Итоговый тест по ОУИД
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
Тест предназначен для итогового контроля знаний обучающихся по основам учебно-исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговы тест по ОУИД | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОПРОСЫ ТЕСТА
- Какое из приведенных ниже качеств не является признаком исследовательской деятельности:
А) системность
Б) лаконичность
В) субъективность
Г) доказательность
- В обосновании актуальности исследования не обязательно указывать:
А) отражение исследуемого объекта во ФГОС и других документах в области образования
Б) недостаточный уровень разработанности поставленной в исследовании проблемы
В) личные предпочтения автора исследования
Г) недостатки в организации педагогического процесса в данный временной период
- Какое из приведенных ниже положений представляет собой формулировку проблемы исследования:
А) развитие этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
Б) использование сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантности у детей 6-го года жизни
В) противоречие между потребностью современного социума в людях с развитой этнотолерантностью и низким уровнем развития этого качества у выпускников современных ДОУ
Г) каковы содержание и приемы ознакомления старших дошкольников со сказками народов мира, способствующие педагогическому сопровождению развития у них этнотолерантности
- Какое из приведенных ниже положений представляет собой формулировку предмета исследования:
А) развитие этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
Б) использование сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантности у детей 6-го года жизни
В) противоречие между потребностью современного социума в людях с развитой этнотолерантностью и низким уровнем развития этого качества у выпускников современных ДОУ
Г) каковы содержание и приемы ознакомления старших дошкольников со сказками народов мира, способствующие педагогическому сопровождению развития у них этнотолерантности
- Какое из приведенных ниже положений представляет собой формулировку объекта исследования:
А) развитие этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
Б) использование сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантности у детей 6-го года жизни
В) противоречие между потребностью современного социума в людях с развитой этнотолерантностью и низким уровнем развития этого качества у выпускников современных ДОУ
Г) каковы содержание и приемы ознакомления старших дошкольников со сказками народов мира, способствующие педагогическому сопровождению развития у них этнотолерантности
- Какое из приведенных ниже положений представляет собой способом обоснования актуальности исследования:
А) развитие этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
Б) использование сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантности у детей 6-го года жизни
В) противоречие между потребностью современного социума в людях с развитой этнотолерантностью и низким уровнем развития этого качества у выпускников современных ДОУ
Г) каковы содержание и приемы ознакомления старших дошкольников со сказками народов мира, способствующие педагогическому сопровождению развития у них этнотолерантности
- Какое из приведенных ниже положений представляет собой формулировку гипотезы исследования:
А) использование сказок народов мира способствует развитию этнотолерантности у детей 6-го года жизни
Б) использование сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантности у детей 6-го года жизни
В) условиями развития этнотолерантности являются системный характер данной работы и мотивирование детей к восприятию сказок народов мира
Г) мы предполагаем, что ознакомление детей со сказками народов мира может способствовать педагогическому сопровождению развития этнотолерантности у старших дошкольников при условии, что данная работа будет стимулировать самостоятельную познавательную деятельность детей в этом направлении и будет построена на основе таких принципов педагогического сопровождения, как постановка ребенка в позицию субъекта исследования, а воспитателя – в позицию тьютера
- Какое из приведенных ниже положений представляет собой формулировку цели исследования:
А) теоретическое обоснование возможности использования сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантности у дошкольников; разработка и апробация тематики, содержания и приемов работы со сказкой, способствующих развитию этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
Б) использование сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантности у детей 6-го года жизни
В) противоречие между потребностью современного социума в людях с развитой этнотолерантностью и низким уровнем развития этого качества у выпускников современных ДОУ
Г) каковы содержание и приемы ознакомления старших дошкольников со сказками народов мира, способствующие педагогическому сопровождению развития у них этнотолерантности
