Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе _______И.Б.Селиванова « » 20 г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе _______И.Б.Селиванова « » 20 г.
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ______И.Б. Селиванова « » 20 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2017/2018 уч. год | на уч. год | на уч. год |
по дисциплине ОУД.02 Литература
Составлен на основании рабочей программы, утверждённой зам. директора по учебно-производственной работе И.Б.Селивановой
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
от __ 2017 г. протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
от _________________ протокол № _____________
Специальность 43.02.10 «Туризм»
43.02.11 «Гостиничный сервис»
38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
Преподаватель Михеевская Н.А.
(Ф.И.О.)
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) Нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе: | Количество обязательных контрольных работ | Форма контроля за семестр | |||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | |||||||
1 | 1 | 105 | 37 | 68 | 68 | 1 | Контрольная работа | |||
2 | 96 | 30 | 66 | 66 | зачет | |||||
Всего | 201 | 67 | 134 | 134 | 1 |
Председатель цикловой комиссии __________________________И.А.Шабанова
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии ________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель цикловой комиссии _____________________________ ___________
№ занятий | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий и МДК | Количество часов | Вид занятий | Материальное обеспечение занятий, INTERNET-ресурсы | Задания для студентов | ||||
аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной работы) | Вид внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||||
Введение. | 4 | ||||||||
1 | Литература и её роль в духовной жизни человека. | 2 | Лекция с элементами беседы |
|
| ||||
2 | Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы. | 2 | Лекция с элементами беседы | Учебник, плакат-схема | [1], стр. 6-27 [2], стр. 7-61 | ||||
Раздел 1. Литература XIX века | 64 | 37 |
| ||||||
Тема 1 Русская литература первой половины XIX века | 18 | 11 |
| ||||||
3 | Занятие 1.1. Обзор культуры. Литературные общества и кружки начала XIX века. | 2 | 2 | Комбинированное занятие | Подготовка сообщения на тему «Историческое значение противостояния «Беседы» и «Арзамаса» | [1], стр. 20-22 | |||
4 | Занятие 1.2. Романтизм – ведущее направление русской литературы первой половины XIX века. | 2 | 3 | Урок-лекция | Учебник, раздаточный материал (стихи русских поэтов-романтиков начала XIX века), плакат «Романтизм» | Написание доклада на тему «Самобытность русского романтизма» | [1], стр. 6-27 [2], стр. 7-61 | ||
5 | Занятие 1.3. А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь гения. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов А.С.Пушкина | [1], стр. 33-59 [2], стр. 7-61 | ||||
6 | Занятие 1.4. Основные темы и мотивы лирики А.С.Пушкина. | 2 | Комбинированное занятие | [1], стр. 33-59 [2], стр. 7-61 | |||||
7 | Занятие 1.5. Конфликт личности и государства в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник» | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник» |
| [1], стр.52-55 [2], стр.134-136 | |||
8 | Занятие 1.6. М.Ю.Лермонтов. Жизненный и творческий путь. | 2 | 3 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов М.Ю.Лермонтова | Подготовка сообщения на тему «Кавказ в судьбе и творчестве М.Ю.Лермонтова» | [1], стр. 67-84 [2], стр. 139-208 | ||
9 | Занятие 1.7. Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов М.Ю.Лермонтова, плакат «Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова» | [1], стр. 67-84 [2], стр. 139-208 | ||||
10 | Занятие 1.8. Н.В.Гоголь. Жизненный и творческий путь. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст повести Н.В.Гоголя «Портрет» | [1], стр. 89-105 [2], стр.209-267 | ||||
11 | Занятие 1.9. Пути развития творческой личности в повести Н.В.Гоголя «Портрет». | 2 | 3 | Комбинированное занятие | Учебник, текст повести Н.В.Гоголя «Портрет» | Написание мини-сочинения на тему «Человек и искусство» | [1], стр. 89-105 [2], стр.209-267 | ||
