Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (ювелир)
рабочая программа по теме

 

 

 

 

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО 

Социально – экономический профиль рассчитан на 170 часов.

 

Рассмотрим пример для профессии «ювелир»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_oud.02_iya_yuveliry1-3ksaparkina_yu.n.docx84.98 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

"ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины _Иностранный язык__

код, профессия/специальность  _54.01.02  Ювелир

профиль профессионального образования_социально-экономический_

дисциплина базовая

Москва

2018 г.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией иностранного языка

 наименование комиссии

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413, рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ  среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015), на основании примерной программы, рекомендованной ФГПУ ФИРО (протокол № 3 от 21.07.2015 г)

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/ Горбунова А.Н._

Руководитель структурного подразделения

         _______________/__Лыс Б.Л._____                                                                                                                                                  

             Подпись                 Ф.И.О.                                                              Подпись      Ф.И.О.

Составители (авторы): __ Сапаркина Ю.Н. , преподаватель ГБПОУ 1-й МОК____________

                                                                            Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

                                     

 Рецензент:______________________________________________

                                    Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  2. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
  3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
  4. Контроль и оценка результатов обучения

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии  с ФГОС среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 24480 от  7 июня 2012 года, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ  среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 06-1225).

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык представляет собой целостный документ, включающий 4 раздела: пояснительную записку, структуру и содержание общеобразовательной учебной дисциплины, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, контроль и оценку результатов обучения.

1.1. Профиль освоения образовательной программы

Профессиональное ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

1.2. Общие цели среднего общего образования с учетом специфики учебной дисциплины

Рабочая программа ориентирована на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания учебной дисциплины иностранный язык, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

1.3. Общая характеристика учебной дисциплины

Рабочая программа дисциплины иностранный язык обеспечивает преемственность обучения с подготовкой обучающихся по программам основного общего образования.

Освоение программы учебной дисциплины Иностранный язык должно обеспечить:

- сформированность представлений о роли иностранного (английского) языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры;

- способность свободно общаться в различных формах и на разные темы на иностранном (английском) языке;

- свободное использование словарного запаса;

- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном (английском) языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

1.4. Место учебной дисциплины в учебном плане

Учебная дисциплина Иностранный язык относится к предметной области Филология и входит в общеобразовательный учебный цикл как базовая учебная дисциплина.

Дисциплина реализуется в рамках освоения ППКРС: 54.01.02 Ювелир

1.5. Планируемые результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины:

• личностные:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметные:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

• предметные:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.6. Формы промежуточной аттестации

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» завершается подведение итогов в форме контрольной работы за 1,3,5 семестры, зачеты за 2,4,6 семестры.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1-3 КУРСЫ

2.1. Структура общеобразовательной учебной дисциплины

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

255

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия

контрольная работа
зачеты

170

170

4
3

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

85

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  2. Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
  3. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
  4. Контроль и оценка результатов обучения

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы, составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 54.01.02 Ювелир, входящей в укрупненную группу 54.00.00 Изобразительные и прикладные виды искусств.

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл и направлена на формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей професии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответствнность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 . Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Программа ориентирована на достижение следующих   целей:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 255 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 170 часов;

самостоятельной работы обучающегося 85 часов.

Формами контроля являются:

 Контрольная работа  за 1,3,5 семестры, зачеты за 2,4,6 семестры

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1-3 КУРСЫ

2.1. Структура общеобразовательной учебной дисциплины

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

255

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия

контрольная работа
зачеты

170

170

3
3

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

85





  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский). 1 курс

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

1,2

Место и роль дисциплины «Английский язык» в профессиональной подготовке специалиста. Английский язык – язык профессионального общения

Раздел 1

Вводно-коррективный курс.

6

Тема 1.1. Знакомство. Правила чтения.

Лексика. Освоение лексического материала по темам: Приветствие. Прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Грамматика. Правила чтения согласных букв.  Правила чтения гласных в разных типах слогов. Чтение гласных букв в неударных слогах. Правила чтения.

2

Раздел 2.

Основной курс

54

Тема 2.1.

Описание внешности и характера человека.

Лексика. Описание внешности и характера человека. Описание своего друга. Описание своего родственника. Описание человека по картинке.

Грамматика. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Основные глагольные формы.

Сочинение «Описание себя (товарища)».

8

2

Тема 2.2.

Семья и семейные отношения.

Лексика. Моя семья. Домашние обязанности. Мои соседи. Мой друг.

Грамматика.  Правильные и неправильные глаголы. Глагол to have. Глагол to be. Глаголы настоящего времени. Глаголы прошедшего времени.  Будущее время глаголов.

