Положение о проведении Конкурса инфографики «Человек. Природа. Общество» по предмету «Обществознание»
учебно-методический материал
Инфографика - визуализация данных или идей, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом. Средства инфографики помимо изображений могут включать в себя графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки. С использованием любых графических редакторов. Использование инфографики в процессе обучения помогает в доступной форме представить теоретически сложный учебный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_infografiki_-_kopiya.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении Конкурса инфографики «Человек. Природа. Общество»
по предмету «Обществознание»
1. Общие положения.
1.1. Положение о проведении Конкурса инфографики «Человек. Природа. Общество» по предмету «Обществознание» (далее - Конкурс) определяет порядок организации конкурса.
1.2. Инфографика - визуализация данных или идей, целью которой является донесение сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом. Средства инфографики помимо изображений могут включать в себя графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки. С использованием любых графических редакторов. Использование инфографики в процессе обучения помогает в доступной форме представить теоретически сложный учебный материал.
1.3. Конкурс проводится в ________________. Сроки проведения Конкурса с _____ по _______.
1.4. Организатором конкурса является _______________________.
1. 5. Итоговые материалы по инфографике могут быть использованы в учебном процессе.
- Цели и задачи Конкурса.
- Вовлечение обучающихся в творческую деятельность;
- Приобщение к актуальным вопросам современного общества;
- Повышение интереса к общественным дисциплинам;
- Повышение уровня знаний студентов по курсу обществознания;
- Выявление и поощрение учащихся, обладающих глубокими знаниями по обществознанию и способных их применять.
- Формирование навыков работы с компьютером, информационной грамотности.
- Участники Конкурса.
Участниками Конкурса могут стать _____________________________.
- Организация и условия проведения Конкурса (организатор, срок сдачи и т.д.)
- Методическое руководство Конкурсом осуществляется __________________.
- Подготовку и руководство проведением Конкурса осуществляет преподаватель ____________________
- Материалы необходимо предоставить до _________ в ___________________.
- Все работы рассматриваются Жюри.
- Тематика инфографики должна соответствовать теме «Человек. Природа. Общество». Тема работы конкурсанта может раскрывать правовые, экономические, психологически, философские и другие стороны жизни современного общества. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках основных социальных проблем и тем обществоведческого курса.
- Работы, не соответствующие указанному направлению, к участию в конкурсе не допускаются.
- Работы на конкурс предоставляются в форме электронного графического файла (инфографика). Конкурсные работы выполняются в графическом редакторе. Техника исполнения - коллаж, фотомонтаж, анимация.
- Работы, направленные на конкурс, не должны нарушать моральные, этические нормы, акты законодательства.
- Инфографика должна быть создана специально для конкурса. При выявлении плагиата или подозрении на него, работа будет снята с конкурса.
5. Критерии оценивания конкурса:
5.1. Соответствие работы тематическим направлениям конкурса, степень раскрытия темы.
5.2. Владение теоретическим и фактическим материалом по теме.
5.3. Применение нестандартных творческих и технических решений.
5.4. Общая гуманитарная эрудиция, доступность и легкость восприятия подаваемой информации.
5.5. Навык организации материала, связность, системность, последовательность изложения.
5.6. Новизна и качество исполнения представленной работы.
5.7. Оригинальность идеи и содержания, нестандартность авторского видения темы.
5.8. Краткость, лаконичность.
5.9. Грамотное техническое оформление работы, дизайн.
5.10. Возможность практического использования.
- Итоги конкурса (призовые места и поощрение студентов за участие).
- Жюри Конкурса определяет победителей.
- Победители и лауреаты награждаются грамотами.
- Жюри конкурса.
Для организации экспертизы работ и проведения Конкурса формируется Жюри Конкурса, в которое привлекаются преподаватели:
Председатель Жюри – ___________________________
Члены жюри: 1. __________________________
2. _____________________________
3. ____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства по профессии Повар
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства по профессии Повар...
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства в ОГБОУ СПО ТТ в р.п.Радищево для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (8 вид) по профессии «Повар»...
Положение о проведении конкурса – викторины по правилам дорожного движения.
1. Цели и задачи Викторины:· Вовлечение наибольшего числа обучающихся в изучение Правил дорожного движения;·...
Положение о проведении конкурса творческих работ «КУРИТЬ – НЕ МОДНО»
Попожение разработано мною. В рамках участия в учебно-воспитательной работе с курсантами организовала конкурс среди ребят, с целью негативного восприятия их к вредным привычкам. Фотоотчет в галерее....
Положение о проведении конкурса "Курсант года - 2015"
Положение о проведении конкурса "Курсант года - 2015" разработано с целью мотивации студентов к обучению и участию курсантов к общественной жизни училища. В ходе проведения конкурса, комиссией б...
Положение о проведении конкурса видеороликов
Проведение конкурса видеороликов для курсантов в предверии 80-летнего Юбилея училища...
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства по профессии "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства"
В положении описывается порядок организации и проведения профессиональных конкурсов внутри учебного заведения. Даны варианты заданий и формы их оформления. Преимущество данного положения в том, что пр...