Тема 2 Русская литература второй половины XIX века | 46 | 26 |
| ||||||
12 | Занятие 2.1. Культурно-историческое развитие России середины XIX века, его отражение в литературном процессе. | 2 | 3 | Урок-лекция | Учебник, плакаты «Реализм», «Реализм как литературное направление». | Подготовка сообщения на тему «Становление и развитие реализма в русской литературе XIX века». | [1], стр. 109-116 [2], стр. 270-297 | ||
13 | Занятие 2.2. А.Н.Островский. Жизненный и творческий путь. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст драмы А.Н.Островского «Гроза» |
| [1], стр. 117-132 [2] (ч.II), стр. 26-72 | |||
14 | Занятие 2.3. А.Н.Островский. Анализ драмы «Гроза». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст драмы А.Н.Островского «Гроза», плакат «А.Н.Островский. «Гроза». Система образов» | [1], стр. 120-130 | ||||
15 | Занятие 2.4. И.А.Гончаров. Сведения из биографии. Творческая история романа «Обломов». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа И.А.Гончарова «Обломов» | [1], стр. 134-150 [2] (ч.II), стр. 3-25 | ||||
16 | Занятие 2.5. Обломов и Штольц. Прошлое и будущее России. | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа И.А.Гончарова «Обломов», плакат «И.А.Гончаров. «Обломов». Особенности композиции романа» | Написание сочинения-эссе на тему «Как жить и зачем жить?» (на материале романа И.А.Гончарова «Обломов») | [1], стр. 137-149 [2] (ч.II), стр. 11-23 | ||
17 | Занятие 2.6. И.С.Тургенев. Сведения из биографии. Смысл названия и основной конфликт романа «Отцы и дети». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», плакаты «И.С.Тургенев. «Отцы и дети» Особенности композиции романа», «И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Вопросы идеологического спора», «И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Две дуэли в романе» | [1], стр. 152-174 [2] (ч.II), стр. 73-127 | ||||
18 | Занятие 2.7. Нравственная проблематика романа «Отцы и дети» и его общечеловеческое значение. | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», плакат «И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Шесть пейзажей в романе» | Подготовка сообщения на тему «Нравственная проблематика романа «Отцы и дети» | [1], стр. 164-173 [2] (ч.II), стр. 125-126 | ||
19 | Занятие 2.8. Ф.И.Тютчев. Сведения из биографии. Основные темы и мотивы лирики. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов Ф.И.Тютчева | [1], стр. 239-254 [2] (ч.II), стр. 177-187 | ||||
20 | Занятие 2.9. А.А.Фет. Сведения из биографии. Гармоничность и мелодичность лирики Фета. | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов А.А.Фета | Написание сочинения на тему «Основные темы и мотивы русской поэзии второй половины XIX века» | [1], стр. 189-198 [2] (ч.II), стр.275-285 | ||
21 | Занятие 2.10. Н.А.Некрасов. Сведения из биографии. Гражданский пафос, жанровое своеобразие лирики. | 2 | 3 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов Н.А.Некрасова | Подготовка сообщения на тему «Журнал «Современник» и его роль в развитии русской литературы» | [1], стр. 205-222 [2] (ч.II), стр. 182-194 | ||
22 | Занятие 2.11. Поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: нравственная проблематика, авторская позиция | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», плакат «Н.А.Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо» | [1], стр. 211-22 [2] (ч.II), стр. 208-215 | ||||
23 | Занятие 2.12. Н.С.Лесков. Сведения из биографии. Повесть «Очарованный странник». | 2 |
| Комбинированное занятие | Учебник, текст повести «Очарованный странник» | [1], стр. 239-250 [2] (ч.II), стр. 394-419 | |||
24 | Занятие 2.13. М.Е.Салтыков-Щедрин. Сведения из биографии. Сказки. Роман «История одного города» | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, тексты сказок и романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города» | [1], стр. 225-237 [2] (ч.II), стр. 150-176 | ||||
25 | Занятие 2.14. Ф.М.Достоевский. Сведения из биографии. Творческая история романа «Преступление и наказание». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | [1], стр. 252-286 [2] (ч.II), стр. 292-322 | ||||
