Рекомендация для составления текста
учебно-методический материал

Турсунова Мухайё Сулеймановна

Топик о Семье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_napisat_o_seme.docx28.44 КБ

Предварительный просмотр:

Как  составить

топик  о своей семье.

         Разбираем учебный текст, составляем свой

  1. Вступление
  2. Вводная часть о семье
  3.  Рассказ о маме
  4. Рассказ о папе
  5.  В целом о семье.
  6. О тех членах семьи, которые не проживают с вами
  7. Завершение

Учебный текст

  1. Hello, my name is Svetlana. Today I want to tell you about my family.
  2. My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me.
  3.  At first I will tell you about my mother. My mother’s name is Elena. She is 37 years old. She has got brown hair and brown eyes. She is slim. She is very kind and always ready to help me. Her profession is a teacher. She likes her work very much.
  4. Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 37, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think,  he can fix everything!
  5. My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, and the center of the city.
  6. I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often.
  7. My family is great; I love all of them very much.

Разбираем учебный текст, составляем свой

1. Вступление

Hello, my name is Svetlana.. Today I want to tell you about my family. —

Привет, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о своей семье.

Вступление обязательно должно присутствовать, но оно не должно быть слишком длинным. Не нужно рассказывать о себе в подробностях, это не тема данного текста. Можете ничего не менять, просто подставьте свое имя.

2. Вводная часть о семье

My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me. — Моя семья не очень большая. Она состоит из 3-х человек — мама, папа и я.

Если у вас семья большая, то пишите.  My family is big. Перечислите, кто входит в состав вашей семьи.

Слова на тему «Семья» It consists of … and me.

Используем не «I», а «me». «I» в английском языке используется только в роли подлежащего    Например: I give — Я даю, I come — Я прихожу

 НО: Give me — Дай мне, Come to me — Подойди ко мне

3. Рассказ о маме

At first I will tell you about my mother.-Сначала я расскажу о своей маме.

My mother’s name is Elena. — Мою маму зовут Елена

‘s — притяжательный падеж — имя (чьё?) мамы (принадлежит маме). Подставляем имя своей матери.

She is 37 years old. — Ей 37 лет.  Указываем возраст своей матери.

She has got brown hair and brown eyes. — У нее коричневые волосы и карие глаза.

Указываем цвет волос и глаз вашей мамы.

blonde — светлые волосы

black — черные

light-brown — русый

green — зеленые глаза

blue — голубые

gray — серые

She is slim. — Она стройная

plump — полная

sporty — спортивная

tall — высокая

not very tall — невысокая

She is very kind and always ready to help me. — Она очень добрая и всегда готова помочь мне.

Напишите, что ваша мама

kind — добрая

nice- хорошая

active — активная

funny — веселая

positive — позитивный человек

Her profession is a teacher. She likes her work very much. — Ее профессия учитель. Она очень любит свою работу.

Укажите профессию вашей матери. Воспользуйтесь словарем.

Если мама не любит работу, так и пишите  She doesn’t like her job very much.  Если мама не работает, напишите, что она домохозяйка. She is a housewife.

4. О папе

Now I’ll tell you about my father. — Теперь я рассказу о своем папе.

His name is Alexander. — Его зовут Александр

Укажите имя вашего отца.

His name is ______.

He is 37, too. — Ему тоже 37. (как и маме.)

Если возраст родителей не совпадает, too писать не нужно.

He is ____ years old.

He is very tall. — Он очень высокий

He is ______.

Опишите своего отца.

not tall — не высокий

short — низкий

strong — сильный

и т.п.

His eyes and his hair are brown. — Его глаза карие, волосы коричневые. 

His eyes are ____ and his hair is _____.

He is an electrical engineer. — Он инженер электрик.

He is a _______.

I think, he can fix everything!  — Я думаю, он может починить всё.

5. В целом о семье.

Здесь стоит описать ваш образ жизни, традиции, привычки, быт. Всё, что считаете нужным и что может охарактеризовать вашу семью в целом.

My parents are very funny and energetic people. — Мои родители очень веселые и энергичные люди.

My parents are ______ and _____ people.

When everybody is at home, we like to talk about everything. — Когда все дома, мы любим говорить обо всем на свете.

When everybody is at home, we like to ______________.

Укажите, что вы любите делать всей семьей.

We play different games together. — Мы играем в разные игры вместе.

Что можно делать вместе:

We watch TV together — Мы вместе смотрим ТВ

We work in the garden — Мы работаем в саду

We listen to musiс — Мы слушаем музыку

We sing songs — Мы поем песни

We ride bikes — Мы ездим на велосипедах

We read and discuss books — Мы читаем и обсуждаем книги

We visit our relatives and friends — Мы ездим в гости к родственникам и друзьям

We draw  — Мы рисуем

И т.д.

We also like to walk in the street. — Мы так же очень любим гулять.

When we have time, we drive to parks or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city. — Когда у нас есть время, мы любим ездить в парки или в такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.

When we have time, we drive to _________ — Когда у нас есть время, мы ездим ______

Куда еще можно ездить?

cinema — кино

village — деревня

cottage-plot — загородный участок

market — рынок

theatre — театр

exhibition — выставка

и т.д.

6. О тех членах семьи, которые не проживают с вами

I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. — У меня так же есть бабушка с дедушкой, но они не живут с нами.

grandparents — бабушка и дедушка, можно сказать grandmother and grandfather.

I’ve also got _________, but they don’t live with us. — У меня есть ________, но они не живут с нами.

I’ve also got _________, but he/she doesn’t live with us. — У меня есть ______, но он/она не живет с нами.

We visit them very often. — Мы часто их навещаем. 

Если человек один, то вместо them пишем him — его, либо her — ee.

  1. Завершение

My family is great, I love all of them very much.  — Моя семья замечательная, я очень сильно всех люблю. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по составлению и оформлению рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС для колледжа МГКБИТ

Методические рекомендации по составлению рабочей программы дисциплины в соответствии с ФГОС содержать шаблон и пошаговую инструкцию с поснениями по формированию и оформлению рабочей программы дисципли...

Методические рекомендации по составлению плана учебно-тренировочного занятия в ДЮСШ

Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к написанию плана учебно-тренировочного занятия в спортивной школе. Материал так же содержит схему плана учеб...

Методические рекомендации по составлению дневника-отчета производственной практики (по профилю специальности)

Производственная практика является составной частью профессионального модуля   основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  080114 «Экономика и бухгал...

Методические рекомендации по составлению технологической карты по МДК "Технология массажа"

Методические рекомендации помогают правильно опредилить цели и задачи практической работы по МДК "Технологии массажа",проверить свои знания и составить протокол процедур....

Методические рекомендации к составлению отчета по производственной практике (по профилю специальности) по ПМ 05 «Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии»

Согласно Положению о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования утвержденного Приказом Министерства образования Россий...

"Составление текстов служебных документов"

Статья на тему "Составление и оформление текстов служебных документов" рекомендована для использования на уроках Документационного обеспчения управления и Организации секретарского обслуживания....

Электронный образовательный ресурс "Составление текста из предложений" (1 класс)

Пособие предназначено для развития речи у детей 6-7 лет. Пройдите по ссылке https://learningapps.org/display?v=p2rngjddk20...