Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Физическая культура. ИВС" (часть 1)
учебно-методический материал
Представленный материал призван оказать существенную помощь преподавателям в разработке заданий для внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине " Физическая культура. ИВС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_vneauditornoy_samostoyatelnoy_raboty.docx | 41.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИВС»
ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ И РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПОРТСМЕНОВ В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА
МДК 01.01 ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА С МЕТОДИКОЙ ТРЕНИРОВКИ И РУКОВОДСТВА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПОРТСМЕНОВ
РАЗДЕЛ «СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА»
1. Рациональное построение многолетней спортивной тренировки осуществляется на основе учета ряда факторов. Перечислите эти факторы:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
2. Перечислите методические положения, на которых строится многолетний процесс тренировки и соревнований спортсмена:
1)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
6)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Укажите знаком «+» в таблице сенситивные периоды развития физических качеств у юных спортсменов.
Физические качеств | Возраст, лет | ||||||||
Сила максимальная | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Быстрота | |||||||||
Скоростно-силовые качества | |||||||||
Выносливость | |||||||||
Гибкость | |||||||||
Координационные способности |
4. Заполните таблицу «Этапы многолетней подготовки спортсмена и их основные задачи».
Этапы многолетней подготовки (название) | Основные задачи отдельных этапов (направленность) |
5. Заполните пропуски, впишите определения понятий.
Микроцикл – это__________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мезоцикл – это ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Макроцикл – это _________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Заполните таблицу «Типы микроциклов в спортивной тренировке и их характеристика».
Тип микроцикла (название) | Характеристика отдельных микроциклов |
7. Заполните таблицу «Типы мезоциклов в спортивной тренировке и их характеристика».
Тип мезоцикла (название) | Характеристика отдельных мезоциклов |
8. Заполните таблицу «Внешние признаки микроциклов и мезоциклов в спортивной тренировке».
Внешние признаки микроцикла | Внешние признаки мезоцикла |
9. Запишите в таблицу название периодов и этапов годичного цикла спортивной тренировки, укажите их основные задачи (направленность) и продолжительность.
Период годичного цикла (название) | Этапы периода (название) | Продолжительность периода (этапа) | Задачи каждого периода и его этапов |
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
1. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:
1) втягивающий, базовый, восстановительный;
2) подготовительный, соревновательный, переходный;
3) тренировочный и соревновательный;
4) Осенний, зимний, весенний, летний.
2. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:
1) максимальный фонд двигательных умений и навыков;
2) наивысший уровень развития физических качеств;
3) здоровье спортсмена;
4) наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта.
3. Возрастной период, наиболее чувствительный для воздействия, характеризующийся оптимальными возможностями для ускоренного развития какой-либо стороны психики или психомоторики, а также обучения и воспитания, называется:
1) дошкольным;
2) школьным;
3) сенситивным;
4) базовым.
4. Укажите, как называются тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки:
1) тренировочные, соревновательные, восстановительные;
2) микроциклы, мезоциклы, макроциклы;
3) оперативные, текущие, этапные циклы;
4) подготовительные, основные, соревновательные.
Запишите выбранные вами ответы на тесты в таблицу (карточку ответов).
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 |
Номер ответа |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА»
1. Запишите определение понятия.
Технология планирования процесса спортивной подготовки это: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу «Документы планирования в спорте».
Документ перспективного планирования | Документ текущего планирования | Документ оперативного планирования |
3. Перспективный план подготовки спортсмена, команды включает в себя следующие разделы (перечислите):
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
6) ______________________________________________________________________
7) ______________________________________________________________________
8) ______________________________________________________________________
9) ______________________________________________________________________
10) _____________________________________________________________________
4. Составьте перспективный план подготовки спортсмена (на примере избранного вида спорта) по следующей форме.
