Итоговые тесты по химии
тест по теме
Тестирование предлагается обучающимся на заключительном уроке, при проведении дифференцированного зачета по химии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговое тестирование по химии | 725.5 КБ |
Предварительный просмотр:
вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1—А20) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 | Число протонов, нейтронов и электронов изотопа 11Na соответственно равно |
| |
А2 | Основные свойства летучих водородных соединений элементов VA группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с увеличением порядкового номера химического элемента |
| |
А3 | Число водородных связей, которое может образовать каждая молекула глицерина, равно |
| |
А4 | Степень окисления железа в соединении К4[Fe(CN)6] равна |
| |
А5 | Верны ли следующие суждения о веществах с молекулярной кристаллической решеткой? |
А) Эти вещества тугоплавкие Б) Эти вещества обладают высокой электропроводностью | |
| |
А6 | Из предложенных веществ выберите соли: |
А) NH4Cl Б) NaH В) N2H2 Г) AlCl3 Д) CS2 Е) C6H5NH3Cl Ж) Аl4С3 З) CH3COH | |
| |
А7 | Высший гидроксид хрома |
| |
А8 | Какому из указанных оксидов не соответствует гидроксид? |
| |
А9 | Химическая реакция возможна между |
| |
А10 | Оксид алюминия реагирует с обоими веществами пары |
| |
А11 | Как гидроксид натрия, так и гидроксид меди (II) |
| |
А12 | Сульфат меди (II) в растворе реагирует с каждым из двух веществ |
| |
А13 | Изомерами циклопентана являются |
А) бутен-1 Б) пентен-2 В) циклопентен Г) циклогексан Д) 2-метилбутен-1 Е) 1,1-диметилциклопропан | |
| |
А14 | При окислении бутанола-1 образуется |
| |
А15 | К моносахаридам относятся |
| |
А16 | Увеличить скорость реакции 4FeS2 +11О2= 2Fе2О3 + 8SO2 + Q можно, если |
| |
А17 | Большее количество (в молях) ионов образуется при растворении 1 моль |
| |
А18 | Атомы углерода не являются восстановителями в реакции |
| |
А19 | Под слоем керосина в химической лаборатории хранят |
| |
А20 | Сырье для промышленного производства аммиака |
|
Часть 2
Ответом к заданиям В1—В4 является число, которое следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, символ (запятая в десятичной дроби) пишите в отдельной клеточке без пробелов в соответствии с приведенным образцом. В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры забранных вами ответов, а затем получившееся число перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и других символов.
В1 | Установите соответствие между названием вещества и классом органических соединений, к которому оно принадлежит | |||
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА | КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ | |||
А) метилацетат Б) пентантриол В) пентанон-2 Г) пентадиен-1,3 | 1) алканолы 2) многоатомные спирты 3) альдегиды 4) сложные эфиры 5) кетоны 6) алкадиены | |||
А | Б | В | Г | |
В2 | Фенол может реагировать с | |||
| ||||
Ответ:________________________ (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания) | ||||
В3 | Белки можно распознать с помощью | |||
| ||||
Ответ:________________________ (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания) | ||||
В4 | Масса 70%-ной уксусной кислоты, необходимая для приготовления 150 г столового уксуса с массовой долей 3,5%, равна _______ г. (Запишите число с точностью до целых.) |
Часть 3
Для записи ответов к заданиям этой части (С1) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1), а затем полное решение. Ответ записывайте четко и разборчиво.
