Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
календарно-тематическое планирование

Михеевская Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-производственной работе        

_______И.Б.Селиванова  

    «           »                   20      г.                              

             

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-производственной работе        

_______И.Б.Селиванова  

    «           »                   20      г.                              

             

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по учебно-производственной работе        

______И.Б. Селиванова  

    «           »                   20      г.                              

             

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на       2018/2019                 уч. год

на                              уч. год

на                              уч. год

по дисциплине  ОУД.02 Литература  

Составлен  на основании рабочей программы, утверждённой   зам. директора по учебно-производственной работе И.Б.Селивановой

Рассмотрен  на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин                                                                                                                                                                       

от __                 2018 г.  протокол № _____________

от _________________ протокол № _____________

от _________________ протокол № _____________

Специальность        38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

Преподаватель Михеевская Н.А.        

(Ф.И.О.)

курс

 семестр

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная)

Нагрузка (час)

Обязательная

аудиторная

учебная нагрузка (час)

В том числе:

Количество обязательных контрольных работ

Форма

контроля

за семестр

Занятия  на уроках

(час)

Лабораторные

работы  (час)

Практические

занятия (час)

Курсовое проектирование

(час)

1

1

105

37

68

68

1

Контрольная работа

2

96

30

66

66

зачет

Всего

201

67

134

134

1

Председатель цикловой комиссии __________________________А.С. Рязанова

                                                             (подпись, Ф.И.О.)

Председатель цикловой комиссии ________________________________________ 

                                                             (подпись, Ф.И.О.)

Председатель цикловой комиссии _____________________________ ___________


занятий

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий и МДК

Количество часов

Вид занятий

Материальное обеспечение занятий, INTERNET-ресурсы

Задания для студентов

аудиторных занятий

Внеаудиторной (самостоятельной работы)

Вид внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

Введение.

4

1

Литература и её роль в духовной жизни человека.

2

Лекция с элементами беседы

 

 

[2] ч.II, стр.357-364

2

Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы.

2

Лекция с элементами беседы

Учебник, плакат-схема

[3], стр. 6-27

[4] ч.1, стр.7-61

Раздел 1. Литература XIX века

64

37

 

Тема 1

Русская литература первой половины XIX века

18

11

 

3

Занятие 1.1. 

Обзор культуры. Литературные общества и кружки начала XIX века.

2

2

Комбинированное занятие

Подготовка сообщения на тему «Историческое значение противостояния «Беседы» и «Арзамаса»

[3], стр. 24-25

[4] ч.I, стр.16-17

4

Занятие 1.2. 

Романтизм – ведущее направление русской литературы первой половины XIX века.

2

3

 Урок-лекция

Учебник, раздаточный материал (стихи русских поэтов-романтиков начала XIX века), плакат «Романтизм»

Написание доклада на тему «Самобытность русского романтизма»

[3], стр. 15-23

[4] ч.I, стр.30-35

5

Занятие 1.3. 

А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь гения.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов А.С.Пушкина

[3], стр. 33-59

[4] ч.I, стр.63-77

6

Занятие 1.4. 

Основные темы и мотивы лирики А.С.Пушкина.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов А.С.Пушкина, плакат «Основные мотивы лирики А.С.Пушкина»

[3], стр. 33-59

[4] ч.I, стр.103-110

7

Занятие 1.5. 

Конфликт личности и государства в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник»

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник»

 

[3], стр.52-55

[4] ч.I, стр.134-136

8

Занятие 1.6. 

М.Ю.Лермонтов. Жизненный и творческий путь.

2

3

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов М.Ю.Лермонтова

Подготовка сообщения на тему «Кавказ в судьбе и творчестве М.Ю.Лермонтова»

[3], стр. 67-84

[4] ч.I, стр.139-155

9

Занятие 1.7. 

Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов М.Ю.Лермонтова, плакат «Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова»

[3], стр. 67-84

[4] ч.I, стр.160-186

10

Занятие 1.8. 

Н.В.Гоголь. Жизненный и творческий путь.

2

Комбинированное занятие

Учебник, тексты повестей Н.В.Гоголя

[3], стр. 89-105

[4] ч.I, стр.209-224

11

Занятие 1.9. 

Пути развития творческой личности в повести Н.В.Гоголя «Портрет».