Индивидуальный перспективный план подготовки спортсмена
Вид спорта ______________________________________________________________
I. Краткая характеристика спортсмена:
Возраст _______________________________
Спортивный разряд ___________________________________
Уровень спортивных достижений в предыдущем году ________________________________________________________________________
Уровень физической, технической, тактической и волевой подготовленности ________________________________________________________________________
Основные недостатки в подготовленности спортсмена __________________________
________________________________________________________________________
II. Цель и основные задачи многолетней тренировки.
Цель многолетней тренировки | Задачи многолетней тренировки |
III. Физическая подготовка.
Задачи тренировки | Основные средства тренировки |
IV. Спортивно-техническая подготовка.
Задачи тренировки | Основные средства тренировки |
V. Спортивно-тактическая подготовка.
Задачи тренировки | Основные средства тренировки |
VI. Психическая подготовка.
Задачи тренировки | Основные средства тренировки |
VII. Этапы многолетней тренировки и основные соревнования.
Этапы тренировки | Основные средства тренировки |
VIII. Распределение тренировочных нагрузок по этапам многолетней тренировки.
Параметры тренировочных нагрузок | Этапы тренировок |
IX. Распределение тренировочных занятий
Показатели тренировок | Этапы тренировок |
Количество соревнований Количество дней, занятых соревнованиями Количество тренировочных занятий Количество тренировочных дней Количество дней отдыха |
X. Контрольные нормативы по этапам тренировки.
Контрольные испытания | Контрольные нормативы по этапам |
XI. Педагогический и врачебный контроль ________________________________________________________________________
XII. Места занятий, оборудование и инвентарь ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Составьте годичный план подготовки спортсмена (на примере избранного вида спорта) по следующей форме.
Индивидуальный годичный план спортивной тренировки
Вид спорта ______________________________________________________________
I. Краткая характеристика спортсмена:
Возраст _______________________________
Спортивный разряд ___________________________________
Уровень спортивных достижений в предыдущем году ________________________________________________________________________
Уровень физической, технической, тактической и волевой подготовленности ________________________________________________________________________
Основные недостатки в подготовленности спортсмена __________________________
________________________________________________________________________
II. Основные задачи тренировки, основные средства тренировки, их примерное распределение по отводимому времени (в баллах условно обозначено, что средствам тренировки отводится времени: 5-много, 3-средне, 1-мало).
Основные задачи тренировки Основные средства тренировки | Месяцы | ||||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | ||
Физическая подготовка | |||||||||||||
Техническая подготовка | |||||||||||||
Тактическая подготовка | |||||||||||||
Волевая подготовка |
III. Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему интенсивности (условные обозначения объема: большой, средний, малый; условные обозначения интенсивности: высокая, средняя, низкая).
Месяц | Примерный объём нагрузок | Примерная интенсивность нагрузок |
IX | ||
X | ||
XI | ||
XII | ||
I | ||
II | ||
III | ||
IV | ||
V | ||
VI | ||
VII | ||
VIII |
IV. Распределение соревнований, тренировочных занятий и дней отдыха.
Показатели | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII |
Количество соревнований | ||||||||||||
Количество дней соревнований | ||||||||||||
Количество тренировочных занятий |
V. Контрольные нормативы
Перечень контрольных испытаний | Подготовительный период | Соревновательный период | Переходный период |
VI. Спортивно-технические показатели (спортивные результаты).
Многоборья и виды упражнений | Подготовительный период | Соревновательный период | Переходный период |
VII. Педагогический и врачебный контроль.
VIII. Места занятий, оборудование и инвентарь.
6. Составьте индивидуальный план тренировки на один месяц (на примере избранного вида спорта) по следующей форме.
Индивидуальный месячный план тренировки
Спортсмен _______________________ Тренер ___________________________
Основные задачи тренировки | Основные средства тренировки | Дни недели | Суммарный объём в месячном цикле | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 и т.д |
7. Составьте план тренировки на одну неделю (на примере избранного вида спорта) по следующей форме.
