Рабочая программа по пропаганде здорового и безопасного образа жизни среди обучающихся
рабочая программа
Рабочая программа создана с целью развития у обучающихся ЗОЖ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ВО «Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО СВ И ВР ДИРЕКТОРУ ГБПОУ ВО «РТСиСТ»
_________Г.В.Пономарева _____________А.Зыбинский
«1» февраля 2021 г. «1» февраля 2021 г.
Рабочая программа
по пропаганде здорового и безопасного образа жизни среди обучающихся
Программу составила:
педагог-психолог: Стельмах А.С.
Пос. Молодежный,2021 г.
Пояснительная записка
1. Обоснование необходимости реализации Программы
Одним из приоритетов современной государственной политики является сохранение и укрепление здоровья населения Российской Федерации и усиления пропаганды здорового образа жизни (ЗОЖ). ВОЗ определяет здоровье как состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и инвалидности.
По данным отечественных и зарубежных ученых, здоровье человека только на 10-15% зависит от деятельности учреждений здравоохранения, а на 50-55% – от условий и образа жизни людей, важной составляющей частью которого является активный отдых и физическое совершенствование.
Вопрос формирования, сохранения и укрепления здоровья подростков имеет особую социальную значимость, так как от этой категории населения зависит здоровье нации.
Важным фактором, влияющим на состояние здоровья подростков, является и их условия проживания, атмосфера в семье, в классном коллективе, образовательное пространство техникума.
2. Нормативно-правовое обеспечение Программы
1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утверждено Верховным Советом РФ 22.07.1993 № 5487-1).
2. Об образовании (ФЗ, ст. 51).
3. О физической культуре и спорте в РФ (ФЗ № 329 от 04.12.2007 г.).
4. Федеральная Целевая Программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы».
5. Конвенция о правах ребенка ( принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г.)
6. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками» (Федеральная программа).
7. Постановление Государственной думы Федерального собрания РФ от 16.12.1998 № 3383-II ГД « О неотложных мерах по предупреждению распространения в России наркомании и токсикомании среди детей и молодежи».
8. Концепция государственной молодежной политики Российской Федерации.
9. Концепция охраны здоровья здоровых в РФ (Приказ Минздрава РФ от 21.03.2003 г. № 113).
10. Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде (Приказ Минобразования РФ от 28.02.2002 г. № 619).
11. Положение о социально-гигиеническом мониторинге (Постановление Правительства РФ от 01.06.2000 г. № 426).
12. ФЗ №148 от 1 декабря 2004г «О внесении изменений в статьи 3 и 6 Федерального закона «Об ограничении курения табака»
13. «Об утверждении Положения об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи» (Постановление Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 916).
14. «О совершенствовании деятельности по профилактике заболеваний в РФ» (Приказ МЗ РФ от 23.09.2003 г. № 455).
15. «О стратегии воспитания и развития личности в системе общего и профессионального образования России» (Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ № 1252 от 19.06.97 г.).
3. Стратегическая цель Программы
Создание комплексной системы формирования здоровья, ЗОЖ и обеспечение полноценных условий ее успешного и длительного функционирования.
4. Задачи Программы
1. Обеспечение взаимодействия в образовательном учреждении и социальное партнерство по вопросам сохранения и укрепления здоровья УОП.
2. Формирование у УОП мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к ЗОЖ, содействие развитию приоритетов здоровья.
3. Формирование благоприятной среды, ориентированной на ценности здоровья и ЗОЖ. Создание условий учебы, работы и отдыха, обеспечивающих физический, психологический комфорт и высокую работоспособность, реализацию принципов ЗОЖ.
4. Повышение уровня информированности УОП по вопросам сохранения и укрепления здоровья через создание и поддержание постоянно действующей информационной и образовательной системы, направленной на мотивацию к ЗОЖ, привлечению к активному отдыху, занятиям физической культурой, туризмом и спортом педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)
5. Использование всех ресурсов лечебно-профилактических учреждений района для укрепления и восстановления здоровья УОП, эффективной профилактики заболеваний, обеспечение доступности и полноценности профилактических услуг.
6. Формирование и совершенствование системы мониторинга здоровья, факторов риска и уровня информированности по вопросам сохранения и укрепления здоровья.
7. Духовно-нравственное воспитание обучающихся.
5. Принципы реализации Программы
Реализация Программы базируется на следующих принципах:
1. Научность – использование сведений, положений и методов, подтвержденных наукой и практикой.