10

2

Тема 2.3.

Описание жилища, учебного заведения.

Лексика. Мой дом. Моя комната. Мой колледж. Моя группа.
Грамматика. Местоимение. Наречие. Предлог. Типы вопросов.

8

2

Тема 2.4

Распорядок дня студента.

Лексика. Рабочий день студента. Внеурочная занятость. Выходные дни.
Грамматика. Причастие. Отрицательные предложения. Числительное. Доклад по теме «Числительное».

6

Тема 2.5.
Хобби, досуг, развлечения.

Лексика. Виды хобби. Досуг и развлечения. Кино и театры. День рождения. Кафе, рестораны. Виды магазинов. Продовольственные и не продовольственные товары.
Грамматика. Герундий и его формы. Виды предложений. Неопределенно –личные и безличные предложения. Оборот there is/are. Пассивный залог. Страдательный залог. Условные предложения.

16

2

Тема 2.6.

Дружба. Знакомство.

Лексика. Мой лучший друг (подруга). Друзья и их взаимоотношения. Однокурсники.
Грамматика. Типы условных предложений. Бессоюзные условные предложения.

6

2

Раздел 3.

Повторение и закрепление

12

Повторение и закрепление изученного материала.
Подготовка к контрольной работе, зачету.
Контрольные работы за 1 семестр. (2)
Дифференцированный зачет. 


Наименование разделов и тем

1

Раздел 1.

Всего за 1 курс


Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

2

Вводно –коррективный курс

74


Объем

часов

3

6

Тема 1.2.  
Магазины, покупки

Лексика. Виды магазинов. Продовольственные магазины. Непродовольственные магазины. Магазин ювелирных изделий.
Грамматика. Условные предложения. Типы условных предложений. Бессоюзные условные предложения.

2

Раздел 2.

Основной курс

42

Тема 2.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Лексика. Описание местоположения объекта (колледжа). Городская инфраструктура. Деревенская инфраструктура. Как пройти, как найти объект (адрес).

Грамматика. Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение. Употребление сослагательного наклонения. Согласование времен.

6

2

Тема 2.8.

Физкультура, спорт. Здоровый образ жизни.

Лексика. Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни. Визит к доктору. Питание. Вредные привычки.
Грамматика. Прямая и косвенная речь. Сложное дополнение. Конструкции с причастием. Независимый причастный оборот.
Сообщение «Значение физкультуры». Доклад «Что полезно и что полезно (еда)». Сообщение «Вредные привычки».

8

2

Тема 2.9.

Экскурсии и путешествия.

Лексика. Экскурсии и путешествия. Путешествие на поезде. Путешествие на автомобиле. Путешествие на самолете. Путешествие на корабле.
Грамматика.
Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение. Основные типы придаточных предложений. Модальные глаголы. Значение и употребление модальных глаголов.
Сочинение «Мое путешествие».
 

10

2

Тема 2.10.

Человек и природа. Экологические проблемы.

Лексика. Человек и природа. Погода и климат. Экологические проблемы. Окружающая среда. Мой район. 
Грамматика.
Глаголы can (could). Глаголы may (must). Глагол ought (to).  Глагол need.

Сочинение «Времена года (по выбору)». Сообщение «Погода и климат». Доклад «Экологические проблемы моего района». Сочинение «Мой район».

8

2

Тема 2.11.

Средства массовой информации

Лексика. Новости, газеты и журналы. Радио и телевидение. Социальные сети. Интернет. Формальные и неформальные переписки (электронная почта).
Грамматика. Глагол should. Глагол would. Глагол to be. Выражение have to.

10

2

Раздел 3.         

Повторение и закрепление

12

Повторение и закрепление изученного материала.
Подготовка к контрольной работе, зачету.
Контрольные работы за 1 семестр. (2)
Дифференцированный зачет.

Всего за 2 курс

60


Наименование разделов и тем

        
        1

Раздел 2.

Объем
часов

24


Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

2


Основной курс

Тема 2.12
Профессионально-направленная деятельность

Лексика. Профессиональные качества и умения мастера – ювелира. Этикет делового и неофициального общения. Работа с клиентом. Телефонные переговоры. Прием на работу. Собеседование. Реклама – навигатор ювелирной торговли. Бизнес. Виды рекламы. Этические аспекты рекламы. Дизайнерские украшения ручной работы. Посещение ювелирной мастерской. Выставки ювелирных изделий.

