Применение инфографики в образовательном процессе (пример урока)
план-конспект урока
Тема урока: Хобби, досуг. Работа с текстом «People’s activities»,
учебник Planet of English для студентов СПО Г.Т. Бескоровайная
Тип урока: урок систематизации знаний
Цель изучения темы:
- в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
- в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
- в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение инфографики в образовательном процессе
Тема урока: ПР №6 Хобби, досуг. Работа с текстом «People’s activities»
Тип урока: урок систематизации знаний
Цель изучения темы:
- в области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием).
- в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
- в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.
Технологическая карта урока
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап 1: организационный. | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. | Дают устный ответ в форме приветствия. | Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; |
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | In the last lesson, we talked about a hobby and began to get acquainted with the vocabulary on the topic. We continue our work on the theme. Распределение пословиц и цитат. Read proverbs and sayings. Translate them. Which one do you think will be relevant to our lesson? Why? Look at the screen. In the last lesson, you mentioned different activities, but are they a hobby? Let's name and break them down. | Работа с пословицами и цитатами. Чтение перевод, поиск подходящей Работа с инфографикой, ответы на вопросы учителя | Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Озвучивание темы и цели урока. We continue to use vocabulary and practice reading texts with it. | |||
Этап 3: актуализация знаний
| Определение вида и содержания текста What do you think this page is? Alexander is known to us as a college student. What is a diary? Who does He want to share his concerns? While reading the text, I ask you to pay attention to 2 moments. 1. Words are written on the board. It is necessary to determine their meaning and the reason why are they written here. 2. During reading, mark hobbies in the text that are suitable for 2 types of people: | Рассматривают текст в учебнике | Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; |
Этап 4: Применение знаний и умений в новой ситуации Этап 5: Первичная проверка понимания. Этап 6: первичное закрепление. | Чтение и перевод текста. Работа со словами-синонимами Look at the screen. What kind of Chart is given here? What country do you think the survey was conducted in? Do you like these statistics? Работа с лексикой (for active people/for calm people) Divide the page in half, title 2 columns ... Write down 5-7 hobbies. Choose the vocabulary that seems the most difficult and interesting to you. Request and translate your own list of the world's most expensive hobbies. What is most fun for you? In which column can they be entered? Write down your favorites. | Чтение и перевод текста. Выполнение задания по тексту, заполнение таблицы Работа с инфографикой, ответы на вопросы учителя, письменная работа в тетради | Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; -запрашивать и давать необходимую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: - проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых умений. - продолжить формирование соответствующих навыков и умений. - использовать ситуацию текста в качестве языковой, речевой, содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи. Личностные: - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. -формирования навыков самоанализа и самоконтроля. |
Этап 7: рефлексия (подведение итогов занятия) | Организует рефлексию. What new words have you learned? What are the most used ones? Can you use them to talk about hobbies and interests? Find another proverb on the screen . How can you translate it? Having a hobby is very important. What it will be depends only on you. It is in your power to change these statistics towards more interesting and useful hobbies. | Учащиеся отвечают на вопросы. Работа с инфографикой, ответы на вопросы учителя | Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |
Этап 8: информация о дистанционном задании, инструктаж по его выполнению. | Объясняет дистанционное задание. You will continue to work with the text at home. You will need to complete the hobby list and do the text exercises. | Прощаются с учителем. | Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Поговорки и цитаты:
Every man has his hobby-horse. (American Proverb)
By doing nothing we learn to do ill.
«When your hobbies get in the way of your work — that’s OK; but when your hobbies get in the way of themselves…well.» (Steve Martin)
«A hobby a day keeps the doldrums away.» (Phyllis McGinley)
«Hobbies of any kind are boring except to people who have the same hobby.» (Dave Barry)
When a habit begins to cost money, it’s called a hobby. (Jewish Proverb)
«Too many hobbies and too little time» (Alexander)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение инфографики в образовательном процессе
Инфографика – это особым образом иллюстрированная информация, которая представлена одновременно в виде текстов, а также диаграмм, графиков, различных рисунков. В современном коммуникативном проц...
Духовно - нравственное воспитание в современном образовательном процессе на уроках физики.
Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности обучающихся – основная цель духовно – нравственного процесса в колледже. Концепция духовно – нравственного в...
Интегрирование современных технологий в образовательный процесс на уроке географии
В статье представлены пять простых способов интегрирование современных технологий в образовательный процесс на уроке географии....
Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)
Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности...
статья Системно-деятельностный подход в организации образовательного процесса на уроках истории
Статья "Системно-деятельностный подход в организации образовательного процесса на уроках истории" опубликована в сборнике материалов Педагогические чтения -2023 (ПОЧУ У-У ТЭТ)...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Цифровизация образовательного процесса на уроках математики»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Цифровизация образовательного процесса на уроках математики»...
«Применение инструментов цифровой образовательной среды на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»
В презентации представлено применение инструментов цифровой образовательной среды на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности....