План-конспект урока по теме «To be going to»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж «Звёздный»
План-конспект урока по английскому языку
по теме:
«To be going to»
Подготовила:
преподаватель высшей
квалификационной категории
Сухарева Е.И.
2021 г.
Урок-введение грамматического материала по теме
«To be going to – собираться что-то сделать»
Учебный предмет: английский язык
Группы 1 курса
Тема урока: «To be going to – собираться что-то сделать»
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных умений (Изучение нового материала)
Результативность урока: уметь образовывать и употреблять в коммуникации конструкцию, обозначающую будущее время – to be going to.
Технологии: системно-деятельностный метод обучения, ИКТ
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.
Оснащение урока:
Raymond Murphy English Grammar in Use, Cambridge University Press, 2006.
Презентация, трек с использованием изучающей конструкции («Next year, baby» by Jamie Cullum)
Цель урока: Введение и первичная отработка грамматического материала
Образовательные задачи: практиковать обучающихся в использовании конструкции to be going to для будущего времени.
Предметные: Формирование и совершенствование грамматических и лексических навыков по теме.
Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, принимать и ставить учебную задачу, планировать свои действия, работать со справочными материалами (англо-русским словарем); развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности: вступать в диалог, адекватно используя речевые средства; интересоваться мнением собеседника; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, работать в группах, развитие внимания, памяти, мышления.
Личностные результаты: Воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, желание узнавать новое.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный этап.
Приветствие
Hello, guys! –Hello, teacher.
I am glad to see you today.
Sit down, please.
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- We know how to use the Future Simple Tense. But in communication you can hear another interesting construction which has the same meaning.
- What do you think we are going to study?
Сегодня нам необходимо узнать:
1. Как именно переводится конструкция to be going to?
2. Как эта инструкция используется в предложениях?
3. И как же конструкция звучит в разговорной речи?
3. Формирование знаний учащихся
Объясняется употребление конструкции to be going to
4. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Первичное закрепление знаний.
Выполнение практической части (упр.20.2) -5 слайд
5. Закрепление полученных знаний
А теперь мы с вам послушаем песню известного джазового музыканта и исполнителя Jamie Cullum «Next year, baby», в которой фигурирует конструкция to be going to. Но также необходимо выполнить задания для проверки ваших навыков аудирования.
https://www.youtube.com/watch?v=L3jeb46xh80
- Order the sentences (расставить предложения по порядку)
And start all over again
Gonna learn how to cook
Next Year,
Gonna read more books
And spend less money on shoes
Gonna keep up with the news
Things are gonna change,
Gonna drink less beer
- Complete the sentences with the words of the list (заполнить пропуски)
Pay my ______ on time
File my _______ away, everyday
Only drink the finest _______
And call my Gran every _______
Resolutions
Well Baby they _______ and go
Will I do any of _______ things?
The answer is __________ no
- Choose the correct option. (выбрать правильный вариант ответа)
But if there's one thing/ring,
I must do,
Despite my greatest tears/fears
I'm gonna say/tell to you
How/Why I've felt all of these years
Next Year, Next Year, Next Year
6. Домашнее задание.
Объяснение домашнего задания. Перевод отрывков песни, P. 41, ex. 20.3
7. Рефлексия деятельности (итог урока). Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод. Подведение итогов урока. Оцените свою работу на уроке.
Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Пробуют себя оценить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект открытого урока по теме: "Рождественские открытки, как предмет эстетически - нравственного воспитания учащихся".
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА - ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА: Преподаватель: Плотникова Ирина НиколаевнаНаименование творческого объединения: МОУ ДОД "Волосовская Де...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА по теме «Приготовление тортов»
интегрированный урок-зачет по теме «Приготовление тортов» объединяет в себе обучение одновременно по нескольким предметам, где рассматриваются вопросы, касающиеся данной темы: основной предмет «Т...
План-конспект открытого урока по теме: "Особенности звукоизвлечения в работе над кантиленой в классе скрипки"
В данном уроке рассматриваются средства и приемы для вырозительного исполнения кантилены на скрипке....
план конспект открытого урока на тему " Виды войск"
план конспект открытого урока на тему "Виды войск"...
План-конспект интегрированного урока по теме «Инвестиционная привлекательность бизнес-проектов»
Разработчики: преподаватели спец. дисциплин ГАПОУ ТО "Тюменский колледж водного транспорта" Лембик Е.Н., Лазарев С.Ю., Оленников Д.В....
План-конспект открытого урока на тему: Техника письма «по-сырому»
План-конспект открытого урокана тему: Техника письма «по-сырому» Специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)ОП.04 Живопись с основами цветоведения...
План-конспект открытого урока на тему "Достопримечательности Лондона" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
План-конспект открытого урока на тему«Достопримечательности Лондона» (“Sights of London”)Продолжительность урока: 90 минутЦель урока: формирование у обучающихся целостного пред...