобках.
1. She wasn’t ready to get (some, any) job.
2. Did he know (some, any) foreign languages?
3. There was (any, no) money in the purse.
4 .There was (some, any) news on the radio.
5. There were (any, no) computers in the office last year.
6. Did you have (any, some) work to do yesterday.
7. There was (some, any) money for you to spend.
8. There was hardly (some, any) furniture in his room.
9. Unfortunately there were (some, any, no) means of achieving his aim.
10. I was thirsty, but there was (no, any) juice in the fridge.
3. Задание. Вставьте глагол to be в простом прошедшем времени.
1. I was not at school yesterday. I ... ill.
2. She ... at the hospital la imonth.
3. There ... a few people in the street at night.
4. When 1received her letter, I ... very happy
5. Some of the articles ... imiinteresting.
6. ... it cold last week? — Yes, it ....
7. The weather ... funin May.
8. Who ... absent yesterday? — Petrov ..
9. He ... not well
10 Where ... you yesterday? — I ... at the library
4. Задание. Употребите глаголы в скобках в простом прошедшем времени.
1 We (to sign) a contract in Finland last week.
2He (to speak) about the terms of the contract with his partners yesterday .
3 When he was a manager, he (to work) twelve hours a day.
4. Last summer Tim (to work) as a representative of “GM'L” in Finland.
5.I (to read) a lot about our company in papers last year.
6.The agency (to hire) some more employees two weeks age .
7.He (to postpone) the meetings until next Monday.
8. In 2001 Mike (to apply) for a job as a sales representative
.9.From 1996 to 1997 Tim (to work) as a custom officer.
10.The secretary (to type) a letter two days ago.
Время на выполнение- 1час 30 минут
Перечень объектов и контроля оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР3,ПР4 | 4 верно выполненных задания 3 верно выполненных задания 2 верно выполненных задания Все задания выполнены не верно | 5 4 3 2 |
6.1.8. Устное задание по теме 1.8. Учебный процесс в техникуме. Имя рилагательное.
1. Задание. Составьте рассказ о расписании в техникуме .
2. Задание. Задайте 10 вопросов.
Время на выполнение- 1час 30 минут
Перечень объектов и контроля оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР4
| 20 верно составленных предложений 18 верно составленных предложений 15 верно составленных предложений Менее 15 верно составленных предложений | 5 4 3 2 |
6.1.9. Тестовое задание №4 по теме 1.9. Профессия автомеханик. Имя прилагательное.
TEST 4
1.Задание. Вставьте подходящее по смыслу слово. (Правильный вариант только один)
- A: What 1 the girls doing
B: 2 playing.
A: Where?
В: 3 the garden. Can you see 4 ?
A: Yes, they’re 5 the big tree.
1 | A is | В do | С are | D does |
2 | A She’s | В They | С Them | D They’re |
3 | A At | В On | С In | D Into |
4 | A they | В she | С her | D them |
5 | A between | В in front | С over | D near |
2) A: What 6 doing?
B 7 a book. 8 many books?
A: No, I 9 books, but I like good films.
B: Yes, I like 10 , too.
6 | A are you | В you are | С you | D is you |
7 | A I reading | В Am reading | С I’m reading | D I read |
8 | A You read | В Are you read | С You reading | D Do you read |
9 | A no like | В don’t like | С doesn’t like | D like not |
10 | A them | В they | С it | D him |
3) A: 11 my sister. She is writing a letter 12 new pen. She’s
writing 13 brother. He doesn’t live here.
B: Oh, where does he live?
A: He 14 a big town. He 15 a good job.
11 | A See | В See at | С | Look | D Look at |
12 | A by his | В with his | С | with her | D by her |
13 | A to our | В at she | С at her | D to us | |
14 | A work on | В work in | С | works on | D works in |
15 | A have | В has | С | are having | D is having |
4) A: What 16 is it?
B: It’s half 17 one,
A: Good. Now we 18 to have lunch. You 19 on this chair.
B: Thank you. Please, 20 any potatoes.
16 | A clock | В hour | С time | D watch |
17 | A at | В to | С past | D on |
18 | A going | В are going | С are go | D goes |
19 | A can to sit | В can sit | С sitting | D are sit |
20 | A not give me | В give me | С don’t give me | D not to give me |
5) A: Are you going to the meeting tomorrow?
B: Where 21 going to be?
A: At the home of some friends 22 .
B: _23_ is it going to start?
A: If everyone 24 there on time, at about 8.30.
B: What are we going to 25 ?
A: Well, in this district a lot of parents have young children.
They’re not 26 school but there isn’t 27 for them.
B: So what can we do?