Индивидуальный недельный план тренировки
Основные задачи тренировки | Основные средства тренировки | Дни недели | Суммарный объём за неделю | ||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
8. Составьте на основе разработанного вами месячного плана тренировки спортсмена план-конспект одного тренировочного занятия (на примере избранного вида спорта) по предлагаемой ниже схеме.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
тренировочного занятия по ___________________ (указать вид спорта)
разработал студент ____________________ курс __________ группа
дата _____________________
Задачи занятия:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
Инвентарь и оборудование ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части занятия | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
Примечания:
1. В первую графу «Части занятия» запишите часть занятия (подготовительная, основная, заключительная.
2. В графе «Содержание занятия» запишите все упражнения в порядке их проведения в тренировочном занятии.
3. В графу «Дозировка» укажите число повторений, серий, подходов, время выполнения, метраж, скорость и т.п.
4. В графе «Организационно-методические указания» запишите методы выполнения упражнений, требования к выполнению двигательных действий, ключевые моменты техники выполнения и т.п.
9. Заполните таблицу «Основное содержание комплексного контроля и его разновидности»
Разновидности комплексного контроля | Направления контроля | |||
Контроль за соревновательными и тренировочными воздействиями | Контроль за состоянием и подготовленностью спортсмена | Контроль за состоянием внешней среды | ||
Контроль соревновательной деятельности | Контроль тренировочной деятельности | |||
Этапный | ||||
Текущий | ||||
Оперативный |
10. Перечислите основные показатели, характеризующие объём и интенсивность физической нагрузки, и запишите их в таблицу
Показатели объёма физической нагрузки | Показатели интенсивности физической нагрузки |
11. Заполните таблицу «Оценка состояния подготовленности спортсмена» (на примере избранного вида спорта)
Оценка специальной физической подготовленности | Оценка технической подготовленности | Оценка тактической подготовленности |
12. В практике часто случается, что уровень подготовленности спортсменов бывает достаточно высок, а факторы внешней среды не позволяют ему (команде) показать высокие результаты. К таким факторам относятся:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
6) ______________________________________________________________________
7) ______________________________________________________________________
13. Заполните таблицу «Формы учета в спортивной тренировке и их характеристика».
Формы учета | Характеристика (назначение) формы учета |
14. Перечислите методы комплексного контроля, используемые для определения уровня подготовленности спортсмена:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
1. В спорте при проведении комплексного контроля (в подготовке спортсмена) регистрируются показатели:
1) тренировочных и соревновательных воздействий;
2) функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях;
3) состояния внешней среды;
4) Тренировочных и соревновательных воздействий, функционального состояния и и состояния внешней среды.
2. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется:
1) педагогическим экспериментом;
2) тестом;
3) математико-статистическим анализом;
4) Комплексным контролем.
3. Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля:
1) исходный, рубежный, итоговый;
2) предварительный, основной, заключительный;
3) педагогический и медико-биологический;
4) оперативный, текущий, этапный.
Запишите выбранные вами ответы на тесты в таблицу (карточку ответов).
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 |
Номер ответа |
4. Заполните пропуски, записав определения следующих понятий:
1) комплексный контроль – это ________________________________________________________________________
2) Оперативный контроль – это ________________________________________________________________________
3) текущий контроль – это ________________________________________________________________________
4) этапный контроль – это ________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ «СПОРТИВНЫЙ ОТБОР И СПОРТИВНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА»
1. Перечислите основные методы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
2. Запишите в таблицу прогностически значимые признаки, которые необходимо учитывать при массовом отборе юных спортсменов в ДЮСШ, СДЮШОР (на примере избранного вида спорта).
Признаки | ||
Физическое развитие | Общая физическая подготовленность | Функциональные возможности |
3. Запишите в таблицу контрольные упражнения (тесты), которые целесообразно применять на начальных этапах спортивного отбора (на примере избранного вида спорта).
