Выступление на педагогическом совете "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения"
презентация к уроку

Низамиева Алина Тагировна

Выступление на педагогическом совете "СОВРЕМЕННЫЙ    УРОК  ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения" Обмен опытом.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения

Слайд 2

Меняются приоритеты образования: знаниевая составляющая уступает место развивающей На смену лозунга «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни». ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ (англ . . « life-long learning » ) Стандарты ФГОС невозможны без учителя « Плохой учитель преподносит истину, хороший-учитель помогает ее находить» А.Дистерверг . .

Слайд 3

Иностранный язык - средство жизнеобеспечения общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей.

Слайд 4

Модель оценки функциональной грамотности Функциональная грамотность оценивается по основным трем направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.

Слайд 5

Главная составляющая преподавания иностранного языка – заинтересованность дискуссии ролевые и деловые игры проблемной направленности драматизация метод проектов использование ИКТ - презентации, аудиозаписи, песни, мультфильмы страноведческого характера и фрагменты художественных фильмов

Слайд 6

Требования к современному уроку. Урок должен быть проблемным и развивающим. Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества. Времясбережение и здоровьесбережение. В центре внимания урока-дети.

Слайд 7

Требования к современному учителю . Учитель из вещателя и передатчика информации становится менеджером. Главное для учителя в новой системе образования – это управлять процессом обучения, а не передавать знания. Консультирует и корректирует их действия. Находит способы включения в работу каждого ученика. Создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта. Применяет развивающие технологии. Обладает информационной компетенцией.

Слайд 8

Функции ученика. Ученик – активный деятель, умеющий ставить цель, достигать её . С амостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике.

Слайд 9

Важнейшие аспекты современного урока. Мотивационно-целеполагающий (цель отождествляется с результатом урока). Деятельностный (решение проблем школьниками через самостоятельную деятельность на уроке). Развивающий (создание условий ,когда ребёнок чувствует себя самим собой).

Слайд 10

Диалог: осуществлять запрос и обобщение информации; обращаться за разъяснениями; участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; выражать свое отношение к высказыванию собеседника; вступать и поддерживать общение Говорение

Слайд 11

Говорение Монолог: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, о семье, о погоде и т.д.; рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка

Слайд 12

Письмо - личное письмо; -письмо в газету, журнал; -небольшой рассказ; -заполнение анкет; -изложение сведений о себе; -написание плана вставить пропущенные слова заменить выделенные курсивом слова синонимами выписать из текста предложения, являющиеся ответами на поставленные вопросы. выписать из текста предложения, подтверждающие или опровергающие данные утверждения. выписать примеры на употребление конкретных грамматических структур. закончить предложение, используя слова и выражения из текста. составить вопросы к ответам и наоборот. соединить части предложений в логическом порядке. составить план текста

Слайд 13

A good beginning makes a good ending, as the British people say.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комбинирование методов и приемов различных образовательных технологий с целью повышения качества профессионального образования в условиях реализации нового федерального образовательного стандарта второго поколения"

Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересовано в специалистах с раз...

Логико-смысловые модели – одна из эффективных педагогических технологий в условиях реализации новых образовательных стандартов.

Главная задача педагога – это развитие компетентности обучающихся, ее самостоятельности к самообучению и способности к применению полученныхзнаний. Эффективными средствами, помогающими решать поставле...

Преподавание курса "Технологии приготовлении пищи" в условиях реализации ФГОС третьего поколения.

Преподавание курса "Технологии приготовлении пищи" в условиях реализации ФГОС третьего поколения....

Доклад на объединенном заседании ЦМК ОГСЭ дисциплин по теме: "Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации в ФГОС

Сегодня в России в условиях внедрения ФГОСов общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценке образовательных результатов обучающихся. В докладе  речь иде...

выступление на педагогической конференции «Создание условий формирования ОК и ПК в рамках ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий по специальности 34.02.01. Сестринское дело и особенности сформированности компетенций.

ОК И ПК можно сформировать и проверить у обучающихся на : уроке, практическом занятии, учебной и производственной практике и на защите выпускной квалификационной работе.Решая разные игровые зада...

Презентация " Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения."

Презентация предназначена для преподавателей профессионального цика для формирования общих и профессиональныых компетенций...

Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения

Предназначено для преподавателей профессиональных циклов при формировании общих и профессиональных компитенций...