План урока в 6 классе с технологической картой урока УМК «SPOTLIGHT» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко. Module 3 «Getting around»
учебно-методический материал на тему
Технологическая карта урока в 6 классе + план урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_v_6_klasse_s_tehnologicheskoy_kartoy_uroka.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока в 6 классе с технологической картой урока
УМК «SPOTLIGHT» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко.
Module 3 «Getting around»
Тема урока: «Asking the way» Как пройти?
Тип урока: урок рефлексии
Представление о результатах:
Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, воспитание терпимости и уважения в общении со сверстниками, людьми старшего возраста, научить находить выход из проблемной ситуации.
Метапредметные: развивать навыки общения, умение логически мыслить, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.
Предметные: совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прослушанного и прочитанного, применение в речи лексических единиц и фраз по изученной теме, расширение словарного запаса по теме «Как пройти?».
Цель урока: формирование коммуникативных навыков по теме «Как пройти?» воспитание культуры общения, совершенствование навыков аудирования и чтения.
Задачи:
- контроль сформированных коммуникативных умений в говорении (диалогическая речь) по пройденной теме;
- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные программой для данного этапа;
- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям;
- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т. д.;
- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).
Технологии: обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Материально-техническое оснащение урока: материал интернет ресурсов (текст диалога и задания для закрепления «Asking for Directions», аудирование с диска к учебнику, раздаточный материал: листы печатного текста с речевыми клише и упражнениями на закрепление.
Межпредметные и внутрипредметные связи: география, психология.
Технологическая карта урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Результат взаимодей- ствия (сот- рудничест- ва |
1.Этап мотивации | Приветствие. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. Ситуация: You are in unknown town and want to get to school. What will you do? Предлагает послушать диалог и ответить – правдивы ли утверждения упр. 1 (раздаточный м-л). Уточнение темы урока: What are we going to speak about? | Приветствие. Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение. Прослушивают диалог и высказывают свои предположения. Слушают, отмечают: true, false. Называют тему урока. | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД | Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности |
2.Этап актуализации и пробного учебного действия | Побуждает ознакомиться с картой города и ответить на вопросы, используя речевые клише. Упр.1 стр.32 Активизация полученных знаний и навыков. Построить собственные диалоги по образцу. Imagine you want to go to one of the place. Prepare s new dialogue. | Работа в парах. Обсуждение проблем и высказывания по данной проблеме от каждой пары. | Развитие коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД | Использова-ние своих знаний и жизненного опыта по теме. |
3.Этап локализации индивиду- альных затруднений | Предлагает воспользоваться таблицей с речевыми клише из упражнения 2 стр. 32 для создания диалога-расспроса. Снимает языковые трудности и выявляет затруднения в произношении новых слов перед прочтением и употреблением в диалогической речи. | Корректируют произношение новых слов | Развитие коммуникативных и познавательных УУД | Преодоление фонетических и лексических затруднений |
4.Этап целеполага- ния и построения проекта коррекции затруднений | Дает задание расположить предложения упражнения 2, стр.32 в логической последовательности. | Формулируют цель своих действий, выбирают способ и средства. Читают диалог. | Развитие познавательных, регулятивных УУД | Чтение текста с пониманием основного содержания |
5.Этап реализации построен- ного проекта | Организует работу в парах по составлению диалога. Ситуация- Как добраться от библиотеки до спортивного центра? См.карту упр.1 стр.32 | Работают в парах, ведут беседу, обсуждают вопросы | Развитие регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД | Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, создавать обобщения и аналогии, строить логическое рассуждение |
6.Этап обобщения затруднений во внешней речи | Организует выступление и прослушивание учеников. | Каждая пара представляет свой диалог | Развитие коммуникативных УУД | Проговари-вают свои полилоги во внешней речи |
7. Этап самопроверки по эталону | Организует самостоятельное выполнение заданий с нахождением необходимой информации в тексте «Travelling» | Классифицируют полученную информацию. | Развитие познавательных и регулятивных УУД | Анализируют и классифици- руют, проводят самопроверку. |
8. Этап рефлексии | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о решении проблем, организует оценивание деятельности на уроке. | Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности | Развитие коммуникативных регулятивных, познавательных УДД | Анализ работы на уроке и ее результатив-ность |
9.Этап домашнего задания. | Дает домашнее задание упр.4 стр32. | Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока 8 класс
План урока 8 класс...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Технологическая карта "Сувениры из Великобритании" к уроку английского языка в 5 классе...
План урока. Мастер- класс. Профессия- Парикмахер. ПМ 01 «Выполнение стрижки и укладки»
План урока для проведения «Мастер класса» НаименованиеПрофессионального модуля. МДК0101ПМ 01 «Выполнение стрижки и укладки»ПрофессияПарикмахерТема занятияБуклиЦель урокаОбразов...
Технологическая карта урока русского языка в 6-м классе. Тема урока - "Повторение по теме Имя числительное".
Тема: «Повторение по теме «Имя числительное» Тип урока: урок общеметодологической направленностиВид урока: урок-совершенствование...
План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования "
План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования " по ПМ 06.01. "Организация работы структурного подразделения" для обучающихся по специальнос...
Технологическая карта spotlight 4. Pirate’s fruit salad!
Место урока в системе уроков: первый в новом модуле №3, но он также является логическим продолжением модуля 2.Цель: научить учащихся вести беседу за столом;Задачи:1. Образовательная: с...
"Обучение смысловому чтению в школе на примере анализа заданий УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс для 8 класса.
В статье содержится обзор разделов для чтения и различных видов заданий к ним....