Технологическая карта
план-конспект занятия
Технологическая карта занятия к открытому уроку "Общение в аэропорту"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta.odt | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Дисциплина: Иностранный язык (английский)
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс: 2, группа: 1
Дата проведения: 16.11.2022 г.
Тема занятия: «Общение в аэропорту»
Номер урока по КТП: 15
Цели занятия:
образовательные:
- формирование у обучающихся страноведческих знаний;
- формирование лексических навыков и навыков диалогической речи;
- формирование навыков чтения и перевода;
развивающие:
- развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;
- развитие памяти, внимания и воображения;
- развитие социокультурной компетенции: умение применять языковую догадку, расширять свой кругозор;
-развитие умения осуществлять рефлексивную деятельность;
воспитательные:
- формирование чувства ответственности;
- формирование уважения друг к другу и к преподавателю (при коммуникации);
Вид занятия: урок
Тип урока: Обобщения и систематизации
Квалификационные требования:
Знать: лексику по теме «Общение в аэропорту»
Уметь: составлять диалогическое высказывание по теме, отвечать на вопросы, находить информацию в тексте, аргументировать свои ответы.
Общие компетенции, формируемые на занятии (ОК):
- выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам (ОК-1);
- осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности(ОК-2);
- работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами (ОК-4);
- проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей (ОК-6);
-использовать информационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-9).
Профессиональные компетенции, формируемые на занятии (ПК): -
Межпредметные связи: русский язык
Объем учебного времени: 90 минут.
Используемые педагогические технологии:
-ИКТ – технология;
- технология проблемного обучения (кейс-метод);
- проектная технология;
- рефлексивная технология;
Комплексное методическое обеспечение и оборудование занятия: персональный компьютер с проектором, презентации по теме «Общение в аэропорту», раздаточный материал.
Структура, содержание занятия
№ элемента занятия | Элементы занятия | Время, мин | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Методы и приемы работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Организационный этап | 3 | - приветствие; - проверка наличия обучающихся; -проверка готовности к занятию. | - приветствие преподавателя; - демонстрация готовности к занятию. | вводная беседа |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | 5 | Вступительное слово преподавателя. - озвучивание темы, целей и плана занятия; - мотивация развития умений и навыков. | - формулирование темы занятия; - осмысление целей и задач занятия | беседа, объяснение |
3 | Актуализация лексического материала | 10 | -проведение опроса на знание лексики; | -находят и называют русские эквиваленты английских слов | объяснение, фронтальный опрос |
4 | Закрепление учебного материала | 15 | -прослушивание составленных диалогов; | -рассказывают составленные диалоги | объяснение, фронтальный опрос |
5 | Усвоение новых знаний | 20 | -показывает презентацию и объясняет правила поведения в аэропорту; | -прослушивают объяснение преподавателя и выполняют задание на понимание пройденного материала | объяснение, фронтальный опрос |
6 | Закрепление учебного материала | 20 | -прослушивает чтение проектов о лучших аэропортах мира; -задает вопросы на понимание прослушанного; | -зачитывают проекты и задают вопросы выступавшим; отвечают на вопросы преподавателя; | объяснение, фронтальный опрос |
7 | Этап закрепления новых знаний. | 10 | -анализ работы в группах; - выводы по изученному материалу. | - работа в группах (обсуждение плюсов и минусов авиатранспорта); -умение делать выводы в результате совместной деятельности. | объяснение, разъяснение |
8. | Заключительный этап: - подведение итогов урока; - выставление оценок; - выдача домашнего задания; - рефлексия. | 7 | -обсуждение и пояснение домашнего задания, ориентированного на закрепление полученных знаний и умений; -комментарии преподавателя о результатах выполнения поставленных целей и задач. | -осмысление домашнего задания, обсуждение возможных вариантов его выполнения; оценка своей работы; | объяснение, разъяснение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...
Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...