2. Системность – комплексная взаимосвязь различных методов управления здоровьем и формирования ЗОЖ.
3. Региональная специфика – учет территориальных и экологических факторов, влияющих на уровень здоровья и на формирование ЗОЖ.
5. Адресность - учет индивидуальных особенностей УОП.
Основные направления работы в рамках реализации Программы
8.1. Развитие материально-технической базы техникума
- постоянное пополнение материально-технического оснащения медицинского кабинета
- ежегодный ремонт, озеленение учебных кабинетов техникума, оснащение их новой мебелью, осветительными приборами, ТСО с учетом санитарных норм для различных возрастных контингентов обучающихся
- ежегодный ремонт, обновление инвентаря в спортивных залах, спортивной площадке и стадионе техникума
- создание в техникуме кабинета психологической разгрузки
8.2. Научно-образовательная и просветительская деятельность по формированию ЗОЖ
Научно-обоснованная система обучения здоровью и ЗОЖ в техникуме позволяет наиболее полно реализовать задачи Программы. Данное направление осуществляется путем реализации следующих мер:
1. Всестороннее информирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и преподавателей в вопросах сохранения и укрепления здоровья:
- использование возможностей учебных дисциплин для акцентирования внимания на вопросах ЗОЖ (с учетом специфики учебных предметов, профориентации обучающихся).
2. Включение УОП в научно-исследовательскую деятельность по проблемам здоровья:
- проведение исследований, подготовка обучающимися научно-исследовательских работ по проблемам здоровья;
- подготовка обучающимися докладов и рефератов на темы, связанные с разными аспектами здоровья человека и ЗОЖ;
- выпуск буклетов, пособий для сверстников по проблемам здоровья;
3. Привлечение обучающихся и преподавателей к пропаганде ЗОЖ:
- проведение обучающимися и преподавателями акций, направленных на пропаганду ЗОЖ
- выступление обучающихся и преподавателей в СМИ (газеты, радио, телевидение);
4. Разработка учебно-методического обеспечения формирования ЗОЖ, в том числе и с использованием современных ИКТ.
8.3. Организация досуговой деятельности и активного отдыха
В техникуме создана система работы по формированию культуры здоровья в процессе досуговой деятельности и активного отдыха, что позволяет поддерживать высокий уровень психического и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.
Данное направление осуществляется путем реализации следующих мер:
1. Развитие ученического самоуправления, работа техникума актива, организация учебы ученического актива и актива военно-патриотического направления.
2. Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах, фестивалях, конференциях различного уровня (областных, региональных, всероссийских и т.д.); проведение творческих конкурсов, фестивалей внутри техникума, развитие движения КВН и социального проектирования .
3. Поддержка спорта, туризма; привлечение к участию в соревнованиях различного уровня.
4. План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию и оборонно-массовой работе с обучающимися и инженерно-педагогическим составом техникума
Цели:
- укрепление и сохранение лучших традиций, существующих в техникуме, направленных на воспитание у обучающихся патриотизма и гражданственности;
- активизация работы с допризывной молодежью;
- формирование основ безопасности жизнедеятельности обучающихся и инженерно-педагогического состава техникума.
