РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
рабочая программа

Кутенцина Татьяна Геннадьевна

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы учебной дисциплины автора Тимофеева В.Г., зав. Кафедрой английского языка СПбГУ, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки  России 2008, Федерального государственного стандарта по специальности 23.02.03

Техническое обслуживание и

ремонт автомобильного транспорта

базовой подготовки среднего профессионального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 11Т 2015-2016г.62.65 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ  № 13  ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины

 ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

 специальность 23.02.03

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

(базовая подготовка среднего профессионального образования)

2015

ОДОБРЕНА                                                                                      

Комиссией                                              

Общеобразовательного цикла

(Ярославская)

Протокол № 1                                         от 28.08. 2015 г.                            

                                                                     

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы учебной дисциплины автора Тимофеева В.Г., зав. Кафедрой английского языка СПбГУ, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки  России 2008, Федерального государственного стандарта по специальности 23.02.03

Техническое обслуживание и

ремонт автомобильного транспорта

базовой подготовки среднего профессионального образования

Председатель  комиссии

Общеобразовательного цикла

____________/Горбунова И.И. 

Заместитель директора

 по учебно-методической работе

____________  /Турланова И.А. 

Подпись                Ф.И.О.

Составитель (автор): Кутенцина Т.Г.  

Подпись                Ф.И.О.

преподаватель дисциплины ОД.03.Иностранный язык (английский)

высшей квалификационной категории  ГБОУ  СПО ПТ №13

имени П.А. Овчинникова

Департамента образования города Москвы

Рецензент:  


Содержание

стр

1.

Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

4

2.

Структура и  содержание общеобразовательной учебной дисциплины

7

3.

Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины

15

4.

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины

18


  1. Паспорт рабочей программы

общеобразовательной учебной дисциплины

ОД.03 Иностранный  язык (английский)

  1. Область применения программы

        Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой  подготовки среднего профессионального образования с учетом технического профиля

  1. Место дисциплины в структуре ОПОП

Учебная дисциплина  ОД.03 Иностранный язык (английский) относится к циклу общеобразовательных дисциплин среднего (полного) общего образования и направлена на формирование следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения дисциплины формируются общеучебные компетенции по четырем блокам:

1.Информационный блок:

–умение искать информацию, используя Интернет-ресурсы, основную и дополнительную литературу для подготовки проектов,  эссе и устных сообщений при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы;

–умение анализировать тематические тексты, грамматический и лексический материал;

-умение преобразовывать грамматические формы;

-применять информацию для решения проблем социального, профессионального характера;

2.Коммуникационный блок:

-умение эффективно сотрудничать с другими людьми;

3.Самоорганизация:

-умение ставить цели при выполнении заданий на практических занятиях и при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы;

-умение планировать рабочее и свободное время;

-ответственно относиться к своему здоровью и окружающих людей;

-полноценно использовать личностные ресурсы для расширения диапазона умений применять имеющийся иноязычный речевой опыт  преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств для профессионального роста  и овладения языковыми компетенциями  в межнациональном общении;

4. Самообразование:

-готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность;

1.3.Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

Учебная дисциплина ОД.03 Иностранный язык (английский) является фундаментом для успешного применения знания иностранного языка в последующей профессиональной деятельности.

В результате изучения учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский) обучающийся должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны /стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данный ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнить анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в странах/стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

1.4.Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной  дисциплины

Профильная составляющая реализуется за счет отбора профильных дидактических единиц и отработки их на продуктивном уровне в адекватных формах внеаудиторной самостоятельной работы, использования потенциала междисциплинарных связей с дисциплинами: Русский язык, Литература, Математика, ОБЖ, Физическая культура, История, Обществознание, Биология.

1.5.Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной  дисциплины:

В том числе:

максимальная учебная нагрузка 118 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка 78 часов; самостоятельная (внеаудиторная) работа 40 часов.

1.6.Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине

Изменений нет


  1. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский)
  1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

118

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего),

78

в том числе:

практические занятия

78

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:

устное сообщение

проект

эссе

20

16

  4

Промежуточная аттестация в форме зачета


2.2.Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины

ОД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского  языка в учреждениях  среднего профессионального образования.

2

3

1.Основной модуль

78

Тема 1.1.

Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Содержание учебного материала

4

Практические занятия.

Внешность человека. Роль внешности  в жизни молодежи. Идеальная внешность. Черты характера, личностные качества. Гороскоп. Влияние профессии на внешность человека.

Лексический материал по теме.

- внешность, характер, личностные качества, профессии;

Грамматический материал:

- простое предложение с глаголом to be.

- типы предложений.

- порядок слов в предложении.

4

3

Тема 1.2. Межличностные отношения  

Содержание учебного материала

4

Практические занятия.

Семья. Члены семьи. Отношения между родителями и детьми. Отношения между поколениями в России и США. Первая любовь.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- распространенное предложение с глаголом to be;

- определенный артикль;

- специальные вопросы с глаголом to be;

4

3

Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт

Содержание учебного материала

9

Практические занятия.