2

3

Комбинированное занятие

Учебник, текст повести Н.В.Гоголя «Портрет»

Написание мини-сочинения на тему «Человек и искусство»

[3], стр. 97-100

[4], стр.241-244

Тема 2

Русская литература второй половины XIX века 

46

26

 

12

Занятие 2.1. 

Культурно-историческое развитие России середины XIX века, его отражение в литературном процессе.

2

3

Урок-лекция

Учебник, плакаты «Реализм», «Реализм как литературное направление».

 Подготовка сообщения на тему «Становление и развитие реализма в русской литературе XIX века».

[2] ч.I, стр. 7-39

[3], стр. 109-116

[4] ч. I, стр.270-297

13

Занятие 2.2. 

А.Н.Островский. Жизненный и творческий путь.  

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст драмы А.Н.Островского «Гроза»

 

[1] ч. I, стр.174-225

 [3], стр. 117-132

 [4] ч.II, стр. 26-72

14

Занятие 2.3. 

А.Н.Островский. Анализ драмы «Гроза».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст драмы А.Н.Островского «Гроза», плакат «А.Н.Островский. «Гроза». Система образов»

[1] ч. I, стр.183-200

[3], стр. 120-130

[4] ч.II, стр.45-55

15

Занятие 2.4. 

И.А.Гончаров. Сведения из биографии. Творческая история романа «Обломов».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа И.А.Гончарова «Обломов»

[3], стр. 134-150

[4] (ч.II), стр. 3-25

16

Занятие 2.5. 

Обломов и Штольц. Прошлое и будущее России.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа И.А.Гончарова «Обломов», плакат «И.А.Гончаров. «Обломов». Особенности композиции романа»

Написание сочинения-эссе на тему «Как жить и зачем жить?» (на материале романа И.А.Гончарова «Обломов»)

[1] ч. I, стр.147-154

[3], стр. 137-149

[4] ч.II, стр. 11-22

17

Занятие 2.6. 

И.С.Тургенев. Сведения из биографии. Смысл названия и основной конфликт романа «Отцы и дети».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», плакаты «И.С.Тургенев. «Отцы и дети» Особенности композиции романа», «И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Вопросы идеологического спора», «И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Две дуэли в романе»

[1] ч. I, стр.50-110

[3], стр. 152-174

[4] ч.II, стр. 73-127

18

Занятие 2.7. 

Нравственная проблематика романа «Отцы и дети» и его общечеловеческое значение.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», плакат «И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Шесть пейзажей в романе»

Подготовка  сообщения на тему «Нравственная проблематика романа «Отцы и дети»

[1] ч. I, стр.77-104

[3], стр. 164-173

[4] ч.II, стр. 105-127

19

Занятие 2.8. 

Ф.И.Тютчев. Сведения из биографии. Основные темы и мотивы лирики.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов Ф.И.Тютчева

[1] ч. I, стр.226-244

[3], стр. 177-187

[4] ч.II, стр. 239-260

20

Занятие 2.9. 

А.А.Фет. Сведения из биографии. Гармоничность и мелодичность лирики Фета.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов А.А.Фета

Написание сочинения на тему «Основные темы и мотивы русской поэзии второй половины XIX века»

[1] ч. I, стр.320-338

[3], стр. 189-198

[4] (ч.II), стр.275-290

21

Занятие 2.10. 

Н.А.Некрасов. Сведения из биографии. Гражданский пафос, жанровое своеобразие лирики.

2

3

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов Н.А.Некрасова

Подготовка сообщения на тему «Журнал «Современник» и его роль в развитии русской литературы»

[1] ч. I, стр.245-318

[3], стр. 205-222

[4] ч.II, стр. 182-194

22

Занятие 2.11. 

Поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: нравственная проблематика, авторская позиция

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст поэмы  Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», плакат «Н.А.Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо»

[1] ч. I, стр.293-314

[3], стр. 211-222

[4] ч.II, стр. 208-215

23

Занятие 2.12. 

Н.С.Лесков. Сведения из биографии. Повесть «Очарованный странник».

2

       

Комбинированное занятие

Учебник, текст повести «Очарованный странник»

[1] ч.II, стр.231-262

[3], стр. 239-250

[4] ч.II, стр. 394-419

24

Занятие 2.13. 

М.Е.Салтыков-Щедрин. Сведения из биографии. Сказки. Роман «История одного города»

2

Комбинированное занятие

Учебник, тексты сказок и романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города»

[1] ч.II, стр.3-39

[3], стр. 225-237 [4] ч.II, стр. 150-176

25

Занятие 2.14. 

