Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 курса
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_57chasov.docx | 81.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭЛЬХОТОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ им. ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Д.Е.НАКУСОВА» |
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа _______________ Кайтуков Г.Г
«_____»__________2021 г.
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине ОУД. 01 . Русский язык на I - II семестр 2020-2021 учебный год курс I группа МТО-21
Преподаватель Багулова Лия Томаевна ____________________ ______________________________
Профессия 35.01.14. "Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка"
Максимальное количество часов по учебному плану – 117 часов, всего за курс –57 часов.
В том числе: теоретические занятия – 2 часа.
практические занятия -- 55 часов.
лабораторные работы – не предусмотрено час.
курсовое проектирование – не предусмотрено час.
самостоятельная работа – 17 часов.
Составлен в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников
по профессии и в соответствии примерной программой, утвержденной ФГАУ «ФИРО» в 2015 г. протокол № 3 от 21 июля.
Рассмотрено методической цикловой комиссией общеобразовательного, общегуманитарного и социально – экономического циклов
Протокол № 1 от «30» августа 2021 г. «30» августа 2021 г.
Руководитель методической цикловой комиссии____________/Дзебисова ГТ/. Начальник НМП ___________/Саралиева З.П/.
№ занятия | Наименование разделов и тем | Учебное пособие и ТСО
| Кол-во часов | Вид занятия | Д/з для самостоятельной работы и рекомендованная литература (параграф, стр.) | ||
1-2 | Введение Язык как средство общения и форма существования национальной культуры | 1.Антонова Е.С., Воителева Т.М., Русский язык. Учебник. М.:"Академия"20132.Т.М.Воителева. Русский язык. Сборник упражнений. М.: Изд.ц."Академия" 2013г. | 2 | Практическое занятие | Стр.6-13 В.Ф. Греков "Пособие для занятий по русскому языку" М.: Просвещение, 1987. | ||
1. ЯЗЫК И РЕЧЬ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ | 12 | ||||||
3 | Язык и речь. Виды речевой деятельности. | 1 | Урок изучения нового материала | §4 стр.17-20 | |||
4 | О Функциональные стили речи и их особенности. | Презентация"Стили речи" | 1 |
| §7 стр.29-30 Стр.31-34 | ||
5/6 | Проверочный диктант | ||||||
7 | Разговорный стиль речи, его основные признаки, сфера использования | Раздаточный материал | 1 |
| |||
8 | Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др. | Презентация, "Жанры научного стиля". | 1 | урок комбинированный; | Стр.35-38 | ||
9
| Официально-деловой стиль речи, его признаки, назначение. Жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме и др. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный; | Стр.38-40 | ||
10 | Публицистический стиль речи, его назначение. Особенности построения публичного выступления. | Презентация"Публицистический стиль" | 1 | урок комбинированный | Стр.40-43 анализ газетной статьи | ||
11 | Художественный стиль речи, его основные признаки: образность, использование изобразительно-выразительных средств и др. | 1 | урок комбинированный | Стр.43-50 | |||
12 | Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §5 стр.21-26 | ||
13 | Средства и виды связи предложений в тексте. | Раздаточный материал | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §6 стр.26-28 | ||
14 | Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение). Соединение в тексте различных типов речи. | Раздаточный материал | 1 |
| Анализ текста | ||
2.ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ | 8 | ||||||
15 | Слово в лексической системе языка. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова | Презентация "Многозначные слова" | 1 |
| §15 Стр.89-94 | ||
16 | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление. | Таблицы | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §17 Стр.94-98 | ||
17 | Фразеологизмы. Лексические и фразеологические словари | Презентация "Виды фразеологизмов" | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §21, Стр.113-117 | ||
18 | Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §18,19 Стр.104-106 | ||
19 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §20 Стр.109-113 | ||
20 | Правописание приставок на З-/С-. | Тест | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §21 Стр.114-115 | ||
21 | Правописание И-Ы после приставок | Тест | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | стр. 116 | ||
22 | Лексико-фразеологический разбор. | Раздаточный материал | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | Лексико-фразеологический разбор текста | ||
3.ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА, ОРФОГРАФИЯ | 6 | ||||||
23 | Фонетические единицы. Фонетическая фраза. | Презентация"Фонетические единицы" | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §10стр.63-69 | ||
24 | Орфоэпические нормы: произносительные нормы ударения | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §11 стр-69-75 | ||
25 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.. | Таблица, схема | 1 | урок комбинированный | §12 стр.75-78 | ||
