Договоры
методическая разработка на тему
Для изучения материала по теме "договоры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_lektsii_dogovory_-_kopiya.pptx | 2.86 МБ |
Интерактивное занятие | 24.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды договоров купли-продажи Подробно об особенностях составления: договор купли-продажи и поставки Типовые ошибки договора купли-продажи и примеры из судебной практики Как составлять договоры непрофессионалам: полезные советы ПЛАН:
Основные правила, регулирующие условия договора купли-продажи, содержатся в статье 30 ГК РФ. Согласно буквы Закона Здесь расписаны все важные моменты договора купли-продажи начиная от «Условий о товаре» заканчивая «Последствиями неисполнения обязательств по договору».
При составлении особенно обратите внимание на следующие пункты: Обратите внимание! предмет договора обязанности продавца ассортимент, качество, комплектность, тара и упаковка, цена срок исполнения договора условия приемки условия оплаты страхование товаров
Виды договоров купли-продажи договор розничной купли-продажи договору поставки договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд договор контрактации договор купли-продажи недвижимости договор продажи предприятия
Договор розничной купли-продажи Товары для личного пользования
Виды договоров розничной купли-продажи розничная продажа товара по образцам интернет-магазин рассрочка договор найма-продажи дистанционный способ продажи товара
Договор поставки Товары для использования в предпринимательской деятельности
Договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
Договор энергоснабжения
Договор контрактации
Договор купли-продажи недвижимости
В приложении к договору обязательно должны присутствовать: акт инвентаризации, бухгалтерский баланс, заключение независимого аудитора о составе и стоимости предприятия, перечень всех долгов, включаемых в состав предприятия, с указанием кредиторов, характера, размера и сроков. Договор продажи предприятия
консенсуальные (признаются заключенным с момента подписания сторонами) Договоры купли-продажи двусторонние возмездные ( товар обменивается на деньги)
Требования к продавцу дееспособен собственник товара
Запрещенные к продаже товары
Обязательные условия Что продаем Количество Цена Условия поставки Оплаты Г арантийные обязательства
Типовые ошибки Невозможность доказательства исполнения обязательства Отсутствие в товарной накладной ссылки на заключенный договор Отсутствие полномочий у лица на совершение сделки Отсутствие полномочий у лица на получение товара Заключение договора без указания на конкретный предмет
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 4 (интерактивное занятие)
Тема: Прием на работу
Задачи:
1) закрепление навыков и умений анализировать речевые структуры с целью определения особенностей реализации в них коммуникативных качеств речи,
2) закрепление навыков и умений создавать словесные произведения с использованием в них различных лингвистических средств, соответствующих конкретным условиям коммуникации,
3) формирование научного инструментария как одного из основных средств создания научных высказываний, дополнив его научными понятиями, связанными с темой практического занятия,
4) научиться отличать нормативные языковые средства от ненормативных с опорой на знание структурно-языковых типов норм литературного языка, на навыки и умения находить необходимую информацию в соответствующих письменных источниках;
5) создавать тексты официально-делового стиля
6) научиться оформлять документы при приеме на работу: резюме, трудовой договор, приказ о приеме на работу.
Образовательные результаты, заявленные в ФГОС третьего поколения
Студент должен
Знать: Функциональные стили речи. Научный стиль. Его признаки и особенности. Официально-деловой стиль речи. Его признаки и особенности.
Уметь: Проводить лингвистический анализ текстов разный стилей, извлекать необходимую информацию из различных источников: научной литературы, средств массовой информации, учебно-научных текстов; использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи, создавать собственные высказывания в разных функциональных стилях и жанрах.
Используемые средства обучения:
Сайт www.gramota.ru (раздел «Словари и справочники»)
Литература:
1. Ващенко Е.Д. Русский язык и культура речи.-Ростов н/Д.: Феникс, 2012.
2. Тищенкова Л.М. Русский язык и культура речи.-М.: Эколит, 2012
3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М. АЗЪ,1996.
Формируемые компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Деловая игра “Прием на работу”
“Прием на работу” проходит по принципу “Вертушки”. Все присутствующие на встрече работодатели размещены в зале по периметру за отдельными столами. Т.ж. за каждым столом есть секретарь. В роли секретарей выступают сотрудники центра занятости населения, психологи отдела образования администрации города. Секретари не говорят, но записывают все свои наблюдения в “Лист секретаря” с тем, что бы потом подвести итоги деятельности. Участники перемещаются от одного стола к другому, предоставляя работодателям свои резюме на русском и английском языках.
Вариантов результатов собеседования о приёме на работу по условию игры возможно три:
- место на постоянной основе;
- временное трудоустройство;
- отказ.
