Календарно- тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus._zchs-21_to-21.doc | 350.94 КБ |
Предварительный просмотр:
№ занятия | Наименование разделов и тем | Учебное пособие и ТСО
| Кол-во часов | Вид занятия | Д/з для самостоятельной работы и рекомендованная литература (параграф, стр.) | ||||
1-2 | Введение Язык как средство общения и форма существования национальной культуры | 1.Антонова Е.С., Воителева Т.М., Русский язык. Учебник. -М.:"Академия"2013г. | 2 | Практическое занятие | Стр.6-13 В.Ф. Греков "Пособие для занятий по русскому языку" М.: Просвещение, 1987. | ||||
1. ЯЗЫК И РЕЧЬ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ | 12 | ||||||||
3 | Язык и речь. Виды речевой деятельности. | 1 | Урок изучения нового материала | §4 стр.17-20 | |||||
4 | О Функциональные стили речи и их особенности. | Презентация"Стили речи" | 1 |
| §7 стр.29-30 Стр.31-34 | ||||
5 | Разговорный стиль речи, его основные признаки, сфера использования | Раздаточный материал | 1 |
| |||||
6 | Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др. | Презентация, "Жанры научного стиля". | 1 | урок комбинированный; | Стр.35-38 | ||||
7
| Официально-деловой стиль речи, его признаки, назначение. Жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме и др. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный; | Стр.38-40 | ||||
8 | Публицистический стиль речи, его назначение. Особенности построения публичного выступления. | Презентация"Публицистический стиль" | 1 | урок комбинированный | Стр.40-43 анализ газетной статьи | ||||
9 | Художественный стиль речи, его основные признаки: образность, использование изобразительно-выразительных средств и др. | 1 | урок комбинированный | Стр.43-50 | |||||
10 | Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §5 стр.21-26 | ||||
11 | Средства и виды связи предложений в тексте. | Раздаточный материал | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §6 стр.26-28 | ||||
12 | Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение). Соединение в тексте различных типов речи. | Раздаточный материал | 1 |
| Анализ текста | ||||
13 | Лингвостилистический анализ текста. | Раздаточный материал | 1 | Практическое занятие | Анализ текста | ||||
Информационная переработка текста (план, тезисы, конспект) | Раздаточный материал | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | Анализ текста | |||||
2.ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ | 8 | ||||||||
14 | Слово в лексической системе языка. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова | Презентация "Многозначные слова" | 1 |
| §15 Стр.89-94 | ||||
15 | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление. | Таблицы | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §17 Стр.94-98 | ||||
16 | Фразеологизмы. Лексические и фразеологические словари | Презентация "Виды фразеологизмов" | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §21, Стр.113-117 | ||||
17 | Лексические нормы. Лексические ошибки и их исправление. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §18,19 Стр.104-106 | ||||
18 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §20 Стр.109-113 | ||||
19 | Правописание приставок на З-/С-. | Тест | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §21 Стр.114-115 | ||||
20 | Правописание И-Ы после приставок | Тест | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | стр. 116 | ||||
21 | Лексико-фразеологический разбор. | Раздаточный материал | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | Лексико-фразеологический разбор текста | ||||
3.ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА, ОРФОГРАФИЯ | 6 | ||||||||
22 | Фонетические единицы. Фонетическая фраза. | Презентация"Фонетические единицы" | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §10стр.63-69 | ||||
23 | Орфоэпические нормы: произносительные нормы ударения | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §11 стр-69-75 | ||||
24 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.. | Таблица, схема | 1 | урок комбинированный | §12 стр.75-78 | ||||
25 | Правописание приставок на З-/С-. Правописание И-Ы после приставок. | Таблица, схема. | 1 | урок повторения и обобщения знаний; | §13 стр.78-83 | ||||
26/27 | Контрольная работа | 2 | Контрольная работа | ||||||
4.МОРФЕМИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЯ | 5 | ||||||||
28 | Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. | Презентация"Понятие морфемы" | 1 | урок изучения нового материала; | §23 стр.120-25 | ||||
29 | Способы словообразования | Таблицы | 1 | §24стр.125-132 | |||||
30 | Правописание чередующихся гласных в корнях слов. | Раздаточный материал | 1 | Практическое занятие | §28 стр.134 | ||||
31 | Морфемный разбор слова. Словообразовательный анализ. | Презентация | 1 | Практическое занятие | Стр.135 | ||||
32 | Речевые ошибки, связанные с неоправданным повтором однокоренных слов. | Талица, схемы | 1 | Практическое занятие | Стр.136 | ||||
5. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ | 8 | ||||||||
33 | Знаменательные и незнаменательные части речи и их роль в построении текста | Презентация, таблицы | 1 | урок изучения нового материала; | §29 стр.142-143 | ||||
34 | Лексико-грамматические разряды имен существительных. Род, число, падеж существительных. | Презентация, схемы | 1 | урок комбинированный | Стр.144-150 | ||||
35 | Правописание окончаний имен существительных. | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр150-152 | |||||
36 | Правописание сложных существительных. | Раздаточный материал | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.153 | ||||
37 | Употребление форм имен существительных в речи. | Раздаточный материал | 1 | Практическое занятие | Стр.154-156 | ||||
38 | Морфологический разбор имени существительного. | Практическое занятие | Стр.157 | ||||||
39 | Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных | Раздаточный материал | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | §31 стр.158-164 | ||||