26 | Правописание приставок на З-/С-. Правописание И-Ы после приставок. | Таблица, схема. | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §13 стр.78-83 | ||
27/28 | Контрольная работа | 2 | Контрольная работа | ||||
4.МОРФЕМИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЯ | 5 | ||||||
29 | Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. | Презентация"Понятие морфемы" | 1 | урок изучения нового материала; | §23 стр.120-25 | ||
30 | Способы словообразования | Таблицы | 1 | §24стр.125-132 | |||
31 | Правописание чередующихся гласных в корнях слов. | Раздаточный материал | 1 | Практическое занятие | §28 стр.134 | ||
32 | Морфемный разбор слова. Словообразовательный анализ. | Презентация | 1 | Практическое занятие | Стр.135 | ||
33 | Речевые ошибки, связанные с неоправданным повтором однокоренных слов. | Талица, схемы | 1 | Практическое занятие | Стр.136 | ||
5. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ | 8 | ||||||
34 | Знаменательные и незнаменательные части речи и их роль в построении текста | Презентация, таблицы | 1 | урок изучения нового материала; | §29 стр.142-143 | ||
35 | Лексико-грамматические разряды имен существительных. Род, число, падеж существительных. | Презентация, схемы | 1 | урок комбинированный | Стр.144-150 | ||
36 | Правописание окончаний имен существительных. | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр150-152 | |||
37 | Правописание сложных существительных. | Раздаточный материал | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.153 | ||
38 | Употребление форм имен существительных в речи. | Раздаточный материал | 1 | Практическое занятие | Стр.154-156 | ||
39 | Морфологический разбор имени существительного. | Практическое занятие | Стр.157 | ||||
40 | Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных | Раздаточный материал | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | §31 стр.158-164 | ||
41 | Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Употребление форм имен прилагательных в речи | Презентация | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.160 | ||
41 | Морфологический разбор имени прилагательного. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | Стр.168 | ||
42 | Лексико-грамматические разряды имен числительных. Правописание числительных | Раздаточный материал | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.172-178 | ||
43 | Употребление числительных в речи. | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.178-180 | ||
44-45 | Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и др. с существительными разного рода. | Раздаточный материал, задания. | 2 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.179 | ||
Местоимение. | 2 | ||||||
46 | Значение местоимения. Лексико-грамматические разряды местоимений. | Презентация | 1 | урок изучения нового материала; | §33стр.180-185 | ||
47 | Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимений | Таблица, схема | 1 | урок повторения и обобщения знаний | Стр. 185-188 | ||
Глагол |
| ||||||
48 | Грамматические признаки глагола. | Таблица, схема | 1 | урок изучения нового материала; | §34 стр.188-190 | ||
49 | Грамматические признаки глагола. | Таблица, схема | 1 | урок изучения нового материала; | §34 стр.188-190 | ||
50 | Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. Правописание НЕ с глаголами. | Презентация | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.190-195 | ||
51 | Образование действительных и страдательных причастий | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.203-206 | ||
52 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.211-215 | ||
53 | Грамматические признаки наречия. Правописание наречий | Таблица, схема | 1 | урок комбинированный | Стр215-221 | ||
54 | П\з Правописание НЕ с разными частями речи | Проектор | 1 | урок комбинированный | Стр.222-224 | ||
55 | П\з Правописание –Н- и –НН в причастиях и отглагольных прилагательных | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.222 | ||
56/57 | Контрольная работа | 2 | |||||
Всего | 57 |
Преподаватель __________________ Багулова Л.Т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе для групп СПО.Специальность 151.030. "Специальные машины и устройства"
КТП по русскому языку и литературе для групп СПО по специальности 151.030. "Специальные машины и устройства"....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку за 3 класс на 2015 - 2016 учебный год по система "Школа России" - учебник В.Н.Каникина, В.Г.Горецкий поможет учителю пользоваться данным планир...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием по русскому языку ФГОС 9 класс 108 часов.
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса в соответсвии с критериями ФГОС - 108 часов, учебник Ладыженской Т.А....
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
По программе Ладыженской...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине Русский язык специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Календарно-тематический план по дисциплине Русский язык необходим, во-первых, для организации равномерной работы, во-вторых,для видения перспективы в изучении предмета. Календарно-тематический план ра...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 08.02.05 "Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов" (1 курс)Общее колич...