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Военно-патриотическое воспитание | |||
1. | Сбор и оформление материалов о выпускниках, достойно служащих в рядах Российской Армии | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
2. | Организация и проведение экскурсий в краеведческий музей, музей погранвойск, музей техникума по военно-патриотической тематике | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А., преподаватели истории |
3. | Организация и проведение уроков-интервью с юношами старших курсов с приглашением на них выпускников техникума, отслуживших в рядах Российской Армии | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А., классные руководители групп |
4. | Совместная работа с музеем техникума по сбору материалов о выпускниках, участниках Великой Отечественной войны, участниках войны в Афганистане | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А., преподаватели истории |
5. | Организация и проведение бесед, посвященных дням воинской славы России, с приглашением на них ветеранов войны и труда, ветеранов Вооруженных Сил | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А., классные руководители групп |
6. | Организация работы военно-патриотического клуба техникума «Будущий воин» имени Гальченко С.В. | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
7. | Организация и проведение военно-спортивной спартакиады | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. Руководитель физического воспитания техникума |
8. | Организация работы юнармейского отряда «Будущий воин» | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
9. | Совместная работа с военно-патриотическим клубом «Патриот» МКУ «Молодежной центр» г.Россошь | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
10. | Организация и проведение экскурсии в воинскую часть 20155 г.Острогожск | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
11. | Просветительская работа (выпуск газет, показ видеороликов, фильмов по военно-патриотической тематике) | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
12. | Организация и проведение месячника безопасности | сентябрь | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
13. | Организация и проведения месячника гражданской обороны | октябрь | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
14. | Организация и проведение недели пожарной безопасности в общежитии (подготовка к отопительному сезону | октябрь | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
15. | Участие в районных соревнованиях допризывной молодежи «Военное троеборье» | ноябрь | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
16. | Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню освобождения г.Россошь от немецко-фашистских захватчиков (участие в митинге) | январь | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
17. | Участие в районных соревнованиях «Лазертаг» | январь май | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
18. | Организация и проведение конкурса рефератов по военно-патриотической тематике | январь май | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
19. | Организация и проведение месячника оборонно-массовой работы и военно-патриотического воспитания | февраль | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
20. | Организация и проведение военно-спортивного праздника «А ну-ка, парни!», посвященного Дню защитника Отечества | февраль | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
21. | Участие в районных соревнованиях «Будущий воин» | февраль | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
22. | Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню памяти воинов-интернационалистов (митинг, возложение цветов) | февраль | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
23. | Участие в областных соревнованиях «Казачья вьюга» (Верхнемамонский район) | февраль | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
24. | Участие в телеконференции «Последний легион империи», конгресс воинов-интернационалистов | февраль | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
25. | Открытие мемориальной доски воину-афганцу, выпускнику техникума Гальченко С.В. | март | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
26. | Организация и проведение месячника «Память» | май | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
27. | Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Победы (парад, возложение цветов) | май | Зам. директора по СВ и ВР, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
28. | Участие во всероссийских соревнованиях «Звезда» (Калужская область) | май | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
29. | Участие в районных соревнованиях «Орленок» | май | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
30. | Организация и проведение викторины «Помню, горжусь!», посвященной Дню победы | май | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А., |
31. | Участие в районном оборонно-спортивном лагере «Русич» | май июль | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
Работа с допризывной молодежью | |||
1. | Работа с личными делами призывников | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
2. | Формирование списков обучающихся по запросу райвоенкомата | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
3. | Взаимодействие с райвоенкоматом по вопросам призыва на военную службу | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
4. | Первоначальная постановка граждан на воинский учет | январь | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
5. | Организация и проведение встречи призывников с работниками райвоенкомата | март | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
6. | Организация и проведение с привлечением райвоенкомата военно-учебных сборов с обучающимися 1-2-х курсов | май июнь | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
Безопасность жизнедеятельности | |||
1. | Просветительская работа (выпуск газет, показ видеороликов, фильмов по безопасности жизнедеятельности) | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
2. | Выпуск информационных бюллетеней «ГОЧС информирует» | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
3. | Оформление информационных уголков по правилам дорожного движения, противопожарной безопасности | в течение года | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
4. | Совместная работа с ГИБДД по предупреждению дорожно-транспортного травматизма (встречи с работниками ГИБДД, беседы о безопасности на дорогах) | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
5. | Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности при проведении общетехникумовских мероприятий, установка дежурства | в течение года | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
6. | Отработка навыков практических действий в условиях чрезвычайных ситуаций на уроках основ безопасности жизнедеятельности | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
7. | Организация и проведение олимпиады по основам безопасности жизнедеятельности | сентябрь | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
8. | Организация и проведение месячника безопасности | сентябрь | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
9. | Проведение инструктажа с инженерно-педагогическим составом техникума по правилам поведения и соблюдении мер безопасности, взаимодействию с органами внутренних дел при выявлении подозрительных граждан и предметов, а также при получении информации о намерениях противоправных действий. | сентябрь январь | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
10. | Проведение инструктажей с обучающимися техникума по вопросам безопасности и действий при пожарах и других чрезвычайных ситуациях | сентябрь январь | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А., Руководители групп |
11. | Организация и проведение учебно-тренировочных занятий по эвакуации обучающихся и сотрудников техникума из учебного корпуса и общежития (отработка практических действий по эвакуации при пожаре, угрозе терроризма, захвате заложников) | сентябрь январь апрель | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
12. | Профилактические беседы по вопросам личной безопасности | октябрь март | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
Организация гражданской обороны | |||
1. | Оформление и оснащение кабинета основ безопасности жизнедеятельности | в течение года | Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
2. | Уточнение номенклатуры дел по ведению гражданской обороны | сентябрь | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
3. | Организация и проведение ревизии оснащения учебных кабинетов комплектами средств индивидуальной защиты | апрель | Зам. директора по АХЧ, Преподаватель ОБЖ Брыкало А.А. |
8.4. Развитие физической культуры и спорта
Данное направление осуществляется путем реализации следующих мер:
1. Развитие системы физкультурно-спортивного образования и воспитания обучающихся:
– разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
– проведение мониторинга обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
– выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса обучающимися техникума
2. Пропаганда физической культуры и спорта среди обучающихся:
– выявление интересов, потребностей и мотивации обучающихся и определение эффективности работы по пропаганде физической культуры и ЗОЖ;
– привлечение к пропаганде спорта cпeциaлиcтoв по спортивно-оздоровительной работе, oбщecтвeнныx дeятeлeй.
