. Направления самообразования: - повышение педагогической квалификации путем изучения новых знаний и передового опыта в области педагогики, психологии, методики и организации процесса обучения и воспитания;
- совершенствование теоретической и профессиональной подготовки по реализации федеральных государственных образовательных стандартов путем овладения новейшими научно-техническими знаниями и достижениями в соответствующей области науки, техники, технологии, экономики;
- расширение общекультурного кругозора и уровня обшей образованности в соответствии с личными запросами и интересами, способствующее гармоничному развитию личности.
Основные методы самообразования:
- самостоятельное изучение научно-педагогической литературы и методических рекомендаций;
- участие во всех формах методической работы;
- изучение передового педагогического опыта, накопленного в системе профессионального образования;
- взаимопосещение учебных занятий (открытых уроков, внеурочных учебных, внеурочных воспитательных мероприятий), участие в их обсуждении;
- анализ своей работы и ее результатов, участие в инновационной и экспериментальной работе;
- разработка материалов по комплексному методическому обеспечению реализации ОПОП.
|
| ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«УТВЕРЖДАЮ» заместитель директора по учебно-методической работе _________________ О.Б. Грунева «__» __________________ 2024 г.
Единая методическая тема: «РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВЕДУЩЕЕ УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Индивидуальный план учебно – методической работы
Ф.И.О. Соцкова Ольга Алексеевна
Методическая тема цикловой комиссии специальности 08.02.01 СЭЗС: «Формирование продуктивно - деятельностного компонента как средства профессионально-личностного развития студента»
Индивидуальная тема самообразования:
«Нетрадиционные типы уроков и мероприятий как средство профессионально - личностного развития студентов»
2024 - 2025 учебный год
|
Рассмотрено на заседании ЦК ____________ Протокол № _____ от «__» __________ 20__г. Председатель __________ _________________ подпись ФИО Должность по штатному расписанию Преподаватель дисциплин профессионального цикла |
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 1987 г., Курский политехнический институт, сельскохозяйственное строительство | инженер-строитель |
|
Имеющаяся квалификационная категория (с указанием даты последней аттестации) Высшая с 31.10.2016 по 31. 10.2021, далее c 01.11.2021 по 01.11.2026г. |
|
1. Профессиональное развитие преподавателя
Форма повышения квалификации (переподготовка, стажировка, курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, вебинары, онлайн - конференции) | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации
| Тема, количество часов | Профессиональная переподготовка | очная | ОГБУ ДПО КИРО, 2015 г. Курск
| Присвоение квалификации преподаватель, 940часов | Курсы повышения квалификации | Очно - заочная и дистанционная | 2020 г. Ярославль, Государствен- ная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова | Разработка учебных модулей ДПО и модулей повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих ( подготовка координаторов) – 52 часа | Курсы повышения квалификации | Очно - заочная и дистанционная | 2020 г. Ярославль, Государствен- ная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова | Разработка учебных модулей ДПО и модулей повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих ( подготовка координаторов) – 72 часа | Курсы повышения квалификации | Дистанционная | 2021 г. Красноярск ООО» Центр повышения квалифика-ции и переподготов- ки « Луч знаний» | Теория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПО – 36 часов
| Стажировка | Очная | 2021 ООО «ТЕХНО-ЩИТ» | Участие в госзаказах по 44 Федеральному закону для комплектации строительных объектов – 72 часа | Курсы повышения квалификации со стажировкой по каменной кладке в Смоленске | Очно-заочная и дистанционная | 2022 ФГБОУ ДПО ИРПО | Программа обучения педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) по освоению компетенций, обеспечивающих реализацию мероприятий ФП «Профессионалитет», в том числе в части получения производственных навыков 144 ч.
| Курсы повышения квалификации и стажировка |
| Октябрь 2022 АО «Атомстрой- экспорт» | Интенсификация образовательной деятельности при проведении практической подготовки обучающихся на предприятии 72 часа | Литература по теме самообразования: 1. Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Педагогика 2.0. Организация учебной деятельности студентов: учебное пособие для вузов.- М., Издательство «Юрайт», 2021г. 2. Методика профессионального обучения. Учебное пособие для мастеров производственного обучения и наставников на производстве: под общей редакцией В. И. Блинова. - М., Издательство «Юрайт», 2017г. 3. Джон Хэтти: Видиме обучение для учителей. Как повысить эффективность педагогической работы. – Москва: Национальное образование, 2021.- 320с. 4. Бозер Ульрих. Как научить учиться. – Москва: Альпина Паблишер. 2020 .- 368с. 5. Полякова О.А. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе. //Спр-к руководителя ОУ.-2007.- №5.-С. 90 |
| Электронный адрес персонального сайта: http://nsportal.ru/sotskova-olga-alekseevna |
2.Учебная работа № п/п | Предмет, дисциплина, междисциплинарный курс, профессиональный модуль | Кол-во часов | Курс, группа | 1 | ПМ 01 МДК 01.02 |
| 4-2, 3-1, 3-2, 3-7 | 2 | ПМ 02 МДК 02.01 |
| 2-1, 2-2 | 6 | ПМ 02 МДК 02.02 |
| 2-1 |
|
3. Участие преподавателя в работе цикловых комиссий, методических объединений педагогических работников №п/п |
| Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
| Разработка программно-методического сопровождения реализации образовательных программ |
|
| 1 | Актуализация календарно-тематических планов по ПМ 02( профессионалитет) | в течение года |
|
| Транслирование педагогического опыта (доклад, публикация и др.) |
|
| 1 | Публикации и активное участие в образовательной сети ns portal | в течение года |
| 2 | Публикация в сборнике НС «Интеграция» и участие в конференции ( заочный, а если получится стать лауреатами, то и очный этап) | ноябрь 2024 |
|
| Открытые мероприятия: урок, открытое внеурочное учебное мероприятие, открытое внеурочное воспитательное мероприятие, мастер-класс / тема |
|
| 1 | Проведение урока-экскурсии на стройке по МДК 01.02 « Стройгенплан» | октябрь |
|
2 |
Посещение стройплощадки в рамках ПМ .02 с гр. 2-1, 2-2 | в течение года |
| 3 | Посещение стройплощадки в рамках ПМ .01 с гр. 4-2 | в течение года |
| 4 | Проведение информационной 15-минутки «Наш техникум» во всех группах ко дню рождения техникума.
| февраль |
| 5 | Проведение открытого внеурочного мероприятия для 2 курсов «Крымский мост» |
в рамках недели комиссии |
|
| Экспериментальная, инновационная деятельность (разработка электронных образовательных ресурсов, внедрение педагогических технологий, дистанционное обучение)/тема проекта |
|
| 1 | Участие в конкурсах и инфо-уроках ns portal | в течение года |
| 2. | Подготовка лекций, практических занятий, тестов для дистанционного обучения, включая платформу MOODLE | в течение года |
| 3. | Руководство беседами «В контакте» (студенты всех групп, в которых преподаю) | в течение года |
| 4. | Подготовка студента гр. 3-1 Чвыкова П.М к участию во Всероссийской студенческой конференции НС « Интеграция» | март-апрель | выполнено |
Преподаватель _______________ О.А.Соцкова «__» ___________ 2024г. подпись ФИО Председатель ЦК _______________ Ю.А.Соляник «__» ___________ 2024г. подпись ФИО |