A: We must find someone 28 a big garden. We also need some-
one who likes children and can 29 .
B: 30 of my friends have big gardens, but I’ll still come to the
meeting.
A: Good.
21 | A is it | В it is | С is there | D there is |
22 | A to us | В of us | С to ours | D of ours |
23 | A Which hour | В Which time | С What hour | D What time |
24 | A will get | В shall get | С get | D gets |
25 | A talk about | В speak on | С tell on | D say about |
26 | A old enough | В old enough | С enough old | D enough old |
27 | A somewhere | В somewhere | С anywhere | D anywhere else |
28 | A which have | В which has | С who have | D who has |
29 | A look after it | В looks after it | С look after | D looks after |
30 | A Not any | В Nobody | С No one | D None |
Время на выполнение-1час 30 минут
Перечень объектов и контроля оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР3,ПР4 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.10. Тестовое задание №5 теме 1.10. Моя будущая профессия – автомеханик. Глагол to be в настоящем времени.
TEST 5
1.Задание. Вставьте подходящее по смыслу слово. (Правильный вариант только один)
1) A: Have you 1 this book before?
B: Yes, Tom 2 it last week. He thought it 3 . Have you read it?
A: Not 4 , but I want 5 it this weekend.
1 | A seen | В saw | С see | D seed |
2 | A read | В reads | С red | D has read |
3 | A were very good | В was very good | С were very well | D was very well |
4 | A already | В yet | С still | D before |
5 | A read | В reading | С to read | D to reading |
2) A: Where 6 yesterday?
B: We went to that new restaurant. We 7 there at 8 o’clock and
there wasn’t 8 in the place.
A: Did you 9 ?
B: No, we stayed for half an hour, but we only 10 a drink.
6 | A have you gone | В went you | С did you go | D you do go |
7 | A got | В came | С get | D come |
8 | A nobody | В anybody | С no persons | D any people |
9 | A leave | В live | С lived | D left |
10 | A were having | В were taking | С had | D took |
3)A: Hullo, Tony. Where 11 you been?
B: We’ve 12 back from a holiday 13 the country.
A: When did you go?
A: We went on the 14 of July.
B: 15 a good time?
A: Yes, it was very good.
11 | A are | В do | С has | D have |
12 | A came just | В come just | С just came | D just come |
13 | A in | В at | С on | D to |
14 | A fifty | В fifteen | С fiftieth | D fifteenth |
15 | A Had you | В Did you have | С Have you got | D Were you having |
4)A: 16 drive a car when you 17 16 years old?
B: No, and I 18 can’t drive a car. I go everywhere by bus.
A: Doesn’t that take 19 ?
B: Not always. Sometimes it’s 20 by car.
16 | A Did you could | В Did you can | С Could you | D Can you |
17 | A had | В have got | С were | D was |
18 | A still | В yet | С now | D already |
19 | A many times | В much time | С long time | D a long time |
20 | A quickly as | В quicker as | С quicker than | D quickly than |
Время на выполнение: 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР2,ПР4 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.11. Контрольная работа № 5 по теме 1.11. Систематизация и обобщение знаний по разделам «Вводно-коррективный курс.
1.Задание. Переведите выражения на английский язык.
- Мы еще не были в историческом музее.
- Были ли вы когда-нибудь в Париже?
- Снег шел четыре часа. Я думаю, на улице сейчас много снега.
- Майкл изучает японский уже в течение года.
- Мы ждем консультацию с двух часов..
- Вы давно в Москве? — Около месяца.
7. Детям не следует смотреть телевизор после десяти.
8. Собрание уже началось? — Оно началось полчаса тому назад.
9. Ты уже сдал экзамен? Когда ты его сдавал?
10. Я уже смотрела этот фильм.
2 .Задание. Переведите выражения на русский язык.
- What can I do for you?
- Could I use your car tonight?
- They can speak French.
- Could you help me with my translation?
- She may take a day off whenever she likes.
- It may be still snowing.
- May I come in?
- He might come, but I’m not sure.
- Everybody must know at least one foreign language.
- You must tell me the truth.
3 .Задание. Напишите три формы глагола.
- to write
- to wake
- to win
- to teach
- to take
- to think
- to stand
- to sit to sleep
- to see
- to send
- to run
- to read
- to pay
- to lose
- to understand
- to leave
- to know
- to keep
- to hear,
- to gо
Время на выполнение: 45 минут.
Перечень объектов контроля и оценки.
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР3,ПР4 | 3 верно выполненных задания 2 верно выполненных задания 1 верно выполненное задание Все задания выполнены не верно | 5 4 3 2 |
6.1.12. Тестовое задание № 6 по теме 2.1. Человек, здоровье, спорт.