         18                        2

Тема 2.13.
Страноведение

Лексика. Россия. Москва. Великобритания. Лондон. США. Вашингтон.
Нью-Йорк.
Грамматика. Существительное. Прилагательное. Глагол.

        6

Раздел 3

Итоговый курс

       12

        

Повторение и закрепление изученного материала.
Подготовка к контрольной работе. (5 семестр)
Контрольная работа
Подготовка к зачету.
Дифференцированный зачет.

Всего за 3 курс
Итого за 1,2,3 курс обучения

         36
       170


3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета.

  • посадочные места по количеству обучающихся
  • рабочее место для преподавателя
  • доска

Технические средства обучения:

  •  экран
  •  компьютер с лицензионным программным обеспечением
  • колонки.

Кабинет иностранного языка имеет полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного учебного заведения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

В кабинете есть методическая литература для преподавателя, включающая методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

3.2 Информационное обеспечение обучения

Основные источники

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО. – М.:2017
  2. Голубев А. П. , Балюк Н.В., Смирнова И.Б., Английский язык: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования СПО- М.:2016, издательский центр Академия
  3. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б, Английский язык для СПО, М.2016.Издательский центр Академия

Дополнительные источники:

базовые курсы 

  1. Конышева А.В. «Современные методы обучения английского языка», ТетраСистемс, Минск, 2016
  2. Митрошкина Т.В., Савинова А.И. «Английский язык. Страноведение.» Учебно-методическое пособие для студентов СПО и вузов, ТетраСистемс, Минск, 2015
  3. Help! 15 электронных учебников по английскому языку [электронный ресурc]

профильные курсы

1. Добрынина Н.А. «Английский язык. История ювелирных украшений и способы обработки драгоценных камней.» Учебное пособие , С-ПБ, СПГУТД. , 2016 [электронная книга]
2. Английский для ювелиров / Ювелирный дизайн [электронный ресурс]

методическая литература

  1. Иванченко А.И. «Практическая методика иностранным языкам», Каро, С-ПБ, 2016
  2. Заболотный В.М., «История, география и культура англо-язычных стран», Университетская книга, М.2016.
  3.  Ильина Т.С., Фенина Н.Г., «Once in London (английский в диалогах)», Ростов-на-Дону, Феникс, 2015 год.
  4. Чурилина И.В. Методические рекомендации для обучающихся по внеаудиторной самостоятельной работе., [электронные учебно-методические рекомендации для СПО], Ухта, 2016

3.2.3 Интернет - ресурсы

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk
Slovar – Vocab.com  
enrucate.com
lingohut.com
yandex -> shining like a jewel

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com - 

www.macmillan.ru.

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)


Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

Учебно-методический комплекс (систематизированный по компонентам) включает:

  1. Рабочую программу
  2. Календарно-тематический план
  3. Дидактические материалы к занятию (конспекты лекций, опорные конспекты, презентации и др.)
  4. Методические указания (рекомендации) по организации и выполнению самостоятельной внеаудиторной работы
  5. Фонд оценочных средств

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины включает результаты текущего контроля и промежуточной аттестации (по всем семестрам), включая оценку за контрольные работы, тесты, заданий для внеаудиторной самостоятельной работы (доклады, сообщения, топики, сочинения).

Результаты освоения учебной дисциплины

Формы и методы контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

предметные

метапредметные,

личностные

-сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

- способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

- свободное использование словарного запаса;

- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

- российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

- гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

- готовность к служению Отечеству, его защите;

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни

оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения программы дисциплины при проверке:

  • домашних заданий проблемного характера;
  • исследовательской работы с информацией, документами, литературой;
  • при подготовке к защите презентаций;
  • участия в «круглых столах», семинарах;
  • защиты рефератов и проектов, выступлений на конференциях;
  • тестирования,
  • контрольной работы, зачета по дисциплине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа по  английскому  языку "Веселый Английский" для детей 5-7 лет на 2017-2018 учебный год....

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (ювелир)

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПОСоциально – экономический профиль рассчитан на 170 часов.Рассмотрим пример для профессии «ю...

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ-50)

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 171 час.Рассмотрим пример для профессии ТОП -50 «графический дизайнер»...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (графический дизайнер топ - 50)

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 171 час.Рассмотрим пример для профессии ТОП ...

Примерная рабочая программа по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям)- 11 класс

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

Примерное календарно - тематическое планирвоание к рабочей программе по английскому языку для СПО (дизайн по отраслям 11 класс)

ПРИМЕРНАЯ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДЛЯ СПОТехнический  профиль рассчитан на 172 час.Рассмотрим пример для профессии дизайн по отраслям (11 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...