Ф.М.Достоевский. Сведения из биографии. Творческая история романа «Преступление и наказание».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

[1] ч.II, стр.66-126

[3], стр. 252-286

[4] ч.II, стр. 292-318

26

Занятие 2.15. 

Теория «сильной личности» и её опровержение в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», плакат «Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». Причины преступления Раскольникова»

[1] ч.II, стр.85-100

[3], стр. 263-276

[4] ч.II, стр. 323-334

27

Занятие 2.16. 

Символические образы в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

Составление понятийного словаря темы «Ф.М.Достоевский»

[1] ч.II, стр.100-104

[3], стр. 263-276

[4] ч.II, стр.323-334  

28

Занятие 2.17. 

Л.Н.Толстой. Жизненный и творческий путь. Духовные искания писателя-философа.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, тексты произведений Л.Толстого

Составление понятийного словаря темы «Л.Н.Толстой»

[1] ч.II, стр.128-230

[3], стр. 290-327

[4] ч.II, стр. 338-364

29

Занятие 2.18. 

«Мысль народная» в романе-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир», плакаты «Л.Н.Толстой. «Война и мир». Историческая основа романа», «Л.Н.Толстой. «Война и мир». Пути исканий смысла жизни Пьера Безухова»

[1] ч.II, стр.174-180

[3], стр. 301-316

[4] ч.II, стр. 365-391

30

Занятие 2.19. 

Развенчание идеи наполеонизма. Патриотизм в понимании писателя.

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир», плакат «Л.Н.Толстой. «Война и мир». Кутузов и Наполеон»

[1] ч.II, стр.174-180

[3], стр. 301-316

[4] ч.II, стр. 365-391

31

Занятие 2.20. 

А.П.Чехов. Сведения из биографии. Художественное совершенство рассказов Чехова.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник рассказов А.П.Чехова

[1] ч.II, стр.287-354

[3], стр. 331-353

[4] ч.II, стр. 422-446

32

Занятие 2.21. 

Комедия «Вишнёвый сад» - вершина драматургии А.П.Чехова.

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст комедии А.П.Чехова «Вишнёвый сад»

[1] ч.II, стр.348-355

[3], стр. 346-351

[4] ч.II, стр. 465-473

33

Занятие 2.22

Общая характеристика культурно-исторического процесса рубежа XIX-XX веков и его отражение в литературе.

2

Урок-лекция

Учебник, плакат «Особенности и периодизация русской литературы ХХ века»

[2] ч.I, стр.7-42 [3], стр. 362-376

34

Контрольная работа

2

Урок контроля

Раздел 2.

Литература XX века

66

      30

Тема 3

Русская литература на рубеже веков

6

4

35

Занятие 3.1. 

И.А.Бунин. Сведения из биографии. Анализ рассказов.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, сборники  рассказов и повестей И.А.Бунина

Составление понятийного словаря темы «И.А.Бунин»

[2] ч. I стр.143-169

[3], стр.396-404

36

Занятие 3.2. 

И.А.Бунин. Основные мотивы лирики.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборники стихов, И.А.Бунина

[2] ч. I стр.143-169

[3], стр.396-404

37

Занятие 3.2. 

А.И.Куприн. Сведения из биографии. Нравственные и социальные проблемы в рассказах Куприна.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник повестей и рассказов А.И.Куприна

[2] ч. I стр.172-187

[3], стр. 396-404

Тема 4

Поэзия начала ХХ века

8

3

38

Занятие 4.1.

Обзор русской поэзии и поэзии народов России конца XIX – начала XX вв. Серебряный век - «русский ренессанс».

2

Урок-лекция

Учебник, плакат «Основные направления поэзии Серебряного века»

[2] ч. I стр.7-64

[3], стр.423-433

39

Занятие 4.2. 

Символизм. Основные темы и мотивы поэзии В.Я.Брюсова.

2

3

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов поэтов-символистов

Составление кроссворда по теме «Русские поэты-символисты»

[2] ч. I стр.18-27,46-49

[3], стр.423-426; 434-449

40

Занятие 4.3. 

Акмеизм. Характеристика поэзии Н.С.Гумилёва

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов поэтов-акмеистов

[2] ч. I стр.27-33,49-52

[3], стр. 426-429; 449-454

41

Занятие 4.4.

Основные темы и мотивы лирики А.А.Блока. Поэма «Двенадцать».