TEST 6
1.Задание. Вставьте подходящее по смыслу слово. (Правильный вариант только один)
- The price of hotels in Britain is going up 1 at any time since the
war. There are a number of reasons for this but the 2 all is the - Government’s economic policy. Managers in factories see 3 so they
are attracted to the idea of owning 4 businesses. 5 Britain’s weath
er is often disappointing, the tourist industry is growing. Many people
- like to combine a 7 holiday with the opportunity of improving
their English. It is, therefore, not surprising that businessmen are buying hotels. The only thing 8 worries me is the kind of treatment then guests are 9 to receive since 10 of them know anything about hotel management.
1 | A more fast than | В more fast that | С faster than | D faster that |
2 | A most important | В more important of | С most | D more |
3 | A to fall their | В falling their | С their | D their |
4 | A his proper | В his own | С their proper | D their own |
5 | A In spite of | В Although | С Even | D However |
6 | A in the Continent | В in the overseas | С abroad | D foreign |
7 | A fortnight | В fortnight’s | С two weeks | D two week’s |
8 | A that | В what | С as | D who |
9 | A like | В probable | С probably | D likely |
10 | A little | В a little | С few | D a few |
- A: Hullo, love. Have you had a good day at 11 ?
B: Yes, quite good, 12 that the manager was unpleasant 13
day. How about you?
A: Oh, it was a quiet day. There wasn’t much work 14 so I got
home early.
B: Good for you. What’s for dinner?
A: Well, when 15 dinner at a restaurant? It was 16 time ago
that I can’t remember. Can’t we go tonight?
B: Well, it’s a good idea, but let’s not 17 tonight because I
want to watch the football on the television.
A: Oh, I forgot 18 you. There’s something 19 the television.
I wanted to watch a programme this afternoon but I 20 get a
picture.
B: All right, I believe you. Which restaurant do you want to go?
11 | A work | В job | С office | D factory |
12 | A but | В expect | С though | D except |
13 | A in the all | В the all | С in the whole | D the whole |
14 | A to me to do | В for doing | С that I did | D for me to do |
15 | A had we last | В did we last have | С last had we | D did we have last |
16 | A such a long | В a such long | С so long a | D a so long |
17 | A go away | В go out | С to go away | D to go out |
18 | A to say | В to tell | С saying | D telling |
19 | A wrong on | В bad on | С wrong with | D bad with |
20 | A can’t | В couldn’t | С may not | D might not |
Время на выполнение: 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР2,ПР3 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.13. Тестовое задание № 7 к разделу №3 Страноведение. ( Тема 3.1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии . Тема 3.2. Лондон – столица Великобритании. Времена английского глагола. Тема 3.3.Соединеные Штаты Америки. Тема 3.4. Вашингтон – столица Соединенных Штатов Америки. Тема 3.5. Образование в Великобритании и США. Тема 3.6. Образование в России.)
TEST 7
1) What is the major language spoken in Ireland?
a)
Welsh
b) Irish
c) English
2) What is the official language of Ireland?
a) Welsh
b) Irish
c) English
3) What are the colors of the Irish flag?
- orange, green, and white
- red, white, and blue
- red and white
4) Canada has two official languages. What are they?
- English and Spanish
- English and French
- English and Irish
5) What is the national symbol of Canada?
- The bald eagle
- The maple leaf
- The magnolia tree
6) What is the capital of Australia?
- Sydney
- Canberra
- Melbourne
7) What is the largest city in Australia?
- Sydney
- Canberra
- Melbourne
8) What is one of Australia's most famous and best-loved animals?
- the penguin
- the eagle
- the koala
9) Australia is a(n):
- peninsula
- island continent
- city
10) What currency is used in New Zealand?
- The New Zealand pound
- The New Zealand shilling
- The New Zealand dollar
11) Christopher Columbus landed in America in:
a)
1620
b) 1942
c) 1492
12) Washington, D.C., is a:
a) state
b) country
c) district
13) How many states are there in America?
a)
50
b) 52
c) 25
14) Who arrived at Plymouth Rock in 1620?
- the Indians
- the pilgrims
- the French
15) In which month is Thanksgiving Day celebrated?
- December
- February
- November
16) Who built the first car?
- Benjamin Franklin
- Alexander Graham Bell
- Henry Ford
17) What is the capital of Georgia?
- Atlanta
- San Francisco
- Los Angeles
18) What is the tallest building in the world?
- the Empire State Building
- the Sears Tower
- the Washington Monument
19) Who fought against racial discrimination in the 1960's?
- Martin Luther King, Jr.
- Frank Lloyd Wright
- Emily Dickinson
20) The Statue of Liberty was a gift from:
- Italy
- England
- France
21) What is the capital of Massachusetts?