- привлечение к организации и проведению спортивных мероприятий родителей , обучающихся
3. Стимулирование двигательной активности преподавателей:
– разработка физкультурно-оздоровительных программ для преподавателей
– содействие преподавателям и сотрудникам в организации занятий физической культурой и спортом.
8.5. Сохранение и укрепление психического здоровья
В свете современной социально-экономической ситуации проблема сохранения психического здоровья становится первоочередной, в том числе для учащихся детей и подростков. Огромные нервно-психические нагрузки, обусловленные целым рядом причин, вызывают различного рода зависимости (в том числе Интернет-зависимость, игроманию и т.д.); возрастает количество психосоматических и нервно-психических заболеваний, наблюдается рост суицидального поведения.
Психологическая поддержка ведется в следующих направлениях:
- разработка и внедрение комплекса профилактических мероприятий по сохранению и укреплению психического здоровья;
- оказание адресной психологической помощи обучающимся в решении проблем личностной сферы и межличностного взаимодействия;
- повышение психо-адаптивных способностей и стрессоустойчивости обучающихся.
Также проводятся следующие методические средства для снятия психологической напряженности среди обучающихся:
-психогимнастика - курс специальных занятий, направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (М.И. Чистякова). Психогимнастика примыкает к методикам, общей задачей которых является сохранение психического здоровья и предупреждение эмоциональных расстройств у детей. Психогимнастика помогает детям преодолевать проблемы в общении, лучше понять себя и других, снимать психическое напряжение, дает возможность самовыражения;
Релаксация. В программу включены упражнения, основанные на методе активной нервно-мышечной релаксации Э. Джекобсона. Метод нервно-мышечной релаксации предполагает достижение состояния релаксации через чередование сильного напряжения и быстрого расслабления основных мышечных групп тела;
-арт – терапия. Рисование предоставляет естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления. Рисуя, обучающиеся дают выход своим чувствам и переживаниям, желаниям и мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасаются с некоторыми пугающими, неприятными и травмирующими образами;
8.6. Профилактика табакокурения, наркомании, алкоголизма и других форм зависимости
Употребление психоактивных средств стало глобальной проблемой, особенно актуальной для подростков и молодежи, которые склонны игнорировать и недооценивать долговременные последствия своего поведения. В связи с этим в ГБПОУ ВО «РТСиСТ» активно ведется профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании и других форм зависимости.
1. Побуждение обучающихся к осознанному принятию решения не курить, не употреблять алкоголь и наркотики;
2. Предоставление обучающимся альтернативных способов удовлетворения их потребностей в самовыражении и социальном развитии – физическая культура и спорт, культурные мероприятия и различные формы активного отдыха.
3. Создание обстановки в техникуме, защищающей обучающихся от влияния различных форм психофизической зависимости.
8.7. Мониторинг здоровья
Комплексный, динамический мониторинг здоровья является основой системы оздоровительных и профилактических мероприятий.
Данное направление осуществляется путем реализации следующих мер:
1. Динамический мониторинг здоровья с использованием физиологических, антропометрических, психологических показателей здоровья.
2. Составление и коррекция оздоровительных и профилактических мероприятий для обучающихся на основе мониторинга.
3. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических и эргономических норм организации учебной и трудовой деятельности.
8.8. Информационное обеспечение Программы
Информационное обеспечение играет важную роль в популяризации ЗОЖ.