Избранный вид спорта | Контрольные упражнения (тесты) |
4. В таблице приведены физические качества и морфофункциональные показатели, которые являются значимыми для отбора детей в определенном виде спорта. Укажите степень их значимости по трехбалльной системе (1 – незначительное влияние; 2 – среднее влияние; 3 – значительное влияние) исходя из требований избранного вида спорта (т.е. вида спорта, избранного вами в качестве предмета спортивного совершенствования).
Избранный вид спорта | Оценка физических качеств и морфофункциональных показателей | |||||
Мышеч ная сила | Выносли вость | Тело сложение | Гибкость | Координация | Вести булярная устойчивость | |
5. Представьте модель учебно-тренировочного занятия с преимущественной направленностью на развитие физических качеств (вид спорта по выбору студента).
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Задачи тренировочного занятия:
1.
2.
3.
Часть занятия | Содержание УТЗ | Объем (время, раз, км) интенсивность | Методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительная |
| ||
Основная | |||
Заключительная | |||
Порядок выполнения работы:
- Расписать подробно упражнения (не менее 5), составляющие подготовительную часть занятия в соответствии с основной задачей (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
- Расписать подробно упражнения (не менее 8), составляющие основную часть занятия в соответствии с основной задачей (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
- Расписать подробно упражнения (не менее 8), составляющие заключительную часть занятия в соответствии с основной задачей (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
6. Представьте модель учебно-тренировочного занятия с преимущественной направленностью на обучение техники нового двигательного действия (вид спорта по выбору студента).
МОДЕЛЬ ЗАНЯТИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ
Задачи тренировочного занятия:
1.
2.
3.
Часть занятия | Содержание УТЗ | Объем (время, раз, км) интенсивность | Методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Подготовительная |
| ||
Основная | |||
Заключительная | |||
Порядок выполнения работы:
- Расписать подробно упражнения (не менее 5), составляющие подготовительную часть занятия в соответствии с основной задачей (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
- Расписать подробно упражнения (не менее 8), составляющие основную часть занятия в соответствии с основной задачей (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
- Расписать подробно упражнения (не менее 8), составляющие заключительную часть занятия в соответствии с основной задачей (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
7. Представьте модель тренировочного микроцикла (вид спорта по выбору студента).
8. Представьте модель круговой тренировки с направленностью на развитие специальной выносливости (вид спорта по выбору студента).
9. Представьте модель спортивной зарядки (вид спорта по выбору студента).
10. Представьте комплекс специально-подготовительных упражнений направленных на развитие силовых способностей (вид спорта по выбору студента).
11. Составьте предсоревновательную разминку в ИВС.
Часть занятия | Содержание УТЗ | Объем (время, раз, км), интенсивность | Методические указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1/1 | Общая часть разминки | ||
1/2 | Специальная часть разминки | ||
Порядок выполнения работы
- Расписать подробно упражнения (не менее 3), составляющие общую часть разминки в соответствии с основной задачей учебно-тренировочного занятия (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
- Расписать подробно упражнения (не менее 5), составляющие специальную часть разминки в соответствии с основной задачей учебно-тренировочного занятия (2), определить дозировку каждого упражнения (3), представить методические указания к каждому упражнению (4).
- Провести сравнительный анализ использования средств разминки в зависимости от поставленных задач в учебно-тренировочном занятии.
12. Составьте план-конспект восстановительного занятия в ИВС.
13. Составьте план-конспект контрольного занятия в ИВС.
14. Составьте план тренировки на восстановительный микроцикл в ИВС.
15. Составьте план тренировки на втягивающий микроцикл в ИВС.
16. Составьте план тренировки на ударный микроцикл в ИВС.
17. Составьте план тренировки на подводящий микроцикл в ИВС.
18. Составьте план тренировки на соревновательный микроцикл в ИВС.