- St. Louis
- Memphis
- Boston
22) A famous American artist is:
- Norman Rockwell
- Jack London
- Robert Lee Frost
23) The first university in America was:
- Boston University
- Harvard
- MIT
24) Who was the first president of the United States?
- Thomas Jefferson
- Abraham Lincoln
- George Washington
25) A popular American food is:
- barbecue ribs
- pelmeni
- fish and chips
26) In which century was Christianity officially adopted in Russia?
- eighth century
- tenth century
- twelfth century
27) In which year do the ancient chronicles first mention Moscow?
- 1147
- 1241
1380
28) Which prince of Moscow defeated the Mongols in 1380?
- Ivan Kalita
- Yuriy Dologoruky
- Dmitry Donskoy
29) When was the Romanovs dynasty established?
- in 1380 after the battle at Kulikovo field
- in 1613 after the Time of Troubles
- in 1812 after the defeat of Napoleon
30) St. Petersburg was founded In
- 1703
- 1762
1796
31) Catherine II invited colonists from which country to settle in Russia in 1762?
- France
- Germany
- Poland
32) Which emperor signed a manifesto abolishing serfdom in 1861?
- Alexander I
- Nicholas I
- Alexander II
33) The first man in space was:
- Gagarin
- Armstrong
- Glenn
34) There are a lot of museum collections in Moscow and St. Petersburg. Do you know when they were founded?
- The Tretyakov Gallery a. 1852
- Russian Museum b. 1912
c)The Hermitage c. 1895
- Fine Arts Museum d. 1854
Время на выполнение: 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.13. Контрольная работа № 6 по теме 4.1. Цифры, числа, математические действия
1.Задание. Напишите числительные словами.
134, 75, 98, 32, 54, 165, 45, 689, 194, 1328, 751, 649, 84, 62, 678, 512, 345, 75, 649, 455, 201, 640, 976, 55, 13, 782, 79
2.Задание. Напишите даты словами.
1972, 1778, 1825, 2001, 1986, 1945, 1147, 1918, 1371, 1640, 1066, 1788, 2004, 1999, 1961,
1996, 4.05.1997; 29.04.1982; 17.12.1973; 15.06.1956; 30.01.2002; 4.09.1879; 9.02.2000;
31.03.1727; 11.10.1965; 14.08.1663; 17.11.2001; 28.07.1897.
3 .Задание. Письменно ответьте на вопросы.
- What are the dates of public holidays in Russia?
- Name three most important dates in the history of Russia
- When did the Second World War begin? When was it over?
- When did the Great Patriotic War begin? When was it over?
- When do summer holidays begin?
- When is the end of the college year in Russia?
4 . Задание. Письменно напишите примеры.
Addition
2 + 4 = 6 — 2 and 4 equals 6.
39 + 49 = 81 + 16 = 64 + 36 = 53 + 28 =
Subtraction
16 — 7 = 9 —7 subtracted from 16 equals 9.
87 - 24 = 65 - 37 = 19 - 15 = 43 - 18 =
Multiplication
6 x 6 = 36 —> 6 multiplied by 6 equals 36 (6 by 6 is 36).
8x9= 5x5= 6x8= 3x13 =
Division
45 : 5 = 9 -» 45 divided by 5 equals 9.
63 : 9 = 121 : 11 = 36 : 3 = 81 : 9 =
5 . Задание. Письменно напишите числительные, выражающие меры длины и веса словами .
1/2 meter, 3.5 kilos, 3/4 liter, 17.35 centimeters, 1,560 grams, 13 1/3 kilometers.
Время на выполнение: 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР3,ПР4 | 5 верно выполненных задания 4 верно выполненных задания 3 верно выполненное задание 2 верно выполненных задания и менее | 5 4 3 2 |
6.1.14. Контрольная работа № 7 по теме 4.2. Основные геометрические понятия и физические явления
1.Задание. Переведите слова на английский язык.
- химический состав
- соединение
- электрический ток
- электричество
- энергия
- двигатель
- детали машин
- магнит
- магнетизм
- движение
- лаборатория
- сила, мощность
- прибор, инструмент
- атомный
- химический
- градус; степень
- излучать
- уранит
- рентгеновские лучи
- радиоактивность
- исследовать
2.Задание. Переведите текст на русский язык
In the beginning of the year 1800 Volta made the first electric battery. He made it of copper and zink disks which he
placed alternately. Above each pair of disks he placed a piece
of wet cloth.
This first battery was a form of ‘dry battery’.
Later Volta made a wet battery. Thus Volta showed that by
bringing two different metals into contact he could produce an
electrical charge. He discovered by experiments that if he placed copper and zink in sulphuric acid, he could produce a
continuous flow of electricity.
He discovered the electric current and with this discovery a
new era began in electric inventions.
3.Задание. Задайте 5 вопросов к тексту.
Время на выполнение: 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР3,ПР4 | 3 верно выполненных задания 2 верно выполненных задания верно выполнено задание №2 все задания выполнены не верно | 5 4 3 2 |
6,1 15. Тестовое задание № 8 по теме 4. 3 Промышленность, транспорт; детали, механизмы.
TEST 8.
1.Задание. Вставьте подходящее по смыслу слово. (Правильный вариант только один)
A: Good afternoon, sir. Have you anything to declare?
B: No, I 1 a few days. That’s why I came through the notice 2 “Nothing to Declare”.
A: Then you 3 this case, will you, sir?
B: Well, it’s rather a nuisance. My wife 4 me outside and I am in a hurry.
A: It won’t take long, sir.
В: I see. Oh, dear. I can’t find the key. I 5 it.
A: What a pity, sir. Then we’ll have to stay here until you 6 one
Perhaps, if you 7 through all your pockets, you’d find it.
B: Ah, here it is. But before you open it, I 8 you that all the watches are presents for my family.
A: Hm. 9 17 of them. You 10 a large family, sir.
1 | A am only | В am only | С have only | D have only been |
2 | A says | В tells | С is saying | D is telling |
3 | A don’t mind | В don’t mind | С won’t mind | D won’t mind to |
4 | A waits for | В is waiting for | С waits | D is waiting |
5 | A must have | В must be lost | С had to lose | D have had to |
6 | A will get | В would get | С are getting | D get |
7 | A look | В looked | С had looked | D would have |
8 | A need tell | В need say | С must tell | D must say |
9 | A They exist | В They are | С There exist | D There are |
10 | A have to | В must have | С must be | D have to be |
2)
A: Hello, Mr Fletcher. You look rather tired this morning.
В: I expect I do. I 11 to bed until four o’clock.
A: 12 a difficult journey back from Scotland yesterday?
B: Yes. The business trip was successful but the train arrived four
hours late and I 13 a taxi. In the end, I 14 home and found my
wife 15 the door and she didn’t hear me when I rang the bell.
A: So what 16 then?
В: I thought I 17 to get in by breaking the kitchen window but I cut
18 hand on the glass and fell on the dustbin. My wife woke up
and rang the police, thinking I was a thief. When they came, they
asked me 19 to the police station with them. But my wife explained
what had happened. The next time I 20 in London late at night,
I’ll go to a hotel.
11 | A didn’t go | В wasn’t | С haven’t gone | D haven’t been |
12 | A Had you | В Did you have | С Were you having | D Have you had |
13 | A must take | В must be taking | С must have taken | D had to take |
14 | A arrived in | В arrived to | С got | D got to |
15 | A has locked | В had locked | С locked | D was locked |
16 | A did you do | В did you | С you did | D have you done |
17 | A must | В have | С will have | D would have |
18 | A me the | В myself the | С my | D me my |
19 | A that I went | В that I would go | С to go | D for going |
20 | A shall arrive | В will arrive | С am arriving | D arrive |
Время на выполнение 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР3,ПР4 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.16. Тестовое задание № 9 по теме 4.4 Оборудование, работа.
Test 9
1.Задание. Вставьте подходящее по смыслу слово. (Правильный вариант только один).
- A: My big brother 1 football.
B: Where _2_ ?
A: In the park. We can 3 this afternoon.
В: I 4 go to the park this afternoon. I 5 help my mother
1 | A | plays the | В play the | С plays | D play |
2 | A | he plays | В he play | С does he play | D do he play |
3 | A | to go here | В to go there | С go here | D go there |
4 | A | not can | В can’t | С don’t | D not |
5 | A | must | В must to | С go to | D going to |
- A: 6 hot today. 7 a cold drink in the house?
В: I’ll 8 my mother: “Mum, 9 any Coca-Cola?”
C: No, but you can have milk.
B: Oh, but we 10 milk.
6 | A The sun’s | В The sun | С A sun’s | D A sun |
7 | A Are there | В Is there | С There are | D There is |
8 | A say to | В ask to | С say | D ask |
9 | A has we | В we has | С have we | D we have |
10 | A no like | В don’t like | С do like not | D not like the |
3) A: Do you know Jane Smith?
B:Yes,but she 11 to school with me. She 12 a big shop.
A: Where is it?
B: It’s 13 my house.
A: Do you see Jane at the weekends?
B: Yes. 14 Saturday we 15 play tennis.