Человек и его здоровье. Вредные привычки и здоровый образ жизни. Виды спорта. Значение спорта в жизни людей. История Олимпийских игр.  Черты характера, которые развивает спорт.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простое настоящее время глагола to be;

- указательные местоимения this, that;

- множественное число имен существительных;

- повелительное наклонение.

5

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 1.Подготовить устное сообщение «Мой любимый вид спорта»

4

Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала

4

Практические занятия.

Лицо города – визитная карточка страны. Город, каким он может быть. Деревня вчера, сегодня, завтра. Жизнь в городе и в деревне.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глагольная форма have got = have;

- притяжательные местоимения;

- притяжательный падеж имен существительных;

- альтернативный вопрос.

- повелительное наклонение.

4

3

Тема 1.5. Природа и человек (климат, погода, экология)

Содержание учебного материала

9

Практические занятия

Климат на планете. Влияние климата на человека. Как формируется погода. Загрязнение окружающей среды. Окружающая среда и здоровье человека. Глобальные экологические проблемы. Охрана природы.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простое настоящее время;

- наречия неопределенного времени;

- отрицательная форма повелительного наклонения.

5

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 2.Подготовить устное сообщение «У природы нет плохой погоды»

4

Тема 1.6. Научно – технический прогресс

Содержание учебного материала

7

Практические занятия.

Научно-технический прогресс, его роль в развитии человеческого общества. Роль науки в жизни человечества. Выдающиеся научные открытия XIX-ХХ вв. Выдающие ученые мира.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- порядок слов в простом предложении;

- вопросы к подлежащему;

- прилагательные much. many.

3

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 3.Подготовить устное сообщение «Этапы развития вычислительной техники»

4

Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала

4

Практические занятия.

Основные аспекты повседневной жизни. Различные условия жизни.

Распорядок дня. Квартира. Моя комната. Условия жизни в России и Великобритании. Социальное страхование.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- настоящее продолженное время;

- притяжательные местоимения;

- личные местоимения в объективном падеже.

4

3

Тема 1.8. Досуг

Содержание учебного материала

5

Практические занятия.

Чем увлекается молодежь в РФ. Где и как проводит молодежь свой досуг. Как я провожу свой досуг во время учебы, в праздничные дни, во время каникул. Хобби. Спорт и здоровый образ жизни.

Грамматический материал:

-настоящее продолженное время;

-прилагательные much, many, little, few;

-личные местоимения в объективном падеже

1

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 4.Подготовить проект «Мой друг компьютер»

4

Зачет

2

Тема 1.9. Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

7

Практические занятия

Новости, средства массовой информации. Какие задачи стоят перед СМИ в обществе. Роль СМИ в нашей жизни. Компьютер, его место в жизни молодежи. Интернет, его роль в жизни подростков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- местоимение some, any;

- конструкция there is/are;

- порядковые числительные

3

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 5.Подготовить устное сообщение «Средства массовой информации»

4

Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Содержание учебного материала

11

Практические занятия.

Навыки общественной жизни: культура поведения  в общественных местах. Знакомство, представление, автобиография, резюме. Учеба в колледже. Любимые предметы. Профессии. Профессии нашего колледжа. Выбор профессии. Профессиональные навыки и умения. Иностранный язык – путь к успеху.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-  местоимения, производные от some, any, no;

- вопросительная форма конструкции there is/are;

- порядковые числительные.

7

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 6.Написать эссе «Я - гражданин России»

4

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

10

Практические занятия.

Различные нации и их типичные характеристики. Нравы и обычаи разных стран. Что типично для русских. Что типично для британцев и американцев. Праздники в РФ и в США. Родной край. С чего начинается Родина.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-  инфинитив, формы, употребление;

- неправильные глаголы

6

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 7. Подготовить проект «Наши семейные традиции»

4

Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты  

Содержание учебного материала

2

Практические занятия.

Государственное устройство РФ и США. Высшие органы власти. Правовые институты.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- причастие, понятие, формообразование;

- предлоги места и направления

2

3

2. Профессионально-направленный модуль

36

Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

Количественные числительные. Порядковые числительные. Дроби. Сложение и вычитание чисел. Деление и умножение чисел.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- герундий, понятие, формообразование

- инфинитивные обороты;

- глагол to be;

4

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 8. Подготовить проект «Великие математики»

4

Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления

Содержание учебного материала

8

Практические занятия.

Основные геометрические понятия: площадь, объем, длина, ширина.  Геометрические фигуры: квадрат, ромб, треугольник, трапеция. Физические явления: скорость, ускорение, трение, инерция. Физические явления и автомобиль.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-  местоимения, производные от some, any, no;

- вопросительная форма конструкции there is/are;

- порядковые числительные.

4

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 9.Подготовить устное сообщение «Инерция и автомобиль»

4

Тема 2.3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы.

Содержание учебного материала

13

Практические занятия.

Промышленность – основа благосостояния общества. Отрасли промышленности. Автомобилестроение. Основные средства передвижения. Из истории создания автомобиля. Общественный транспорт. Правила проезда. Правила дорожного движения в РФ и Великобритании. Современные автомобили и авто будущего. Ролевая игра «Мы починим вашу машину».

