Презентация "Определенный и неопределенный артикль в английском языке"
презентация к уроку
В презентации рассматриваются правила употребления определенного, неопределенного, нулевого артикля. Презентация предназначена для обучающихся 1 курсов техникума.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opredelennyy_i_neopredelennyy_artikl.pptx | 426.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В английском есть несколько артиклей: a , an , some и the . Артикль – это слово, которое стоит перед существительным и указывает на некоторые его характеристики (единственное или множественное число, определенность или неопределенность).
Неопределенные артикли: С существительными в единственном числе употребляются артикли “ a ” и “ an ” с существительными во множественном числе – “ some ”
Неопределенный артикль употребляется, если: предмет упоминается впервые; р ечь идет о чем-то обобщенном, абстрактном, а не конкретном; речь идет о профессии человека.
“A” и “ an ” используются в одинаковых случаях. “ a ” стоит перед существительными которые начинаются с согласной “ an ” – с гласной ( a,e,i,o,u ) А+СОГЛАСНАЯ A cat – кот A bicycle – велосипед A student – студент А+ГЛАСНАЯ An orange – апельсин An elephant – слон some transport – транспорт Пример: There’s a dog in our house! / В нашем доме собака ! I need an apple for this pie. / Для этого пирога нужно яблоко .
“ Some ” используется перед существительными во множественном числе или перед неисчисляемыми существительными. Неисчисляемое существительное – это существительное, которое употребляется только в единственном числе (например, сахар).
Например: Существительные во множественном числе some pupils – ученики some emails – электронные письма some cakes – торты Неисчисляемые существительные some juice – сок some money – деньги some transport – транспорт Some people are swimming in the sea . / Некоторые люди купаются сейчас в море. There are some fun places to go in my city . / В моем городе есть несколько увеселительных мест.
Определенный артикль в английском языке – “ the ”. Он употребляется с существительными как во множественном, так и в единственном числе. “ The ” используется, когда : мы повторно говорим о предмете, который только что упомянули в первый раз, или если речь идет об уникальных объектах, единственных в своем роде (например, “ the airport ”– артикль показывает, что аэропорт в городе один); мы используем его в устоявшихся фразах, особенно имеющих отношение к явлениям физического мира. Например, “ the weather ” (погода), “ the sea ” (море), “ the environment ” (окружающая среда). мы обсуждаем какой-то конкретный предмет. You can’t go to the city hall now. It’s closed . / Ты не можешь пойти сейчас в мэрию. Она закрыта. Can you turn off the radio ? / Ты можешь выключить радио?
Нулевой артикль: Иногда бывает сложно понять, когда не нужно использовать артикль в английском языке. ( при переводе предложений с родного языка, где действуют другие грамматические правила). Например, в русском языке вообще нет артиклей, поэтому студенты часто не понимают, в каких случаях применять или не применять эти каверзные слова.
Можно выделить несколько основных случаев, когда артикль не применяется: с притяжательными местоимениями: “ She’s my sister ” (Она моя сестра), а не “ She’s a my friend .” когда речь идет о чем-то абстрактном: I love music . ( meaning music in general ) / Я люблю музыку (имеется в виду музыка в общем ). перед названиями государств. Исключения: страны , в названия которых входят такие слова, как “ kingdom ” (королевство), “ states ” (штаты) и “ lands ” (земли). Например : Does Alex live in Poland? / Алекс живет в Польше ? The Netherlands is famous for its cheese and numerous canals. / Нидерланды знамениты своим сыром и многочисленными каналами . перед названиями городов. Исключения: город Гаага – the Hague . Например: London is the biggest city in England . / Лондон – самый большой город Англии . The Hague is a city in the Netherlands. / Гаага – город в Нидерландах .
Выбор правильного артикля Запомните! если мы говорим о чем-либо впервые , то обычно нам нужен артикль “ a ” или “ an ”. Когда предмет упоминается во второй раз , то необходимо использовать определенный артикль “ the ”. Более того, определенный артикль нужен, если речь идет о каких-то уникальных предметах или местах . Например : They had a long meeting . When the meeting ended they had a short break. / У них было долгое собрание . Когда собрание закончилось, они устроили небольшой перерыв. We need a pencil. I think there’s one in the kitchen . / Нам нужен карандаш . Думаю , он есть на кухне .
Упражнения для закрепления: Поставьте артикли “a” или “an” . … elephant. 2) … English dictionary. 3) … buterfly . 4) … German car. 5) … Italian bag. 6) … American college. 7) … Russian city. 8) … French designer. 9) … egg. 10) … ice-cream. 2. Вставьте артикль , где необходимо . 1) This is ... tree. ... tree is green. 2) I can see three ... boys. ... boys are playing. 3) I have ... bicycle. ... bicycle is black. My ... friend has no ... bicycle. 4) Our ... room is large. 5) We wrote ... dictation yesterday. ... dictation was long. 6) She has two ... daughters and one ... son. Her ... son is ... pupil. 7) My ... brother's ... friend has no ... dog. 8) This ... pencil is broken. Give me that ... pencil, please. 9) She has ... ball. ... ball is ... big. 10) I got ... letter from my ... friend yesterday. ... letter was interesting.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...
Методическая разработка для студентов педагогических колледжей и преподавателей английского языка в начальной школе «Физкультминутки на уроках английского языка»
В данной статье рассматриваются виды физминуток, их значение, методические приемы....
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по английскому языку по формированию навыков чтения адаптированных произведений английских и американских писателей на английском языке
Данные методические рекомендации ставят своей целью дальнейшее развитие навыков чтения разного вида, что обеспечит целенаправленное формирование у обучающихся рациональных приемов работы с учебн...
Разработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык».
Учитель английского языка Чооду Ай-кыс АлексеевнаРазработка урока по английскому языку во 2а классе на тему: «Путешествие в английский язык». Цель: Повторить английские бу...
Трудности использования артикля при изучении английского языка.
В предлагаемом материале представлена схема-правило использования артиклей в английском языке. Уровень начальной школы....
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка «Веселое путешествие в страну английского языка».
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка«Веселое путешествие в страну английского языка»....
Употребление артиклей английского языка тест 2 варианта
Артикли тест...