26 | Занятие 2.15. Теория «сильной личности» и её опровержение в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», плакат «Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». Причины преступления Раскольникова» | [1], стр. 263-276 [2] (ч.II), стр. 323-334 | ||||
27 | Занятие 2.16. Символические образы в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | Составление понятийного словаря темы «Ф.М.Достоевский» | [1], стр. 263-276 [2] (ч.II), стр.323-334 | ||
28 | Занятие 2.17. Л.Н.Толстой. Жизненный и творческий путь. Духовные искания писателя-философа. | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, тексты произведений Л.Толстого | Составление понятийного словаря темы «Л.Н.Толстой» | [1], стр. 290-327 [2] (ч.II), стр. 338-364 | ||
29 | Занятие 2.18. «Мысль народная» в романе-эпопее Л.Н.Толстого «Война и мир». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир», плакаты «Л.Н.Толстой. «Война и мир». Историческая основа романа», «Л.Н.Толстой. «Война и мир». Пути исканий смысла жизни Пьера Безухова» | [1], стр. 301-316 [2] (ч.II), стр. 365-391 | ||||
30 | Занятие 2.19. Развенчание идеи наполеонизма. Патриотизм в понимании писателя. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа-эпопеи Л.Н.Толстого «Война и мир», плакат «Л.Н.Толстой. «Война и мир». Кутузов и Наполеон» | [1], стр. 301-316 [2] (ч.II), стр. 365-391 | ||||
31 | Занятие 2.20. А.П.Чехов. Сведения из биографии. Художественное совершенство рассказов Чехова. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник рассказов А.П.Чехова | [1], стр. 331-353 [2] (ч.II), стр. 422-446 | ||||
32 | Занятие 2.21. Комедия «Вишнёвый сад» - вершина драматургии А.П.Чехова. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст комедии А.П.Чехова «Вишнёвый сад» | [1], стр. 346-351 [2] (ч.II), стр. 465-473 | ||||
33 | Занятие 2.22 Общая характеристика культурно-исторического процесса рубежа XIX-XX веков и его отражение в литературе. | 2 | Урок-лекция | Учебник, плакат «Особенности и периодизация русской литературы ХХ века» | [1], стр. 362-376 [3], стр. 308-312 | ||||
34 | Контрольная работа | 2 | Урок контроля | ||||||
Раздел 2. Литература XX века | 66 | 30 | |||||||
Тема 3 Русская литература на рубеже веков | 6 | 4 | |||||||
35 | Занятие 3.1. И.А.Бунин. Сведения из биографии. Анализ рассказов. | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, сборники рассказов и повестей И.А.Бунина | Составление понятийного словаря темы «И.А.Бунин» | [1], стр.396-404 | ||
36 | Занятие 3.2. И.А.Бунин. Основные мотивы лирики. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборники стихов, И.А.Бунина | [1], стр.396-404 | ||||
37 | Занятие 3.2. А.И.Куприн. Сведения из биографии. Нравственные и социальные проблемы в рассказах Куприна. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник повестей и рассказов А.И.Куприна | [1], стр. 396-404 | ||||
Тема 4 Поэзия начала ХХ века | 8 | 3 | |||||||
38 | Занятие 4.1. Обзор русской поэзии и поэзии народов России конца XIX – начала XX вв. Серебряный век - «русский ренессанс». | 2 | Урок-лекция | Учебник, плакат «Основные направления поэзии Серебряного века» | [1], стр.423-433 | ||||
39 | Занятие 4.2. Символизм. Основные темы и мотивы поэзии В.Я.Брюсова. | 2 | 3 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов поэтов-символистов | Составление кроссворда по теме «Русские поэты-символисты» | [1], стр.423-426; 434-449 | ||
40 | Занятие 4.3. Акмеизм. Характеристика поэзии Н.С.Гумилёва | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов поэтов-акмеистов | [1], стр. 426-429; 449-454 | ||||
41 | Занятие 4.4. Основные темы и мотивы лирики А.А.Блока. Поэма «Двенадцать». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов А.А.Блока, плакат «Основные мотивы лирики А.А.Блока» | [1], стр.462-482 | ||||
Тема 5 Литература 20-х годов (обзор) | 8 | 7 | |||||||
42 | Занятие 5.1. М.Горький. Сведения из биографии. Основные направления творчества. | 2 | 3 | Комбинированное занятие | Учебник, текст драмы М.Горького «На дне» | Подготовка сообщения на тему «Горький-драматург» | [1], стр. 405-420 | ||
