Индивидуальный план преподавателя
методическая разработка на тему
Задачи: организация работы по самообразованию:
изучение программно-методических материалов и нормативно-правовых документов; расширение и углубление теоретических знаний; изучение новых форм, методов и приемов обучения и воспитания, приобретение профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС СПО по подготовке будущих квалифицированных специалистов;
анализ и самоанализ своей педагогической деятельности по выбранной теме и имеющейся проблеме;
изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
обобщение опыта работы; участие в мероприятиях по обмену опытом работы (заседания МО, педсоветы, взаимопосещение занятий, семинары, мастер-классы, открытые уроки и внекалассные занятия, участие в конкурсах, конференциях и т.п.);
участие в инновационных проектах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ind.rab_.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Альметьевский торгово-экономический техникум»
«Утверждаю»
Зав. по УР
_________ Л.Ф. Гайнуллина
«___»_________2018 г.
ПЛАН
индивидуальной работы
преподавателя Давлетшиной С.М.
на 2018-2019 учебный год
План рассмотрен и утвержден
на заседании ЦК
протокол № ________
от «____»_________2018 г.
председатель ЦК
________/Давлетшина С.М./
Альметьевск, 2018г.
Тема: личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности; систематическая работа по повышению уровня квалификации; овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики; повышение общекультурного уровня.
Задачи: организация работы по самообразованию:
изучение программно-методических материалов и нормативно-правовых документов; расширение и углубление теоретических знаний; изучение новых форм, методов и приемов обучения и воспитания, приобретение профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС СПО по подготовке будущих квалифицированных специалистов;
анализ и самоанализ своей педагогической деятельности по выбранной теме и имеющейся проблеме;
изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;
обобщение опыта работы; участие в мероприятиях по обмену опытом работы (заседания МО, педсоветы, взаимопосещение занятий, семинары, мастер-классы, открытые уроки и внекалассные занятия, участие в конкурсах, конференциях и т.п.);
участие в инновационных проектах.
Планируемый результат:
осознание необходимости в постоянном самообразовании, формирование определенных навыков и умений для успешной профессиональной деятельности.
Технология самообразования:
общение с высококлассными педагогами и специалистами; решение конкретной задачи, имеющей практический характер; поиск и критический обзор информации; индивидуальный план самообразования.
№ | Мероприятие | Дата |
1 | Изучение информации по проблеме и имеющегося опыта | в течение года |
2 | Прохождение аттестации | сентябрь-декабрь 2018г. |
3 | Участие в НПК, семинарах, конкурсах по плану ЦК. Анализ полученных результатов | в течение года |
4 | Разработка, пополнение УМК по дисциплинам. Создание банка учебно-методической информации по подготовке к экзамену (тесты, справочники, методические пособия, словари, наглядности), постоянное пополнение данного информационного банка | в течение года |
5 | Разработка и проведение открытых занятий по собственным технологиям. Участие в системе методической работы техникума | март- апрель в течение года |
6 | Индивидуальная работа со студентами по развитию их творческих способностей и навыков научно-исследовательской работы. Проведение индивидуальных, дифференцированных дополнительных занятий по подготовке к экзамену по утвержденному графику (для каждой группы ). Отслеживание процесса текущих и промежуточных результатов | в течение года |
7 | Чтение специальной литературы | в течение года |
8 | Публикация собственных материалов | в течение года |
9 | Изучение профессиональных интернет -ресурсов | в течение года |
10 | Участие в научно-исследовательской, проектной и инновационной деятельности | в течение года |
11 | Обобщение опыта работы по исследуемой проблеме (теме) и др. | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план преподавателя
Основные направления работы преподавателя-предметника...
Индивидуальный план преподавателя
Индивидуальный план преподавателя на 2015-2020г...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...
Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре
Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре...
Индивидуальный план преподавателя как средство подготовки к аттестации
С данным материалом педагог выступала перед слушателями краевых курсов повышения квалификации, проводимых КГБОУ ДПО ХКИППКСПО (г. Хабаровск). Одна из проблем современного педагога при продготовке к ат...
Индивидуальный план преподавателя на межаттестационный период Андреева С.А.
Индивидуальный план преподавателя на межаттестационный период Андреева С.А....
Индивидуальный план преподавателя на 2024-2025гг
В индивидуальном плане прописаны все планируемые мероприятия: открытые уроки, экскурсии, работкак программно- методического сопровождения учебного процесса....