Интегрирование современных технологий в образовательный процесс на уроке географии
статья
В статье представлены пять простых способов интегрирование современных технологий в образовательный процесс на уроке географии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
«Образование - это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир» - Нельсон Мандела
В эпоху, когда карты оживают на экранах смартфонов, важно в полной мере использовать возможности этих устройств.
Вот пять простых способов задействовать мобильные, локационные и картографические технологии в действии для целей преподавания и обучения в области географии:
1. Объедините интерактивные карты с мультимедиа
Самый простой способ обеспечить богатую информацию о данном месте является включение аудио и видео в качестве ориентира. Мультимедиа активно привлекает студентов и может дать контекст тому, что означает немного больше, чем имя или точка на карте. Возможность индивидуального доступа к материалу в любое время делает мобильное обучение подходящим как для работы в классе, так и для повторения материала дома.
2. Разделите класс на команды и дайте им побороться за очки при практическом изучении города или природы
Разумеется, лучше всего изучать географию на открытом воздухе. Несмотря на то, что мультимедиа может дать глубокий контекстный фон, это не совсем то же самое. Однако наличие мобильного устройства во время осмотра достопримечательностей может обогатить опыт обучения различными способами. Одним из таких способов является геймификация достопримечательностей. Студентам может быть поручено находить ориентиры для себя, решать задачи и набирать очки. Смартфон может дать подробную информацию и призовые баллы только после того, как ученики окажутся рядом с целевым местом. Преследование целей в изучении - еще один замечательный инструмент для предоставления студентам дополнительной мотивации к обучению и развитию интереса к учебному материалу.
3. Предложите учащимся указать, какие достопримечательности они находят интересными, и внесите свой вклад в список важных мест, записав свои метки, заметки и фотографии на карте.
Доказано, что активное участие в процессе обучения повышает успеваемость, и теперь учащиеся могут принимать участие в формировании учебного материала, как для себя, так и для своих одноклассников. Это, наряду с подчеркнутыми элементами взаимодействия и конкуренции, гарантирует захват внимания студентов и сохранение их интереса.
4. Обеспечить исторический контекст ориентира посредством использования дополненной реальности.
Технологии дополненной реальности могут предоставить невероятный диапазон возможностей для обогащения знаний о местности, например, видом на то же место 20 или 200 лет назад. Он также может предоставлять информацию в трехмерном пространстве, что делает это уникальным опытом, который можно получить только с помощью мобильного устройства.
5. Демонстрируйте различные этапы развития города, используя альтернативные исторические карты.
Смартфоны и их сервисы определения местоположения также могут использоваться для путешествий во времени. Вместо современной карты местности учащиеся могут использовать карты старого формата. Альтернативные карты, такие как дополненная реальность, являются отличным способом обучения истории региона и этапам его развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальность проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка
Рассмотрены воросы проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка...
Актуальность проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка
Рассмотрены воросы проблемного обучения на современном этапе модернизации образовательного процесса на примере уроков английского языка...
Здоровьесберегающие технологии - основа образовательного процесса в образовательном учреждении
Цель данного материала - рассмотреть роль здоровьесберегающего режима в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения....
Проект внедрения современных технологий в образовательный процесс.
Проект внедрения технологий в образовательный процесс....
Духовно - нравственное воспитание в современном образовательном процессе на уроках физики.
Создание эффективных условий для формирования духовности и нравственности обучающихся – основная цель духовно – нравственного процесса в колледже. Концепция духовно – нравственного в...
Современные педагогические технологии в образовательном процессе
Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшен...
«Внедрения информационных технологий в образовательный процесс на примере урока физической культуры»
Необходимость использование электронных технологий в физическом воспитании....