11 | A | isn’t go | В goes not | С doesn’t go | D doesn’t going |
12 | A | walk on | В walks in | С works on | D works in |
13 | A | between | В near | С at | D in front |
14 | A | At | В In | С On | D This |
15 | A | are | В go to | С are going to | D are going |
4) A: Have you got 16 ?
B: I’ve got one brother and one sister.
A: What does your sister do?
B:17 English teacher. There are 40 pupils 18 her class.
A: Does she 19 English people?
B:Yes, she 20
16 | A a big family | В the big family | С a family big | D the family big |
17 | A He’s а | В He’s an | С She’s a | D She’s an |
18 | А in | В into | С at | D on |
19 | А know much | В know many | С knows much | D knows many |
20 | A does | В doesn’t | С knows them | D knows |
Время на выполнение:45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР2,ПР4 | точность и скорость выполнения тестового задания, соответствие эталонам ответов | 90-100% - 5 80 ÷ 89 – 4 70 ÷ 79 – 3 менее 70 - 2 |
6.1.17. Контрольная работа № 8 по теме 4.5. Инструкции. Руководства
1.Задание. Вставьте глаголы в скобках в past simple или past perfect tense.
1.We (to want) not to see the accounts because we (to see) already
them.
2.When the figures (to arrive), they (to draft) already twice.
3.The office (to be) very quiet when I (to visit) it. Everybody (to go)
home.
4.The company (to publish) some excellent results last year. Later,
it (to go) bust (обанкротиться).
5.The company (to report) an upturn in profits last month. Earlier
in the year, it (to announce) declining sales.
6.There (to be) two major collapses last week. Both companies (to
try) to avoid bankruptcy.
- .Задание. Вставьте предлоги at, in, on, from ... to.
1.The film starts ... 8 o’clock. So, I’ll pick you up ... 7.30.
2.I’m busy... the moment. I’ll call you back... a couple of minutes.
3. I was born ... 29th March.
4.I met her ... 1992.
5.Her birthday is ... July.
6.He came here ... Monday and he’ll go back ... a couple of weeks.
7.I don’t like to go out ... night.
8.The shops close ... 6.30.
9.Are you free ... the weekend?
10.He plays golf... Tuesdays.
3.Задание. Переведите выражения на русский язык
- Что вы делаете? — Я перевожу статью. — Давно вы ее переводите? — Со вчерашнего дня.
- Давно они обсуждают эту проблему? — Не знаю. Когда я пришел, они ее уже обсуждали.
- Что вы делаете здесь? — Жду мистера Смита. — Давно вы его ждете? — Нет, я только что пришел.
- Джейн сказала, что она играет в теннис только месяц. Это правда?
- Бейсбол всегда пользовался и пользуется популярностью в Америке.
- Вы знаете Мэри и Дэвида, не так ли? Сколько времени они женаты?
- Последнее время погода очень плохая. Идет снег или дождь.
- Сегодня очень холодно. — Да, холодно с воскресенья.
- Мой друг проработал в Германии журналистом в течение 7 лет, перед тем как его послали в новую командировку.
- Они ловили рыбу уже 30 минут, когда пошел дождь.
Время на выполнение 45 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР2,ПР3,ПР4 | 3 верно выполненных задания 2 верно выполненных задания Одно верно выполненное задание Все задания выполнены не верно | 5 4 3 2 |
6.1.18. Контрольная работа № 9 по теме 4.6. Систематизация и обобщение знаний по курсу дисциплины «Иностранный язык»
1. Задание. Переведите письменно письмо.
10 Leningradsky Prospect
Moscow, Russia 104100
October 8. 1997
Dear Emily,
Hi. My name is Andrei and I live in Moscow, Russia.
I read your letter in my English textbook, and I am
interested in being your penpal. You wrote that you play the saxophone. I
play the violin. 1 go to music school every day after school. My favorite
types of music are jazz and classical music.
I hope to hear from you soon.
Your penpal,
Andrei
2. Задание. Напишите письмо своему английскому другу .
Время на выполнение: 1час 30 минут.
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
ПР1,ПР2 | 2 верно выполненных задания 2-ое верно выполненное задание 1-ое верно выполненное задание Все задания выполнены не верно | 5 4 3 2 |
6.2. Промежуточная аттестация
Тестовое задание для проведения дифференцированного зачета.
Выберите правильный вариант.