40 | Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Употребление форм имен прилагательных в речи | Презентация | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.160 | ||||
41 | Морфологический разбор имени прилагательного. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | Стр.168 | ||||
42 | Лексико-грамматические разряды имен числительных. Правописание числительных | Раздаточный материал | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.172-178 | ||||
43 | Употребление числительных в речи. | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.178-180 | ||||
44-45 | Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и др. с существительными разного рода. | Раздаточный материал, задания. | 2 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.179 | ||||
Местоимение. | 2 | ||||||||
46 | Значение местоимения. Лексико-грамматические разряды местоимений. | Презентация | 1 | урок изучения нового материала; | §33стр.180-185 | ||||
47 | Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимений | Таблица, схема | 1 | урок повторения и обобщения знаний | Стр. 185-188 | ||||
Глагол | 8 | ||||||||
48 | Грамматические признаки глагола. | Таблица, схема | 1 | урок изучения нового материала; | §34 стр.188-190 | ||||
49 | Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. Правописание НЕ с глаголами. | Презентация | 1 | урок проверки знаний, умений и навыков | Стр.190-195 | ||||
50 | Образование действительных и страдательных причастий | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.203-206 | ||||
51 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.211-215 | ||||
52 | Грамматические признаки наречия. Правописание наречий | Таблица, схема | 1 | урок комбинированный | Стр215-221 | ||||
53 | П\з Правописание НЕ с разными частями речи | Проектор | 1 | урок комбинированный | Стр.222-224 | ||||
54 | П\з Правописание –Н- и –НН в причастиях и отглагольных прилагательных | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.222 | ||||
55 | П\з Группы слов категорий состояния. Их функции в речи | Тест | 1 | урок повторения и обобщения знаний | Стр.228-231 | ||||
Служебные части речи | 4 | ||||||||
56 | Предлог как часть речи. Правописание предлогов | Презентация | 1 | урок изучения нового материала; | §38 стр.232-239 | ||||
57 | Союзы как средство связи предложений в тексте | 1 | урок комбинированный | Стр.239-244 | |||||
58 | П\з. Отличие производных предлогов от слов омонимов | Презентация | 1 | Практическое занятие | Стр.245 | ||||
59 | П\з. Правописание междометий и звукоподражаний. Употребление междометий в речи | 1 | Практическое занятие | ||||||
Синтаксис и пунктуация | 16 | ||||||||
60 | Значение словосочетания в построении предложения. | Раздаточный материал | 1 |
| §40 стр.258-260 | ||||
61 | Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания. | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.267-280 | ||||
62 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.281-285 | ||||
63 | Синонимия согласованных и несогласованных определений | Презентация | 1 | урок комбинированный | Стр.285-296 | ||||
64 | Предложения односоставные и двусоставные как синтаксические синонимы; использование их в разных типах и стилях речи. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | Стр.297-301 | ||||
65 | П\з. Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов предложения в построении текста. | Раздаточный материл | 1 | Практическое занятие | Стр.302-305 | ||||
66 | Однородные и неоднородные определения. | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | Стр305-308 | ||||
67 | Предложения с обособленными и уточняющими членами | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | Стр.308-316 | ||||
68 | Вводные слова и предложения. Отличие вводных слов от знаменательных слов-омонимов. | Презентация "Вводные слова" | 1 | урок комбинированный | Стр317-320 | ||||
69 | Стилистическая роль обособленных и необособленных членов предложения. | Презентация"Обособленные члены предложения" | 1 | урок комбинированный | Стр.314 | ||||
70 | Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. | Тест | 1 | Практическое занятие | |||||
71 | Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте. | Раздаточный материал | 1 | Практическое занятие | |||||
72 | Сложное предложение | Раздаточный материал | 1 | урок комбинированный | §51стр.321-328 | ||||
73 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | Тест | 1 | урок комбинированный | Стр.328-329 | ||||
74-75 | Сложносочиненное предложение | Раздаточный материал | 2 | урок комбинированный | Стр329-331 | ||||
76 | Сложноподчиненное предложение | Тест | 1 | урок комбинированный | Стр.331-333 | ||||
77-78 | Контрольная работа | 2 | Контрольная работа | ||||||
Всего | 78 | 78 |
Преподаватель русского языка и литературы __________________ Багулова Л.Т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе для групп СПО.Специальность 151.030. "Специальные машины и устройства"
КТП по русскому языку и литературе для групп СПО по специальности 151.030. "Специальные машины и устройства"....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку за 3 класс на 2015 - 2016 учебный год по система "Школа России" - учебник В.Н.Каникина, В.Г.Горецкий поможет учителю пользоваться данным планир...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием по русскому языку ФГОС 9 класс 108 часов.
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса в соответсвии с критериями ФГОС - 108 часов, учебник Ладыженской Т.А....
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
По программе Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование "Обучение русскому языку детей мигрантов»
Календарно-тематическое планирование"Обучение русскому языку детей мигрантов»...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
Поурочное планирование с пояснительной запиской к рабочей программе Ладыженской...