Соискатели могут претендовать на любой вид трудоустройства, выбирать, соглашаться на предложения, отказываться.
На каждый этап отводится не более 5 минут.
Колокольчик (сигнал) – оповещает о начале игры, начале этапа, окончании, переходе к новому столу.
Ход игры
Класс делится на три игровых группы – работодателей, соискателей работы и секретарей.
Также отдельно выделяется пресс-центр. “Прием на работу” проходит по принципу “Вертушки”. Все учащиеся-работодатели размещены в зале по периметру за отдельными столами. За каждым столом есть секретарь. Секретари не говорят, но записывают все свои наблюдения в “Лист секретаря” с тем, что бы потом подвести итоги деятельности. Участники перемещаются от одного стола к другому, предоставляя работодателям свои резюме.
Вариантов результатов собеседования о приёме на работу по условию игры возможно три:
• место на постоянной основе;
• временное трудоустройство;
• отказ.
Соискатели могут претендовать на любой вид трудоустройства, выбирать, соглашаться на предложения, отказываться.
На каждый этап отводится не более 5 минут.
Колокольчик (сигнал) – оповещает о начале игры, начале этапа, окончании, переходе к новому столу.
Мы знаем, что у наших соискателей тоже есть вопросы к Вам:
Примерные вопросы учащихся-соискателей к работодателям
1. Какие качества работника Вы считаете наиболее важными?
2. Как Вы относитесь к инициативным работникам, если их мнение не совпадает с Вашим?
3. Критические замечания со стороны подчиненных… Ваша реакция на них?
4. Как Вы относитесь к тому, что Ваш подчиненный оказался более компетентным в каком-либо вопросе?
5. Ваши пожелания будущим соискателям.
6. Как Вы относитесь к проблеме обновления кадров, готовы ли Вы принять на работу молодого специалиста при наличии вакансии?
Наша встреча близится к завершению и уже можно сделать выводы, обменяться мнениями. Пока наш пресс-центр готовится к подведению итогов, мы предлагаем Вам, уважаемые работодатели, закончить следующие предложения:
– Сегодня мне понравилось…
– Больше всего мне запомнилось…
– Я бы хотел (а) отметить…
– Я хочу пожелать учебному заведению…
– Подобные встречи…
– Сегодняшние учащиеся, как будущие специалисты…
В помощь «соискателям»
Что нужно знать для успешного прохождения собеседования?
К чему быть готовым?
1. Телефонный разговор с работодателем
Телефонный разговор - это ваше первое личное общение с будущим работодателем, и важно уже на этом этапе произвести хорошее впечатление. Даже если назначать встречу будет секретарь, он обязательно передаст непосредственному руководителю или тому, кто будет проводить собеседование, о том, как прошел ваш разговор.
Что же нужно успеть сделать во время телефонного разговора?
Уточните, на какую должность вас приглашают, задайте необходимые вопросы по поводу вакантной должности. Если позиция вам изначально не подходит, вежливо сообщите об этом и откажитесь от собеседования, приведя обоснованные аргументы. Не следует тратить драгоценное время (свое и работодателя) на бесперспективные встречи.
Запишите название компании, имя и фамилию того человека, с кем вы разговаривали, контактный телефон, по которому можно связаться с ним в случае непредвиденных обстоятельств.
Узнайте, кто именно будет проводить с вами собеседование, как его зовут. Вы произведете хорошее впечатление, если обратитесь к нему по имени и отчеству при встрече.
Узнайте точный адрес места собеседования. Обговаривая время встречи, планируйте его так, чтобы никакие другие дела вам не помешали. Может оказаться, что у вас в этот день назначены еще одно или несколько собеседований с другими работодателями, тогда график собеседований нужно спланировать так, чтобы время между последовательными
собеседованиями было не менее 2-3 часов.
Узнайте, сколько по времени длится собеседование, придется ли вам заполнять анкету, проходить письменные тесты, выполнять практические тестовые задания.
2. Подготовка к собеседованию
Итак, о времени встречи с работодателем вы условились, теперь самое время заняться непосредственной подготовкой к собеседованию. Что же нужно сделать?
Сначала подготовьте документы, которые могут понадобиться на собеседовании:
- резюме в двух экземплярах;
- паспорт;
- диплом об образовании с вкладышем;
- дипломы о дополнительном образовании, сертификаты об окончании курсов, удостоверения и т.п. (не следует брать с собой документы, не имеющие отношения к должности, на которую вы претендуете).
Продумайте ответы на вопросы работодателя, которые обязательно в том или ином виде прозвучат на собеседовании:
- почему вы ушли (решили уйти) с последнего места работы; где вы сейчас работаете?
- почему вы хотите работать именно в нашей компании?
- какую пользу ваша деятельность как сотрудника может принести нашей компании?
