Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (ювелир)
рабочая программа по теме
Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО
Социально – экономический профиль рассчитан на 170 часов.
Рассмотрим пример для профессии «ювелир»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_oud.02_iya_yuveliry1-3ksaparkina_yu.n.docx | 84.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
"ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины _Иностранный язык__
код, профессия/специальность _54.01.02 Ювелир
профиль профессионального образования_социально-экономический_
дисциплина базовая
Москва
2018 г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией иностранного языка наименование комиссии Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413, рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015), на основании примерной программы, рекомендованной ФГПУ ФИРО (протокол № 3 от 21.07.2015 г) |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/ Горбунова А.Н._ | Руководитель структурного подразделения _______________/__Лыс Б.Л._____ |
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Составители (авторы): __ Сапаркина Ю.Н. , преподаватель ГБПОУ 1-й МОК____________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
Рецензент:______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Контроль и оценка результатов обучения
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 24480 от 7 июня 2012 года, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 06-1225).
Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык представляет собой целостный документ, включающий 4 раздела: пояснительную записку, структуру и содержание общеобразовательной учебной дисциплины, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, контроль и оценку результатов обучения.
1.1. Профиль освоения образовательной программы
Профессиональное ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
1.2. Общие цели среднего общего образования с учетом специфики учебной дисциплины
Рабочая программа ориентирована на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания учебной дисциплины иностранный язык, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
1.3. Общая характеристика учебной дисциплины
Рабочая программа дисциплины иностранный язык обеспечивает преемственность обучения с подготовкой обучающихся по программам основного общего образования.
Освоение программы учебной дисциплины Иностранный язык должно обеспечить:
- сформированность представлений о роли иностранного (английского) языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры;
- способность свободно общаться в различных формах и на разные темы на иностранном (английском) языке;
- свободное использование словарного запаса;
- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном (английском) языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.
1.4. Место учебной дисциплины в учебном плане
Учебная дисциплина Иностранный язык относится к предметной области Филология и входит в общеобразовательный учебный цикл как базовая учебная дисциплина.
Дисциплина реализуется в рамках освоения ППКРС: 54.01.02 Ювелир
1.5. Планируемые результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины:
• личностные:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметные:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметные:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.6. Формы промежуточной аттестации
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» завершается подведение итогов в форме контрольной работы за 1,3,5 семестры, зачеты за 2,4,6 семестры.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1-3 КУРСЫ
2.1. Структура общеобразовательной учебной дисциплины
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего): | 255 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) контрольная работа | 170 170 4 |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего) | 85 |
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Контроль и оценка результатов обучения
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы, составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.01.02 Ювелир, входящей в укрупненную группу 54.00.00 Изобразительные и прикладные виды искусств.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл и направлена на формирование общих и профессиональных компетенций:
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей професии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствнность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 . Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 255 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 170 часов;
самостоятельной работы обучающегося 85 часов.
Формами контроля являются:
Контрольная работа за 1,3,5 семестры, зачеты за 2,4,6 семестры
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1-3 КУРСЫ
2.1. Структура общеобразовательной учебной дисциплины
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего): | 255 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) контрольная работа | 170 170 3 |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего) | 85 |
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский). 1 курс
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Содержание учебного материала | 2 | 1,2 |
Место и роль дисциплины «Английский язык» в профессиональной подготовке специалиста. Английский язык – язык профессионального общения | |||
Раздел 1 | Вводно-коррективный курс. | 6 | |
Тема 1.1. Знакомство. Правила чтения. | Лексика. Освоение лексического материала по темам: Приветствие. Прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Грамматика. Правила чтения согласных букв. Правила чтения гласных в разных типах слогов. Чтение гласных букв в неударных слогах. Правила чтения. | ||
2 | |||
Раздел 2. | Основной курс | 54 | |
Тема 2.1. Описание внешности и характера человека. | Лексика. Описание внешности и характера человека. Описание своего друга. Описание своего родственника. Описание человека по картинке. Грамматика. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Основные глагольные формы. Сочинение «Описание себя (товарища)». | 8 | 2 |
Тема 2.2. Семья и семейные отношения. | Лексика. Моя семья. Домашние обязанности. Мои соседи. Мой друг. Грамматика. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to have. Глагол to be. Глаголы настоящего времени. Глаголы прошедшего времени. Будущее время глаголов. | 10 | |
2 | |||
Тема 2.3. Описание жилища, учебного заведения. | Лексика. Мой дом. Моя комната. Мой колледж. Моя группа. | 8 | 2 |
Тема 2.4 Распорядок дня студента. | Лексика. Рабочий день студента. Внеурочная занятость. Выходные дни. | 6 | |
Тема 2.5. | Лексика. Виды хобби. Досуг и развлечения. Кино и театры. День рождения. Кафе, рестораны. Виды магазинов. Продовольственные и не продовольственные товары. | 16 | |
2 | |||
Тема 2.6. Дружба. Знакомство. | Лексика. Мой лучший друг (подруга). Друзья и их взаимоотношения. Однокурсники. | 6 | |
2 | |||
Раздел 3. | Повторение и закрепление | 12 | |
Повторение и закрепление изученного материала. | |||