1 | How... you? | ||
a. are | c. do | ||
b. thank | d. is | ||
2 | Let me ... myself | ||
a. thank | c. introduce | ||
b. let | d. - | ||
3 | I’m very ... to meet you | ||
a. nice | c. pleased | ||
b. want | d..pleased | ||
4 | Good...! | ||
a. meaning | c. market | ||
b. morning | d. meeting | ||
5 | Приятно познакомиться! | ||
a Hollo! | c. Good evening. | ||
b, Nice to meet you. | d. Had invited. | ||
6 | зимой | ||
a. in winter | c. on Friday | ||
h. on Sunday | d. in spring | ||
7 | визитная карточка | ||
a. visit card | c. viza | ||
b. visiting card | d. visit | ||
8 | фамилия | ||
a. first name | c. surname | ||
b. Christian name | d. family | ||
9 | русский | ||
a. Russia | c. nish | ||
b. Russian | d. rooster | ||
10 | учитель английского языка | ||
a. English tcacher | c. tcacher’s English | ||
b. tcacher English | d. class tcacher | ||
11 | На каких языках вы говорите? | ||
a. What is your name? | c. What languages do you speak? | ||
b. What is your address? | d. What country are you from? | ||
12 | Thank you very... | ||
a. good | c. much | ||
b. well | d. big | ||
13 | She is little. | ||
а. Она маленькая. | с. Она танцует. | ||
b. Он маленький. | d. Она большая. | ||
14 | Не has many friends. | ||
а. У нее много друзей. | с. У него много братьев. | ||
b. У него много друзей. | d. У него много денег. | ||
15 | Dad teaches English. | ||
а. Папа учит английский. | с. Папа преподает английский. | ||
Ь. Дедушка учит английский. | d. Папа говорит по-английски. | ||
16 | These are twins. | ||
а. Это дети. | с. Это близнецы. | ||
Ь. Это дяди. | d. Это сестры. | ||
17 | Aunt Dorothy is a nurse. | ||
а. Тетя Дороти — няня. | с. У тети Дороти красивая вилла. | ||
Ь. У тети Дороти есть вилла. | d. Дороти — их тетя. | ||
18 | Не is a worker too. | ||
а. Он рабочий. | с. Он еще работает. | ||
Ь. Он тоже рабочий. | d. Он на работе. | ||
19 | Roy has got a blue car. | ||
а. Рой живет на голубой вилле. | с. У Роя черный автомобиль. | ||
Ь. У Роя голубой автомобиль. | d. Рой любит кататься. | ||
20 | Barbara has got a son. | ||
а. Бэб приснился сон. | с. У Барбары два сына. | ||
Ь. У Барбары есть сын. | d. У Барбары две дочки. | ||
21 | She loves them very much. | ||
а. Она их очень любит. | с. У нее много детей. | ||
b. Она ловит рыбу. | d. У нее есть внуки. | ||
22 | В комнате есть стулья. | ||
a. There is a chair in the room. | с. There is a table in the room. | ||
b. There are chairs in the room. | d. There are tables in the room. | ||
23 | Здравствуйте! | ||
a. How do you do? | c. See you. | ||
b. Good bye! | d. How are you? | ||
24 | She ... a college student. | ||
a. am | c. do | ||
b. were | d. is | ||
25 | There ... twelve people in the | ||
a. are | c. he | ||
b. am | d. is | ||
26 | This is... book. | ||
a. my friend | c. my friend’s | ||
b. mine | d. mine friend’s | ||
27 | My father is ... good engineer. | ||
a. the | c. - | ||
b. a | d. an | ||
28 | They... a lot. | ||
a. working | c. works | ||
b. work | d. do work | ||
29 | Two ... are sitting on the sofa. | ||
a. a woman | c. womans | ||
b. women | d. woman | ||
30 | I go... college. | ||
a. at | c. to | ||
b. in | d. - | ||
31 | Ann is John’s | ||
a. wife | c. daughters | ||
b. husband | d. wives | ||
32 | This is... exercise in the book. | ||
a. an easiest | c. easier | ||
b. the easiest | d. the most easy | ||
33 | Your test is good, but mine | ||
a. better | c. gooder | ||
b. badder | d. well | ||
34 | They ... about it yesterday. | ||
a. spoke | c. speak | ||
b. speaked | d. will speak | ||
35 | He ... just... us his story | ||
a. have... told | c. has... told | ||
b. did... tell | d. was... tell | ||
36 | I ... my friend two weeks | ||
a. have seen | c. see | ||
b. was seeing | d. saw | ||
37 | There was ... at home | ||
a. somewhere | c. anybody | ||
b. nobody | d. any | ||
38 | She is ... best friend | ||
a. mine | c. I | ||
b. my | d. we | ||
39 | Anna Karenina is written ...Tolstoy. | ||
a. with | c. from | ||
b. by | d. - | ||
40 | Come to our place ...! | ||
a. immediate | c. more quickly | ||
b. immediately | d. the quickest | ||
41 | Whose bag is it? — It’s .... | ||
a. ours | c. mine | ||
b. our | d. our’s | ||
42 | ... people will come to thе party? | ||
a. How many | c. How | ||
b. How much | d. When | ||
43 | It has stopped raining, ... ? | ||
a. was it | c. hasn’t it | ||
b. didn’t it | d. has it | ||
44 | Who ... hard in your group? | ||
a. working | c. works | ||
b. are working | d. work | ||
45 | There are ... pictures on the wall | ||