Данное направление осуществляется путем реализации следующих мер:
1. Формирование информационного пространства на основе сочетания различных форм учебной и внеучебной деятельности, в том числе пропагандистской, медико-профилактической, досуговой, физкультурно-оздоровительной, спортивной и др.
2. Разработка и проведение информационных кампаний, популяризирующих ценности ЗОЖ на основе систематичности, регулярности, непрерывности, преемственности информационного воздействия.
3. Организация обучения обучающихся методам и формам пропаганды ЗОЖ среди различных категорий и групп населения.
4. Анализ эффективности и корректировка пропагандистского воздействия на формирование целевых установок ЗОЖ у обучающихся.
9. Здоровьесберегающие образовательные технологии:
- здоровьесберегающие медицинские технологии;
- здоровьесберегающие технологии административной работы в техникуме;
- здоровьесберегающие технологии семейного воспитания;
- здоровьеформирующие образовательные технологии, т.е. все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- Совершенствование пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;
- Повышение уровня всестороннего гармоничного развития обучающихся и преподавателей, направленное на формирование и развитие культуры личности;
- Максимальное вовлечение обучающихся и преподавателей в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность;
- Сокращение количества болеющих обучающихся и преподавателей;
- Сокращение зависимости от вредных привычек у преподавателей и обучающихся;
- Расширение спортивно-оздоровительной материально-технической базы техникума.
Критерии оценки достижения результатов по каждому направлению:
Направление деятельности | Критерии оценки (количественные или качественные) |
Развитие материально-технической базы техникума | Материально-техническая база техникума соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для успешной учебы, работы и отдыха. Сформирована среда, ориентированная на ценности здоровья и ЗОЖ. |
Научно-образовательная и просветительская деятельность по формированию ЗОЖ | Создана и постоянно действует информационная и образовательная система, направленная на мотивацию к ЗОЖ, привлечению к активному отдыху, занятиям физической культурой, туризмом и спортом педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) |
Организация досуговой деятельности и активного отдыха | Высокий уровень мотивации обучающихся к участию в творческих мероприятиях, спортивно-оздоровительных мероприятиях. Увеличение численности обучающихся и преподавателей, занимающихся спортом, правильно организующими свой досуг. |
Развитие физической культуры и спорта | Уровень физической подготовки сотрудников значительно повысился |
Сохранение и укрепление психического здоровья | Уровень психо-адаптивных способностей и стрессоустойчивости обучающихся значительно повысился |
Профилактика табакокурения, наркомании, алкоголизма и других форм зависимости | Снижение количества курящих, употребляющих алкоголь среди УОП, сотрудников техникума, родителей (законных представителей) обучающихся |
Мониторинг здоровья | Ежедневный мониторинг посещаемости обучающихся, предупреждение эпидемий, снижение количества простудных и вирусных заболеваний |
Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания (совместно с ЦРБ) | Проводится ежегодный профилактический осмотр всех УОП, своевременная необходимая вакцинация, своевременная диагностика хронических. Снижение роста заболеваемости среди УОП |
Духовно-нравственное воспитание обучающихся | Разработана и внедрена программа духовно-нравственного образования и воспитания обучающихся техникума; уровень воспитанности обучающихся вырос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад с рабочей программой По теме: «Здоровый Образ Жизни»
Здоровье людей зависит не только от медицины и здравоохранения, а от всего комплекса природных и социально-экономических условий. Представлена рабоч...
Доклад на тему: Здоровьесберегающие технологии в формировании привычек к здоровому образу жизни для обучающихся с ОВЗ
Анализ эффективности использования здоровьесберегающих технологий в профессиональном образовании для лиц с ОВЗ и ЗПР...
1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, пропаганды культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке)
Справка о деятельности педагога-психолога в области здоровьесбережения. Мониторинг психологического здоровья несовершеннолетних с 2014-2015 по 2018-2019 учебные годы...
Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни «Экологическая тропа»
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни — комплексная программа формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, ...
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у студентов автотранспортного колледжа
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни у студентов автотранспортного колледжа содержит информацию о условиях формирования элогической культуры у студентов....
Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни у студентов
Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни у студентов Смоленского автотранспортного колледжа имен Е.Г.Трубицына...
ПРОГРАММА формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся ОГБОУ СПО «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына»
Программа направлена на развитие мотивации обучающихся вести здоровый образ жизни, повышать экологическую грамотность, вести работу по экологическому просвещению, ценить природу как источник духовного...