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-  инфинитив, формы, употребление;

- неправильные глаголы

9

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 10.Подготовить проект «Известные английские автомобилестроительные фирмы (Бентли, Роллс Ройс и др.)»

4

Тема 2.4. Оборудование,  работа

Содержание учебного материала

4

Практические занятия.

Оборудование. Слесарные инструменты. Виды станков. Оборудование по производству автомобилей. Применение оборудования на работе.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- причастные обороты;

- правильные глаголы

4

3

Тема 2.5. Инструкции, руководства

Содержание учебного материала

3

Практические занятия

Инструкции, руководства. Разнообразие инструкций, их назначение. Техника безопасности. Руководства, их применение.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы и их эквиваленты;

- неправильные глаголы

3

3

Зачет

2

Всего:

118


  1. Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский)

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации рабочей  программы учебной дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык  (английский)»;

Оборудование учебного кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест обучающихся;
  • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

  • телевизор.

В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде учебных книг для специальности 190631.52 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта углубленной подготовки среднего профессионального образования

  • учебники (по количеству обучающихся в группе);
  • словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

В кабинете имеется комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальная методическая литература, литература по психологии, мультимедийные программы обучения иностранному языку в техникуме, справочная литература лингвистического характера, паспорт кабинета.

3.2.Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам

1.Нормативный компонент.

ФЗ Об образовании в Российской Федерации № 273 ФЗ  от 29.12.2012 г.

ФКГС среднего (полного) общего образования.

ФГОС третьего поколения по специальности 23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки среднего профессионального образования.

Примерная программа учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский).

Рабочая программа учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский).

КТП учебной дисциплины ОД.03 Иностранный язык (английский).

2.Методический компонент

Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы

Технологические карты занятий

Методические разработки

Дидактические материалы.

3.Контролирующий компонент

КОС

3.3.Информационно-коммуникационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов

Основные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Учебник английского языка для класса учреждений НПО и СПО

Тимофеев В.Г

М.: Академия, 2011

2

  1.  Английский язык : учебное пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.

Голубев А.П.

М.: Академия, 2010

4

Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей

В.А. Шляхова

М.: Высшая школа, 2008

5

Английский язык для 10-11 кл. Учебник

В.П. Кузовлев

М.: Просвещение, 2012

6

Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы

И.В. Цветкова и др.

М.: Глосса-пресс,2011

Дополнительные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Современный английский язык. Словарь

Дэлла Сммерс

Longmann

2

Оксфордский словарь современного английского языка

М.:  2004

3

Essential English Grammar R. Murphy

R. Murphy

Macmillan, 2003

4

Macmillan English Grammar in Context

Симон Кларк

Macmillan, 2010

5

Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности.

Гниненко А.В.

М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005

6

Англо-русский и русско-английский

Мюллер В.К.

М.: Эксмо, 2008.

7

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т.

М.: Харвест, 2004

8

Государственный экзамен для школьников

Соловова Е.Н., Соколова И.Е.

М.: 2007

9

Современный английский язык. Словарь.

Longmann

10

Английский язык для менеджеров. Учебник

Н.Н. Колесникова

М.: Академия, 2009

Интернет-ресурсы

www.macmillanenglish.com- интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htmnews.bbc.co.uk/cbbcnews

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com


4.Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины ОД.03.Иностранный язык (английский)

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих  компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины

обучающийся должен уметь:

говорение

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/

прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

ОК 1, ОК 2

ОК 3,ОК 6,

Информационный блок.

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

Самообразование.

Проверка внеаудиторной самостоятельной работы, текущий контроль, зачеты.

Методы оценки результатов

обучения:

-традиционная система оценок в баллах, выставление итоговой оценки на основе текущей;

-мониторинг входного и промежуточного контроля.

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

ОК 3,ОК 4,

ОК 8,ОК 7

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

Самообразование.

аудирование:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данный ступени обучения;

ОК 3,ОК 5, ОК 6.

Информационный блок.

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

чтение:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

ОК 1,ОК 2,

ОК 3,ОК 4,

ОК 10

Коммуникационный блок.

Самоорганизация.

Самообразование.

письменная речь:

писать личное письмо, заполнить анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в странах/стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

ОК 1,ОК 2,

ОК 3,ОК 5.

Коммуникационный блок.

Самоорганизация

Самообразование

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны /стран изучаемого языка;

ОК 1,ОК 2,ОК 8,ОК 9.

Информационный блок.

значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времён);

ОК 3,ОК 4,ОК 8.

Информационный блок.

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

ОК 5,ОК 7,ОК 10.

Информационный блок.

языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

ОК 6. Информационный блок. Коммуникационный блок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка)

Аннотация рабочей программы профессионального модуляПМ.02Организация деятельности коллектива исполнителей  1. Область применения рабочей программыРабочая программа профессионального модуля я...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОД.03. Иностранн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования

Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...