1 Раздел 1. | Всего за 1 курс
2 Вводно –коррективный курс | 74
часов 3 6 | |
Тема 1.2. | Лексика. Виды магазинов. Продовольственные магазины. Непродовольственные магазины. Магазин ювелирных изделий. | ||
2 | |||
Раздел 2. | Основной курс | 42 | |
Тема 2.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Лексика. Описание местоположения объекта (колледжа). Городская инфраструктура. Деревенская инфраструктура. Как пройти, как найти объект (адрес). Грамматика. Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение. Употребление сослагательного наклонения. Согласование времен. | 6 | |
2 | |||
Тема 2.8. Физкультура, спорт. Здоровый образ жизни. | Лексика. Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни. Визит к доктору. Питание. Вредные привычки. | 8 | |
2 | |||
Тема 2.9. Экскурсии и путешествия. | Лексика. Экскурсии и путешествия. Путешествие на поезде. Путешествие на автомобиле. Путешествие на самолете. Путешествие на корабле. | 10 | |
2 | |||
Тема 2.10. Человек и природа. Экологические проблемы. | Лексика. Человек и природа. Погода и климат. Экологические проблемы. Окружающая среда. Мой район. Сочинение «Времена года (по выбору)». Сообщение «Погода и климат». Доклад «Экологические проблемы моего района». Сочинение «Мой район». | 8 | |
2 | |||
Тема 2.11. Средства массовой информации | Лексика. Новости, газеты и журналы. Радио и телевидение. Социальные сети. Интернет. Формальные и неформальные переписки (электронная почта). | 10 | |
2 | |||
Раздел 3. | Повторение и закрепление | 12 | |
Повторение и закрепление изученного материала. | |||
Всего за 2 курс | 60 |
Наименование разделов и тем Раздел 2. | Объем 24 | |
| ||
Тема 2.12 | Лексика. Профессиональные качества и умения мастера – ювелира. Этикет делового и неофициального общения. Работа с клиентом. Телефонные переговоры. Прием на работу. Собеседование. Реклама – навигатор ювелирной торговли. Бизнес. Виды рекламы. Этические аспекты рекламы. Дизайнерские украшения ручной работы. Посещение ювелирной мастерской. Выставки ювелирных изделий. | 18 2 |
Тема 2.13. | Лексика. Россия. Москва. Великобритания. Лондон. США. Вашингтон. | 6 |
Раздел 3 | Итоговый курс | 12 |
| Повторение и закрепление изученного материала. | |
Всего за 3 курс | 36 |
3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета.
- посадочные места по количеству обучающихся
- рабочее место для преподавателя
- доска
Технические средства обучения:
- экран
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
Кабинет иностранного языка имеет полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете есть методическая литература для преподавателя, включающая методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники
- Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО. – М.:2017
- Голубев А. П. , Балюк Н.В., Смирнова И.Б., Английский язык: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования СПО- М.:2016, издательский центр Академия
- Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б, Английский язык для СПО, М.2016.Издательский центр Академия
Дополнительные источники:
базовые курсы
- Конышева А.В. «Современные методы обучения английского языка», ТетраСистемс, Минск, 2016
- Митрошкина Т.В., Савинова А.И. «Английский язык. Страноведение.» Учебно-методическое пособие для студентов СПО и вузов, ТетраСистемс, Минск, 2015
- Help! 15 электронных учебников по английскому языку [электронный ресурc]
профильные курсы
1. Добрынина Н.А. «Английский язык. История ювелирных украшений и способы обработки драгоценных камней.» Учебное пособие , С-ПБ, СПГУТД. , 2016 [электронная книга]
2. Английский для ювелиров / Ювелирный дизайн [электронный ресурс]
методическая литература
- Иванченко А.И. «Практическая методика иностранным языкам», Каро, С-ПБ, 2016
- Заболотный В.М., «История, география и культура англо-язычных стран», Университетская книга, М.2016.
- Ильина Т.С., Фенина Н.Г., «Once in London (английский в диалогах)», Ростов-на-Дону, Феникс, 2015 год.
- Чурилина И.В. Методические рекомендации для обучающихся по внеаудиторной самостоятельной работе., [электронные учебно-методические рекомендации для СПО], Ухта, 2016
3.2.3 Интернет - ресурсы
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
www.icons.org.uk
Slovar – Vocab.com
enrucate.com
lingohut.com
yandex -> shining like a jewel
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.internet-school.ru
www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
www.oup.com/elt/naturalenglish
Учебно-методический комплекс (систематизированный по компонентам) включает:
- Рабочую программу
- Календарно-тематический план
- Дидактические материалы к занятию (конспекты лекций, опорные конспекты, презентации и др.)
- Методические указания (рекомендации) по организации и выполнению самостоятельной внеаудиторной работы
- Фонд оценочных средств
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины включает результаты текущего контроля и промежуточной аттестации (по всем семестрам), включая оценку за контрольные работы, тесты, заданий для внеаудиторной самостоятельной работы (доклады, сообщения, топики, сочинения).
Результаты освоения учебной дисциплины | Формы и методы контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины | |
предметные | метапредметные, личностные | |
-сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры; - способность свободно общаться в различных формах и на разные темы; - свободное использование словарного запаса; - сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся; - сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним. - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях | - российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); - гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; - готовность к служению Отечеству, его защите; - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; - навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; - нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; - эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; - ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни | оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения программы дисциплины при проверке:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....
Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (ювелир)
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПОСоциально – экономический профиль рассчитан на 170 часов.Рассмотрим пример для профессии «ю...
Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ-50)
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический профиль рассчитан на 171 час.Рассмотрим пример для профессии ТОП -50 «графический дизайнер»...
Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ - 50)
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПОТехнический профиль рассчитан на 171 час.Рассмотрим пример для профессии ТОП ...
Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям)- 11 класс
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...
Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям 11 класс)
ПРИМЕРНАЯ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...