С1 | Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса. S+HNO3(конц) SO2 +… Определите окислитель и восстановитель. |
ВАРИАНТ 2
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1—А20) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 | Инертный газ, имеющий такую же электронную конфигурацию, что и ион Са2+ |
| |
А2 | Высшие оксиды элементов VA группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева являются |
| |
А3 | Энергия связи между атомами углерода в ряду одинарная—двойная—тройная |
| |
А4 | Степень окисления атома углерода в соединении СН2Сl2 равна |
| |
А5 | Понятие «молекула» неприменимо по отношению к структурной единице вещества |
| |
А6 | Средними солями являются: |
А)СН3СООК Б) MgOHCl B)NaH2PO4 Г) NН4NО3 Д) NН4Н СОз Е) C6H5OK | |
3) Г, Д, Е 4) А, Г, Е | |
А7 | Оксид железа(III) |
| |
А8 | Формула высшего гидроксида хлора |
| |
А9 | При взаимодействии кальция с водой образуется |
| |
А10 | Химическая реакция возможна между |
| |
А11 | Верны ли следующие суждения о гидроксиде цинка? А. Гидроксид цинка растворяется в серной кислоте. Б. Гидроксид цинка реагирует с раствором щелочи. |
| |
А12 | Химическая реакция возможна между |
| |
А13 | Предельными углеводородами являются: |
| |
А14 | В схеме реакции Na +Х -> C6H5ONa + H2 веществом «X» является |
| |
А15 | Метиловый эфир пропановой кислоты можно получить при взаимодействии |
| |
А16 | График, отражающий зависимость скорости реакции оксида меди (II) и соляной кислоты от температуры |
А17 | Лучшей электрической проводимостью будет обладать 1 л водного раствора, содержащий 0,1 моль |
| |
А18 | Окислительно-восстановительной реакцией соединения является |
| |
А19 | Этиленовые углеводороды можно отличить от алканов с помощью |
| |
А20 | Процесс, приводящий к увеличению доли ароматических углеводородов, называется |
|
Часть 2
Ответом к заданиям В1—В4 является число, которое следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, символ (запятая в десятичной дроби) пишите в отдельной клеточке без пробелов в соответствии с приведенным образцом. В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем получившееся число перенесите в бланк ответов № 1 без пробелов и других символов.
В1 | Установите соответствие между названием вещества и классом органических соединений, к которому оно принадлежит | |||
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА | КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ | |||
А) аммиак Б) соляная кислота В) гидроксид натрия Г) оксид хрома (III) | 1) щелочь 2) основный оксид 3) нерастворимое основание 4) амфотерный оксид 5) кислоты 6) летучее водородное соединение | |||
А | Б | В | Г | |
В2 | Изомерами являются: | |||
| ||||
Ответ:________________________ (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания) | ||||
В3 | Для аминоуксусной кислоты характерны | |||
| ||||
Ответ:________________________ (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания) | ||||
В4 | Какой объем (н.у.) займет газ, полученный в результате реакции 64 г серы и 56 л (н.у.) водорода? (Ответ округлите до целого числа.) |
Часть 3
Для записи ответов к заданиям этой части (С1) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1 ), а затем его полное решение. Ответ записывайте четко и разборчиво.
С1 | Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции методом электронного баланса. FeCl3 + KI I2 +… Определите окислитель и восстановитель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по дисциплине "Программное обеспечение компьютерных сетей"
Этот тест является формой итогового контроля, для выявления понимания вопросов, рассматриваемых в рамках данной дисциплины.Такой вариант итогового контроля знанийвозможен после лекционно-семинарской ч...
Итоговый тест по обществознанию
Тест предназначен для студентов первого года обученя.В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место ...
Итоговый тест по УД "Численные методы"
Итоговый тест по УД "Численные методы"...
Итоговые тесты по дисциплине "Основы маркетинга"
Методическое пособие по проведению итогового тестирования по дисциплине "Основы маркетинга"...
Итоговые тесты по дисциплине "Основы маркетинга"
Методическое пособие по проведению итогового тестирования по дисциплине "Основы бухгалтерского учета"...
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО «АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»
1.Choose the correct answer. Part I:1. I ______ a student.a) is b)am c)are d)be2. ______ two sisters.a) There is c) He isb) He got...
Материала для подготовки к итоговому экзамену по химии
Материалы для подготовки к итоговому экзамену по химии. Билеты, ответы к билетам, задачи....