a. no any | c. any | ||
b. no | d. nothing | ||
46 | He was bom.. third of May | ||
a. on the | c. on | ||
b. in the | d. at the | ||
47 | Rugby ... in the USA. | ||
a. was play | c. is play | ||
b. is played | d. plays | ||
48 | After ... the test they went to the park. | ||
a. writing | c. write | ||
b. to write | d. written | ||
49 | ... this book is really very interesting | ||
a. One say | c. They say | ||
b. It says | d. Some says | ||
50 | He ... a lot of friends to his birthday party yesterday. | ||
a. was invited | c. were invited | ||
b. invited | d. had invited | ||
51 | ... three hours to do homework. | ||
a. It takes me | c. It take me | ||
b. It take | d. I do | ||
52 | ... read. | ||
a. Let him | c. Let he | ||
b. Let’s him | d. Let his | ||
53 | ... close the door, please! | ||
a. Not | c. Wasn’t | ||
b. No | d. Don’t | ||
54 | He said he ... in the USA in his youth. | ||
a. lives | c. was lived | ||
b. had lived | d. lived | ||
55 | They saw him ...the street. | ||
a. to cross | c. cross | ||
b. crossed. | d. was crossing | ||
56 | Russia is ... country in the world. | ||
a. the strongest | c. the largest | ||
b. the most large | d. larger | ||
57 | Great Britain...by the North Sea | ||
a. washes | c. is washed | ||
b. was washed | d. was washing | ||
58 | In its narrowest part the English Channel is called .... | ||
a. La Manche | c. the Thames | ||
b. the Straitof Dover | d. the Severn | ||
59 | The UK consists of... parts. | ||
a. two | c. three | ||
b. five | d. four | ||
60 | Northern Ireland is a part of.... | ||
a. Great Britain | c. the Irish Republic | ||
b. the UK | d. the USA | ||
61 | People living in Scotland are called.... | ||
a. Irish | c. English | ||
b. Scottish | d. Scotlander | ||
62 | The USA... by the Pacific Ocean and the Atlantic Ocean. | ||
a. was | c. is surrounded | ||
b. surrounded | d. surrounds | ||
63 | The City is the ... of the UK. | ||
a. financial center | c. heart | ||
b. Stock Exchange | d. historic monument | ||
64 | Moscow is ... city in Russia. | ||
a. the largest | c. the larger | ||
b. large | d. vast | ||
65 | Moscow was founded ... Yury Dolgoruky. |
a. by | c. the larger | |
b. - | d. with |
Ответы к тесту.
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | a | c | a | b | c | a | b | c | b | a | c | c | a | b | c |
Вопрос | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ответ | c | a | b | b | a | a | b | a | d | a | c | b | b | b | c |
Вопрос | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
Ответ | a | b | a | a | c | d | b | b | b | c | c | a | c | c | c |
Вопрос | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
Ответ | a | b | a | c | a | a | a | d | a | c | c | b | d | b | b |
Вопрос | 61 | 62 | 63 | 44 | 65 |
Ответ | c | a | a | a | a |
6.3. Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
6.4 Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в промежуточной аттестации
1. Милорадович Ж.М.Англо – русский, русско-английский словарь/Под ред. С.Танасиевич. – 9-е изд. – М.: Вече, 2006.-720 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации"
Комплект контрольно- оценочных средств предназначен для студентов по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"...
Учебное пособие для самостоятельной подготовки по учебной дисциплине «Основы материаловедения». Профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).
Учебное пособие предназначено для самостоятельной подготовки сварщиков по основам материаловедения, свариваемости сталей, видам и маркировке электродов и сварочной проволоке....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа ММ03...
РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))» дисциплины МДК 04.01 Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе, в рамках профес
План открытого урока надеюсь поможет моим коллегам подготовить материалы к урокам по направлению сварочные технологии...
Дидактические материалы по русскому языку профессиональной направленности по профессии "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))" - 15.01.05
включены задания из основных разделов русского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" по профессии 15.01.05 "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))"
рабочая программа по математике для профессии "Сварщик"...
Комплект контрольно-оценочных средств по общеобразовательной учебной дисциплине Математика по профессии СПО: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) для профессии СПО: 1...