43 | Занятие 5.2. Типы персонажей в романтических рассказах М. Горького. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник рассказов М. Горького | [1], стр. 406-411 | ||||
44 | Занятие 5.3. Поэтическая новизна ранней лирики В.В. Маяковского. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов В.В. Маяковского, плакат «Лирический герой поэзии В.В.Маяковского» | [1], стр. 485-506 | ||||
45 | Занятие 5.4. Художественное своеобразие творчества С.А. Есенина. | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов С.А. Есенина, плакат «Основные мотивы лирики С.А.Есенина» | Подготовка сообщения на тему «Основные темы лирики С.А. Есенина» | [1], стр. 513-532 | ||
Тема 6 Литература 30 – начала 40-х годов (обзор) | 12 | 4 | |||||||
46 | Занятие 6.1. М.И.Цветаева. Сведения из биографии. Основные темы творчества. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов М.И. Цветаевой | [1], стр.549-555 | ||||
47 | Занятие 6.2. Социально-философское содержание творчества А.П. Платонова. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст повести А.П. Платонова «Котлован» | [1], стр.578-583 | ||||
48 | Занятие 6.3. М.А. Булгаков. Сведения из биографии. Роман «Белая гвардия» (обзор) | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа М.А. Булгакова «Белая гвардия», плакат «М.А.Булгаков. «Мастер и Маргарита». Композиция романа» | [1], стр. 568-575 | ||||
49 | Занятие 6.4. Фантастическое и реалистическое в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» | [1], стр. | ||||
50 | Занятие 6.5. М.А.Шолохов. Сведения из биографии. «Донские рассказы». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник М.А.Шолохова «Донские рассказы» | [1], стр.584-594 | ||||
51 | Занятие 6.6. «Тихий Дон» - роман-эпопея о судьбах русского народа и казачества в годы Гражданской войны. | 2 | 4 | Комбинированное занятие | Учебник, текст романа М.А.Шолохова «Тихий Дон», плакаты «М.А.Шолохов. «Тихий Дон». Композиция и система образов», «М.А.Шолохов. «Тихий Дон» - роман-эпопея. Историческая основа романа» | Подготовка сообщения «Нравственная красота характеров русских женщин в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон» | [1], стр.585-594 | ||
Тема 7 Литература русского Зарубежья | 4 | 4 | |||||||
52 | Занятие 7.1. Русское литературное Зарубежье 40-90-х гг. (обзор) | 2 | 4 | Урок-лекция | Составление плана ответа на тему «Русское литературное Зарубежье 40-90-х годов (обзор)» | ||||
53 | Занятие 7.2. Утверждение непреходящих нравственных ценностей в поэзии Н.А.Заболоцкого. | 2 | Комбинированное занятие | Сборник стихов Н.А.Заболоцкого | [3] ч.2 стр.106-118 | ||||
Тема 8 Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет | 12 | 4 |
| ||||||
54 | Занятие 8.1. Основные особенности, направления и темы литературы о Великой Отечественной войне. | 2 | Урок-лекция | Учебник, тексты произведений о войне | |||||
55 | Занятие 8.2. Реалистическое и романтическое изображение войны в прозе (рассказы Л.Соболева, В.Кожевникова, К.Паустовского, М.Шолохова). | 2 | 2 | Комбинированное занятие | Тексты рассказов Л.Соболева, В.Кожевникова, К.Паустовского, М.Шолохова. | Подготовка сообщения на тему «Обзор литературы о Великой Отечественной войне» | |||
56 | Занятие 8.3. А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Художественное своеобразие лирики. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборники стихов А.А.Ахматовой | [1], стр. 556-565 | ||||
57 | Занятие 8.4. Исторический масштаб и трагизм поэмы А.А.Ахматовой «Реквием». | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст поэмы А.А.Ахматовой «Реквием» | [1], стр. 562-565 | ||||
58 | Занятие 8.5. Новое осмысление проблемы человека на войне (Ю.Бондарев «Горячий снег», В.Кондратьев «Сашка», В.Быков «Сотников») | 2 | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, тексты произведений | Подготовка сообщения на тему «Особенности «лейтенантской» прозы о Великой Отечественной войне» | [1], стр. 443-454 | ||
59 | Занятие 8.6. Тема войны и памяти в лирике А.Т.Твардовского. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов А.Т.Твардовского | [1], стр. 638-642 | ||||
Тема 9 Литература 50-90-х годов (обзор) | 16 | 4 | |||||||