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов А.А.Блока, плакат «Основные мотивы лирики А.А.Блока»

[2] ч. I стр.66-88

[3], стр.462-482

Тема 5

Литература 20-х годов (обзор)

8

7

42

Занятие 5.1. 

М.Горький. Сведения из биографии. Основные направления творчества.

2

3

Комбинированное занятие

Учебник, текст драмы М.Горького «На дне»

Подготовка сообщения на тему «Горький-драматург»

[2] ч. I стр.91-96

[3], стр. 405-420

43

Занятие 5.2.

Типы персонажей в романтических рассказах М. Горького.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник рассказов М. Горького

[2] ч. I стр.97-107

[3], стр. 406-411

44

Занятие 5.3.

Поэтическая новизна ранней лирики В.В. Маяковского.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов В.В. Маяковского, плакат «Лирический герой поэзии В.В.Маяковского»

[2] ч. I стр.237-264

[3], стр. 485-506

45

Занятие 5.4.

Художественное своеобразие творчества С.А. Есенина.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов С.А. Есенина, плакат «Основные мотивы лирики С.А.Есенина»

Подготовка сообщения на тему «Основные темы лирики С.А. Есенина»

[2] ч. I стр. 216-224

[3], стр. 513-532

 Тема 6

Литература 30 – начала 40-х годов (обзор)

12

4

46

Занятие 6.1.

М.И.Цветаева. Сведения из биографии. Основные темы творчества.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов М.И. Цветаевой

[2] ч. I стр.296-316

[3], стр.549-555

47

Занятие 6.2.

Социально-философское содержание творчества А.П. Платонова.

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст повести А.П. Платонова «Котлован»

[3], стр.578-583

48

Занятие 6.3.

М.А. Булгаков. Сведения из биографии. Роман «Белая гвардия» (обзор)

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа М.А. Булгакова «Белая гвардия», плакат «М.А.Булгаков. «Мастер и Маргарита». Композиция романа»

[2] ч. I стр.383-386

[3], стр. 568-575

49

Занятие 6.4.

Фантастическое и реалистическое в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

[2] ч. I стр.390-398

[3], стр.572-574

50

Занятие 6.5. 

М.А.Шолохов. Сведения из биографии. «Донские рассказы».

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник М.А.Шолохова «Донские рассказы»

[2] ч. II стр.175-179

[3], стр.584-594

51

Занятие 6.6.

«Тихий Дон» - роман-эпопея о судьбах русского народа и казачества в годы Гражданской войны.

2

4

Комбинированное занятие

Учебник, текст романа М.А.Шолохова «Тихий Дон», плакаты «М.А.Шолохов. «Тихий Дон». Композиция и система образов», «М.А.Шолохов. «Тихий Дон» - роман-эпопея. Историческая основа романа»

Подготовка сообщения «Нравственная красота характеров русских женщин в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон»

[2] ч. II стр.180-198

[3], стр.585-594

Тема 7

Литература русского Зарубежья

4

4

52

Занятие 7.1.

Русское литературное Зарубежье 40-90-х гг. (обзор)

2

4

Урок-лекция

Составление плана ответа на тему «Русское литературное Зарубежье 40-90-х годов (обзор)»

[2] ч. II стр.234-243

53

Занятие 7.2.

Утверждение непреходящих нравственных ценностей в поэзии Н.А.Заболоцкого.

2

Комбинированное занятие

Сборник стихов Н.А.Заболоцкого

[2] ч.2  стр.106-118

Тема 8

Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет

12

4

 

54

Занятие 8.1.

Основные особенности, направления и темы литературы о Великой Отечественной войне.

2

Урок-лекция

Учебник, тексты произведений о войне

[2] ч. II стр.352-387

55

Занятие 8.2.

Реалистическое и романтическое изображение войны в прозе (повесть Б.Васильева «А зори здесь тихие», повесть Ю.Бондарева «Горячий снег», рассказ М.Шолохова «Судьба человека»).

2

2

Комбинированное занятие

Тексты рассказов Л.Соболева, В.Кожевникова, К.Паустовского, М.Шолохова.

Подготовка сообщения на тему «Обзор литературы о Великой Отечественной войне»

[2] ч. II стр.352-387, 198-202

56

Занятие 8.3.

А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Художественное своеобразие лирики.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборники стихов А.А.Ахматовой

[2] ч. I стр.269-289

[3], стр. 556-565

57

Занятие 8.4.

Исторический масштаб и трагизм поэмы А.А.Ахматовой «Реквием».