- назовите свои самые большие достоинства и слабости как сотрудника
- назовите свои самые большие достижения как специалиста; были ли у вас неудачи в профессиональной деятельности и какие?
3. Прохождение собеседования
Вот и настал час собеседования, которое может изменить вашу жизнь! О чем нужно помнить при прохождении собеседования?
Постарайтесь прийти на встречу чуть раньше назначенного срока. Лучше вы подождете 10 минут в приемной, чем работодатель будет ждать вас полминуты. Опоздание на встречу, даже по независящим от вас обстоятельствам, на 99% перечеркнет все надежды на получение работы в этой компании.
Отвечая на вопрос, старайтесь не говорить более 2-3 минут. Этого времени вполне хватит, чтобы в целом осветить наиболее важную и ключевую информацию по самому сложному вопросу. Односложные ответы «да» и «нет», тихий голос создадут впечатление вашей неуверенности в себе, неумении объяснить свою точку зрения.
Вопросы, которые могут быть заданы во время собеседования при приеме на работу
1. Почему Вы хотите работать у нас?
2. Каким опытом, который был бы Вам полезен на этой работе, Вы
обладаете?
3. Что Вам нравится / не нравится на Вашем последнем месте работы?
4. Какие наиболее полезные уроки Вы вынесли с предыдущих мест работы?
5. Как Вы оцениваете свой профессиональный рост?
6. Как долго Вы планируете работать у нас?
7. Как быстро Вы можете войти в курс наших дел и активно преступить к
выполнению своих обязанностей?
8. Что Вы планируете делать через пять лет?
9. Что стало Вашим самым крупным достижением?
10. Можете ли Вы работать в экстренной и напряженной производственной
ситуации?
11. Что является Вашими лучшими чертами?
12. Почему мы должны нанять именно Вас?
13. Расскажите, как Вы поступаете в проблематичной ситуации?
14. Какую последнюю книгу Вы прочитали?
15. Как долго Вы ищете работу?
16. Почему Вы считаете, что можете претендовать на более высокую
должность чем у Вас когда-либо была?
17. Есть ли у Вас вопросы?
18. Приходилось ли Вам обманывать?
19. Хотели бы Вы занять место Вашего руководителя?
20. Что Вы думаете о своем руководителе?
21. Опишите ситуацию, когда Вы или Ваша работа были подвергнуты
критике.
22. Расскажите мне о себе.
23. Оцените себя по шкале от одного до десяти?
24. Вы предпочитаете работать в коллективе или в одиночку?
25. Это замечательный ответ, а теперь чтобы я мог быть более объективен,
дайте мне пример ситуации, где Вы были не столь успешны.
26. Что является Вашей слабостью?
27. Когда принятие решения для Вас проблематично?
28. Можете ли Вы принять рискованное решение?
29. Видите в моих руках блокнот? Продайте мне его.
30. Почему Вы так мало зарабатывали?
31. Что плохого Вы знаете о нашей компании?
32. Что Вы можете ответить людям негативно относящимся к Вашей
профессии?
33. Почему Вы решили сменить место работы?
34. С какими людьми Вы любите работать, а с какими нет? Можете ли Вы
успешно работать с разными людьми?
35. Я не совсем уверен, что Вы подходите для этой работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМАМ 2.4. – 2.7. МДК.02.02. «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ)» ПМ. 02 «СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ И ПРЕМИИ)»
ОглавлениеТЕМА 2.4. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ УБЫТОЧНОСТЬЮ НА «ВХОДЕ». 22.4.1. Анализ заключённых договоров страхования. 22.4.2. Расчет аналитических показат...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЕ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ТЕМАМ 2.4. – 2.7. МДК.02.02. «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ)» ПМ. 02 «СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ И ПРЕМИИ)»
ОглавлениеТЕМА 2.4. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ НА «ВХОДЕ». 2Практическое занятие: Отображение процесса регулирования убытков в системе Сбор и нако...
План открытого занятия по дисциплине "Гражданское право" по теме "Договор поставки"
План способствует проведению открытого занятия по дисциплине "Гражданское право". Отражает ход занятия, акцентирует внимание на самостоятельную работу обучающихся....
План - конспект открытого урока по дисциплине: «Гражданское право». Тема: «Разновидности договора купли-продажи».
План - конспект открытого урока по дисциплине: «Гражданское право». Тема: «Разновидности договора купли-продажи»....
Типовая ситуация по практическим основам бухгалтерского учета: Заключать или не заключать договор о полной материальной ответственности ?
На многих предприятиях возникают такие ситуации, когда договор о полной материальной ответственности заключается только с работниками, которые принимаются на постоянную работу без испытательного...
Договор купли-продажи
Презентация...
Договор аренды
Презентация...