60 | Занятие 9.1. Поиски нового поэтического языка, формы, жанра в поэзии 60-х годов. | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборники стихов Б.Ахмадулиной, Р.Рождественского, А.Вознесенского, Б.Окуджавы | [1], стр. 620-623 | ||||
61 | Занятие 9.2. А.И.Солженицын. Сведения из биографии. Повесть «Один день Ивана Денисовича». | 2 | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, текст повести А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича» | С помощью сайта http//ais.tsygankov.ru/ составить инструкционную карту на тему «Публицистика А.И.Солженицына» | [1], стр.632-636 | ||
62 | Занятие 9.3. А.И.Солженицын. Анализ рассказа «Матрёнин двор» | 2 | Комбинированное занятие | ||||||
63 | Занятие 9.3. Изображение жизни русской деревни в рассказах В.М.Шукшина | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник рассказов В.М.Шукшина | |||||
64 | Занятие 9.4. Утверждение добра, любви и милосердия в творчестве А.В.Вампилова | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник пьес А.В.Вампилова | [1], стр. 644-647 | ||||
65 | Занятие 9.5. «Тихая» лирика русской литературы. Тема родины, гармония человека и природы в лирике Н.М.Рубцова | 2 | 2 | Комбинированное занятие | Учебник, сборник стихов Н.М.Рубцова | Подготовка сообщения на тему «Тихая» лирика русской литературы» | |||
66 | Занятие 9.6. Особенности развития литературы в 1990-е год | 2 | Урок-лекция | Учебник | [1], стр.613-626 | ||||
67 | Занятие 9.7. Русская литература последних лет. Зачет | 2 | Комбинированное занятие | [3] ч.2 стр.460-476 | |||||
Всего | 134 | 67 |
Используемая литература
Основные источники:
Наименование | Автор | Год издания | |
1 | Литература | Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др | Москва, 2015 |
2 | Литература. Практикум | Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др | Москва, 2014 |
3 | Русский язык и литература. Литература. 10 класс. Базовый уровень. Часть 1,2 | Ю.В.Лебедев | Москва, 2017 Изд.Просвещение |
4 | Русский язык и литература. Литература Углубленный уровень. Часть 1 | Агеносов В.В. | Москва 2018 Изд. Дрофа |
5 | Русский язык и литература. Литература Углубленный уровень. Часть 2 | Агеносов В.В. | Москва 2018 Изд. Дрофа |
Дополнительная литература
Наименование | Автор | Год издания | |
8 | Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).10 класс: в 2 ч. | Зинин С.А., Сахаров В.И. | — М., 2014. |
9 | Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. | Зинин С.А., Чалмаев В.А. | М., 2014. |
10 | Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс | Курдюмова Т. Ф. и др | М., 2014. |
11 | Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. | Курдюмова Т. Ф. и др | М., 2014. |
Интернет-ресурсы
1.www.gramma. ru (сайт «Культура письменной речи»)
2.www.krugosvet. ru (универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «Энциклопедия Кругосвет»).
3.www. school-collection.edu.ru (сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»).
4.www. spravka.gramota.ru (сайт «Справочная служба русского языка»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план по дисциплине Экономика организации для специальности 38.02.03 "Операционная деятельность в логистике"
КТП с указанием тем изучаемого материала и количеством часов отведенных на аудиторную и самостоятельную работу студенов....
Рабочая программа ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Рабочая программа ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...
ФОС ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
ФОС ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ОУД.02 Литература для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...
Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Календарно-тематическое планирование ОУД.02 Литература-2018/19 для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Предназначен для помощи в работе преподавателей Правового обеспечения профессиональной деятельности...
Календарно- тематический план по дисциплине Налоги и налогообложение для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Календарно- тематический план по дисциплине ОП 08 Налоги и налогообложение для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике учтены требования Федерального государстве...