- Какая из приведенных ниже задач исследования сформулирована некорректно:
А) изучить литературу по теме исследования
Б) выявить исходный уровень развития этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
В) разработать и апробировать тематику, содержание и приемы работы со сказкой, способствующие развитию этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
Г) определить уровень эффективности работы по использованию сказок народов мира в педагогическом сопровождении развития этнотолерантнотси у детей 6-го года жизни
- Формулировка цели исследования должна состоять из:
А) теоретической части
Б) практической части
В) гипотетической части
Г) из 2-х частей: теоретической и практической
- Гипотеза исследования состоит из следующих частей:
А) введения, гипотетической части, условий ее реализации
Б) из формулировки предположении
В) из гипотетической части и введения
Г) из введения, гипотетической части
- Главная цель работы над теоретической частью исследования - это:
А) описание предмета исследования
Б) конспектирование первоисточников
В) теоретическое обоснование необходимости исследования
Г) составление тезауруса по теме исследования
- Основным эмпирическим методом исследования является:
А) тестирование
Б) наблюдение
В) опрос
Г) анализ продуктов детской деятельности
- Какие методы помогают наглядно представить результаты исследования:
А) использование сводных таблиц
Б) составление гистограмм, диаграмм и шкал
В) словесное описание объекта исследования
Г) выявление уровня развития объекта исследования
- Целью констатирующего эксперимента является:
А) подведение итогов исследования
Б) выявление первоначального уровня развития объекта исследования
В) разработка и апробация конспектов образовательной деятельности с детьми
Г) выявление эффективности проведенной работы
- Выводы по теоретической цасти исследования должны содержать в себе:
А) теоретическое обоснование гипотезы исследования
Б) список использованной литературы
В) описание объекта исследования
Г) постановку задач исследования
- Целью формирующего эксперимента является:
А) подведение итогов исследования
Б) выявление первоначального уровня развития объекта исследования
В) разработка и апробация конспектов образовательной деятельности с детьми
Г) выявление эффективности проведенной работы
- Выберите вариант, в котором грамотно описан литературный первоисточник:
А) Ларина Т.В. Англичане и русские. М, 2013.
Б) Ларина Т.В. Англичане и русские: Язык, культура, коммуникация. – М.: Языки славянской культуры, 2013. – 360 с.
В) Ларина Русские и англичане: Язык, культура, коммуникация. – М., 2013.
Г) Ларина Т.В. Англичане и русские: Язык, культура, коммуникация. М. - Языки славянской культуры. 2013, 360 с.
- Целью контрольного эксперимента является:
А) обоснование актуальности исследования
Б) выявление первоначального уровня развития объекта исследования
В) разработка и апробация конспектов образовательной деятельности с детьми
Г) выявление эффективности проведенной работы
- Заключение по итогам исследования представляет собой:
А) ответ на вопросы и проблемы, сформулированные в методологическом блоке исследования
Б) личные впечатления исследователя
В) выписки из литературных источников
- Каким должно быть количество эмпирических методов, используемых в исследовании:
А) 1
Б) 10
В) 3 или 5
Г 2 или 4
- Наиболее ценной частью исследования является:
А) обобщение теоретических положений по теме
Б) сравнительный анализ разных точек зрения на решение исследуемой проблемы
В) разработка и апробация оригинальных или адаптированных методов практической работы с детьми
Г) проведение мониторинга
КЛЮЧ
- – В
- – В
- – Г
- – Б
- – А
- – В
- – Г
- – А
- – А
- – Г
- – А
- – В
- – Б
- – А, Б
- – Б
- – А
- – В
- – Б
- – Г
- – А
- – В
- – В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по дисциплине "Программное обеспечение компьютерных сетей"
Этот тест является формой итогового контроля, для выявления понимания вопросов, рассматриваемых в рамках данной дисциплины.Такой вариант итогового контроля знанийвозможен после лекционно-семинарской ч...
Итоговые тесты по химии
Тестирование предлагается обучающимся на заключительном уроке, при проведении дифференцированного зачета по химии....
Итоговый тест по обществознанию
Тест предназначен для студентов первого года обученя.В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место ...
Итоговый тест по УД "Численные методы"
Итоговый тест по УД "Численные методы"...
Итоговые тесты по дисциплине "Основы маркетинга"
Методическое пособие по проведению итогового тестирования по дисциплине "Основы маркетинга"...
Итоговые тесты по дисциплине "Основы маркетинга"
Методическое пособие по проведению итогового тестирования по дисциплине "Основы бухгалтерского учета"...
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО «АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»
1.Choose the correct answer. Part I:1. I ______ a student.a) is b)am c)are d)be2. ______ two sisters.a) There is c) He isb) He got...