ПЛАН ТРЕНИРОВКИ НА МИКРОЦИКЛ
Группа __________________________
Вид спорта _______________________
Возраст __________________________
Период подготовки _________________________
Микроцикл ________________________________
Мезоцикл __________________________________
Дни микроцикла | Направленность занятий | Величина нагрузки, % (объем работы, выполняемой до наступления явного утомления) |
1 | 2 | 3 |
1 | Совершенствование технико-тактического мастерства, повышение координационных способностей | Средняя, 55% |
2 | Совершенствование технико-тактического мастерства, повышение скоростных и скоростно-силовых возможностей | Значительная, 70% |
3 | Тренировочные бои, развитие специальной выносливости | Большая, 83% |
4 | Совершенствование технико-тактического мастерства, повышение скоростных и скоростно-силовых возможностей | Значительная, 70% |
5 | Тренировочные бои, развитие общей и специальной выносливости | Значительная, 75% |
6 | Совершенствование технико-тактического мастерства, развитие гибкости, восстановительные и тонизирующие мероприятия; психологические процедуры | Малая, 30% |
7 | Выходной |
19. Составьте одно цикловое построение годичной подготовки в ИВС. В группах УТГ, СС, ВСМ.
20. Составьте двух цикловое построение годичной подготовки в ИВС. В группах УТГ, СС, ВСМ.
21. Составьте трех цикловое построение годичной подготовки в ИВС. В группах УТГ, СС, ВСМ.
22. Составьте сдвоенный годичной цикл подготовки в ИВС. В группах УТГ, СС, ВСМ.
23. Составьте строенный годичной цикл подготовки в ИВС. В группах УТГ, СС, ВСМ.
24. Составьте положение о соревнованиях по виду спорта.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ
1. Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется:
1) тестированием достижений и развития;
2) диагностикой достижений и развития;
3) спортивным отбором;
4) анализом и оценкой одаренности.
2. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:
1) спортивным отбором;
2) спортивной ориентацией;
3) педагогическим тестированием;
4) диагностикой предрасположенности.
3. Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется:
1) способностями;
2) природными задатками;
3) талантом;
4) индивидуальными особенностями.
4. Спортивный отбор начинается в детском возрасте и завершается в сборных командах страны для участия в Олимпийских играх. Он осуществляется в:
1) в два этапа;
2) в три этапа;
3) четыре этапа;
4) пять-семь этапов.
5. На первом этапе отбора проводится массовый просмотр контингентов детей …. с целью их ориентации на занятия тем или иным видом спорта.
Вставка-ответ:
1) 4-5 лет;
2) 6-10 лет;
3) 11-13 лет;
4) 14-16 лет.
Запишите выбранные вами ответы на тесты в таблицу (карточку ответов).
Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Номер ответа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по теме «Сестринская помощь при заболеваниях органов дыхания»
Сборник заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по теме «Сестринская помощь при заболеваниях органов дыхания»...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по ПМ 02. для 38.02.06 Финансы заочная форма обучения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по ПМ 02. для 38.02.06 Финансы (заочная форма обучения)...
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Физическая культура. ИВС" (часть 2)
Представленный материал призван оказать существенную помощь преподавателям в подготовке заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Физическая культура. ИВС...
Комплексные задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 02.02 "Организация физкультурно-спортивной работы" (часть 1)
Подобранный материал призван оказать существенную помощь преподавателям при составлении заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ОФСР...
Комплексные задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 02.02 "Организация физкультурно-спортивной работы" (часть 2)
Подобранный материал призван оказать существенную помощь преподавателям при составлении заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ОФСР...
Комплексные задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Спортивные игры" (часть 1)
Подобранный материал призван оказать существенную помощь преподавателям в разработке заданий для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Спортивные игры"...
Комплексные задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Спортивные игры" (часть 2)
Подобранный материал призван оказать существенную помощь преподавателям в разработке заданий для внеаудиторной самостоятельной работы дисциплине "Спортивные игры"...