Методическая разработка урока английского языка Детали автомобиля. Двигатель. Дизельный двигатель
методическая разработка
Методическая разработка урока английского языка Детали автомобиля. Двигатель. Дизельный двигатель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._razrabotka_uroka_ryzhova.docx | 29.15 КБ |
Предварительный просмотр:
СПб ГБПОУ «Автомеханический колледж»
Методическая разработка урока по английскому языку на тему:
«ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ. ДВИГАТЕЛЬ.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
Выполнила:
Преподаватель английского языка
Рыжова Н.В.
Санкт-Петербург
2021 г.
Тип урока: урок проверки и оценки знаний
Цели:
Обучающая: проконтролировать степень усвоения материала, оценить умения обучающихся применять знания на практике.
Развивающая: способствовать развитию уровня владения речевыми умениями, творческих способностей учащихся, формировать потребность в практическом использовании языка.
Воспитательная: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентации.
Структура урока
№ п/п | Этапы урока (время) |
1. | Организационный этап. (1 мин.) |
2. 2.1. | Этап подготовки обучающихся к активному усвоению знаний. Фонетическая зарядка. (4 мин.) |
3. 3.1. 3.2. 3.3. | Этап всесторонней проверки знаний (40 мин.) Чтение и перевод текста. (30 мин.) Работа с текстом, ответы на вопросы. (6 мин.) Подведение итогов урока. Рефлексия. (4 мин.) |
Ход урока
І. Организационный момент. Приветствие. Сообщение целей и задач урока.
Good morning. How are you? I'm glad to see you. Today we will begin to study the details of the car and start with the diesel engine.
ІІ. Подготовка обучающихся к активному, сознательному усвоению.
2.1 Фонетическая зарядка.
Обучающиеся читают новые слова по теме «дизельный двигатель» и переводят их.
- gallon - галлон - англ. (4,54 л); амер. (3,78 л).
- besides – помимо, кроме
- to last - длиться, продолжаться, сохраняться
- screw – винт
- like - похожий, подобный
- directly - прямо, непосредственно
- 7. alone - один, только
- immediately - немедленно, тотчас же
- 9. spray - брызги, струя, разбрызгивать, распылять
- fuel – топливо
- spark plug – искра свечи
- to connect - соединять
- charging – загрузка
- to inject – впрыскивать
- to ignite – зажигать
- to use – использовать
III. Этап всесторонней проверки знаний
3.1 Read and translate the text:
Diesel engine
A diesel engine is like a gasoline engine but simpler. Diesel engines are usually larger and can do more work. The fuel used in a diesel engine is oil. In diesel engines only air is blown into the cylinder. It does not need spark plugs. Diesel engines can be four - stroke ones and two - stroke ones.
Diesel engines use a cheaper kind of fuel and give more power for each gallon of fuel burned than gasoline engines. Besides they last much longer. In new trains and ships diesel engines run large generators which make electricity. The electricity runs motors which are connected to the wheels of the train or to the ship's screws.
The diesel engine is an internal combustion engine. It uses oil as a fuel. The fuel is introduced in the form of spray and the engine requires no special ignition device.
In the four-stroke cycle Diesel engine air alone is drawn into the cylinder on the charging stroke. This air is being compressed on the return stroke to a very high pressure. The result of the combustion is that the air is heated to a high temperature.
The heavy oil injected into the air at the end of the stroke will be immediately ignited by It. The oil burns rapidly, but without explosion. The compression pressure is much higher than that in any other oil or gas engine.
3.2 Answer the questions.
- What happened at the end of the stroke?
- Is in the four-stroke cycle Diesel engine air or petrol drawn into the cylinder on the charging stroke?
- What is the result of the combustion?
- What is fuel used in a diesel engine?
- A diesel engine is like a gasoline engine but simpler, isn’t it?
- How diesel engines are used in new trains and ships?
3.3 Подведение итогов урока. Рефлексия.
What do you feel at the end of our lesson and why?
I feel ……
Because I …..(…..was /not/ bored;…...worked hard;……answered properly; ……was active and impassioned; …..received a reward/ a good /bad/ mark.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме "«Enjoying your home»
В данной работе представлена разработка открытого урока английского языка с подробным описанием всех его этапов: приветствие, фонетическая зарядка, отработка лексики и грамматики....
Методическая разработка урока английского языка по теме "«Enjoying your home»
В данной работе представлена разработка открытого урока английского языка с подробным описанием всех его этапов: приветствие, фонетическая зарядка, отработка лексики и грамматики....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур.
Тема урока «Страдательный залог»...
методическая разработка урока английского языка
Предствляется методическая разработка урока английского языка на тему «Проведение уголовного процесса с участием присяжных заседателей»...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Уроки победы"
Разработку можно использовать для проведения урока или внеклассного мероприятия по теме "Уроки победы: герои моряки"....
Методическая разработка урока английского языка по теме "ДВС. Работа четырехтактного двигателя"
Методическая разработка урока английского языка по теме "ДВС. Работа четырехтактного двигателя" для морских технических специальностей...