2

Комбинированное занятие

Учебник, текст  поэмы А.А.Ахматовой «Реквием»

[2] ч. I стр.291-293

[3], стр. 562-565

58

Занятие 8.5.

Новое осмысление проблемы человека на войне (В.Распутин «Живи и помни», В.Кондратьев «Сашка», В.Быков «Сотников»)

2

2

Комбинированное занятие

Учебник, тексты произведений

Подготовка сообщения на тему «Особенности «лейтенантской» прозы о Великой Отечественной войне»

[3], стр. 443-454

59

Занятие 8.6.

Тема войны и памяти в лирике А.Т.Твардовского.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов А.Т.Твардовского

[2] ч. II стр.121-141

[3], стр. 638-642

Тема 9

Литература 50-90-х годов (обзор)

16

      4

60

Занятие 9.1.

Поиски нового поэтического языка, формы, жанра в поэзии 60-х годов.

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборники стихов Б.Ахмадулиной, Р.Рождественского, А.Вознесенского, Б.Окуджавы

[3], стр. 620-623

61

Занятие 9.2.

А.И.Солженицын. Сведения из биографии. Рассказ «Один день Ивана Денисовича».

2

       2

Комбинированное занятие

Учебник, текст повести А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Подготовка сообщения на тему «Публицистика А.И.Солженицына»

[2] ч. II стр.309-324

[3],стр.632-636

62

Занятие 9.3.

А.И.Солженицын. Анализ рассказа «Матрёнин двор»

2

Комбинированное занятие

63

Занятие 9.3.

Изображение жизни русской деревни в рассказах В.М.Шукшина

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник рассказов В.М.Шукшина

64

Занятие 9.4.

Утверждение добра, любви и  милосердия в творчестве А.В.Вампилова

2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник пьес А.В.Вампилова

[2] ч. II стр.447-450

[3], стр. 644-647

65

Занятие 9.5.

«Тихая» лирика русской литературы. Тема родины, гармония человека и природы в лирике Н.М.Рубцова

2

       2

Комбинированное занятие

Учебник, сборник стихов Н.М.Рубцова

Подготовка сообщения на тему «Тихая» лирика русской литературы»

66

Занятие 9.6.

Особенности развития литературы в 1990-е годы

2

Урок-лекция

Учебник

[3], стр.613-626

67

Занятие 9.7.

Русская литература последних лет.

Зачет

2

Комбинированное занятие

[2] ч.2  стр.460-476

Всего

134

67

Используемая литература

Основные источники:

Наименование

Автор

Год издания

1

Русский язык и литература. Литература.

 10 класс. Базовый уровень.  Часть 1,2

Ю.В.Лебедев

Москва, «Просвещение», 2017

2

Русский язык и литература. Литература.11 класс

Углубленный уровень. Часть 1,2

Агеносов В.В.

Москва, «Дрофа», 2018

Дополнительная литература

Наименование

Автор

Год издания

3

Литература:учебник для студ. проф.учеб.заведений

Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др

Москва, «Академия»,2011

4

Русская литература XIX века. 10 класс. Профильный уровень. В 2-х частях

Обернихина Г. А., Биккулова И.А., Лейфман И.М./под ред.Обернихиной Г.А.  

Москва, «Дрофа»,2006

5

Литература. Практикум

Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др

Москва, «Академия»,2011

6

Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).10  класс: в 2 ч.

    Зинин С.А., Сахаров В.И.

 М., 2014.

7

Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).  11 класс: в 2 ч.

    Зинин С.А., Чалмаев В.А.

М., 2014.

8

Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс

Курдюмова Т. Ф. и др

М., 2014.

9

Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч.

Курдюмова Т. Ф. и др

М., 2014.

Интернет-ресурсы

1.www.gramma. ru (сайт «Культура письменной речи»)

2.www.krugosvet. ru (универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «Энциклопедия Кругосвет»).

3.www. school-collection.edu.ru (сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»).

4.www. spravka.gramota.ru (сайт «Справочная служба русского языка»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план по дисциплине Экономика организации для специальности 38.02.03 "Операционная деятельность в логистике"

КТП с указанием тем изучаемого материала и количеством часов отведенных на аудиторную и самостоятельную работу студенов....

Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...

Рабочая программа ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Рабочая программа ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...

ФОС ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

ФОС ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОУД.02 Литература-2018/19  для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОУД.02 Литература-2018/19  для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...