Открытый урок для 1 курса отделения Ветеринарии
методическая разработка
Данный открытый урок комбинированного типа, тема которого "Качества, необходимые для профессии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова»
Утверждаю
Зам.директора по НМР
_________/С.О. Очирова/
«___»_____________2022 года
ПЛАН УРОКА
Дата: 22.11.2022
ФИО преподавателя: Аранзаева Долгор Чингисовна
Учебная дисциплина: Иностранный язык
Группа: 311
Курс: 1
Специальность: Ветеринария
Тема: Качества, необходимые для профессии
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: Урок-игра
Цель урока:
- Образовательная: способствовать развитию качества ума: гибкость, логичность и самостоятельность мышления.
2. Воспитательная: способствовать воспитанию умений слушать, работать в группе, а также толерантно относиться к другим участникам.
3. Развивающая: способствовать развитию способности к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению, развитие умения высказать свою точку зрения, способствовать развитию личности учащихся: развитие языковых, интеллектуальных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения), умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию на этапе работы в группе;
Планируемые результаты:
Предметные: формирование знаний о будущей профессии;
Личностные: умение сотрудничать в командной работе для решения общих задач;
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; производить поиск и выделять необходимую информацию
Форма организации процесса обучения: фронтальная, групповая
Методы обучения
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: беседа, упражнения, поиск информации
методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: учебные дискуссии, связь с будущей профессией, поощрение
методы контроля над эффективностью учебно-познавательной деятельности: методы устного контроля и самоконтроля в обучении,
Технологии обучения: современная технология «ролевые игры»
Межпредметная связь: Введение в специальность
Оснащение урока: наглядные опоры
Структура урока:
1. Организационный этап. Речевая подготовка. (5 мин)
2. Мотивация учебной деятельности, постановка цели урока (5 мин)
3. Введение в тему, актуализация знаний учащихся по теме (30 мин)
4. Рефлексия и домашнее задание (5 мин)
КОНСПЕКТ УРОКА
1.Организационный этап. Речевая подготовка.
Good morning children! How are you today? Who is absent today?
P:...
Today we're going to talk about your future profession. But before we start, I want you to do a warm up. Look at the blackboard please. You can also look at your sheets.
“A big black bug bit a big black dog on his big black nose!”
Repeat after me.
So why did I choose this tongue twister? What’s your attitude to animals?
2. Мотивация учебной деятельности, постановка цели урока
Please, tell me what should a veterinarian be like? Think about it for few minutes and then give me your answer.
Great job! So, today we have to know about qualities which necessary for your profession.
3. Введение в тему, актуализация знаний учащихся по теме
Now, let’s imagine we are in the veterinary clinic. Group 1 are veterinarians, and Group 2 are visitors with their sick animals.
Group 1, you have cards on which one quality of a professional is written. Use it while you are playing your role as a doctor.
Group 2, you also have cards, but there are descriptions of your pet’s illness. Use it, when you come to the clinic.
4. Рефлексия и домашнее задание
So, what have you learnt today? What qualities should a veterinarian have?
thank you for being active. Let me put your marks in the journal. Write down your homework. You are to prepare a small talk on the topic we’ve discussed today. Imagine that you are at a job interview. You should show your best side and tell about your best qualities.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Формируемые УУД |
Организационный | Организовать студентов, проверить готовность к уроку | Проверяет готовность обучающихся к уроку | Приветствие, студенты контролируют готовность к уроку. | Личностные: мобилизация внимания. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. |
Мотивация учебной деятельности, постановка цели урока | Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность | Предлагает сформулировать цели урока используя готовые глаголы | Определив границы знания и незнания, формулируют цели урока. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цель своего обучения
|
Введение в тему, актуализация знаний учащихся по теме | Организовать работу в группе. Создать условия для поиска необходимой информации для решения ситуации. Оценивание деятельности студентов. | Озвучивает план работы в группе и предлагает задания. Организует поиск информации, обсуждение решения заданий, контролирует выполнение работы. Озвучивает оценку деятельности студентов. | Студенты делятся на группы и выполняют задания. Студенты находят информацию, обсуждают, высказывают свое мнение. Отвечаюшие студенты выполняют свои роли. Остальные наблюдают, слушают. Внутренняя самооценка | Личностные: осознание своих возможностей Регулятивные: умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Предметные: формирование представлений о деятельности ветеринара, используемых ими качеств |
Рефлексия и домашнее задание | Организовать самооценку студентами собственной учебной деятельности и подвести итог проделанной работы на уроке. Организовать мотивацию к выполнению домашнего задания. | Побуждает к высказыванию своего мнения. Озвучивает домашнее задание | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Записывают домашнее задание | Личностные: осознавать успешность своей деятельности; планирование сотрудничества с преподавателем и группой. Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его; планирование условий для выполнения домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (на примере конкурса «Моя профессия - ветфельдшер» среди студентов III курса специальности «Ветеринария»)
Методическая разработка конкурса «Моя профессия - ветфельдшер» среди студентов III курса специальности «Ветеринария»...
Открытый урок из курса 5кл. "Звать через прошлое к настоящему"
Раскрыть образ А. Невского через различные виды искусства....
Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 2 курса специальности «Ветеринария»
Дифференцированный зачет по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 2 курса специальности «Ветеринария»...
Презентация открытого урока истории изобразительного искусства "Реконструкция исторического костюма.Древнеегипетский костюм" для обучающихся 2 класса отделения "Живопись" ДШИ
Цель урока: Закрепить знания обучающихся об искусстве Древнего Египта. Выполнить реконструкцию древнеегипетского костюма Задача урока:ОбучающиеПолучить дополнительные знания по искусству Др...
Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.
Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить и закрепить знания обучающихся о жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...
Открытый урок по специальности " Музыкальный инструмент" с воспитанником детского сада на отделении ранне-эстетического развития. Тема урока" Активизация творческих способностей воспитанника ОРЭР на индивидуальных занятиях"
Для развития детей очень важно приобщать их к искусству, особенно к музыке, как можно раньше. В 4-х летнем возрасте творче...
Приказ о проведении совместного с РУДН открытого конкурса для студентов СПО Ветеринария 2018
Приказ от рабочей группе по проведению открытого конкурса поВетеринарному лабораторному делу 2018...